[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунка на моновпрыск: замена
Jorik462Дата: Понедельник, 15.Авг.2011, 17:44:18 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Мысль о замене форсунки пришла после посещения Сервиса и промыви старой, на котором сказали и показали, что именно не так и почиму стоит ее менять, порванная сеточка, большая степень износа и загрязнения. Промывка лишь не надолго исправит ситуацию. Так оно и оказалось промывки хватило на год.
Так как наиты форснку в магазинах нашего города (а их осталось 2), не удалось даже под заказ. Начался поиск аналогов, оригинала на просторах интеренета. В результате поисков бла найдена система прородитель той что стоит на еспере, это система Опель называется Multec, она один в один по всем детлям совпадает с нашей, но двигатели выпускаклись объемом 1,6 и 1,8 литра форсунка на 1,8 имеет каталожный номер 08 17 422 и стоит от 3500 рублей. Так как двигаель у меня 2,0 литра возникло сомнение о том подойдут ли форсунки по производительности и прочим параметрам, сравнивать было не с чем и так как узел дросельной заслонки и топливная рампа производства США, было принято решение искать оригинал. Оригинал был найден абсолютно случайно на одном из Московских сайтов http://www.gmclub.ru/modules....=Espero вот ссылка, при обзвоне каталожный номер сначала давать не хотели уверяя, что это имено она. После вопроса все 4е будете покупать? Было понято, что форсунки нет, но дали ценный каталожный номер 171 11 991 (который почему то не указан на сайте). Форсунка оказалась только в магазине на Алтуфьевском (495) 514-74-78. Цена 2100 рублей. В экзисте она же лежит за 8500 рублей. Спасибо товарищу в Москве который помог забрать и выслать ее в Барнаул. Вот фотография новой форсунки:


Она немного отличается от старой по длине части которая распыляет топливо, но при установке это абсолютно не мешает, главное не забыть поставить уплотнительное кольцо снизу, я его взял со сторой форсунки оно было вполне живое.

Также при установке форсунка может неохотно вставать на посадочное место, её надо туда слегка нажимая, пошатывая вдавить чтобы она встала вровень с рампой, планка которая ее крепит с винтом при закручивании ее недожимает, понял это когда снимал старую форсунку и ставил наместо не дожав, форсунка не плотно садится и топливо может начинать подтекать.

А так впринципе замена форсунки проста и делается в течении 15 минут.
Прикрепления: 8157721.jpg (70.9 Kb) · 6340622.jpg (65.4 Kb) · 9448155.jpg (65.8 Kb) · 8909841.jpg (11.4 Kb) · 3472776.jpg (11.4 Kb)


Daewoo Espero 1992г двига С20LZ моновпрыск пробег 158 т/км
 
Антоха_025KZMДата: Вторник, 16.Авг.2011, 07:04:48 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Псоле установки новой форсунки что-то изменилось?
Как ты понял что старая пришла в негодность.
 
Jorik462Дата: Вторник, 16.Авг.2011, 20:09:27 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
После установки новой форсунки перестала глохнуть при торможении или повороте руля, более менее стабилизировались холостые, а понял как и было написано выше в автосервисе при промывке, показали порвавшуюся сеточку, разницу между работой до и после промывки, до промывки она просто лила, да и плюс ей 19 лет, пора бы уже менять хотя форса крепкая, на ней раза 3 опустошали бак только на моей памяти. Что касаетя езды особых изменений не заметил, зато во время съема форсунки и узла дросельной заслонки нашел шланг без хомута с которого подсасывало воздух, заменил поставил хомут ушел провал в районе 3000 оборотов. А про то, что ты говорил живешь в Казахстане мне товарищ в Москве купил форсунку и отправил транспортной, эта же транспортная и в Казахстан возит. Проблема на самом деле не большая я сэкономил порядка 5000 рублей. 3200 рублей по сравнению с 8500 хорошая экономия.

Добавлено (16.Авг.2011, 20:09:27)
---------------------------------------------
Если есть проблемы с прозвоном в Москве сервиса могу помочь, у меня пока связь есть. Обращайся


Daewoo Espero 1992г двига С20LZ моновпрыск пробег 158 т/км
 
Антоха_025KZMДата: Среда, 17.Авг.2011, 07:09:56 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Благодарю, да моя пока не тупит, вроде.
 
GordONДата: Воскресенье, 22.Апр.2012, 12:59:51 | Сообщение # 5
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
моя то же глохнет при сбросе оборотов... возможна такая же беда? и как узнать самому?? что разобрать и посмотреть?

Esperoooooo
 
jWizardДата: Воскресенье, 22.Апр.2012, 18:11:46 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
GordON, может рхх у тебя помирает?

Honda Stream 1.7 2001гв
 
GordONДата: Понедельник, 23.Апр.2012, 11:39:09 | Сообщение # 7
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
может, как его чинить или проще купить новый?

Добавлено (23.Апр.2012, 11:39:09)
---------------------------------------------
загуглил что это...вообщем у меня такой стоит новый... старый в багажнике валяется... не не он 100%


Esperoooooo
 
mAxX10Дата: Вторник, 04.Дек.2012, 20:17:37 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Есть проблема на моновпрыске у меня C20LZ снимал осциллограмму на двухканальном осце с сигналом исходящем с коммутатора на ЭБУ и сигналом выходящим из ЭБУ на форсунку, так глюк ЭБУ налицо...начинает вдруг подавать очень частые сигналы на форсунку, в конце концов авто глохнет...общался при этом с известным диагностом из Киева, он сообщил, что проблема такая стандартна для мультека и одно время в конце 90-х сказал, что как-то даже на разборках нормальные ЭБУ не найти было...
Жду от одного форумчанина ЭБУ=)надеюсь поможет...

Добавлено (04.Дек.2012, 20:17:37)
---------------------------------------------
И в теме о замене форсунке автор не указал, что глохнуть перестала после того,как убрал подсос или после замены форсунки, чтобы другие участники данного форума не стали считать замену форсунки панацеей от всех бед...т.к. подсос на нашем моновпрыске из-за трубок очень влияет на работу двигателя...


Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!!

на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
 
Андрей253Дата: Среда, 06.Фев.2013, 18:49:19 | Сообщение # 9
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Отсутствует
У меня такой вопрос. Моя воще не заводится. Бензонасос работает. Бензин попадает в коллектор и там же стоит. И его там много. А в цилиндры не поступает. В чем может быть причина?

Семенов
 
Антоха_025KZMДата: Четверг, 07.Фев.2013, 13:54:42 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Как ты определил что он в ценлиндр не поступает?
По моему полюбому поступает. Там мешать поступлению топлива нечему. (На сколько я помню)


Сообщение отредактировал Антоха_025KZM - Четверг, 07.Фев.2013, 13:56:22
 
Андрей253Дата: Четверг, 07.Фев.2013, 22:01:37 | Сообщение # 11
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Отсутствует
Ну я откручивал свечи, а они все сухие.

Добавлено (07.Фев.2013, 22:01:37)
---------------------------------------------
Сегодня снимал форсунку на монике. Посмотрел, вроде нормально. Все. И чистая. Ну до этого когда пробовал заводить, мне показалось что бензин не через форсунку идет, а пробивает через прокладку. Может быть такое?


Семенов
 
Антоха_025KZMДата: Среда, 13.Фев.2013, 06:13:52 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
через уплотнительное кольцо может пробивать
 
Jorik462Дата: Суббота, 11.Май.2013, 07:51:16 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Цитата (Андрей253)
У меня такой вопрос. Моя воще не заводится. Бензонасос работает. Бензин попадает в коллектор и там же стоит. И его там много. А в цилиндры не поступает. В чем может быть причина?


Андрей теоретически он может и не поступать через форсунку если она закрыта, берешь 2го человека он крутит двигатель а ты смотришь подается топливо или нет, если нет то смотришь проводку или форсунку, форсунка навряд ли они очень крепкие. Может подтекать из под уплотнительного кольца, у меня такое было, при чистке еще старой форсунки прям на сервисе поменяли за бесплатно так что аналогов этого кольца полно в магазинах.


Daewoo Espero 1992г двига С20LZ моновпрыск пробег 158 т/км
 
Orange53Дата: Воскресенье, 12.Май.2013, 00:16:13 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Подскажите какой насос стоит на моновпрыске ? точней можно ли заменить насос от моновпрыска на обычный .
 
Jorik462Дата: Воскресенье, 12.Май.2013, 19:07:53 | Сообщение # 15
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Цитата (Orange53)
Подскажите какой насос стоит на моновпрыске ? точней можно ли заменить насос от моновпрыска на обычный .

Когда промывал бак вытаскивал насос, стоит такой же как и на других моделях ДВС (обычный), Датчик уровня топлива такой же, его менял встал как родной.


Daewoo Espero 1992г двига С20LZ моновпрыск пробег 158 т/км
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика