Ремонт ДПДЗ
|
|
serega2007 | Дата: Суббота, 10.Апр.2010, 19:40:21 | Сообщение # 16 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| поставил вот такой датчик
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 10.Апр.2010, 20:41:54 | Сообщение # 17 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| оо. спасибо за инфу. лежит вазовский буду знать. Добавлено (10.Апр.2010, 20:41:54) --------------------------------------------- реанимация родного тоже не плохо
C20LE 1996г.
|
|
| |
Mix | Дата: Суббота, 10.Апр.2010, 21:07:50 | Сообщение # 18 |
 Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Хотелось бы конечно увидеть что по сканеру показывает вазовский датчик, чтобы уж 100 процентно быть в уверенности... Quote (ptw) реанимация родного тоже не плохо Кстати оригинальный (по крайней мере что шел с завода) таким образом не реанимируешь, у него эта крышка не разборная, литая, только если пилить...
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
Phantom71 | Дата: Среда, 12.Май.2010, 18:34:41 | Сообщение # 19 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| Внесу свое слово. Было дело - умирал у меня ДПДЗ. Внимательнейшим образом ознакомился со всем что касалось его на этом форуме. Купил вазовский датчик (в районе 240руб), все сделал по мануалу. Итог таков: завел машинку - 3000 об\мин, потом упали до 1100 об\мин. Ну думаю все как описывали, но тут то все изменилось, нажимаешь педаль акселератора и машина захлебывается и глохнет. Несколько раз пробовал - безуспешно, поехал и купил неоригинал за 900руб - 2 месяца все в порядке, зря только провода резал на разъеме (( У меня стоял оригинал, тот что не разборный, пытаться ремонтировать не рискнул. -)
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 19.Май.2010, 23:40:38 | Сообщение # 20 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (serega2007) хочу дополнить эту тему,по поводу работает вазовский дпдз или нет,могу точно сказать,что да он работает,причем никаких различий в работе вобще не наблюдается,так что не стоит платить 1500р,когда можно купить за 150р,установил так же как sr, и все ненадо ничего переобучать,все сразу работает отлично пробывал вазовский работает
C20LE 1996г.
|
|
| |
antihrist2002 | Дата: Пятница, 04.Июн.2010, 11:49:31 | Сообщение # 21 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| с неделю назад начала загоратся лампочка Чек и поднимались обороты до 1200-1500 на холостом. замкнул контакты в диагностическом разъеме - показал ошибку 21. типа высокое напряжение на ДПДЗ. вчера съездил и купил датчик от десятки, открыл заслонку, поставл датчик и перекинул провода в жгуте. заслонка работает нормально, не засрана, не зависает. завел. машинка поработала 40 сек нормально, а потом таже фигня как и со старым датчиком - Чек и обороты 1200. поработала минуты 2 (чтоб ЭБУ обучился) поддал газку до 2000 и чек потух. так и поехал домой... еду - все хорошо, светофор - Чек и обороты 1200-1500. приехал домой и скинул провод совсем с датчика - разницы никакой: Чек и обороты 1200. Вазовский датчик дохлый? или может у меня провода где-нить отгнили? ЭБУ с вазовским датчиком все равно показывает ошибку 21.
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 04.Июн.2010, 21:53:53 | Сообщение # 22 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| а ты акамулятор не пробывал откинуть минут на 10 что бы ошибки стерлись?
C20LE 1996г.
|
|
| |
калужанин | Дата: Пятница, 04.Июн.2010, 22:03:32 | Сообщение # 23 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| а может лучше поставить не орегинал,чем какашку пихнуть от ваз,по деньгам тоже выйдет со временем.
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 05.Июн.2010, 00:44:56 | Сообщение # 24 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| это не прадуманная трата денег,от ваза такое же напряжение у датчика,надо найти причину ошибки. ты кстати в датчике холостого хода не лазил? Добавлено (05.Июн.2010, 00:44:56) ---------------------------------------------
Quote (Mix) Кстати оригинальный (по крайней мере что шел с завода) таким образом не реанимируешь, у него эта крышка не разборная, литая, только если пилить... biggrin у меня родной тоже запаян,но разобрать можно ,когда надо будет
C20LE 1996г.
|
|
| |
antihrist2002 | Дата: Суббота, 05.Июн.2010, 16:01:56 | Сообщение # 25 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| [quote=ptw]а ты акамулятор не пробывал откинуть минут на 10 что бы ошибки стерлись?[/quote] [quote=ptw] ты кстати в датчике холостого хода не лазил?[/quote] акум ессно скидывал когда датчик ставил. где находится датчик холостого хода? я трогал только ДПДЗ. выше него РХХ насколько я понял. его не трогал.
|
|
| |
serega2007 | Дата: Суббота, 05.Июн.2010, 18:52:41 | Сообщение # 26 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| Quote (antihrist2002) где находится датчик холостого хода? ты сам же на него и ответил Quote (antihrist2002) я трогал только ДПДЗ. выше него РХХ
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |
antihrist2002 | Дата: Суббота, 05.Июн.2010, 23:39:02 | Сообщение # 27 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| Все починил! Вазовский датчик был дохлый. Я его к брату на десятку поставил и у него стало 2000 оборотов. Поменял в магазине и все поехало. правда пришлось снять рхх(он грелся оч сильно) побрызгал его вдешкой, продул растворителем и высушил феном. Греться перестал. Хотя эбу никаких ошибок про рхх не писал.
|
|
| |
serega2007 | Дата: Суббота, 05.Июн.2010, 23:51:03 | Сообщение # 28 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| а эбу про рхх на сколько я знаю ничего и не выдает
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |
antihrist2002 | Дата: Понедельник, 07.Июн.2010, 10:55:30 | Сообщение # 29 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| а на диагностике-то хоть напишет если что?
|
|
| |
Dedoff | Дата: Четверг, 24.Июн.2010, 13:54:59 | Сообщение # 30 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| [quote=serega2007]вазовский будет работать,просто надо ставить его с полностью открытой заслонкой,и перекинуть провода[/quote] Только что поставил вазовский датчик. Сразу нормализовались обороты, появилась тяга на низах и исчез провал при резком нажатии на педаль газа. 5 минут - полёт нормальный. Поменял на вазовский не в целях экономии, а чтобы выяснить точно что не работает этот датчик. Диагностика давала противоречивые данные. Сам датчик определялся как код № 21. Но, отдельно замеряя напряжение и сопротивление на этом датчике отклонений не выявлено. Т.е. датчик по показаниям измерительных приборов годен и не даёт сбоев. Но на двигателе контроллер выдавал по нему ошибку. Одной из причин могла стать закисшая проводка. Поэтому и поменял. Новый датчик взял безконтактный, чтобы дорожка в нём не вытерлась. Никого не агитирую! Оригинал надо ставить всё-равно.
Новое - это хорошо отремонтированное старое.
Сообщение отредактировал Dedoff - Четверг, 24.Июн.2010, 14:49:59 |
|
| |