[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Fess-1984, kostroma21  
Перестала включаться 2 передача
vturinДата: Среда, 17.Мар.2010, 19:55:03 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Т.е то включится легко, то совсем не воткнуть, может у кого была такая проблемма, где искать?????? cry
 
StaxДата: Среда, 17.Мар.2010, 20:09:48 | Сообщение # 2
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (vturin)
Т.е то включится легко, то совсем не воткнуть, может у кого была такая проблемма, где искать??????

Была тема. Не помню точно. Либо вертолет под замену, либо одна из подушек двигателя накрылась. Точно сказать не могу, поюзай поиск.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
HooliganДата: Среда, 17.Мар.2010, 20:10:49 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
подушка 99%
 
vturinДата: Среда, 17.Мар.2010, 20:15:57 | Сообщение # 4
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
А какая именно, подскажи...
 
serega2007Дата: Среда, 17.Мар.2010, 21:59:45 | Сообщение # 5
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
у меня однажды порвалась средняя,втыкалась только 3 и 4 да и то двумя руками так как двигатель попросту провис ,правая тож отпадает,так как и она у меня в один кон померла,но при ней втыкались все передачи,да и не сказать то плохо,так что если проблема в резинках,то в левой,да и то мне че то не вериться,тогда бы и 1 так же втыкалась плохо,скорее или вертолет или вобще дело в коробке,мож синхронизатор?

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
MixДата: Среда, 17.Мар.2010, 22:58:40 | Сообщение # 6
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Тоже блин начинает такой гемор проявляться как у автора один в один. Только со временем все хуже и хуже становиться. Особенно заметил это проявляется когда на перекрестке со светофора поворачиваешь налево ускоренно, сразу после первой вторую уже хрен воткнешь...

Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
vturinДата: Среда, 17.Мар.2010, 23:35:14 | Сообщение # 7
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Мне сказали сцепу поменять, завтра попробую...
 
saper_04Дата: Среда, 17.Мар.2010, 23:53:16 | Сообщение # 8
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Если подушки, то колбасить должно как в камазе

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
ZigaДата: Четверг, 18.Мар.2010, 00:10:33 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Quote
Тоже блин начинает такой гемор проявляться как у автора один в один. Только со временем все хуже и хуже становиться. Особенно заметил это проявляется когда на перекрестке со светофора поворачиваешь налево ускоренно, сразу после первой вторую уже хрен воткнешь

У меня такая же фигня особенно на поворотах не втыкается 1 и 2 передачи или с силой надо вталкивать. Особенно не втыкается вторая после нитралки или третьей! vturin, Жду результата!
 
Fess-1984Дата: Четверг, 18.Мар.2010, 07:15:29 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (saper_04)
Если подушки, то колбасить должно как в камазе

Ни чего подобного, если рвется одна то просто двиг криво стоновится, а колбасить не обязательно.
Я думаю в первую очередь смотреть надо переднюю правую.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
vturinДата: Четверг, 18.Мар.2010, 22:30:03 | Сообщение # 11
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Сегодня собрали, завтра выеду расскажу...
 
StaxДата: Пятница, 19.Мар.2010, 07:52:06 | Сообщение # 12
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (vturin)
Мне сказали сцепу поменять, завтра попробую...

Развод. Дорогостоящая операция по замене + недешевый на данный момент комплект (корзина, диск, подшипник).
Сервисмены любят на бабки развести. По личному опыту подобная проблема так не решается.
Алгоритм проверки работоспособности сцепления и вертолета имеется на сайте.
Но темнеменее

Изношено ли сцепление?

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поставьте машину на ручной тормоз и запустите двигатель.
Включите 3 передачу, медленно отпускайте педаль сцепления и добавляйте газа.
При хорошем ручном тормозе и сцеплении двигатель должен снизить обороты и почти заглохнуть.
Если двигатель работает без особых изменений, то необходимо заменить сцепление, так как механизм регулировки зазора сцепления полностью выработал свой ресурс.

Правильно ли выключается сцепление?

Если при работе сцепления будут слышны царапающие шумы или треск, то это значит, что сцепление не разъединяется до конца — ведомый диск не освобождается полностью. Чтобы быть уверенным, что проблема не в коробке передач, проводят проверку с несинхронизированным задним ходом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Включите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
Полностью выжмите педаль сцепления, подождите 3 секунды, затем включите передачу заднего хода.
Если царапающие шумы не прекратились, то сцепление не разъединяется полностью.
Проверьте регулировочную автоматику на исправность.
Проведите проверку еще раз. Если царапание продолжается, то смотрите таблицу «Устранение неисправностей» в конце главы.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
viyДата: Пятница, 19.Мар.2010, 10:04:15 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
У меня то же со второй начинаются проблемы! Мне один любитель Есперо говорит, что дело в вертолёте ( по моему кулиса её в каталоге называют ).
Причём после первой передачи, вторая включаеться нормально, а после нейтральной с силой и то не всегда.
Бывает сбрасываю скорость с четвёртой, потом в нейтраль перед дорожным полицейским или светофором ( бах зелёный включился ), тут же проситься вторая, а не хочет! ПРи движении 20 км/ч, приходиться включать первую, потом вторая легко или иногда нагружаю "бедняжку" третьей скоростью. Может быть такое, что этот вертолёт износился и вращаться нормально не может ? лишь только по порядку может с первой на вторую - повторюсь легко, а с нейтрали вторая нехочет! Я по началу думал как купил, что скорость по ощущению не контролирую, держу 25-30 км/ч, что мало притормозил и поэтому вторую не хочет, что нужно третью. А торомозил ещё-ещё, всё равно не включаеться. ( ну вот, пока что буду принаравливаться на выжитом сцеплении делать лишнее движение на первую, что б включить вторую ).
Так вот, у того парня, что советует мне кулису поменять, такая же проблема была, только с первой передачей - легко входила после второй, а с нейтралки туго. Рассказывал, что поменял и всё стало хорошо.


Сообщение отредактировал viy - Пятница, 19.Мар.2010, 11:45:17
 
ZigaДата: Пятница, 19.Мар.2010, 10:09:49 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
сергей77, Спасибо. Думаю неоригинала будет вполне достаточно...
 
saper_04Дата: Пятница, 19.Мар.2010, 12:26:40 | Сообщение # 15
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Fess-1984, у меня рвалась правая, колбасило, поставил - перестало.
Ziga, я одну неоригинал за 600 брал.

Добавлено (19.Мар.2010, 12:26:40)
---------------------------------------------
viy, 100 % ВЕРТОЛЕТ


Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика