Статья: Заглушка клапана ЕGR
|
|
Ziga | Дата: Воскресенье, 07.Фев.2010, 16:19:18 | Сообщение # 16 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| парни шаблон что в начале просто кидать на принтер и по нему резать???
|
|
| |
Reduktor | Дата: Воскресенье, 07.Фев.2010, 17:52:27 | Сообщение # 17 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Ziga) парни шаблон что в начале просто кидать на принтер и по нему резать??? я вроде масштаб изменял, напечатай и проверь размеры, если норм то режь, если не подходит то масштабом изменяй.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
Сообщение отредактировал Reduktor - Воскресенье, 07.Фев.2010, 17:52:54 |
|
| |
Ziga | Дата: Среда, 24.Мар.2010, 21:16:48 | Сообщение # 18 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Заглушил я короче наконец этот клапан. Сделал так: 1 Снял аккуратно рампу 2 Открутил клапан 3 Заглушил трубку идущую от него 4 По старой прокладке вырезал из накручиваемой крышки для банок заглушку поставил и прокатившись понял что жёсткости её не достаточно что б удержать газы. 5 Было решено поставить поверх прокладки из жести клапан, но вот только зачем ставить обратно грамоздкую железку целиком!? 6 Ударом молотка грибок был отделён от чугунного основания клапана, а выпирающая нижняя часть этого чугунного основания была спилена ножовкой 7 В круглом отверстии бывшего клапана осталась какая то круглая шайба я так и не смог её достать, а что б не дребезжала там замазал её холодной сваркой, так же и все остальные отверстия для верности и красоты были замазаны холодной сваркой. 8 Декоративные покрасочные работы. И вот так выглядит результат. А тут видно что теперь и доступ есть ко всем форсункам, и заказывать не у кого ни чего не нужно... По ощущениям точно сказать не могу, потому что я клапан глушил и форсунки мыл одновременно, но после двух этих мероприятий могу с уверенностью сказать разгон лучше и кушать стала меньше, а уж какая конкретно мера привела к этим улучшениям я не знаю... Добавлено (24.Мар.2010, 23:52:11) --------------------------------------------- Ни чего плохого точно не произошло... ...Через пару тысяч км свечи не почернели, расход на уровне город 10-11л, трасса 6(80-90км/ч) -7,5(120-140км\ч).
|
|
| |
saper_04 | Дата: Четверг, 25.Мар.2010, 10:10:51 | Сообщение # 19 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| Я тоже заглушил, изменений ноль, но помоему СО надо отрегулировать, т.к. время открытия форсунки увеличилось,и свечи немного почернели. Расход точно незамечал, но литр точно прибавился
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
serg55 | Дата: Понедельник, 07.Июн.2010, 00:49:09 | Сообщение # 20 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Я глушил 5 мм пластиной, а родную прокладку заменил на прокладку из тонкого асбеста.
|
|
| |
viy | Дата: Воскресенье, 27.Июн.2010, 22:10:45 | Сообщение # 21 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| У меня была проблема, что на грячую при заводе двигла, обороты тут же падали вниз и глохла, бывало с трудом выдерживал и поднимал до 850, потом держал, но на холостых замечал подёргивание оборотов. А на холодную заводился чётко! На что только не пинали мне, на электрику ВВ, катушку трамблёра, бензонасос, инжектор ( систему впрыска и форсунки ), датчик Р.Х.Х. Благо опытный Есперовец в сервисе cardoctor, после диагностик всяких определил, что клапан EGR не закрывается до конца, а следовательно воздух в систему попадает не внужный момент и влечёт за собой неравномерность работы двигла. В итоге мне его завалири! ( пластину сказали прогорит ). Результат: Проблема при заводе двигла на горячую пропала! Обороты ровно и чётко поднимаются и опускаются, удерживаются стабильно на холостых! При нажатии на газ, появилась резвость авто! Быстрее стал набирать обороты! - со светофоров с места быстрее ощутил дохожу до четвёртой передачи! - да же в гору! . Расход топлива ещё не заметил какой. Жаль не знал я изначально, про этот клапан - вообще так удивился нафиг он нужен, а потом всё же хотел его заменить! А он блин 2300 стоит. Вообщем заварил.
Сообщение отредактировал viy - Воскресенье, 27.Июн.2010, 22:53:09 |
|
| |
Jogwer | Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 10:14:02 | Сообщение # 22 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| Ну и вот... Прочитав всё внимательно решил сделать всё как Ziga. В итоге: полная потеря стабильной работы двигла после отпускания педали газа, троит, пердит и ужасно плохо заводится. Появилась детонация при выключении зажигания. ХХ понизился где-то на 300 оборотов и при том что троит машина просто глохнет с ужасными звуками. Плюсы: удерживая 1000об/мин при резком нажатии на педаль газа двиг не задумываясь взвывает без всяких ям и провалов. Кто что посоветует??? 
|
|
| |
viy | Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 15:37:51 | Сообщение # 23 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Я не знаю точно как он там работает, не разбирал его лично, но там несколько отверстий. Мне заварили определённо одно или два каких-то в положении так что клапан не открыт и так на всегда! Как у Ziga я не делал, говорят прогореть может пластина со временем, ну если только толстую! Я думаю тебе нужно разобраться как он там работает, Разобрать всё что налепил и ещё раз глянуть, нет ли ошибок, всё ли там плотно закрывает. Потому что так машина себя уж точно не должна вести.
Сообщение отредактировал viy - Пятница, 23.Июл.2010, 15:43:13 |
|
| |
Jogwer | Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 21:43:36 | Сообщение # 24 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| viy, дело не в пластине. Я взял основание клапана и залепил его х.сваркой. Но суть твоих мыслеи я понял. Так как я исходя из соображений, что нужно просто заглушить клапан я залепил не основание, а верхушку, тоесть конкретно то место где был грибок. Внутри, те 2 отверстия (круглое и прямоугольное) у меня остались открыты и сообщены между собой. Завтра заглушу их сообщение и попробую. Если дело в этом, выложу фото-отчет чтоб ни кто так больше не делал.
|
|
| |
viy | Дата: Пятница, 23.Июл.2010, 22:36:24 | Сообщение # 25 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Не, погоди! Если ты делал как Ziga, то он вообще клапан снимает полностью и глушит входное отверстие, которое подводится к клапану. При этом для прочности от прогорания использует кусок основания от этого клапана ( он крышку молотком отколотил, а верхнюю часть основания срезал, а нижнюю прикрутил для усиления от прогорания газами ). Вот это нижнее нужно отверстие глушить. Клапан полностью снимай. Либо эти два что б не сообщались ( но это трудоёмней и если вдруг прогорит, то опять возиться вокруг двух отв. ) Зачем глушить два сообщающихся, когда можно третье центральное отверстие заглушить, которое к клапану подводится.
Сообщение отредактировал viy - Пятница, 23.Июл.2010, 22:48:43 |
|
| |
Jogwer | Дата: Воскресенье, 25.Июл.2010, 21:22:50 | Сообщение # 26 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| Вот... Исходя из соображений что нужно просто заглушить клапан, я пошел легким и неправильным путем просто сверху отверстия залепил х/сваркой Такой вариант оказался просто отстой. потому что эти дырки остались открыты Короче... взял я полуавтомат в руки и начал делать так и так После простых слесарных работ получилось вот это 
|
|
| |
Jogwer | Дата: Воскресенье, 25.Июл.2010, 21:27:37 | Сообщение # 27 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| и это Потом вырезал прокладку из 2ух мм паронита И всё заработало как часики 
|
|
| |
skleroz | Дата: Воскресенье, 24.Окт.2010, 15:52:39 | Сообщение # 28 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Для тех, кто собирается снять клапан EGR и поставить заглушку, но не любит, когда как в том анекдоте, "как-то неаккуратененько" - дополню основные размеры, ранее приведенные Link: От себя - болты открутились на удивление легко, рожковым ключом на 13, единственно, для доступа к заднему пришлось поднять рампу в сборе с форсунками. Штатная прокладка была живая, сам клапан завис в открытом состоянии, мембрана тоже пропускала. Первые впечатления - заикания на ХХ практически исчезли.
Сообщение отредактировал skleroz - Воскресенье, 24.Окт.2010, 17:00:28 |
|
| |
xananoff2012 | Дата: Воскресенье, 31.Окт.2010, 08:07:57 | Сообщение # 29 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| снял клапан,нагара конечно там огого.да и открутился он можно сказать от руки,наверное пропускал.сама диафрагма целая,а вот штуцер который закрывает отверстие почемуто маленько но не достает.сейчас толькочто доделал заглушку,вот она- сегодня ставить не буду.завтра поставлю и отпишусь.Добавлено (31.Окт.2010, 08:07:57) --------------------------------------------- изменений не каких.
|
|
| |
xananoff2012 | Дата: Среда, 10.Ноя.2010, 17:21:51 | Сообщение # 30 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| писал уже про сам клапан.вот теперь фотку выкладываю: видно что отверстие не доконца закрывается.Добавлено (10.Ноя.2010, 17:21:51) --------------------------------------------- после установки заглушки расход вырос примерно на1/3.
|
|
| |