[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Hooligan  
Ну вот я больше и не Эсперовод :(
ПермьДата: Среда, 03.Апр.2013, 08:12:39 | Сообщение # 16
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Отсутствует
михалыч, красиво написал!) мне на работе делать нечего так что я все прочитал! немногим это удастся fudge
 
михалычДата: Среда, 03.Апр.2013, 08:34:44 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
SAAB - отстой! (классификатор-отстойник)
Для тех, кто хочет купить СААБ.
9-5 - это, конечно, редкостный отстой и
опель до мозга костей, 9000 – это
настоящий фиат, а 900OG, натурально,
рулез форева. Но только не 8-клапанник,
а 16-ти и турбо, но который турбит по-
настоящему, не то что у некоторых,
полный отстой. С появлением отстойного
9-5 9000 уже не отстой и фиат, а просто
фиат, но очень хороший фиат, хотя и не
настоящий СААБ. Нет, есть, конечно,
среди них Аэро, это настоящий СААБ, но
только наполовину, а, если честно, то
тоже просто сильно турбированный фиат.
Вот такие дела...
Хотя, если уж быть честным до конца, то
надо признать, что 900OG – это никакой
не СААБ, а тоже отстой, хоть 8 клапанов,
хоть 16, а последний настоящий СААБ –
это СААБ 96.
Но только двухтактный 96, потому что
даже четырехтактный 96 – это тоже уже
не СААБ, так как на нем стоит V-образная
фордовская четверка. Вот это настоящий
СААБ, но он, к сожалению, ни разу не
едет, не то что пуляет, поэтому он тоже
не может считаться СААБом, так как
настоящий СААБ должен пулять.
Поэтому становится ясно, что настоящего
СААБа в природе не существует и, более
того, никогда и не существовало. А есть
некая легенда о настоящем СААБе,
который якобы где-то пуляет, но где он
пуляет, тоже неясно, потому что нет
больше такой фирмы СААБ, равно как нет
никакого Трольхаттана, в котором могли
бы собрать настоящий СААБ, и Швеции
нету, и ваще ни два раза нету, а есть
только фиаты, полный отстой и
частичный отстой, сплошной гемор и
всякая прочая объедень ...
И в конце приведу окончательную
классификацию так называемых СААБов
(по возрасту):
9-5, 9-3 - редкостный отстой, полный
абзац
9000 Aero - сильно турбированный отстой
9000 Turbo - несильно турбированный
отстой
9000 CS/CSE/CD/CDE - добротный отстой
900NG - настоящий отстой
900OG Turbo - отстойный рулез
900OG (16 клапанов) - рулезный отстой
900OG (8 клапанов) - просто отстой
96 (4-тактный) - отстойный форд
96 (2-тактный) - отстойный СААБ
Прочая объедень типа Сонетов, 92, 93,
95 и прочих в классификацию не
включена, потому что о них даже
говорить вслух неудобно, не то что
писать. Вот так обстоят дела на самом
деле.
(С) AeroStef



 
ТепловозикДата: Среда, 03.Апр.2013, 09:03:54 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Интересно, что у автора последнего поста не отстой? Велосипед, потому что там ломаться нечему, хотя все можно сломать:) человек просто не образован и историю автомобилей не знает совсем.

 
S3rgaДата: Среда, 03.Апр.2013, 09:31:52 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
михалыч, вот спасибо, поржал от души )))) Отличный гаражный юмор, похожий, кстати, походу на правду (судя по отзывам саабоводов)



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
ValeronДата: Среда, 03.Апр.2013, 10:16:23 | Сообщение # 20
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
Саабоводы пересаживаются с сааба на сааб )
Таких реально множество )


http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
 
NafigДата: Суббота, 06.Апр.2013, 19:05:33 | Сообщение # 21
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Отсутствует
не вижу смысла одну старуху менять на другую
,только в одной довел все до ума
сразу придется вкладываться в другую,
я канешн понимаю что эт не мое дело и каждый @рочит как он хочет.




Сообщение отредактировал Nafig - Суббота, 06.Апр.2013, 22:55:21
 
frederiko1983Дата: Суббота, 06.Апр.2013, 21:24:11 | Сообщение # 22
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Ребята давайте не будем Valeron, портить настроение (оно уже испорчено.:)


 
CosmonavtДата: Суббота, 06.Апр.2013, 21:47:14 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
михалыч, сообщения №13 и №17 это типа смешно.......

"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
sensei007Дата: Суббота, 06.Апр.2013, 21:59:44 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
почему типа?
 
CosmonavtДата: Суббота, 06.Апр.2013, 22:03:27 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Человек машину купил,а ему в двух biggrin biggrin словах с юмором дали понять что это .....овно.Нехорошо как то.

"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
frederiko1983Дата: Суббота, 06.Апр.2013, 22:07:15 | Сообщение # 26
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Cosmonavt, Согласен... А главное помнить что бывших Эспероводов не бывает biggrin


 
михалычДата: Суббота, 06.Апр.2013, 23:05:53 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
друзья.
aerostef креативы которого я привел,довольно опытный саабер.я думаю он знает о чем пишет.
всем лучики позитива!



 
Subota-RДата: Понедельник, 08.Апр.2013, 02:42:04 | Сообщение # 28
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Отсутствует
По мотивам рассказа «Ежик» (копирайт не установлен)

Однажды осенью, в сумрачный дождливый день, выбирая на автомобильном рынке машину, Петя набрел на СААБ. Машина очень ему понравилась, правда она была довольно старая и грязная, но продавцы уверяли, что буквально только что пригнали машину из Бундеса и даже не успели ее помыть. Пете особенно понравилась цена, которая была очень низкой. Петя впервые видел СААБ и ничего об этой марке не знал. Но продавцы оказались хорошими ребятами и рассказали Пете о том, что это очень хорошая и престижная марка. Они также рассказали, что у СААБа есть турбина, что он надежен, неприхотлив и недорог в эксплуатации. Особенно в словах продавца Пете понравились выражения «шоколадно-вафельное состояние», «полнейший электропакет» и «прет, как глухонемая». Оформив покупку, Петя хотел тут же помыть машину, чтобы узнать, что это за цвет с красивым названием «зеленый скарабей». Но ребята отсоветовали Пете мыть машину в такую погоду. Вообще они сказали, что зимой лучше машину не мыть, а подождать до весны.

Приехав домой, Петя показал машину жене, которой она тоже очень понравилась. Вечером к Пете пришли друзья, и он всем показывал машину во дворе. Машина заводилась с пол-оборота, а на панели красиво загорались зеленые лампочки, как в самолете. Всем друзьям очень понравилась машина, но было видно, что они Пете завидуют. Всю зиму Петя не мог нарадоваться на свой СААБ. Печка исправно грела даже в самые лютые морозы, а подогрев сидений работал, как часы. В салоне было тихо, ничего не скрипело, подвеска не стучала даже на самых глубоких выбоинах. Только слышно было, как вентилятор мягко гонит приятный теплый воздух. Турбина фырчала низким басом, а один знакомый, которого Петя однажды подвозил с работы сказал, что это «настроенный выхлоп». Петя с нетерпением ждал весны, чтобы помыть машину и увидеть наконец-то замечательный цвет «зеленый скарабей».

На работе у Пети тоже все шло хорошо. В офис провели интернет, и теперь Петя большую часть времени проводил в конференции СААБ. Петя читал сообщения и удивлялся, почему у других владельцев СААБов, СААБеров, все время что-то ломается. У Пети ничего не ломалось, поэтому он ничего не писал в конференцию, а приходя домой рассказывал жене, какая у него замечательная машина, у которой ничего не ломается. Весна была уже близко, и Петя с замиранием сердца думал о том дне, когда он вымоет свой СААБ и предет на очередной СААБантуй, чтобы познакомиться с СААБерами и показать им свою замечательную машину.

Наконец-то пришла весна. На улице было уже тепло и сухо, и Петя прочитал в конференции, что перед летним сезоном нужно проверить заправку кондиционера. Как раз в этот день намечался очередной СААБантуй в бильярдном клубе. Петя не любил бильярд, но решил именно сегодня показать свою машину СААБерам. Он узнал в ФАКе адрес ближайшего авторизованного сервиса, отпросился пораньше с работы и поехал заправлять кондиционер. Был солнечный день и Пете было очень стыдно ехать на такой грязной машине, но он решил не мыть ее по дороге, трезво рассуждая, что на фирменном сервисе машину помоют лучше и ничего в ней при этом не испортят. На сервисе все было очень солидно. На въезде был шлагбаум, у которого стоял милиционер. Он записал номер машины на бумажке и открыл шлагбаум, нажав какую-то кнопку. Потом милиционер протянул бумажку Пете. Петя тоже нажал на кнопочку, правое окно опустилось автоматически. Бумажка оказалась пропуском, на котором было написано «СААБ». Петя как бы наблюдал всю картину со стороны, и ему все очень нравилось. Петя припарковал машину во дворе и спросил у проходившего механика, где ресепшн. Ему очень нравилось это слово. Механик ему тоже понравился, на нем был синий комбинезон и куртка, на которой было крупно написано СААБ. Механик, называя Петю на «Вы», вежливо указал ему дорогу на ресепшн. Приемщица тоже была вежливой и симпатичной и попросила Петю заполнить заявку. Петя взял голубую бумагу, в верхнем углу которой было типографским способом напечатано «СААБ», и принялся аккуратно заполнять графы. В графе «Марка автомашины» он гордо вывел «СААБ», а в графе «Характер неисправностей (работ)» написал «Проверка заправки кондиционера». Приемщица сказала, что вначале нужно загнать машину на мойку и объяснила, где она находится. Петя аккуратно въехал в бокс, поставил машину на ручник и вышел на улицу. С замирание сердца Петя ждал, когда мойка закончится. Он довольно усмехался, представляя, как сегодня вечером удивятся СААБеры, когда он покажет им свою машину и, особенно, когда расскажет, как у него ничего не ломается.

Заходящее солнце как раз светило в ворота мойки и Петя думал о том, как красиво будет в этих лучах играть его СААБ. Шум воды прекратился и Петя стал ждать, когда откроются ворота. Но вместо этого из боковой двери выскочил мойщик и убежал в основной цех. Через минуту он выбежал оттуда с толпой механиков, все они были в красивых синих комбинезонах и куртках с надписью СААБ на спине. Протискиваясь за ними в узкую дверь мойки, Петя услышал громкий смех, сердце его сжалось. Механики стояли вокруг его машины, давясь от хохота и показывая на машину пальцами. По их отрывочным фразам Петя понял, что осенью на рынке он купил не СААБ, а ХУЙ ЗНАЕТ ЧТО!


890пять540159три
 
S3rgaДата: Понедельник, 08.Апр.2013, 09:13:41 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Subota-R, ммм, либо тонкий юмор, либо я чего-то не понял smile Типа, механики сразу поняли, что машина в идеале без поломок и, следовательно, по определению это гумно, а СААБ? biggrin



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
Dronik71Дата: Понедельник, 08.Апр.2013, 09:39:06 | Сообщение # 30
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
Сааб хорошая машинка,НО почти все они Убиты.!
Я тоже искал Сааб когда то,бюджет был до 200р,ненашёл.!
Да и запчасти дорогие.
...Но он того Стоит если есть финансы его содержать в достойном состояние,а не ездить с горящей лампой бензина и колхозить запчасти с тазов.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика