[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Ремонт ДПДЗ
brandДата: Среда, 20.Май.2009, 12:40:11 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Для чего все это написано?
В принципе тому кому не интересно, лень и тд - можно пойти в магазин и купить ДПДЗ и не париться.

Но, глядя на этой девайс и сравнив его с ценой невольно задумываешься: за что такая цена????

Разберемся подробнее.

Вот он ДПДЗ:

И за это 1500р.?, - подумал я...
Нет уж, давайте разберемся почему так. Проштудировав интернет и магазины я определил что данный девайс совершенно с виду ничем не отличается с ВАЗовскими и Опелоевскими аналогами.
Но! Отличие в том что они вращаются в противоположном направлении. Но если отличие только в этом, почему это не исправить? Стоят то они ВАЗ - 150р. Опель - 300р.

Итак, вскрываем датчик:

Вскрывается он легко, нужно снять слой клея по краю крышки, например шилом и снять саму крышку.
Вуаля:

Гм, состоит датчик всего-то из ротора на пружине с металличическими усиками и пластинкой с нанесенным на нее каким-то токопроводящим материалом:

Вот в этой пластинке собственно заключается проблема. Со временем она изнашивается и усиками стирается токопроводящий слой. Как следствие криво или вообще нерабатающий датчик.

Первое что пришло в голову, почему бы не поменять эту пластину на аналогичную с дешевых аналогов ВАЗа или Опеля?
Как оказалоь на них разная разводка, и работают они соответственно с другого конца.
Роторы тоже отличаются:

Итак замена деталей не поможет, хотя я пытался попробовать, со сменой палярности, и так далее. Резутьтат ноль!

И что же получается? Придется покупать новый?
Нет, как всегда решение очень просто:

Внимательно рассмотрев стершуюся пластину, я заметил что ширина токопроводящих полосок намного шире чем усики и проточки, оставленные этими усиками. И значит можно просто сместить положение усиков относительно пластины и они будут работать на неиспользованной ранее поверхности.

Для этого берем обычную шайбу толщиной 0.5-0.7 мм, я вырезал из куска пластмассы, и подкладываем снизу ротора под уплотнительную резиновую прокладку.

Далее все собираем, и герметизируем суперклеем крышку на ДПДЗ.

Устанавливаем на автомобиль и вуаля: все сразу работает как надо!

Удачи!

 
trastДата: Среда, 20.Май.2009, 13:31:28 | Сообщение # 2
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
Молодец! А можно просто засунуть вазовский и поменять местами крайние провода разъема.......

Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
brandДата: Среда, 20.Май.2009, 13:35:40 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Ты сам пробовал? Что это даст?

Я еще раз повторяю они физически крутятся в разные стороны. Ну поменял ты местами провода и что, крутится заслонка только в одну сторону а датчик ТОЛЬКО в другую. В обе стороны он не работает.

Поэтому ВАЗ-овский работать 100% не будет!!!

 
trastДата: Среда, 20.Май.2009, 13:57:07 | Сообщение # 4
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
точно.....беру свои слова обратно....

Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
SparrowДата: Среда, 20.Май.2009, 14:17:06 | Сообщение # 5
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
а для чего этот датчик?кто скажет конкретно? у меня сегодня из впускного коллекторы так стрельнуло, что аж крепление сорвало крышки воздушного фильтра(железную скобку вырвало нах).взглянул на заслонку и увидел что весь коллектор мокрый....че может быть то? wacko

Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
 
Max_EQДата: Среда, 20.Май.2009, 14:24:11 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
кажет он положение заслонки мозгам, когда на газ нажимашь.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Max_EQДата: Среда, 20.Май.2009, 14:26:41 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Sparrow, не в тему, но - смотри форсунки(если нет ГБО). По ходу - пропускают они у тебя. Похожая трабла на приорах - при включении зажигания модуль генерит высоковольтный импульс на свечи, и если есть плохо держащие форсунки - большой бах, и пластиковый коллектор разлетается на куски.

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 20.Май.2009, 14:27:06
 
SparrowДата: Среда, 20.Май.2009, 14:30:44 | Сообщение # 8
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
Max_EQ, понимаешь что, в холодную погоду все отлично и движок ровно работает и стрельбы нет.вот сегодня утром ехал все ок (+10 было) сейчас распогодилось(+20) все пипец.еле доехал, газ давишь а она хлопает и с трудом обороты набирает с подтраиванием..
а если разгазовать ее получше прет как паровоз!ГБО нету...


Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.


Сообщение отредактировал Sparrow - Среда, 20.Май.2009, 14:34:40
 
Max_EQДата: Среда, 20.Май.2009, 14:38:30 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ушло в личку

Daewoo Espero 2.0L CD
 
srДата: Среда, 30.Сен.2009, 23:06:50 | Сообщение # 10
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
у меня стоит вазовский,поменял местами два провода,при установки открываешь вручную дросельную заслонку,до конца и в таком положении крепишь датчик и все.
 
StaxДата: Среда, 30.Сен.2009, 23:25:38 | Сообщение # 11
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (sr)
у меня стоит вазовский,поменял местами два провода,при установки открываешь вручную дросельную заслонку,до конца и в таком положении крепишь датчик и все.

Поподробней


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
brandДата: Понедельник, 02.Ноя.2009, 10:29:22 | Сообщение # 12
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Quote (sr)
у меня стоит вазовский,поменял местами два провода,при установки открываешь вручную дросельную заслонку,до конца и в таком положении крепишь датчик и все.

Хм, об этом не подумал. Вполне возможно что будет работать.
То есть перед тем как установить датчик нужно полностью открыть заслонку, потом установить датчик, прикрутить его и закрыть заслонку.
Потом поменять полярность.
И получится что при полностью открытой заслонке датчик покажет что заслонка полностью закрыта но из-за смены полярности возможно все будет и нормально.

 
serega2007Дата: Суббота, 10.Апр.2010, 19:05:24 | Сообщение # 13
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
хочу дополнить эту тему,по поводу работает вазовский дпдз или нет,могу точно сказать,что да он работает,причем никаких различий в работе вобще не наблюдается,так что не стоит платить 1500р,когда можно купить за 150р,установил так же как sr, и все ненадо ничего переобучать,все сразу работает отлично

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
MixДата: Суббота, 10.Апр.2010, 19:14:45 | Сообщение # 14
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Quote (serega2007)
хочу дополнить эту тему,по поводу работает вазовский дпдз или нет,могу точно сказать,что да он работает,причем никаких различий в работе вобще не наблюдается,так что не стоит платить 1500р,когда можно купить за 150р,установил так же как sr, и все ненадо ничего переобучать,все сразу работает отлично

Проверял чем-то? Подключался к сканеру? Или как выяснили что все нормально работает?
При полностью отключенном датчике машина тож работает и едет...
Сам всё хочу поменять, но очень меня смущает этот колхоз с вазовскими датчиками...


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
serega2007Дата: Суббота, 10.Апр.2010, 19:31:06 | Сообщение # 15
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
у меня просто свой родной рабочий,поставил вместо него вазовский,поездил полденька в разных режимах,все работает отлично,а купил его по своей глупости,просто вчера загорелась лампа чек и обороты начали странно себя вести,поднимаешь обороты,отпускаешь а обороты не падают,или наоборот резко глохнет,поначалу подумал о рхх,съездил в гараж,у меня есть еще один в запасе,заменил,результата нет,предположил что это дпдз,вот и купил этот вазовский так как он дешовый,поставил,но увы результата тож нет,заехал к корейцам просмотрели ошибку,а это датчик скорости приказал долго жить,заменили датчик и все нормуль,еще погонял с вазовским датчиком,все работает отлично,но так как мой родной оригинальный всетаки решил поставить его,после замены никаких отличий все так же работает.написал свой мануал потамучто вчера сам в поиск залез,а там по дпдз какието разногласия,один пишет что вазовский 100% не будет работать,
Quote (brand)
Я еще раз повторяю они физически крутятся в разные стороны. Ну поменял ты местами провода и что, крутится заслонка только в одну сторону а датчик ТОЛЬКО в другую. В обе стороны он не работает.
Поэтому ВАЗ-овский работать 100% не будет!!!

другой пишет что будет,так вот я решил внести немного ясности,что вазовский будет работать,просто надо ставить его с полностью открытой заслонкой,и перекинуть провода


daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика