|
Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том6)
|
|
| GIZ | Дата: Среда, 08.Окт.2014, 21:29:32 | Сообщение # 5641 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Да вт собираюсь погонять счас.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
| |
|
|
| Yriy | Дата: Среда, 08.Окт.2014, 21:36:06 | Сообщение # 5642 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Киндер уснула
|
| |
|
|
| GIZ | Дата: Среда, 08.Окт.2014, 21:46:14 | Сообщение # 5643 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| ага. накупалась, наелась и отрубилась.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
| |
|
|
| kosmarnaulitsevyazov | Дата: Среда, 08.Окт.2014, 21:56:54 | Сообщение # 5644 |
|
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Отсутствует
| Народ, проблемище. Помните я тогда воду залила вместо антифриза? Так вот что теперь с этой водой делать. Не снимая патрубков. У меня получается воды на пол бочка. Еще залила туда антифриза немного, чтобы стал концентрат. Но там получается примерно 80 % воды на 20% охлаждайки. Ночью 0 градусов. Патрубки снимать нельзя бо потом снова течь начнется. Может доверху налить антифриза чтоб 50 на 50 было?
Если вы чувствуете под собой дорогу, то, вероятно, вы едете слишком медленно.
|
| |
|
|
| kostroma21 | Дата: Среда, 08.Окт.2014, 21:57:00 | Сообщение # 5645 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Yriy (  ) Оно и ты не дорого берёшь! Моды такой не имею
kostroma:столица городов русских!!!
|
| |
|
|
| GIZ | Дата: Среда, 08.Окт.2014, 22:02:00 | Сообщение # 5646 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| kosmarnaulitsevyazov, сливай воду. Хотя бы через нижний патрубок радиатора. и если в радиаторе нет сливного крана то и радиатор снимай и выливай из него воду. по другому никак.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
| |
|
|
| kostroma21 | Дата: Среда, 08.Окт.2014, 22:12:23 | Сообщение # 5647 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата kosmarnaulitsevyazov (  ) Народ, проблемище. Помните я тогда воду залила вместо антифриза? Так вот что теперь с этой водой делать. Не снимая патрубков. У меня получается воды на пол бочка. Еще залила туда антифриза немного, чтобы стал концентрат. Но там получается примерно 80 % воды на 20% охлаждайки. Ночью 0 градусов. Патрубки снимать нельзя бо потом снова течь начнется. Может доверху налить антифриза чтоб 50 на 50 было? нижний Патрубок можно сверху протянуть...не боись скидывай его и сливай воду.0 градусов это ещё не мороз ,не замёрзнет,но на носе уже зима и воду менять на антифриз по любому придётся если без двига остаться не хош.Добавлено (08.Окт.2014, 22:12:23) ---------------------------------------------
Цитата GIZ (  ) радиатор снимай и выливай из него воду Дианка...слушай чо умный дядька говорит .Идеальный вариант...снять радиатор и слить с него всё...крутнуть чуток двиг чтоб помпа ещё повыкинула...проверить патрубки радиатора на трещины...всё собрать на место с новыми хомутами...и залить свежий антифриз.
kostroma:столица городов русских!!!
|
| |
|
|
| Rubansan | Дата: Среда, 08.Окт.2014, 22:23:14 | Сообщение # 5648 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| а помоему самый норм способо довести двигуль до кипения )) и вода начнет испарятся )) главное чтобы движок не покосило
|
| |
|
|
| kosmarnaulitsevyazov | Дата: Среда, 08.Окт.2014, 22:42:43 | Сообщение # 5649 |
|
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Отсутствует
| Rubansan, ага и предварительно сломать вентилятор, иначе двигатель не закипит.
То что еще радиатор снимать это вообще подстава, конечно... ладно, завтра на сутки, а послезавтра займусь этим уже
Если вы чувствуете под собой дорогу, то, вероятно, вы едете слишком медленно.
|
| |
|
|
| Rubansan | Дата: Среда, 08.Окт.2014, 22:55:29 | Сообщение # 5650 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| ну что кто мне может разжевать нашу наитупейшую систему зажигания ?((( я устал ребята уже модули покупать по 1000-1500 ... и даже теже катушки холла не вариант, т.к. прозвонил они все кажут одинаковое значение что новые что б.у ((( ..лятство это просто уже настоиаграло... что может быть то??? в общем процедура такая случилась теперь уже на коммутаторе который заменил в трамблере примерно месяца 2 назад ((( стрелка тахометра сначало начала незначительно подпрыгивать .... но троения и рывков небыло... после спутся время это где то минут 10-15 ... начала стрелка еще больше прыгать уже в приделы че то под 4-5 т.об. а после начала дергатся .... и пытатся заглохнуть, результат надавить на гашетку заканчивался тем что она пыталась поднять оброты и не заглохнуть но все же глохла.. после повторные попытки завестись были таковы: она зводилась но практически сразу глохла, пытаясь снова подгазовать не помогало. так вот сначало подумал может снова что с массой на дрыг, протянул кинул для уверенности еще провод на двиг ,но проблема осталась, после кинул массу на корпус вв катушки, думаю ну малоли... непомогло ( после поменял центральный провод от вв катушки до трамблера. результат остался прежним, плюнул и достал старый трамб из багажника на котором машина работала но при наборе и норм прогретом двигателе просто пытаясь начать ехать и набирать обороты машина тоже дергалась тахометр прыгал тоже и она глохла, но я кое как дополз до дома и оставил ее там, а этот трамблер снятый занес сегодня домой, купил датчик хола сходил китайский, и решил прозвонить проверить показания катушек хола и комутатора что стоял на трамблере (последний из сгоревших как мне кажется) и еще двух из запасов , которые тоже не рабочие. в общем перемерил показания покажу, но суть в том что катушки хола все одинаково кажут старые, новые.... а вот показания у комутаторов маленько разные. но я как прочитал что вызванивать комутатор бесполезно(( та квот скажите мне.,, почему он перегорает с..ка такая.... я же не миллионер чтобы раз в 2-3 месяца по 1500 тыщи выкладывать тока на этот комутатор.. че проверить мне, из за чего он подгорает то ?(((( у меня сгорело два оригинальных получается и один вот этот не оригинал (((( может ВВ катушку заменить? но она посути не должна была его убить !? что еще заменить крышку и бегунок?? ну поменяю. а если еще раз перегорит я ее в болото оттолкаю нах (( что делать то?!!Добавлено (08.Окт.2014, 22:55:29) --------------------------------------------- kosmarnaulitsevyazov, можешь просто фишку отключить у карлосона)
|
| |
|
|
| GIZ | Дата: Среда, 08.Окт.2014, 23:18:28 | Сообщение # 5651 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Rubansan, либо катушка зажигания способствует выходу из строя комутатора, либо сами комутаторы говно. может быть там китайцы какой нибудь выходной транзистор ставят меньшей чем нужно мощьности и он хернёй страдает от перегрева.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
| |
|
|
| Rubansan | Дата: Среда, 08.Окт.2014, 23:26:58 | Сообщение # 5652 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ (  ) Rubansan, либо катушка зажигания способствует выходу из строя комутатора, либо сами комутаторы говно. может быть там китайцы какой нибудь выходной транзистор ставят меньшей чем нужно мощьности и он хернёй страдает от перегрева.
вот и я уже начинаю подумывать может пора вв катушку заменить ((( ну нереально же чтобы 1 новый оригинал был браком хотя я на нем месяцев 5 отьездил норм , потом еще оригинал но б.у. был тоже месяца три прокатался, ну и вот этот китай 2 месяца... (( честно поднадоело деньги на ветер пулять, знать бы что к этому просто приводит.. (( а на вв катушку приходят два разьема, не мог бы сказать за что там 4 проводка отвечают, и на катушку должна быть еще нормальная масса с кузова ведь?
|
| |
|
|
| GIZ | Дата: Среда, 08.Окт.2014, 23:31:27 | Сообщение # 5653 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| масса на катушку подаётся проводом. я ездил около двух лет вообще с неприкрученной к кузову катушкой. 4 проводка по схеме посмотри.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
| |
|
|
| Rubansan | Дата: Среда, 08.Окт.2014, 23:35:23 | Сообщение # 5654 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ (  ) масса на катушку подаётся проводом. я ездил около двух лет вообще с неприкрученной к кузову катушкой. 4 проводка по схеме посмотри.
понял ) ладно поищу.
|
| |
|
|
| GIZ | Дата: Среда, 08.Окт.2014, 23:37:03 | Сообщение # 5655 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| один красный + с замка зажигания второй вроде к катушке трамблера подключен. один белый на тахометр, второй к транзистору коммутатораДобавлено (08.Окт.2014, 23:35:55) --------------------------------------------- http://espero-club.ru/news/2008-03-07-125 Добавлено (08.Окт.2014, 23:37:03) --------------------------------------------- s3 трамблер с комутатором и L1-катушка зажигания
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
| |
|
|