[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Заглох на ходу
kostroma21Дата: Воскресенье, 22.Сен.2013, 14:54:32 | Сообщение # 136
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (TimZone)
Сам в электрике мало что понимаю,так что в проводку не полезу(могу только визуально посмотреть,но это мало чем мне поможет)
Я тоже ни хрена не понимаю...но иногда подёргивание и шевеление проводов и разъёмов и всего до чего смог дотянуться на работающем двиге приводит к удивительным результатам biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
TimZoneДата: Воскресенье, 22.Сен.2013, 16:15:31 | Сообщение # 137
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Цитата (kostroma21)
Я тоже ни хрена не понимаю...но иногда подёргивание и шевеление проводов и разъёмов и всего до чего смог дотянуться на работающем двиге приводит к удивительным результатам

Я сегодня как раз этим и занимался!!!Все провода пошевелил,все датчики об щупал,ремни посмотрел,до замка зажигания добрался и.......
......и ни чего,ни каких изменений.Машина также глохнет.Я заметил что запуск на холодную очень плохой стал,раньше с пол тычка,а сейчас долго крутит(может из за похолодания,но вроде не такой уж и мороз).
У меня нет защиты под двигателем,а перед поломкой машины я проехал по полю,где трава изрядно шоркала днище машины,может травкой оборвал или почти оборвал какой нибудь проводок?Если такое возможно,то какие провода могут идти в самом низу двигателя?После этой поездки и начались проблемы.Первый раз она пыталась заглохнуть когда я ехал в гору(её всю затрясло),но день до ездила после этого хорошо.А вот на следующий день она начала постоянно глохнуть и глохнет по сей день!!!

Добавлено (22.Сен.2013, 16:15:31)
---------------------------------------------
Пытался доехать до эстакады,но тщетно.Она во дворе заглохла и я не рискнул ехать дальше.А под машину лезть смотреть провода не очень то удобно без ямы или эстакады.

 
Capten-denДата: Воскресенье, 22.Сен.2013, 17:59:24 | Сообщение # 138
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
раз уж поедешь в сервис, жди до того момента как она заглохнет, чтобы можно было хотя бы питание проверить. плавующие неисправности коварные поломки.

89нуль3586344семь
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 22.Сен.2013, 18:12:39 | Сообщение # 139
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (TimZone)
может травкой оборвал или почти оборвал какой нибудь проводок?Если такое возможно,то какие провода могут идти в самом низу двигателя?
Таких проводов у нас вроде нет...есть жгут проводов который закреплён на подрадиаторной балке ...если только его проверить.По моему он идёт до блока релюшек на левом крыле(хотя могу ошибаться).


kostroma:столица городов русских!!!

 
TimZoneДата: Воскресенье, 22.Сен.2013, 18:32:07 | Сообщение # 140
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Цитата (kostroma21)
Таких проводов у нас вроде нет...есть жгут проводов который закреплён на подрадиаторной балке ...если только его проверить.По моему он идёт до блока релюшек на левом крыле(хотя могу ошибаться).

Спасибо,буду иметь ввиду.
Завтра утром погоню машину в сервис,посмотрим что они там скажут после осмотра машины.Если не смогут найти причину поломки,то заберу деньги которые им уже заплатил и буду искать другого электрика

Добавлено (22.Сен.2013, 18:29:41)
---------------------------------------------

Цитата (Capten-den)
раз уж поедешь в сервис, жди до того момента как она заглохнет, чтобы можно было хотя бы питание проверить. плавующие неисправности коварные поломки.

Придется самому контролировать работу сервисменов,т.к на них полагаться видимо нельзя (не имею ввиду конечно всех сервисменов,думаю есть еще хорошие работники)

Добавлено (22.Сен.2013, 18:32:07)
---------------------------------------------
Да,не дай бог кому таких поломок.Уж лучше бы сломалась и не заводилась,мне кажется больше было бы шансов починить

 
kostroma21Дата: Воскресенье, 22.Сен.2013, 18:54:15 | Сообщение # 141
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (TimZone)
Придется самому контролировать работу сервисменов,т.к на них полагаться видимо нельзя (не имею ввиду конечно всех сервисменов,думаю есть еще хорошие работники)
Есть ещё нормальные ребята в сервисах но к такому попасть считай сильно повезло.Основная масса способны только менять хорошее на новое.Если бы было правилом не починил-не получил может и держали бы на самом деле "спецов".В таком случае мне кажется что надо искать "гаражного спеца"...он хоть не обременёных норма-временем.


kostroma:столица городов русских!!!

 
TimZoneДата: Вторник, 24.Сен.2013, 06:05:36 | Сообщение # 142
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Машина издевается видимо eek .Приехал я вчера в сервис(доехал своим ходом,машина не заглохла),сервисмен мне говорит:"Жди пока заглохнет и будем смотреть,т.к. на работающей машине особо смотреть нечего....".Ну думаю он прав.Завел и ......Я час прождал,а машина как на зло так и не заглохла и обратно до дому я добрался своим ходом,без всяких проблем shock .На выходных она у меня и пяти минут проработать не могла,глохла и все.Вот как так то????Это же самое натуральное издевательство!!!!!!!!!!!!!!! cranky Она не только работать не хочет,дак ещё и чинится видимо не собирается facepalm
 
КолянычДата: Вторник, 24.Сен.2013, 06:20:58 | Сообщение # 143
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
TimZone, Была такая же хрень,в сервисе тоже не глохла,а выехал от них и встал!!!
Грешил на ЭБУ,проверили-в норме!!!
Поменял кат.индуктивности и камутатор,стало всё нормально!!!
Так что не знаю,что из них крутило мозги!!! biggrin



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
TimZoneДата: Вторник, 24.Сен.2013, 06:40:05 | Сообщение # 144
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Цитата (Коляныч)
Поменял кат.индуктивности и камутатор,стало всё нормально!!!
Так что не знаю,что из них крутило мозги!!!

Я уже устал эти запчасти менять!!!!!Они у меня реально как расходники ....Если это снова поломка в трамблере,тогда почему оно так быстро выходит из строя?
 
fostrixДата: Вторник, 24.Сен.2013, 09:04:04 | Сообщение # 145
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Цитата (kostroma21)
Таких проводов у нас вроде нет...есть жгут проводов который закреплён на подрадиаторной балке ...если только его проверить.По моему он идёт до блока релюшек на левом крыле(хотя могу ошибаться).


на форуме вроде писали внизу идет масса на двигатель что ли, может ошибаюсь.
 
cyklonДата: Среда, 25.Сен.2013, 17:35:54 | Сообщение # 146
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
TimZone, единственный совет могу тебе дать, ищи в нете хорошего диагноста!!!, именно диагноста,а не электриков дегенератов которые могут только лампочки менять и то не всегда правильно. Лучше потрать больше времени на поиски спеца через отзывы на разных форумах, чем просто кататься и платить ни за что. Совсем не обязательно что найдешь в своем городе, за таким спецом не впадло и в область смотаться. Ищи и найдешь и все будет хорошо.

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
kostroma21Дата: Среда, 25.Сен.2013, 19:04:47 | Сообщение # 147
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (cyklon)
ищи в нете хорошего диагноста!!!, именно диагноста,а не электриков дегенератов которые могут только лампочки менять и то не всегда правильно.
У TimZone машинка если работает то нормально работае...как он пишет...особо диагностировать тут нечего.Ему надо искать НОРМАЛЬНОГО автоэлектрика который сможет найти плавающий контакт.Если проблема в мозгах то нужен скорей всего электронщик.

Цитата (cyklon)
Совсем не обязательно что найдешь в своем городе, за таким спецом не впадло и в область смотаться.
С такой неисправностью со двора страшно выезжать smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
cyklonДата: Среда, 25.Сен.2013, 19:45:39 | Сообщение # 148
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
kostroma21, по всей вероятности Вы не встречали в жизни именно диагноста, поэтому что то описывать не буду. Если надо найти и решить раз и навсегда проблему, то к людям о которых я говорю приезжают и на эвакуаторах, и из других областей страны(при чем о классах авто я опять умолчу ибо не поверите). Тут вопрос только "один Вам шашечки или ехать?" Я всего лишь дал человеку совет, а гадать на кофейной гуще на форуме, это на любителя. Я сам неоднократно обращался ко многим ребятам на форуме, и некоторые советы давали свой результат, за что я Всем признателен. Но большинство плавающих проблем выявить через переписку не видя авто НЕРЕАЛЬНО. Разговор о том что машинки старые ИМХО не имеет под собой никаких обоснований. Так говорят те кто не хочет решить проблему. Это типа отговорка для себя. Короче зацепила меня эта тема, ибо самому нервов много стоило решение разный мелочей. Итог такой как и был в начале-без толкового специалиста как бы его не называли(электрик, электронщик или ассенизатор с водолазом) перспектив практически никаких, разве что случайно ткнуть куда то. Кстати уважаемый kostroma21, если я не ошибаюсь именно таким методом тыка нашел подсос у себя на коллекторе. В любом случае каждый для себя сам делает либо не делает выводы. За сим все добра и не ломаться smile

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
TimZoneДата: Пятница, 27.Сен.2013, 19:11:02 | Сообщение # 149
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Всем привет!Вообщем починил машину сам.Приехал в сервис к тому же сервисмену,машина при нем заглохла,но диагностика ни чего не показала(Очень странно),причину он найти не смог.Завел машину после 30 минут и поехал в магазин за новым трамблером.В наличии его не оказалась,решился на покупку коммутатора.Заменил коммутатор и крышку трамблера(ранее менял датчик холла),бегунок оставил старый.В итоге сегодня езжу весь день и без всяких проблем,всё работает как надо,бензом больше не пахнет.Вопрос:Как так диагностика не показала что коммутатор не исправен (если диагностика вообще такое показывает)?,И почему именно так умирал коммутатор(спрашивал у многих и все говорили,что коммутатор умирает сразу).Завтра поеду по работе,надеюсь что машина так и будет работать как сегодня!!!

Добавлено (27.Сен.2013, 19:11:02)
---------------------------------------------
И вообще почему так часто выходит из строя коммутатор????На этот вопрос сервисмен мне тоже не ответил.Так что в общем плане вопрос не решен,буду капать дальше,что бы узнать причину быстрого выхода из строя коммутатора

 
kostroma21Дата: Суббота, 28.Сен.2013, 07:18:34 | Сообщение # 150
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (TimZone)
Так что в общем плане вопрос не решен,буду капать дальше,что бы узнать причину быстрого выхода из строя коммутатора
Я где то читал что на пластине комутатора должна быть нанесена термопаста чтобы устранить перегрев комутатора.

Добавлено (27.Сен.2013, 19:39:32)
---------------------------------------------

Цитата (TimZone)
,машина при нем заглохла,но диагностика ни чего не показала(Очень странно),
В диагностике нет кода неисправности комутатора...система не знает что он накрылся и молчит biggrin
Цитата (TimZone)
Всем привет!Вообщем починил машину сам.
Сплюнь три раза...сглазиш biggrin
Поздравляю.

Добавлено (28.Сен.2013, 07:18:34)
---------------------------------------------

Цитата (TimZone)
почему именно так умирал коммутатор(спрашивал у многих и все говорили,что коммутатор умирает сразу)
Думаю дело не в комутаторе...он если накроется хрен машину заведёш.Вот в крышке думаю может быть.У тебя ведь колбасило двиг перед тем как он глох и начинало пахнуть бензом...скорей всего прекращали работать несколько свечей.Внимательно осмотри старую крышку на предмет трещин,окислов контактов,уголёк.Фишки с трамблёра тоже проверь может проводок какой того и гляди отвалится.Внешне это может быть и не заметно.Есть электрики которые когда чегото меряют просто втыкают в провод иголку чтоб до жилы как положено не добираться ...нарушают изоляцию провода...туда попадает вода ...тепло от двига...и пошло-поехало...окисление.К трамблёру проводочки жиденькие подходят...им много не надо.
Когда меняли комутатор провода пошевелили и контакт востановился"пока".


kostroma:столица городов русских!!!

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика