|
Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том6)
|
|
| Rubansan | Дата: Среда, 08.Окт.2014, 23:58:49 | Сообщение # 5656 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ (  ) один красный + с замка зажигания второй вроде к катушке трамблера подключен. один белый на тахометр, второй к транзистору коммутатора Добавлено (08.Окт.2014, 23:35:55) --------------------------------------------- http://espero-club.ru/news/2008-03-07-125 Добавлено (08.Окт.2014, 23:37:03) --------------------------------------------- s3 трамблер с комутатором и L1-катушка зажигания
угу посмотрел, теперь вот думаю если тупо не туда подключились установщики ГБО мозги к проводу тахометра , мозги бы и не работали газовые.. просто они там такие сопли оставили после себя, видимо сначало не на тот провод подключились, так они половину жил там перерезали и просто изолентой подмотали.. и зачистили другой и на него просто накрутили провод с мозгов от гбо. и замотали обратно ...( ну а плюсовые красные вроде не тронули... но проблема наверное не конкретно в этом ((
|
| |
|
|
| GIZ | Дата: Четверг, 09.Окт.2014, 00:12:11 | Сообщение # 5657 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| как вариант возможно у тебя транзистор в комутаторе не осиляет работать на гбо или в гбо что то не так , что ведёт к выходу из строя комутатора. Добавлено (09.Окт.2014, 00:12:11) --------------------------------------------- слушай а у тебя один из белых проводов перерезан?
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
| |
|
|
| Rubansan | Дата: Четверг, 09.Окт.2014, 00:13:39 | Сообщение # 5658 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| как вариант возможно у тебя транзистор в комутаторе не осиляет работать на гбо или в гбо что то не так , что ведёт к выходу из строя комутатора.
да нее.... наврятли, ты имеешь ввиду что гбо дает нагрузку на комутатор? но это помоему не так, мозги эти питаются своим плюсом отдельным, и лишь цепляются на некоторые вещи это тахо помоему, еще на топливный насос и форсунки.. на форсунки цепляюстся чтобы отключать их и насос когда машина переходит на гбо. короче как то так) но я думаю недолжно эт влиять на нее... и я на газе тока 3 месяца... поэтому проблема и до него была((
|
| |
|
|
| GIZ | Дата: Четверг, 09.Окт.2014, 00:15:06 | Сообщение # 5659 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| если они порезали не тот белый что на тахометр идёт, а потом хреново его скрутили то сопля в этом месте и может как раз мозг тебе парить. пропояй этот провод нормально и заизолируй. он ведь как раз и отвечает за формирование напряжения в первичной обмотке катушки зажигания.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
| |
|
|
| Rubansan | Дата: Четверг, 09.Окт.2014, 00:17:54 | Сообщение # 5660 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ (  ) если они порезали не тот белый что на тахометр идёт, а потом хреново его скрутили то сопля в этом месте и может как раз мозг тебе парить. пропояй этот провод нормально и заизолируй. он ведь как раз и отвечает за формирование напряжения в первичной обмотке катушки зажигания.
окей, а еще вопрос, может комутатор просто тупо от температуры накрыватся? хотя сейчас прохладно не понимаю почему он утух((( термопаста на новый нужна как думаешь? между комутатором и корпусом трамба.
|
| |
|
|
| GIZ | Дата: Четверг, 09.Окт.2014, 00:22:28 | Сообщение # 5661 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата Rubansan (  ) ты имеешь ввиду что гбо дает нагрузку на комутатор? да. при подключении параллельно дополнительного оборудования (ГБО например) сопротивление цепи уменьшается и ток протекающий через транзистор возрастает, что может привести к его перегоранию. там кстати в схеме около транзистора есть ограничивающее сопротивление, которое китайцы производящие комутаторы могут тупо не ставить.Добавлено (09.Окт.2014, 00:22:28) --------------------------------------------- термопаста поидее нужна если она там предусмотрена.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
| |
|
|
| Rubansan | Дата: Четверг, 09.Окт.2014, 00:32:28 | Сообщение # 5662 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ (  ) термопаста поидее нужна если она там предусмотрена.
у кого то типа есть у кого то небыло и в памине )
а реально перемудрить с принципом подключения тогда гбо , чтобы возрастания тока не было ?! и я тут вот рыскал про систему зажигани все искал как ее без трамблера сделать то .. и наткнулся на опель верку А 91 года... там интересный модуль зажигания.. у них интересно что стоит дпкв? чтобы знать когда искру пулять? http://www.vsemotory.ru/medium....z_0.jpg
|
| |
|
|
| GIZ | Дата: Четверг, 09.Окт.2014, 00:39:13 | Сообщение # 5663 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата Rubansan (  ) а реально перемудрить с принципом подключения тогда гбо , чтобы возрастания тока не было ?! Думаю можно поставить дополнительный транзистор помощьнее или вообще поменять тот что стоит в комутаторе на более мощьный. или доп сопротивление в цепь впаять. только я в радиоэлектронике посредственно разбираюсь (знаю только основные принцыпы, и то только те которые после института не вылетели из головы) и что точно там как сделать не могу сказать.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
| |
|
|
| Rubansan | Дата: Четверг, 09.Окт.2014, 00:43:48 | Сообщение # 5664 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ (  ) Думаю можно поставить дополнительный транзистор помощьнее или вообще поменять тот что стоит в комутаторе на более мощьный. или доп сопротивление в цепь впаять. только я в радиоэлектронике посредственно разбираюсь (знаю только основные принцыпы, и то только те которые после института не вылетели из головы) и что точно там как сделать не могу сказать. печально ((( ну ладно если ни кто не подскажет затарюсь снова деталями и уж поеду к ребятам диагностам, заезжал мимолетом к одним давно, вроде толковые говорили но сам пока недоехал до них) может че придумаемс.)
|
| |
|
|
| kosmarnaulitsevyazov | Дата: Четверг, 09.Окт.2014, 01:42:25 | Сообщение # 5665 |
|
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Отсутствует
| Цитата Rubansan (  ) kosmarnaulitsevyazov, можешь просто фишку отключить у карлосона)
ну мы же не ищем легких путей
Если вы чувствуете под собой дорогу, то, вероятно, вы едете слишком медленно.
|
| |
|
|
| Yriy | Дата: Четверг, 09.Окт.2014, 07:15:00 | Сообщение # 5666 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| kosmarnaulitsevyazov, Правильно! Поэтому радиатор придется снять и перевернуть. Только тогда с него жижка сольется. Такая конструкция. Хотя ежели он меняный, то на нем может быть краник. Не забудь потом про герметик и хомутики.
|
| |
|
|
| kostroma21 | Дата: Четверг, 09.Окт.2014, 08:41:23 | Сообщение # 5667 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Yriy (  ) Хотя ежели он меняный, то на нем может быть краник. Не забудь потом про герметик и хомутики У меняных краником не воспользуешся...он в зоне компресора кондея и толку от него мало.Я тоже хотел сливать через краник и не получилось...так вместо него и завернул болт.
Добавлено (09.Окт.2014, 08:41:23) --------------------------------------------- Цитата Yriy (  ) Не забудь потом про герметик и хомутики Не пугай Дианку этим страшным словом "герметик"Если резиновые патрубки не высохли и не потрескались то новых хомутов за глаза хватит. Ты лучше её козу покажи и скажи ууууу
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Четверг, 09.Окт.2014, 08:47:38 |
| |
|
|
| kosmarnaulitsevyazov | Дата: Четверг, 09.Окт.2014, 09:54:04 | Сообщение # 5668 |
|
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Отсутствует
| Цитата Yriy (  ) Поэтому радиатор придется снять и перевернуть. Только тогда с него жижка сольется. Такая конструкция. Хотя ежели он меняный, то на нем может быть краник. Не забудь потом про герметик и хомутики. Да я знаю, не совсем дура же. Просто подумала что если жидкость все равно по кругу ходит, то можно и не снимать, т.к все равно оно потом смешается с антифризом, и концентрация воды будет незначительной. Но если вы говорите что надо, значит надо. Герметик есть у меня.Цитата kostroma21 (  ) Ты лучше её козу покажи и скажи ууууу
ууу, страшно  Добавлено (09.Окт.2014, 09:54:04) --------------------------------------------- Блин как же скучно на сутках 
Если вы чувствуете под собой дорогу, то, вероятно, вы едете слишком медленно.
|
| |
|
|
| kostroma21 | Дата: Четверг, 09.Окт.2014, 10:02:29 | Сообщение # 5669 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата kosmarnaulitsevyazov (  ) Но если вы говорите что надо, значит надо. Лучше сними и сделай ревизию патрубков радиатора.Снимается радиатор легко...сначала отверни и аккуратно вытащи вентилятор...потом сам радиатор...он закреплён двумя верхними кронштейнами,только сначала отсоедини нижний патрубок и слей воду что сольётся,потом сними остальные патрубки.Когда всё снято и отсоединено тяни радиатор вверх...только смотри чтобы соты не замять.Ключик на 10 прикупила?
kostroma:столица городов русских!!!
|
| |
|
|
| kosmarnaulitsevyazov | Дата: Четверг, 09.Окт.2014, 10:20:19 | Сообщение # 5670 |
|
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 (  ) .Ключик на 10 прикупила? Не помню, может и прикупила... Тормознуха у меня выше минимального уровня, не знаю доливать или нет.. я чего за колодки подумала, временами бывает свист. Может мне и кажется конечно.. надо будет еще поездить посмотретьДобавлено (09.Окт.2014, 10:20:19) --------------------------------------------- А на какой размер хомуты брать? Может все тки рискнуть и старые прицепить? 
Если вы чувствуете под собой дорогу, то, вероятно, вы едете слишком медленно.
|
| |
|
|