Проблема с генератором!!!
|
|
fsoobo | Дата: Среда, 05.Апр.2017, 20:32:36 | Сообщение # 1 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| В общем ситуация такая, два года как я купил авто, ездил все было нормально. Аккум купил новый на нее год назад и вот зимой он сдох. Я подумал мол ушатал музыкой часто слушал громко на заглушенном авто. Купил новый аккум и вывел на панель вольтметр. катаюсь второй месяц и был сильно удивлен так как когда завожу авто напряжение показывает 14,5 - 14,6 вольт, при работе, со временем, напряжение падает до 13,8 ( это без потребителей ) включаю фары, печку, музыку( не громко ) надает до 13,5(ниже пока не замечал) Газуй не газуй напряжение стабильно 13,5. Стоит заглушить двигатель, вольтметр показывает как напряжение падает сразу до 12,9 а через час там уже 12.6, а после ночи стоянки 12,0 - 12.1 Теперь вот еще пару дней назад появился свист в динамиках. Завожу его нет но со временем работы он нарастает. Не знаю что и думать. Сразу к электрику ехать ? или же поменять реле-регулятор? и диодный мост? посоветуйте...
Сообщение отредактировал fsoobo - Среда, 05.Апр.2017, 20:34:35 |
|
| |
Orange53 | Дата: Среда, 05.Апр.2017, 21:04:17 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| На акб после стоянки нормальное напряжение, для недозаряженного. То что со временем проседает возможно стоит проверить силовой провод от гены до акб и замерить напряжение на выводном болту. Тк реле регулятор поддерживает напряжение только на своём выходе . Если провод уставший то напруга просто не доходит до акб а на болту оно уже в норме вот рр и снижает. Ну эт как вариант перед разборкой железа . Вазовские рр при прогреве снижают напругу сами ..тип температурная компенсация, наши такой херней не страдают .Добавлено (05.Апр.2017, 21:04:17) --------------------------------------------- Вот тут я "усиливал" проводку https://www.drive2.ru/l/2087569/
|
|
| |
fsoobo | Дата: Четверг, 06.Апр.2017, 18:26:32 | Сообщение # 3 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| Спасибо) проверю отпишусь Добавлено (06.Апр.2017, 18:26:32) --------------------------------------------- Orange53, замерил. Разниза между аккумом и геной на заведенной 0.1-0.3 вольт. Провода под замену однозначно
|
|
| |
Orange53 | Дата: Пятница, 07.Апр.2017, 10:07:32 | Сообщение # 4 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| fsoobo, маловата разница , мерил под нагрузкой ? Если под нагрузкой такая разница то условно нормально.
Сообщение отредактировал Orange53 - Пятница, 07.Апр.2017, 10:10:41 |
|
| |
Гоша07 | Дата: Суббота, 08.Апр.2017, 20:33:37 | Сообщение # 5 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Цитата а после ночи стоянки 12,0 ... Ищи утечку тока. Это элементарно если есть мультиметр.
Блин, машина красивейшая, а электрику для удешевления так позорно сделали что стыдоба. Про металл кузова уж не говорю ...
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 09.Апр.2017, 00:06:38 | Сообщение # 6 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата Гоша07 (  ) а электрику для удешевления так позорно сделали что стыдоба. А что постыдного в электрике, которая служит исправно по 15-20 лет и только потом начинают провода на дверях портится да обжимки масс от окисла перестают контачить?
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Воскресенье, 09.Апр.2017, 08:02:26 | Сообщение # 7 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| О, как интересно! Или вы тот счастливчик кто ни с вышеупомянутым проводом, ни с часто коротящим и дающим утечки жгутом проводов идущим в багажник, ни с бибикой, ни с подрулевым переключателем, ни с "карлсоном" ни с другими проводами дела не имели? Мягко говоря, я в этом очень сомневаюсь.
Я лично со всем вышеперечисленным столкнулся на 8-илетней машине и воевал 5 лет (и при том до меня её, эту электрику, уже порядочно чинили (изоленту я наблюдал повсеместно)). А у меня уже тогда была возможность сравнить качество изоляции и сечение проводов (благо что сам электрик) с 25-илетней "копейкой". Может данный раздел вам внимательнее почитать: что люди то пишут и на что жалуются.
Ну или же у меня есть и другое предположение вашему утверждению что вы с электрикой данной машиной проблем не знаете - значит вы её держите в гараже под вакуумом, а выезжаете только по праздникам.
Сообщение отредактировал Гоша07 - Воскресенье, 09.Апр.2017, 13:57:10 |
|
| |
Orange53 | Дата: Воскресенье, 09.Апр.2017, 22:39:46 | Сообщение # 8 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Гоша07, под рулевой это расходник как и кг . С остальным вообще проблем нет ..кроме как физического старения заводских обжимок и потери контакта соответственно. Однако тачке больше 20 ... и карлсон со жгутом в багажнике меня пока не беспокоили.Добавлено (09.Апр.2017, 22:39:46) --------------------------------------------- И да как вы "мастерски" определили утечку когда у человека на заведеной машине зарядка 13.5v а на утро показывает 12v
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 10.Апр.2017, 08:28:17 | Сообщение # 9 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| У карлсона и 1 и 2 скорость прямо работает? И провод "АкБ-стартер" не пробрасывали новый? И у проводов в резиновой гофре идущих на дверь не обсыпалась изоляция? Вам прям обзавидуешься! А может просто всё это уже было переделано или вы единственный владелец?
Возможно, да - обжимки тоже сделаны из дерьмового металла поэтому и контакт пропадает. Но сейчас сравнивая с нонешней машиной - тот стартерный провод не только обжат, но и пропаян, а с другими обжимками нет проблем.
А что тут "мастерского"? Или это сарказм?
|
|
| |
Woda | Дата: Понедельник, 17.Апр.2017, 00:30:59 | Сообщение # 10 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| Как не странно, но я не менял провод от стартера, и "карлсон" работает на обеих скоростях. Единственное, что я переделал - во всех дверях воткнул реле, чтобы шустрее работали стеклоподъемники.
|
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 20.Апр.2017, 09:57:06 | Сообщение # 11 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата Гоша07 (  ) А у меня уже тогда была возможность сравнить качество изоляции и сечение проводов А вот интересно... вы когда нибудь вазовские провода видели?
Цитата Гоша07 (  ) Может данный раздел вам внимательнее почитать: что люди то пишут и на что жалуются. может владельцу трех эспер и электрику не стоит опираться на то что люди пишут которые и в электрике то в основном мало понимают.
Цитата Гоша07 (  ) Ну или же у меня есть и другое предположение вашему утверждению что вы с электрикой данной машиной проблем не знаете - значит вы её держите в гараже под вакуумом, а выезжаете только по праздникам. владею эськами с 2008года и стоят они у подьезда и по крайней мере одна из-них ездит каждый день. и все работает и с проблемой карлсонов не сталкивался ни на одной из трех. По электрике приходилось чинить проводку в дверях на месте сгиба в гофре, гену пришлось разок распаять и запаять обратно, датчик давления масла сгорал, переключатель дворников глючил на кочках, жена сама себе его починила, концевики окислялись в сгнивших порогах, недавно вот пропала масса которая с двигателя на эбу идет (хотя удивительно как она в этом месте с 95ого года до сих пор контачила еще), но на следующий день видимо просохла и заработала (пришлось пока продублировать её). Думаю замену лампочек и внедрение постороннего электрооборудования к неисправностям причислять не стоит... Машины 97ого , 99ого и 95ого годов.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 20.Апр.2017, 16:23:51 | Сообщение # 12 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Думали более месяца что написать? Да уж ... 
Цитата вазовские провода видели? ... Перечитайте, пожалуйста, моё сообщение более внимательно - может быть увидите фразу про старую "копейку".
Ну и как коллеге несколько вопросов по электрике: 1. В чём опасность эл.тока? 2. Что такое барно? Как переводится? 3. Почему бьются током стиральные машины, холодильники и др. электроприборы? 4. Почему выключатель назван выключателем? Он жеж включает! (в гугл не лазить ) (месяц, по традиции, подожду)
Следующий вопрос уже в продолжении темы - философский. Я перед покупкой Эсперо сравнивал её цену с другими машинами. Так вот тогда я не мог понять: почему Мерседес того же года выпуска стоил в 3 (!!!) раза дороже Эсперы? Сейчас же излазив его вдоль и поперёк своими шаловливыми ручками (ибо ремонтировать машины предпочитаю сам) могу с уверенностью сказать, что он того стоит. Вот вроде бы такая мелочь, как те же дверные концевики: зачем их нужно было на Эспере впендюривать в порог, а не поднять выше по той же стойке (как на Мерседесе), чтобы они не мокли? И почему на нынешней машине этих самых концевиков нет на задних стойках я даже не знаю. И как то всё работает (стучу по дереву и плюю 3 раза) совсем без моего участия. Абидна ...
Фото тех же порогов (изнутри), внутренностей дверей и других злачных мест не хочу приводить шоб не хвалица.
|
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 20.Апр.2017, 21:19:25 | Сообщение # 13 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата Гоша07 (  ) может быть увидите фразу про старую "копейку". не про старую копейку я вам говорю, там совсем другая машина. Я про более менее современный ваз.
Цитата Гоша07 (  ) Ну и как коллеге несколько вопросов по электрике: не хватает вопроса про "Как Работает трансформатор?"
А про филосовский вопрос... если бы в эспере учитывались все факторы как в мерсе то и стоила бы она как мерс. В эське полно конструктивных и технологических недочетов, в той же самой проводке и электрооборудовании, но не надежной электросистему эсперы назвать нельзя.
Цитата Гоша07 (  ) Думали более месяца что написать? Да уж ... нет. две недели думал, а потом искал человека который напишет.Добавлено (20.Апр.2017, 21:19:25) ---------------------------------------------
Цитата Гоша07 (  ) Фото тех же порогов (изнутри), внутренностей дверей и других злачных мест не хочу приводить шоб не хвалица. стоит у моего друга (у которого я кстати первую эську купил) мерин 280ый на переварке уже три года или четыре...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 20.Апр.2017, 21:58:58 | Сообщение # 14 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Мерин это вообще то кастрированный жеребец и как он стоит у вашего друга на какой-то переварке совсем непонятно.  Если же вы даже имели в виду Мерседес то 280-ых Мерседесов не бывает. Шота вы со своим другом совсем как-то, как говорится, не в теме.
Поэтому сильно подозреваю, что и в электрике так же. Тем более что это всего лишь те вопросы (а не анекдоты про трансформатор) которые у нас задают начинающим электрикам при поступлении на работу (например опасность эл.тока заключается в том что он невидим, не имеет цвета и запаха, а может быть обнаружен только приборами).
Комментировать другое уже просто неинтересно ...
|
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 20.Апр.2017, 22:32:05 | Сообщение # 15 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата Гоша07 (  ) Если же вы даже имели в виду Мерседес то 280-ых Мерседесов не бывает. Шота вы со своим другом совсем как-то, как говорится, не в теме.
Цитата Гоша07 (  ) Поэтому сильно подозреваю, что и в электрике так же. я конечно не знаток мерседесов но гуглом в отличии от вас умею пользоваться. И не несу чушь и бред по вопросам в которых не разбираюсь. А ваши тупые вопросы это байки которые рассказывают преподы при аттестации на третью группу по электробезопасности. А уж про то что мерином называют мерседесы это вообще каждый ребенок знает. Вы дядя видимо просто тролль.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |