[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Ближний и дальний
ConsulДата: Среда, 22.Дек.2010, 21:25:19 | Сообщение # 31
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Бальшое спасибо
 
faustДата: Вторник, 15.Фев.2011, 18:33:33 | Сообщение # 32
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Подскажите пожалуйста! Месяц назад поставил ксенон, все было нормально и вот неделю назад загорелся дальний и ближний. Снял перелючатель вродь как нормальный, заменил на новий орегинал, но НекСия по всем номерам сходство 100%. Поставил работает нормально, но хватило на два дня. Где что искать, мож кто сталкивался, может где коротит и от этого переключатель ломается? cry cry cry cry

Есперо 97 г.в. 1.8 проб 290000
 
LinkДата: Вторник, 15.Фев.2011, 19:04:21 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
http://espero-club.ru/forum/17-393-1

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
glukonavtДата: Вторник, 15.Фев.2011, 20:37:14 | Сообщение # 34
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
Озаботившись раздельной работой ближнего дальнего света фар (далее БС и ДС соответственно) первое что нашлось в интернете было вот что,
в частности нижеследующая схема

Так вооооот... эта схема полная хрень, как говорится пиз....жь и провокация wacko
Обосновываю свои слова cool
Управляющий контакт реле №86 подключается на провод фар ДС, которые сидят на массе. Следовательно при подключении контактов 85 и 30 на постоянный плюс БС будет гореть постоянно при любых раскладах.
Ниже привожу схему по которой реализовал совместное включение БС и ДС у себя.

Плюсы от такой переделки осуждались неоднократно...




A15MF была, продал... Теперь я снова Mazdavod 626 GE 2.5 GTI

Кое-что из мануалов Mazda и BMW он май пэйдж
 
serg55Дата: Среда, 16.Фев.2011, 16:56:02 | Сообщение # 35
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
ИМХО. Можно просто соединить контакты 56 и 56В на гитаре, тогда ближний свет не будет гаснуть при включении дальнего, но обязательно подключить 2 реле - на дальний и ближний через отдельные предохранители от аккумулятора. Разгружаем переключатель света и увеличиваем напругу на лампах.

На одном из форумов вычитал, что «функция выключения ближнего при включении дальнего используется в основном на машинах азиатского происхождения, в то время как у немцев ближний не гаснет. Если посмотреть со стороны экономии электричества, то получается, что потребление получается такое же как и при использовании 100W лампочек в БС, так что это не смертельно.»

 
DetrixДата: Среда, 16.Фев.2011, 20:24:34 | Сообщение # 36
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Quote (serg55)
А я вот поставил релюшки на ближний и дальний и про ксенон уже не думаю. Свет вполне устраевает.

согласен я тоже поставил командное 4 контактное реле на фару и всё стало сразу в норме при включении дальнего включается и ближний всё очень просто да слишком просто необходимо всего лиш 1 маток изоленты простое 4 контактное реле и фишечка к нему от контакта лампы дальнего света кидаеш + и - на командные контакты реле а токопроводящие контакты подсоединяеш один к + АКБ (аккумуляторная Батарея) а другой на провод лампы ближнего света и всё в норме



продал эсперу купил хонду

Убеждённого проще закидать гранатами чем убедить в обратном
 
Aleks909Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 23:30:43 | Сообщение # 37
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
кто боиться ставить ксенон, так уж давно би-линзы рулят(откладываю деньги))) а пока мучаюсь с переключатлем,
помогите воткнуть реле? а точнее откуда какой провод лучше взять и куда установить релюху, чтоб было меньше лишних проводов скруток, и чтоб смотрелась как штатная или стояла в укромном месте? где то тут схемка была, не могу найти..

Добавлено (19.Фев.2011, 23:30:43)
---------------------------------------------
мучаюсь, потому что провод там один греется так, что аж палец не терпит прикасаться и плавиться корпус(((
и ещё вопрос, у кого ещё самый толстый провод на замке зажигания(красно белый по-моему) греется как с.ка последняя?


 
serg55Дата: Воскресенье, 20.Фев.2011, 09:59:24 | Сообщение # 38
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Aleks909, ещё самый толстый провод на замке зажигания(красно белый по-моему) греется как с.ка последняя?

Было такое аж дым шел. Разобрал колодку с проводами ЗЗ и пропаял все и роверить надежность контакта под болтиком втягивающего реле.

 
Aleks909Дата: Воскресенье, 20.Фев.2011, 10:28:06 | Сообщение # 39
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
а что за колодка с проводами 33? это которая?

 
serg55Дата: Воскресенье, 20.Фев.2011, 12:40:37 | Сообщение # 40
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Которая одевается на контактную группу замка зажигания
 
prynikДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 12:24:45 | Сообщение # 41
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
всем привет, признаюсь сразу я не читал всю тему и поэтому может быть повтор ранее написанного! тот кто пишет что галоген не хуже ксенона поделитесь тем что курите! мне есть с чем сравнить и имхо галоген может светить както похоже на ксенон но разница огромная, после ксенона с обычными лампами как слепой котенок!
теперь по теме (опять же может и повторю ранее написанное)! можно поставить нормально разомкнутое реле непосредственно на БС с управлением от ДС, то есть при включении дальнего реле будет включать ближний, таким образом не будет не будет перегружатся переключатель света (потребление у реле много меньше чем у ламп), с ксеноном проблем не будет, веть выключение будет кратковременным и лампы не успеют остыть, соответственно им не придется заново прогреватся!
и второй вариант запитать БС через реле прям с переключателя, чтоб при повороте переключателя в положение фар БС горел постоянно не зависимо от положения дальний\ближний.
я плоховатый писатель, если что-то не понятно пишите попробую объяснить!
 
DetrixДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 13:39:16 | Сообщение # 42
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
ребят не лепиите куйню с разьёмами выключателей и т.д. не уничтожайте вы свои переключатели подрулевые и не уничтожайте свои мозги возмите простое реле соедините 4 проводка и будет вам счатье там всего то надо кинуть управляющий проводок от контакта фары ДС на реле и всё и будет вам совместное включение без нагрузок и выгораний подрулевых выключателей

P.S. себе сделал минут за 10 нужен только паяльник чтоб припаять проводки друг к другу



продал эсперу купил хонду

Убеждённого проще закидать гранатами чем убедить в обратном
 
icy_fireДата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 00:52:56 | Сообщение # 43
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
Ребят подскажите пожалуйста - при включении дальнего света отрубается магнитола(на несколько секунд),как при зажигании.Это нормально?И в чём может быть проблема?
 
Aleks909Дата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 08:25:08 | Сообщение # 44
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
малое напряжение в сети, у меня такое было, когда одновременно включал ближний+туманки+ печка, магнитола(с буфером) тоже вырубалась на несколько секунд. напругу мерял, всё было нормально, позаряжал аккумулятор, и всё само прошло.

 
icy_fireДата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 10:21:48 | Сообщение # 45
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
Спасибо!тоже так думал,но странно.У меня печка вроде не включена была,да и акустика у меня 2 колонки)))Может аккумулятор старый.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика