[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Hooligan  
Ну вот я больше и не Эсперовод :(
ValeronДата: Воскресенье, 31.Мар.2013, 14:34:02 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
Хотел добавить денег и купить авто существенно посвежее, а купил чуть старше biggrin
Как увидел, сколько народу звонит продавцу и посидел внутри машины - понял, что не смогу отказаться, несмотря на невнятные тормоза и раздолбанную переднюю подвеску.
Сиденья после Эсперо - сказка. Руль тоже совершенно другой- очень приятно им орудовать )
Движок 2.0 131 л.с., порезвее. Коробка мягкая, пружинистая, покороче, чем на Эсперо, нравится больше.
Пробег 280 т.км. Компрессия 12+ во всех цилиндрах !

Принимаю поздравления и советы бывалых smile
Как видите, я вас покидать пока не стал, прижился тут )
Прикрепления: 5684252.jpg (101.6 Kb)


http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
 
janexДата: Воскресенье, 31.Мар.2013, 14:59:02 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Valeron, поздравляю разумеется))) но вот вопрос возникает) а почем запчасти на энто авто?)

Октавия - катается
89О1182950О
 
unf1984Дата: Воскресенье, 31.Мар.2013, 15:10:31 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Что это за.. автомобиль?

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
YriyДата: Воскресенье, 31.Мар.2013, 15:28:47 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Это , фирма. что делает ...САМОЛЕТЫ. СААБ. biggrin

 
ValeronДата: Воскресенье, 31.Мар.2013, 15:42:06 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
900 II compi coupe deal
janex, запчасти подороже, нежели на дэу, ощутимо ) родные так вообще космических денег стоят )

хочу отметить, что авто в родной краске и с заводскими стеклами по утверждению владельца (включая лобовое, что есть чудесное везение)
есть сколы, но особо не ржавеют ) в общем, кузов очень живой по сравнению с Эсперо )


http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
 
YriyДата: Воскресенье, 31.Мар.2013, 15:52:21 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Даже автоматы АЙСИН у СААБ и Эськи были одинаковые. smile

 
ValeronДата: Воскресенье, 31.Мар.2013, 16:04:37 | Сообщение # 7
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
Автоматы японские вроде были и там, и там.
Я решил обойтись без АКПП и без турбины. Меньше сложных механизмов - меньше вариант попасть на деньги )


http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 31.Мар.2013, 16:30:41 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Saab 9000 это тоже машина легенда, но чтобы его покупать нужно быть фанатом, к чему собственно подталкивает владение Эськой.
Поздравляю. Достойный аппарат.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
AlpineДата: Воскресенье, 31.Мар.2013, 16:39:30 | Сообщение # 9
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Статус: Отсутствует
Valeron, Поздравляю , очень нравится этот кузов . Но купил бы ее как вторую машину ( выходного дня )
 
PahelloДата: Воскресенье, 31.Мар.2013, 17:07:35 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Принимай поздравения!
Но... Всегда было интересно, как, да и зачем люди покупают эксклюзив, близкий к антиквариату, для повседневной эксплуатации???
Цитата (Fess-1984)
Достойный аппарат.
Достойный кого, или чего?



М21412
 
AiSДата: Воскресенье, 31.Мар.2013, 17:27:34 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
Цитата (Valeron)
а купил чуть старше

фото летнее-ща поди пообносилась?
смотрел я тож на них недавно...нравится с детства сааб. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Добавлено (31.Мар.2013, 17:27:34)
---------------------------------------------


(ESPERO)Просто -Ракета-
 
ValeronДата: Вторник, 02.Апр.2013, 22:08:42 | Сообщение # 12
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
Сейчас на штамповках зимних и грязная. А вообще такая же.
Сделаю красивые фотки потом, благо фотограф и техникой не обделен.

А чем она эксклюзив, Pahello ? Предыдущий владелец утверждал, что даже кузовщину найти не проблема. 900-х в 5-тидверном варианте хватает, 9000-х много. в интернет-магазинах все есть.
А то, что в этом цвете и кузове у меня, возможно, единственная в СПб машина - так это же очень здорово ! к тому же, машина не интересует воришек...

Добавлено (31.Мар.2013, 21:56:42)
---------------------------------------------
всем спасибо за поздравления.
довести до ума и машинка будет радовать.

Добавлено (02.Апр.2013, 22:08:42)
---------------------------------------------
эх, вспоминаю Эсперо - встала только когда бензонасос умер.
эта встала уже на 4-ый день - пропало сцепление, передачи не воткнуть, видать, цилиндр накрылся.


http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
 
михалычДата: Вторник, 02.Апр.2013, 22:24:18 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Valeron,
истрия от AeroStef а, но фильтровать её ваапще ненужно....
Ибо теряется яркость выражений....

Изображение

Всяк СААБер знает, что такое энтропия. Он (она) также знает, что энтропию победить невозможно. Когда СААБер починяет какую-нибудь поебень на своем СААБе, он знает, что вариантов результата работы может быть всего три:
Вариант 1. Поебень один хрен не заработает, или дело было не в ней. Этот вариант наиболее вероятен и опытным СААБером в принципе легко прогнозируем.
Вариант 2. Поебень заработает, но у другого СААБера сломается другая поебень. Этот вариант наиболее желаем СААБером. То есть, совесть, конечно, СААБера немного мучает, но свой СААБ ближе к жопе.
Вариант 3. Поебень заработает, но сломается другая поебень, или 314, или %%%. Это зависит от текущей тенденции. Этот вариант наименее желаем СААБером, особенно при восходящей тенденции, но его вероятность тем не менее высока.
Тут надо сделать некоторое отступление от общей темы и ввести читателя в Теорию тенденций и групп (ТТГ). Прошу отметить, что приведение полной теоретической базы в данной работе невозможно, поскольку теория только что появилась и активно развивается, но общие принципы будут изложены с достаточной степенью детализации. Владение этими принципами дает вдумчивому СААБеру ключ к пониманию происходящих с его СААБом процессов в каждый конкретный момент времени.
Классификация тенденций: Все знают, что полностью исправных СААБов в природе не существует. Весь жизненный путь СААБа состоит из повторяющихся жизненных циклов. Рассмотрим один из таких циклов на графике «Жизненный цикл СААБа». В общем случае, в каждый момент времени СААБ может находиться в трех состояниях – нисходящей тенденции (зона А), восходящей тенденции (зона С) или в одном из относительно стабильных состояний (зоны B и D). Ось абсцисс (это, по-моему, та которая вбок, если что, товарищи меня поправят) представляет собой время, а ось ординат (та, которая другая) – стоимость текущего ремонта и запчастей.
Классификация групп. Теория групп основана на сложности и стоимости текущего ремонта СААБа. Все узлы разбиты на три основных группы (для простоты понимания используются термины половой сферы как более понятные интеллигентному человеку): 1) %%% – мелкая деталь стоимостью до 100 долларов США; 2) поебень – средняя деталь или узел стоимостью от 100 до 300 долларов и 3) 314 – крупный агрегат стоимостью от 300 до 1000 долларов. Деталями стоимостью от 1000 долларов оперирует зарождающаяся Теория экстремального 314 (как правило, после аварий), поэтому здесь они рассматриваться не будут.
Рассмотрим один цикл, начиная от нуля по оси абсцисс. Допустим Вы купили СААБ с полным фаршем в идеале, кожа-рожа-все-дела, электронная дроссельная заслонка и тому подобные пироги, а через неделю у Вас загорается лампочка TCS. Вы приезжаете на станцию и после непродолжительной диагностики выясняется, что блок TCS надо менять к ебеням. Блок стоит порядка 900 долларов, попадая тем самым в разряд 314. Ремонт 314 и называется соответственно, и когда знакомые спрашивают, что с Вашей машиной, Вы с грустью отвечаете «просто 314». Но, владея Теорией тенденций и групп (ТТГ), Вы знаете, что тенденция-то сейчас нисходящая и следующий ремонт будет стоить дешевле, так что жизнь не так уж и плоха.
Забрав машину из сервиса, Вы радостно и гордо пилотируете СААБ некоторое время, теплым ласковым словом поминая шведских инженеров в сложных дорожных ситуациях. Зная, что по-прежнему доминирует нисходящая тенденция, Вы стоически воспринимаете известие о том, что двигатель троит не потому, что накрылась свечка за 4 доллара, а потому, что по 314 пошла кассета прямого зажигания за 250. Кассета уверенно входит в разряд поебеней, поэтому на вопрос «что с машиной?» Вы скромно отвечаете «так, поебень всякая».
Некоторое время, наслаждаясь полетами с новой кассетой, Вы быстро привыкаете к хорошему, и душа начинает требовать комфорта. Вы замечаете, что климат климатит как-то не вполне адекватно. А дело в том, что просто накрылся датчик температуры салона за какие-то жалкие 50 долларов. По нашей классификации датчик входит в группу %%%. На вопрос жены (друга, знакомого, подруги, собаки – нужное подчеркнуть) «а что было-то?», Вы небрежно отвечаете – «да так, %%%».
Теперь Вы можете расслабиться и наслаждаться жизнью – Вы в устойчивой зоне B (Все пучком), машина не требует никаких, или почти никаких, затрат, работает стабильно и четко, на команды реагирует адекватно. Но расслабляться нельзя – у Вас впереди восходящая фаза. Далее – коротенько. Сначала лямба-зонд (90 долларов - %%%) сигнализирует о наступлении восходящей тенденции, потом прогоревшие «штаны» (240 - поебень) дают понять, что вы приближаетесь к пику, который венчает переборка коробки (вместе с деталями в районе 400-600 долларов в зависимости от сложности), потом что-нибудь вроде сгоревшего переднего жгута (около 1000 долларов - 314) дает понять, что ниспадающая тенденция – уже не за горами.
Таким образом ТТГ дает простой ключ к пониманию происходящих процессов, позволяют планировать предстоящие расходы и свое так называемое свободное время.
Стоит также отметить, что приведенные выше примеры и группы были даны для полностью упакованной модели, известной в народе, как Аэро, при условии использования оригинальных запчастей СААБ и обслуживания на фирменных сервисах. Если теория будет принята СААБерской общественностью, то общими усилиями для каждой модели, года выпуска, неоригинальных и бэушных запчастей, равно как и гаражных вариантов обслуживания будут созданы свои ценовые диапазоны для групп. Но сама ТТГ от этого существенных изменений не претерпит.
Например, для СААБа 99 1980 года выпуска группы будут следующими: 1) %%% – до 20 долларов; 2) поебень – от 20 до 100 и 3) 314 – от 100 до 300.
ТТГ также служит огромным подспорьем для будущих владельцев СААБ, которым остается только выяснить, в какой группе в настоящий момент находится рассматриваемый экземляр и какова его текущая тенденция.
Также интересен психологический аспект ТТГ, позволяющий отличить настоящего СААБера от ненастоящего, например, настоящий СААБер никогда не продаст машину восходящей тенденции, а ненастоящий сломается психологически и материально и продаст.
Кстати, хочу обратить внимание, что неодинаковый наклон кривых восходящей и нисходящей тенденций – не результат кривых рук автора,а именно отражение истинного характера этих тендеций. А вот что действительно не получилось, так это показать, что зона D по времени гораздо продолжительней зоны B. Ну, в конце концов, мое дело – суть, а прикладных ученых у нас, слава Богу, хватает. Хоть отбавляй. Я бы даже сказал, жопой ешь.
ЗЫЖ. А изначально, господа, я просто хотел рассказать Вам историю про то, что я сегодня Моньке поставил новые суппорта (260 – 314 для Монькиной категории), но параллельно разбил прынцеске лобовое стекло (300 – поебень для прынцески). То есть, я хотел сказать о том, что если у человека два СААБа, то по идее он никому больше не вредит, если чего-нибудь починяет, так как замыкает энтропию на себя. Тут, кстати, возникает масса вопросов по поводу корелляции, интерференции и дисперсии энтропии, но я и так уж засиделся за полночь, в другой раз…
ЗЗЫЖ. А еще я хотел рассказать, как смотрел в субботу кабрик на Варшавке, и какого красавца-хэтча привез Дима для саратовского гемовца. В другой раз, господа, в другой раз, мне баиньки пора давно, у меня проект, милостивые государи…

09 Октября 2001 г. 02:32



 
Neo1975Дата: Вторник, 02.Апр.2013, 23:49:36 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
михалыч, Ты долго это писал? biggrin


оптимизация сайтов
 
YriyДата: Среда, 03.Апр.2013, 06:21:48 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Neo1975, Копировал Михалыч быстро - искал долго. biggrin

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика