Генератор
|
|
murzsmol | Дата: Суббота, 24.Мар.2012, 23:06:15 | Сообщение # 571 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Как обещал в сообщении №544, пишу о своих "приключениях" с генератором. Повторюсь:
"Если верить 5-ти светодиодному индикатору в прикуривателе, напряжение в сети при передвижении по городу с габаритами и печкой 11,8-12,4 вольта. Проверял тестером на АКБ на холостых - напряжение в районе 14,5-15. Плавно повышается после запуска двигателя (если нет потребителей). Максимум, что могу включить "без просадки", это отопитель на "2" и габариты. Нажатие на педаль тормоза приводит к падению напряжения. "
Все оказалось проще-простого: "закис" конкретно так плюсовой провод на генераторе. Зачистил его и клемму - и, вуаля, "напряжение вернулось". А хотел уже регулятор или генератор покупать ... Так что вот так-то ...
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 25.Мар.2012, 00:14:00 | Сообщение # 572 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (murzsmol) "закис" конкретно так плюсовой провод на генераторе. Зачистил его и клемму - и, вуаля, "напряжение вернулось" меня прикалывает то ЧТО ЭТО МАКСИМУМ, которого можно добиться при диагностике неисправности генератора (отдав видимо просто так 500р и получив ответ Х.З. че там случилось) от самого продвинутого специализированного автосервиса по генераторам ,стартерам и другой электронной приблуде авто, к которым обращаются оффициальные диллеры продающие среднестатистические авто в городе, в котором проживает минимум 1,5млн. человек не принимая во внимание эмигрантской лимиты из близь лежащих деревень, населенных пунктов, Москвы, московской области и ближнего зарубежья...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Воскресенье, 25.Мар.2012, 00:31:52 |
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 25.Мар.2012, 09:10:03 | Сообщение # 573 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| провод это самое постое,повезло,обычно умирают диодные мосты,на моей вообще подгнила обмотка,там гряз на нее летела.
C20LE 1996г.
|
|
| |
S3rga | Дата: Понедельник, 26.Мар.2012, 10:07:16 | Сообщение # 574 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| GIZ, чот-то либо я тебя не допонял, либо ты не прав. Сервис сервису рознь. Я вот все не доберусь выложить сюда фотографии своего умершего генератора после разборки. А отдавал его тоже в аналогичную фирму, так мне мало того, что по полочкам разложили всю ситуацию, что к чему и во сколько это встанет, так еще и за диагностику ничего не взяли! А с полгода назад так же была проблема с низким напряжением, выдаваемым генератором. Так проблему так же просто решил, замениы силовые провода. Банальным простым вот таким действием напруга вернулась
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 26.Мар.2012, 11:16:16 | Сообщение # 575 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| S3rga, Ну тебе значит повезло с сервисом, а я посмотрел на их цены и сам за два часа перебрал гену и все работает, а дело было в элиментарном непропае одной из обмоток... Просто меня возмутило то что элиментарно даже предположений никаких не выдвигалось. Х.З че с ним не работает (я блин и без вас знаю что не работает), надо снимать и все. Тетке знакомой тоже сказали что у нее все там сгнило и надо менять. и поменяли... А я раскидал его щас - нормальный гена оказался...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Dangerless | Дата: Четверг, 29.Мар.2012, 15:38:41 | Сообщение # 576 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте, господа водители) я прочитал почти всю тему про генераторы, и все равно прошу помощи у вас. Проблема такая. месяц назад на моей эсперке 99г. 2.0 автомат, начала туу-уу-скло так мерцать лампа АКБ. Подумал - щётки, т.к. прежний хозяин 180 тыс. проездил не меняя их. И вот целый месяц она мерцала, от 1500 оборотов тухла совсем, иногда вообще могла не гореть целый день. Заряд был 13,7. Думал ну ещё максимум недельку и менять поеду. Но вдруг она загорелась ярко - как должна, причем резко уходил со светофора и на 2000 оборотах начала быстро-быстро мигать. Остановился - горит. 1100-1200 даю - пригасает чуть. Вот объясните мне, я прав что это щётки или нет? Сейчас заряд 15, или это диодный мост.
|
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 29.Мар.2012, 16:03:05 | Сообщение # 577 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Dangerless, могут и щетки, может и просто где то плохой контакт. Я с такими же симптомами просто перебрал гену, почистил там все проверил(кроме реле регулятора) и заменил подшипники, собрал и все отлично заработало. до сих пор езжу все норм. подшипники кстати можно было не менять, просто заранее купил их и уж воткнул раз были.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
ARRTEM5 | Дата: Четверг, 29.Мар.2012, 16:06:41 | Сообщение # 578 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| скорее всего под замену диодный мост.была такая у меня беда!тоже лампа тускло горела,а потом загорелась ярко,оказалось один диод пробило:(
|
|
| |
Dangerless | Дата: Пятница, 30.Мар.2012, 11:32:04 | Сообщение # 579 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) могут и щетки, может и просто где то плохой контакт. то есть не обязательно диодный мост пробило? Короче пока не разберёшь - не узнаешь что полетело? это надо и мост покупать и щётки и на всякий случай подшипники???
Сообщение отредактировал Dangerless - Пятница, 30.Мар.2012, 11:34:35 |
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 30.Мар.2012, 12:18:06 | Сообщение # 580 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Могут вот в этих местах контакты диодов окислиться и не контачить и лампа будет гореть.
Добавлено (30.Мар.2012, 12:18:06) ---------------------------------------------
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Пятница, 30.Мар.2012, 12:18:47 |
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 30.Мар.2012, 12:40:21 | Сообщение # 581 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Проверка диодного моста и диодов питания обмотки возбуждения. Проверять нужно кажде 4ре вывода моста относительно положительной (фото 1,2) и отрицательной (фото 3,4) пластин моста.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Пятница, 30.Мар.2012, 12:42:15 |
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 30.Мар.2012, 12:41:17 | Сообщение # 582 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| И еще
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Dangerless | Дата: Пятница, 30.Мар.2012, 12:55:54 | Сообщение # 583 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) Могут вот в этих местах контакты диодов окислиться и не контачить и лампа будет гореть. Спасибо... Поеду вечером чиниться... или сам или в сервис, отпишусь, может пригодится кому фотоотчет.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 03.Апр.2012, 13:20:42 | Сообщение # 584 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| GIZ, перенес твой отчет сюда http://espero-club.ru/forum/17-4642-1
89нуль3586344семь
|
|
| |
серега | Дата: Среда, 11.Апр.2012, 15:36:17 | Сообщение # 585 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
| всем привет! смотрел я тему смотрел а не написано про генератор и его амперность! у меня 2.0 литра машинка так к54акой ставить генератор 80 ампер 85 ампер а то и больше кто знает
серега
|
|
| |