[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Ремонт ДПДЗ
serega2007Дата: Суббота, 10.Апр.2010, 19:40:21 | Сообщение # 16
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует

поставил вот такой датчик
Прикрепления: 9695372.jpg (56.0 Kb)


daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
ptwДата: Суббота, 10.Апр.2010, 20:41:54 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
оо. спасибо за инфу. лежит вазовский буду знать.

Добавлено (10.Апр.2010, 20:41:54)
---------------------------------------------
реанимация родного тоже не плохо


C20LE 1996г.
 
MixДата: Суббота, 10.Апр.2010, 21:07:50 | Сообщение # 18
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Хотелось бы конечно увидеть что по сканеру показывает вазовский датчик, чтобы уж 100 процентно быть в уверенности...

Quote (ptw)
реанимация родного тоже не плохо

Кстати оригинальный (по крайней мере что шел с завода) таким образом не реанимируешь, у него эта крышка не разборная, литая, только если пилить... biggrin


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
Phantom71Дата: Среда, 12.Май.2010, 18:34:41 | Сообщение # 19
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Внесу свое слово. Было дело - умирал у меня ДПДЗ. Внимательнейшим образом ознакомился со всем что касалось его на этом форуме. Купил вазовский датчик (в районе 240руб), все сделал по мануалу. Итог таков: завел машинку - 3000 об\мин, потом упали до 1100 об\мин. Ну думаю все как описывали, но тут то все изменилось, нажимаешь педаль акселератора и машина захлебывается и глохнет. Несколько раз пробовал - безуспешно, поехал и купил неоригинал за 900руб - 2 месяца все в порядке, зря только провода резал на разъеме ((

У меня стоял оригинал, тот что не разборный, пытаться ремонтировать не рискнул. -)

 
ptwДата: Среда, 19.Май.2010, 23:40:38 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (serega2007)
хочу дополнить эту тему,по поводу работает вазовский дпдз или нет,могу точно сказать,что да он работает,причем никаких различий в работе вобще не наблюдается,так что не стоит платить 1500р,когда можно купить за 150р,установил так же как sr, и все ненадо ничего переобучать,все сразу работает отлично

пробывал вазовский работает


C20LE 1996г.
 
antihrist2002Дата: Пятница, 04.Июн.2010, 11:49:31 | Сообщение # 21
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
с неделю назад начала загоратся лампочка Чек и поднимались обороты до 1200-1500 на холостом.
замкнул контакты в диагностическом разъеме - показал ошибку 21. типа высокое напряжение на ДПДЗ.
вчера съездил и купил датчик от десятки, открыл заслонку, поставл датчик и перекинул провода в жгуте. заслонка работает нормально, не засрана, не зависает.
завел. машинка поработала 40 сек нормально, а потом таже фигня как и со старым датчиком - Чек и обороты 1200.
поработала минуты 2 (чтоб ЭБУ обучился) поддал газку до 2000 и чек потух. так и поехал домой... еду - все хорошо, светофор - Чек и обороты 1200-1500.
приехал домой и скинул провод совсем с датчика - разницы никакой: Чек и обороты 1200.

Вазовский датчик дохлый? или может у меня провода где-нить отгнили? ЭБУ с вазовским датчиком все равно показывает ошибку 21.

 
ptwДата: Пятница, 04.Июн.2010, 21:53:53 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
а ты акамулятор не пробывал откинуть минут на 10 что бы ошибки стерлись?

C20LE 1996г.
 
калужанинДата: Пятница, 04.Июн.2010, 22:03:32 | Сообщение # 23
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
а может лучше поставить не орегинал,чем какашку пихнуть от ваз,по деньгам тоже выйдет со временем.
 
ptwДата: Суббота, 05.Июн.2010, 00:44:56 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
это не прадуманная трата денег,от ваза такое же напряжение у датчика,надо найти причину ошибки.

ты кстати в датчике холостого хода не лазил?

Добавлено (05.Июн.2010, 00:44:56)
---------------------------------------------

Quote (Mix)
Кстати оригинальный (по крайней мере что шел с завода) таким образом не реанимируешь, у него эта крышка не разборная, литая, только если пилить... biggrin

у меня родной тоже запаян,но разобрать можно ,когда надо будет smile


C20LE 1996г.
 
antihrist2002Дата: Суббота, 05.Июн.2010, 16:01:56 | Сообщение # 25
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
[quote=ptw]а ты акамулятор не пробывал откинуть минут на 10 что бы ошибки стерлись?[/quote]
[quote=ptw] ты кстати в датчике холостого хода не лазил?[/quote]

акум ессно скидывал когда датчик ставил.
где находится датчик холостого хода?

я трогал только ДПДЗ. выше него РХХ насколько я понял. его не трогал.

 
serega2007Дата: Суббота, 05.Июн.2010, 18:52:41 | Сообщение # 26
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
Quote (antihrist2002)
где находится датчик холостого хода?

ты сам же на него и ответил
Quote (antihrist2002)
я трогал только ДПДЗ. выше него РХХ


daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
antihrist2002Дата: Суббота, 05.Июн.2010, 23:39:02 | Сообщение # 27
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Все починил! Вазовский датчик был дохлый. Я его к брату на десятку поставил и у него стало 2000 оборотов. Поменял в магазине и все поехало.
правда пришлось снять рхх(он грелся оч сильно) побрызгал его вдешкой, продул растворителем и высушил феном. Греться перестал. Хотя эбу никаких ошибок про рхх не писал.
 
serega2007Дата: Суббота, 05.Июн.2010, 23:51:03 | Сообщение # 28
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
а эбу про рхх на сколько я знаю ничего и не выдает

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
antihrist2002Дата: Понедельник, 07.Июн.2010, 10:55:30 | Сообщение # 29
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
а на диагностике-то хоть напишет если что?
 
DedoffДата: Четверг, 24.Июн.2010, 13:54:59 | Сообщение # 30
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
[quote=serega2007]вазовский будет работать,просто надо ставить его с полностью открытой заслонкой,и перекинуть провода[/quote]

Только что поставил вазовский датчик. Сразу нормализовались обороты, появилась тяга на низах и исчез провал при резком нажатии на педаль газа. 5 минут - полёт нормальный.
Поменял на вазовский не в целях экономии, а чтобы выяснить точно что не работает этот датчик. Диагностика давала противоречивые данные. Сам датчик определялся как код № 21. Но, отдельно замеряя напряжение и сопротивление на этом датчике отклонений не выявлено. Т.е. датчик по показаниям измерительных приборов годен и не даёт сбоев. Но на двигателе контроллер выдавал по нему ошибку. Одной из причин могла стать закисшая проводка. Поэтому и поменял.
Новый датчик взял безконтактный, чтобы дорожка в нём не вытерлась.
Никого не агитирую! Оригинал надо ставить всё-равно.


Новое - это хорошо отремонтированное старое.

Сообщение отредактировал Dedoff - Четверг, 24.Июн.2010, 14:49:59
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика