[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Реле указателей поворота
MIXerДата: Пятница, 10.Апр.2009, 21:21:13 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Вчера в моей эсперке проснулась новая болезь. Стали отключаться поворотники. Включаешь поворотник, а через 2-3 щелчка он просто умирает. Понял что дело в релюхе и решил ее заменить. Облазил весь интернет в поисках аналога который мог бы подойти на Эсперу и не нашел ни одного подобного сообщения. Решил посмотреть аналог для Нексии и понял что от ВАЗ подходят, но это чудо российского производства быстро дохнет.
Вторая проблема была найти расположение этого реле. По щелчкам определил что оно за приборной панелью правее от блока предохранителей. Пытался нащупать как и куда вставлено. Примерно понял, но сразу дергать не стал.
Купил сегодня в магазине реле для "десятки" (для классики оно другое) и решил что надо его каким то макаром все же установить. Набрался смелости и расшатал релюху и с небольшим усилием вправо извлек из гнезда. Корпус оригинальной релюшки оказался разборным и сама релюха оказалась больше в полтора раза вазовской. Решил разобрать и при возможности оставить оригинал. Легко открыл и увидел причину. Контакты которые замыкаются и размыкаются немного сносились и покрылись окислом от искр которые возникают от разрыва цепи. Подогнул чуть чуть контакт и почистил. Собрал и воткнул обратно. Работает как часы. ВАЗовскую релюху бросил в багажник в качестве запасной.


 
ReduktorДата: Пятница, 10.Апр.2009, 22:14:43 | Сообщение # 2
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
+1 Никогда не стоит выбрасывать старую релюху. Пример на моём опыте: полетела релюха на дворники (перестал включатся интервал), думал уже менять на новую, потом думаю нет, пойду до последнего, вскрыл реле и увидел окисленные и обгоревшие контакты, прочистил и пропаял их, всё заработало, НО через месяц опять такой же трабл, решил модернизировать этот способ - пропаял все эти контакты с флюсом NiZn, год езжу проблем не знаю.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
StaxДата: Пятница, 10.Апр.2009, 22:14:56 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Никак не могу найти запись на форуме где было прописано про аналог реле поворотников и варийки от 10-ки ВАЗ. :\ Было-же, сам же писал. :(

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
MIXerДата: Пятница, 10.Апр.2009, 23:05:17 | Сообщение # 4
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Первым делом поиском попользовался тут... Ничего не нашлось. Возможно на форуме стоит очистка от старых тем. В таком случае все когда нибудь канет...

 
StaxДата: Суббота, 11.Апр.2009, 08:49:18 | Сообщение # 5
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (MIXer)
Первым делом поиском попользовался тут... Ничего не нашлось. Возможно на форуме стоит очистка от старых тем. В таком случае все когда нибудь канет...

Не стоит. Боюсь что сам грохнул, так как тема была не конкретно по релюхе, а в контексте. В любом случае инфа плезная.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
arkisДата: Суббота, 10.Апр.2010, 21:00:46 | Сообщение # 6
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
Народ, подскажите, в электрике вообще не разбираюсь....Зимой левые указатели поворота начали периодически ускоренно моргать (как на старых копейках и мосиках smile ),....Весной вроде нормализовалась, а сегодня опять "заморгали" В чём проблема? Очень напрягает этот вопрос, помогите sad

Сергей, Daewoo Espero 98г 2.0CD 5МКПП 192000км зелёный металлик
 
LinkДата: Суббота, 10.Апр.2010, 21:30:28 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
может на одной из ламп контакт отходит? все 4 горят?

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
serega2007Дата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 00:01:06 | Сообщение # 8
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
увеличение скорости моргания происходит из за уменьшения сопротивления,т.е. как Link, уже подметил,одна из 4 ламп не горит,включи поворотник и проверь все лампы

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
SLOVAKAДата: Понедельник, 28.Июн.2010, 09:31:01 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
А можно по точнее рассказать где имеенно это реле находиться? smile И как она выгялдит?

Сообщение отредактировал SLOVAKA - Понедельник, 28.Июн.2010, 09:39:53
 
StaxДата: Понедельник, 28.Июн.2010, 09:43:53 | Сообщение # 10
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (arkis)
Народ, подскажите, в электрике вообще не разбираюсь....Зимой левые указатели поворота начали периодически ускоренно моргать (как на старых копейках и мосиках ),....Весной вроде нормализовалась, а сегодня опять "заморгали" В чём проблема? Очень напрягает этот вопрос, помогите

Все вышеперечисленные советы в корне верны. Тут либо лампочка полетела, либо судя по твоим проблемам с периодичностью появления контакт плохой. Ищи неработающую лампочку и чисти контакт для начала.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Serega_VolgskДата: Вторник, 06.Июл.2010, 15:17:33 | Сообщение # 11
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
Такая вот проблема, при включении аварийки вместе с поворотниками моргают остальные лампочки: задние габариты, свет в салоне ну и т. д. Реле разбирал чистил контакты эффекта ноль, кидал доп. массу на задние поворотники немного лучше но не помогает. Где еще копать?

P.s. Как кнопку аварийки снять?

 
MaKcuMДата: Вторник, 06.Июл.2010, 15:24:30 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Serega_Volgsk)
Такая вот проблема, при включении аварийки вместе с поворотниками моргают остальные лампочки: задние габариты, свет в салоне ну и т. д. Реле разбирал чистил контакты эффекта ноль, кидал доп. массу на задние поворотники немного лучше но не помогает. Где еще копать? P.s. Как кнопку аварийки снять?

Где-то висит коротыш в проводке. Звонить и еще раз звонить... По сути можно попробовать поочередно выдернуть лампочки из поворотников, как только перестанут моргать габаритные огни, а останется только то что должно моргать-коротыш там. Но этот вариант не всегда помогает. Лучше к грамотному дяде электрику, найти пробой дело 10 минут...




 
Serega_VolgskДата: Вторник, 06.Июл.2010, 15:38:21 | Сообщение # 13
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
Спасибо буду искать.
 
DPДата: Пятница, 30.Июл.2010, 09:26:07 | Сообщение # 14
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Плюсуюсь к проблеме.
В жару отказываются работать поворотники и аварийка.
после того как она постоит целый день на солнышке на 2-3 повороте перестают работать, остановишься у магазина на 15-20 мин. так сразу работает, но не надолго. куда лезть в кнопку аварийцки или куда еще?
 
HooliganДата: Пятница, 30.Июл.2010, 20:45:19 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
а кнопка аварийки горячая? хотя больше 99% уверен что контакты на реле
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика