[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Статья: Заглушка клапана ЕGR
ZigaДата: Воскресенье, 07.Фев.2010, 16:19:18 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
парни шаблон что в начале просто кидать на принтер и по нему резать???
 
ReduktorДата: Воскресенье, 07.Фев.2010, 17:52:27 | Сообщение # 17
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Ziga)
парни шаблон что в начале просто кидать на принтер и по нему резать???
я вроде масштаб изменял, напечатай и проверь размеры, если норм то режь, если не подходит то масштабом изменяй.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...


Сообщение отредактировал Reduktor - Воскресенье, 07.Фев.2010, 17:52:54
 
ZigaДата: Среда, 24.Мар.2010, 21:16:48 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Заглушил я короче наконец этот клапан. yes Сделал так:
1 Снял аккуратно рампу
2 Открутил клапан
3 Заглушил трубку идущую от него
4 По старой прокладке вырезал из накручиваемой крышки для банок заглушку поставил и прокатившись понял что жёсткости её не достаточно что б удержать газы.

5 Было решено поставить поверх прокладки из жести клапан, но вот только зачем ставить обратно грамоздкую железку целиком!?
6 Ударом молотка грибок был отделён от чугунного основания клапана, а выпирающая нижняя часть этого чугунного основания была спилена ножовкой

7 В круглом отверстии бывшего клапана осталась какая то круглая шайба я так и не смог её достать, а что б не дребезжала там замазал её холодной сваркой, так же и все остальные отверстия для верности и красоты были замазаны холодной сваркой.
8 Декоративные покрасочные работы. И вот так выглядит результат.

А тут видно что теперь и доступ есть ко всем форсункам, и заказывать не у кого ни чего не нужно...

По ощущениям точно сказать не могу, потому что я клапан глушил и форсунки мыл одновременно, но после двух этих мероприятий могу с уверенностью сказать разгон лучше и кушать стала меньше, а уж какая конкретно мера привела к этим улучшениям я не знаю...

Добавлено (24.Мар.2010, 23:52:11)
---------------------------------------------
Ни чего плохого точно не произошло...

...Через пару тысяч км свечи не почернели, расход на уровне город 10-11л, трасса 6(80-90км/ч) -7,5(120-140км\ч).

 
saper_04Дата: Четверг, 25.Мар.2010, 10:10:51 | Сообщение # 19
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Я тоже заглушил, изменений ноль, но помоему СО надо отрегулировать, т.к. время открытия форсунки увеличилось,и свечи немного почернели. Расход точно незамечал, но литр точно прибавился

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
serg55Дата: Понедельник, 07.Июн.2010, 00:49:09 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Я глушил 5 мм пластиной, а родную прокладку заменил на прокладку из тонкого асбеста.
 
viyДата: Воскресенье, 27.Июн.2010, 22:10:45 | Сообщение # 21
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
У меня была проблема, что на грячую при заводе двигла, обороты тут же падали вниз и глохла, бывало с трудом выдерживал и поднимал до 850, потом держал, но на холостых замечал подёргивание оборотов. А на холодную заводился чётко! На что только не пинали мне, на электрику ВВ, катушку трамблёра, бензонасос, инжектор ( систему впрыска и форсунки ), датчик Р.Х.Х. Благо опытный Есперовец в сервисе cardoctor, после диагностик всяких определил, что клапан EGR не закрывается до конца, а следовательно воздух в систему попадает не внужный момент и влечёт за собой неравномерность работы двигла.
В итоге мне его завалири! ( пластину сказали прогорит ).

Результат: Проблема при заводе двигла на горячую пропала! Обороты ровно и чётко поднимаются и опускаются, удерживаются стабильно на холостых! При нажатии на газ, появилась резвость авто! Быстрее стал набирать обороты! - со светофоров с места быстрее ощутил дохожу до четвёртой передачи! - да же в гору! . Расход топлива ещё не заметил какой.

Жаль не знал я изначально, про этот клапан - вообще так удивился нафиг он нужен, а потом всё же хотел его заменить! А он блин 2300 стоит. Вообщем заварил.

Сообщение отредактировал viy - Воскресенье, 27.Июн.2010, 22:53:09
 
JogwerДата: Пятница, 23.Июл.2010, 10:14:02 | Сообщение # 22
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Ну и вот... Прочитав всё внимательно решил сделать всё как Ziga.
В итоге: полная потеря стабильной работы двигла после отпускания педали газа, троит, пердит и ужасно плохо заводится. Появилась детонация при выключении зажигания. ХХ понизился где-то на 300 оборотов и при том что троит машина просто глохнет с ужасными звуками.
Плюсы: удерживая 1000об/мин при резком нажатии на педаль газа двиг не задумываясь взвывает без всяких ям и провалов.

Кто что посоветует??? help



 
viyДата: Пятница, 23.Июл.2010, 15:37:51 | Сообщение # 23
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Я не знаю точно как он там работает, не разбирал его лично, но там несколько отверстий.
Мне заварили определённо одно или два каких-то в положении так что клапан не открыт и так на всегда!
Как у Ziga я не делал, говорят прогореть может пластина со временем, ну если только толстую!
Я думаю тебе нужно разобраться как он там работает,
Разобрать всё что налепил и ещё раз глянуть, нет ли ошибок, всё ли там плотно закрывает.
Потому что так машина себя уж точно не должна вести.


Сообщение отредактировал viy - Пятница, 23.Июл.2010, 15:43:13
 
JogwerДата: Пятница, 23.Июл.2010, 21:43:36 | Сообщение # 24
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
viy, дело не в пластине. Я взял основание клапана и залепил его х.сваркой.
Но суть твоих мыслеи я понял. Так как я исходя из соображений, что нужно просто заглушить клапан я залепил не основание, а верхушку, тоесть конкретно то место где был грибок. Внутри, те 2 отверстия (круглое и прямоугольное) у меня остались открыты и сообщены между собой.
Завтра заглушу их сообщение и попробую.
Если дело в этом, выложу фото-отчет чтоб ни кто так больше не делал.



 
viyДата: Пятница, 23.Июл.2010, 22:36:24 | Сообщение # 25
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Не, погоди! Если ты делал как Ziga, то он вообще клапан снимает полностью и глушит входное отверстие, которое подводится к клапану.
При этом для прочности от прогорания использует кусок основания от этого клапана ( он крышку молотком отколотил, а верхнюю часть основания срезал, а нижнюю прикрутил для усиления от прогорания газами ).
Вот это нижнее нужно отверстие глушить. Клапан полностью снимай.
Либо эти два что б не сообщались ( но это трудоёмней и если вдруг прогорит, то опять возиться вокруг двух отв. )
Зачем глушить два сообщающихся, когда можно третье центральное отверстие заглушить, которое к клапану подводится.


Сообщение отредактировал viy - Пятница, 23.Июл.2010, 22:48:43
 
JogwerДата: Воскресенье, 25.Июл.2010, 21:22:50 | Сообщение # 26
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Вот... Исходя из соображений что нужно просто заглушить клапан, я пошел легким и неправильным путем

просто сверху отверстия залепил х/сваркой

Такой вариант оказался просто отстой.

потому что эти дырки остались открыты

Короче... взял я полуавтомат в руки и начал делать так

и так

После простых слесарных работ получилось вот это

Прикрепления: 9697713.jpg (48.6 Kb) · 2831622.jpg (48.4 Kb) · 6057853.jpg (42.2 Kb) · 0476725.jpg (33.8 Kb) · 7256071.jpg (49.3 Kb)



 
JogwerДата: Воскресенье, 25.Июл.2010, 21:27:37 | Сообщение # 27
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
и это

Потом вырезал прокладку из 2ух мм паронита

И всё заработало как часики biggrin

Прикрепления: 1424135.jpg (43.6 Kb) · 8649163.jpg (55.3 Kb)



 
sklerozДата: Воскресенье, 24.Окт.2010, 15:52:39 | Сообщение # 28
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Для тех, кто собирается снять клапан EGR и поставить заглушку, но не любит, когда как в том анекдоте, "как-то неаккуратененько" - дополню основные размеры, ранее приведенные Link:

От себя - болты открутились на удивление легко, рожковым ключом на 13, единственно, для доступа к заднему пришлось поднять рампу в сборе с форсунками. Штатная прокладка была живая, сам клапан завис в открытом состоянии, мембрана тоже пропускала. Первые впечатления - заикания на ХХ практически исчезли.

Сообщение отредактировал skleroz - Воскресенье, 24.Окт.2010, 17:00:28
 
xananoff2012Дата: Воскресенье, 31.Окт.2010, 08:07:57 | Сообщение # 29
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
снял клапан,нагара конечно там огого.да и открутился он можно сказать от руки,наверное пропускал.сама диафрагма целая,а вот штуцер который закрывает отверстие почемуто маленько но не достает.сейчас толькочто доделал заглушку,вот она-сегодня ставить не буду.завтра поставлю и отпишусь.

Добавлено (31.Окт.2010, 08:07:57)
---------------------------------------------
изменений не каких.

Прикрепления: 5247807.jpg (47.6 Kb)


 
xananoff2012Дата: Среда, 10.Ноя.2010, 17:21:51 | Сообщение # 30
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
писал уже про сам клапан.вот теперь фотку выкладываю:видно что отверстие не доконца закрывается.

Добавлено (10.Ноя.2010, 17:21:51)
---------------------------------------------
после установки заглушки расход вырос примерно на1/3.

Прикрепления: 8711006.jpg (42.9 Kb)


 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика