[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Проблема с генератором!!!
fsooboДата: Среда, 05.Апр.2017, 20:32:36 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
В общем ситуация такая, два года как я купил авто, ездил все было нормально. Аккум купил новый на нее год назад и вот зимой он сдох. Я подумал мол ушатал музыкой часто слушал громко на заглушенном авто. Купил новый аккум и вывел на панель вольтметр. катаюсь второй месяц и был сильно удивлен так как когда завожу авто напряжение показывает 14,5 - 14,6 вольт, при работе, со временем, напряжение падает до 13,8 ( это без потребителей ) включаю фары, печку, музыку( не громко ) надает до 13,5(ниже пока не замечал) Газуй не газуй напряжение стабильно 13,5. Стоит заглушить двигатель, вольтметр показывает как напряжение падает сразу до 12,9 а через час там уже 12.6, а после ночи стоянки 12,0 - 12.1 Теперь вот еще пару дней назад появился свист в динамиках. Завожу его нет но со временем работы он нарастает.
Не знаю что и думать. Сразу к электрику ехать ? или же поменять реле-регулятор? и диодный мост? посоветуйте...


Сообщение отредактировал fsoobo - Среда, 05.Апр.2017, 20:34:35
 
Orange53Дата: Среда, 05.Апр.2017, 21:04:17 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
На акб после стоянки нормальное напряжение, для недозаряженного.
То что со временем проседает возможно стоит проверить силовой провод от гены до акб и замерить напряжение на выводном болту. Тк реле регулятор поддерживает напряжение только на своём выходе . Если провод уставший то напруга просто не доходит до акб а на болту оно уже в норме вот рр и снижает.
Ну эт как вариант перед разборкой железа .
Вазовские рр при прогреве снижают напругу сами ..тип температурная компенсация, наши такой херней не страдают .

Добавлено (05.Апр.2017, 21:04:17)
---------------------------------------------
Вот тут я "усиливал" проводку
https://www.drive2.ru/l/2087569/

 
fsooboДата: Четверг, 06.Апр.2017, 18:26:32 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
Спасибо) проверю отпишусь

Добавлено (06.Апр.2017, 18:26:32)
---------------------------------------------
Orange53, замерил. Разниза между аккумом и геной на заведенной 0.1-0.3 вольт. Провода под замену однозначно

 
Orange53Дата: Пятница, 07.Апр.2017, 10:07:32 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
fsoobo, маловата разница , мерил под нагрузкой ?
Если под нагрузкой такая разница то условно нормально.


Сообщение отредактировал Orange53 - Пятница, 07.Апр.2017, 10:10:41
 
Гоша07Дата: Суббота, 08.Апр.2017, 20:33:37 | Сообщение # 5
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Цитата
а после ночи стоянки 12,0 ...

Ищи утечку тока. Это элементарно если есть мультиметр.

Блин, машина красивейшая, а электрику для удешевления так позорно сделали что стыдоба. Про металл кузова уж не говорю ...
 
GIZДата: Воскресенье, 09.Апр.2017, 00:06:38 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Гоша07 ()
а электрику для удешевления так позорно сделали что стыдоба.

А что постыдного в электрике, которая служит исправно по 15-20 лет и только потом начинают провода на дверях портится да обжимки масс от окисла перестают контачить?


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 09.Апр.2017, 08:02:26 | Сообщение # 7
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
О, как интересно! Или вы тот счастливчик кто ни с вышеупомянутым проводом, ни с часто коротящим и дающим утечки жгутом проводов идущим в багажник, ни с бибикой, ни с подрулевым переключателем, ни с "карлсоном" ни с другими проводами дела не имели? Мягко говоря, я в этом очень сомневаюсь.

Я лично со всем вышеперечисленным столкнулся на 8-илетней машине и воевал 5 лет (и при том до меня её, эту электрику, уже порядочно чинили (изоленту я наблюдал повсеместно)). А у меня уже тогда была возможность сравнить качество изоляции и сечение проводов (благо что сам электрик) с 25-илетней "копейкой". Может данный раздел вам внимательнее почитать: что люди то пишут и на что жалуются.

Ну или же у меня есть и другое предположение вашему утверждению что вы с электрикой данной машиной проблем не знаете - значит вы её держите в гараже под вакуумом, а выезжаете только по праздникам. smile


Сообщение отредактировал Гоша07 - Воскресенье, 09.Апр.2017, 13:57:10
 
Orange53Дата: Воскресенье, 09.Апр.2017, 22:39:46 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Гоша07, под рулевой это расходник как и кг .
С остальным вообще проблем нет ..кроме как физического старения заводских обжимок и потери контакта соответственно.
Однако тачке больше 20 ... и карлсон со жгутом в багажнике меня пока не беспокоили.

Добавлено (09.Апр.2017, 22:39:46)
---------------------------------------------
И да как вы "мастерски" определили утечку когда у человека на заведеной машине зарядка 13.5v а на утро показывает 12v

 
Гоша07Дата: Понедельник, 10.Апр.2017, 08:28:17 | Сообщение # 9
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
У карлсона и 1 и 2 скорость прямо работает? И провод "АкБ-стартер" не пробрасывали новый? И у проводов в резиновой гофре идущих на дверь не обсыпалась изоляция? Вам прям обзавидуешься! А может просто всё это уже было переделано или вы единственный владелец?

Возможно, да - обжимки тоже сделаны из дерьмового металла поэтому и контакт пропадает. Но сейчас сравнивая с нонешней машиной - тот стартерный провод не только обжат, но и пропаян, а с другими обжимками нет проблем.

А что тут "мастерского"? Или это сарказм?
 
WodaДата: Понедельник, 17.Апр.2017, 00:30:59 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Как не странно, но я не менял провод от стартера, и "карлсон" работает на обеих скоростях. Единственное, что я переделал - во всех дверях воткнул реле, чтобы шустрее работали стеклоподъемники.
 
GIZДата: Четверг, 20.Апр.2017, 09:57:06 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Гоша07 ()
А у меня уже тогда была возможность сравнить качество изоляции и сечение проводов

А вот интересно... вы когда нибудь вазовские провода видели?
Цитата Гоша07 ()
Может данный раздел вам внимательнее почитать: что люди то пишут и на что жалуются.

может владельцу трех эспер и электрику не стоит опираться на то что люди пишут которые и в электрике то в основном мало понимают.
Цитата Гоша07 ()
Ну или же у меня есть и другое предположение вашему утверждению что вы с электрикой данной машиной проблем не знаете - значит вы её держите в гараже под вакуумом, а выезжаете только по праздникам.

владею эськами с 2008года и стоят они у подьезда и по крайней мере одна из-них ездит каждый день.
и все работает и с проблемой карлсонов не сталкивался ни на одной из трех.
По электрике приходилось чинить проводку в дверях на месте сгиба в гофре, гену пришлось разок распаять и запаять обратно, датчик давления масла сгорал, переключатель дворников глючил на кочках, жена сама себе его починила, концевики окислялись в сгнивших порогах, недавно вот пропала масса которая с двигателя на эбу идет (хотя удивительно как она в этом месте с 95ого года до сих пор контачила еще), но на следующий день видимо просохла и заработала (пришлось пока продублировать её).
Думаю замену лампочек и внедрение постороннего электрооборудования к неисправностям причислять не стоит...
Машины 97ого , 99ого и 95ого годов.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Гоша07Дата: Четверг, 20.Апр.2017, 16:23:51 | Сообщение # 12
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Думали более месяца что написать? Да уж ... smile

Цитата
вазовские провода видели? ...
Перечитайте, пожалуйста, моё сообщение более внимательно - может быть увидите фразу про старую "копейку".

Ну и как коллеге несколько вопросов по электрике:
1. В чём опасность эл.тока?
2. Что такое барно? Как переводится?
3. Почему бьются током стиральные машины, холодильники и др. электроприборы?
4. Почему выключатель назван выключателем? Он жеж включает!
(в гугл не лазить smile ) (месяц, по традиции, подожду)

Следующий вопрос уже в продолжении темы - философский. Я перед покупкой Эсперо сравнивал её цену с другими машинами. Так вот тогда я не мог понять: почему Мерседес того же года выпуска стоил в 3 (!!!) раза дороже Эсперы? Сейчас же излазив его вдоль и поперёк своими шаловливыми ручками (ибо ремонтировать машины предпочитаю сам) могу с уверенностью сказать, что он того стоит. Вот вроде бы такая мелочь, как те же дверные концевики: зачем их нужно было на Эспере впендюривать в порог, а не поднять выше по той же стойке (как на Мерседесе), чтобы они не мокли? И почему на нынешней машине этих самых концевиков нет на задних стойках я даже не знаю. И как то всё работает (стучу по дереву и плюю 3 раза) совсем без моего участия. Абидна ...

Фото тех же порогов (изнутри), внутренностей дверей и других злачных мест не хочу приводить шоб не хвалица.
 
GIZДата: Четверг, 20.Апр.2017, 21:19:25 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Гоша07 ()
может быть увидите фразу про старую "копейку".

не про старую копейку я вам говорю, там совсем другая машина. Я про более менее современный ваз.
Цитата Гоша07 ()
Ну и как коллеге несколько вопросов по электрике:

не хватает вопроса про "Как Работает трансформатор?"

А про филосовский вопрос... если бы в эспере учитывались все факторы как в мерсе то и стоила бы она как мерс.
В эське полно конструктивных и технологических недочетов, в той же самой проводке и электрооборудовании, но не надежной электросистему эсперы назвать нельзя.

Цитата Гоша07 ()
Думали более месяца что написать? Да уж ...

нет. две недели думал, а потом искал человека который напишет.

Добавлено (20.Апр.2017, 21:19:25)
---------------------------------------------

Цитата Гоша07 ()
Фото тех же порогов (изнутри), внутренностей дверей и других злачных мест не хочу приводить шоб не хвалица.

стоит у моего друга (у которого я кстати первую эську купил) мерин 280ый на переварке уже три года или четыре...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Гоша07Дата: Четверг, 20.Апр.2017, 21:58:58 | Сообщение # 14
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Мерин это вообще то кастрированный жеребец и как он стоит у вашего друга на какой-то переварке совсем непонятно. smile
Если же вы даже имели в виду Мерседес то 280-ых Мерседесов не бывает. Шота вы со своим другом совсем как-то, как говорится, не в теме.

Поэтому сильно подозреваю, что и в электрике так же. Тем более что это всего лишь те вопросы (а не анекдоты про трансформатор) которые у нас задают начинающим электрикам при поступлении на работу (например опасность эл.тока заключается в том что он невидим, не имеет цвета и запаха, а может быть обнаружен только приборами).

Комментировать другое уже просто неинтересно ...
 
GIZДата: Четверг, 20.Апр.2017, 22:32:05 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Гоша07 ()
Если же вы даже имели в виду Мерседес то 280-ых Мерседесов не бывает. Шота вы со своим другом совсем как-то, как говорится, не в теме.

Цитата Гоша07 ()
Поэтому сильно подозреваю, что и в электрике так же.

я конечно не знаток мерседесов но гуглом в отличии от вас умею пользоваться.
И не несу чушь и бред по вопросам в которых не разбираюсь.
А ваши тупые вопросы это байки которые рассказывают преподы при аттестации на третью группу по электробезопасности.
А уж про то что мерином называют мерседесы это вообще каждый ребенок знает.
Вы дядя видимо просто тролль.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика