[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Генератор
murzsmolДата: Суббота, 24.Мар.2012, 23:06:15 | Сообщение # 571
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Как обещал в сообщении №544, пишу о своих "приключениях" с генератором. Повторюсь:

"Если верить 5-ти светодиодному индикатору в прикуривателе, напряжение в сети при передвижении по городу с габаритами и печкой 11,8-12,4 вольта. Проверял тестером на АКБ на холостых - напряжение в районе 14,5-15. Плавно повышается после запуска двигателя (если нет потребителей). Максимум, что могу включить "без просадки", это отопитель на "2" и габариты. Нажатие на педаль тормоза приводит к падению напряжения.
"

Все оказалось проще-простого: "закис" конкретно так плюсовой провод на генераторе. Зачистил его и клемму - и, вуаля, "напряжение вернулось". А хотел уже регулятор или генератор покупать ... Так что вот так-то ...
 
GIZДата: Воскресенье, 25.Мар.2012, 00:14:00 | Сообщение # 572
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (murzsmol)
"закис" конкретно так плюсовой провод на генераторе. Зачистил его и клемму - и, вуаля, "напряжение вернулось"

меня прикалывает то ЧТО ЭТО МАКСИМУМ, которого можно добиться при диагностике неисправности генератора (отдав видимо просто так 500р и получив ответ Х.З. че там случилось) от самого продвинутого специализированного автосервиса по генераторам ,стартерам и другой электронной приблуде авто, к которым обращаются оффициальные диллеры продающие среднестатистические авто в городе, в котором проживает минимум 1,5млн. человек не принимая во внимание эмигрантской лимиты из близь лежащих деревень, населенных пунктов, Москвы, московской области и ближнего зарубежья...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Воскресенье, 25.Мар.2012, 00:31:52
 
ptwДата: Воскресенье, 25.Мар.2012, 09:10:03 | Сообщение # 573
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
провод это самое постое,повезло,обычно умирают диодные мосты,на моей вообще подгнила обмотка,там гряз на нее летела.

C20LE 1996г.
 
S3rgaДата: Понедельник, 26.Мар.2012, 10:07:16 | Сообщение # 574
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
GIZ, чот-то либо я тебя не допонял, либо ты не прав. Сервис сервису рознь. Я вот все не доберусь выложить сюда фотографии своего умершего генератора после разборки. А отдавал его тоже в аналогичную фирму, так мне мало того, что по полочкам разложили всю ситуацию, что к чему и во сколько это встанет, так еще и за диагностику ничего не взяли! А с полгода назад так же была проблема с низким напряжением, выдаваемым генератором. Так проблему так же просто решил, замениы силовые провода. Банальным простым вот таким действием напруга вернулась smile



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
GIZДата: Понедельник, 26.Мар.2012, 11:16:16 | Сообщение # 575
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
S3rga, Ну тебе значит повезло с сервисом, а я посмотрел на их цены и сам за два часа перебрал гену и все работает, а дело было в элиментарном непропае одной из обмоток...
Просто меня возмутило то что элиментарно даже предположений никаких не выдвигалось. Х.З че с ним не работает (я блин и без вас знаю что не работает), надо снимать и все.
Тетке знакомой тоже сказали что у нее все там сгнило и надо менять.
и поменяли... А я раскидал его щас - нормальный гена оказался...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
DangerlessДата: Четверг, 29.Мар.2012, 15:38:41 | Сообщение # 576
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, господа водители) я прочитал почти всю тему про генераторы, и все равно прошу помощи у вас. Проблема такая. месяц назад на моей эсперке 99г. 2.0 автомат, начала туу-уу-скло так мерцать лампа АКБ. Подумал - щётки, т.к. прежний хозяин 180 тыс. проездил не меняя их. И вот целый месяц она мерцала, от 1500 оборотов тухла совсем, иногда вообще могла не гореть целый день. Заряд был 13,7. Думал ну ещё максимум недельку и менять поеду. Но вдруг она загорелась ярко - как должна, причем резко уходил со светофора и на 2000 оборотах начала быстро-быстро мигать. Остановился - горит. 1100-1200 даю - пригасает чуть. Вот объясните мне, я прав что это щётки или нет? Сейчас заряд 15, или это диодный мост.
 
GIZДата: Четверг, 29.Мар.2012, 16:03:05 | Сообщение # 577
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Dangerless, могут и щетки, может и просто где то плохой контакт. Я с такими же симптомами просто перебрал гену, почистил там все проверил(кроме реле регулятора) и заменил подшипники, собрал и все отлично заработало. до сих пор езжу все норм. подшипники кстати можно было не менять, просто заранее купил их и уж воткнул раз были.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ARRTEM5Дата: Четверг, 29.Мар.2012, 16:06:41 | Сообщение # 578
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
скорее всего под замену диодный мост.была такая у меня беда!тоже лампа тускло горела,а потом загорелась ярко,оказалось один диод пробило:(
 
DangerlessДата: Пятница, 30.Мар.2012, 11:32:04 | Сообщение # 579
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
могут и щетки, может и просто где то плохой контакт.

то есть не обязательно диодный мост пробило?
Короче пока не разберёшь - не узнаешь что полетело?
это надо и мост покупать и щётки и на всякий случай подшипники???


Сообщение отредактировал Dangerless - Пятница, 30.Мар.2012, 11:34:35
 
GIZДата: Пятница, 30.Мар.2012, 12:18:06 | Сообщение # 580
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Могут вот в этих местах контакты диодов окислиться и не контачить и лампа будет гореть.

Добавлено (30.Мар.2012, 12:18:06)
---------------------------------------------
Прикрепления: 6631207.jpg (15.3 Kb)


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Пятница, 30.Мар.2012, 12:18:47
 
GIZДата: Пятница, 30.Мар.2012, 12:40:21 | Сообщение # 581
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Проверка диодного моста и диодов питания обмотки возбуждения.
Проверять нужно кажде 4ре вывода моста относительно положительной (фото 1,2) и отрицательной (фото 3,4) пластин моста.
Прикрепления: 8369381.jpg (93.0 Kb) · 5702038.jpg (93.1 Kb) · 2698638.jpg (98.4 Kb) · 4480112.jpg (94.2 Kb) · 5003274.jpg (83.6 Kb)


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Пятница, 30.Мар.2012, 12:42:15
 
GIZДата: Пятница, 30.Мар.2012, 12:41:17 | Сообщение # 582
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
И еще
Прикрепления: 9179314.jpg (84.0 Kb)


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
DangerlessДата: Пятница, 30.Мар.2012, 12:55:54 | Сообщение # 583
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
Могут вот в этих местах контакты диодов окислиться и не контачить и лампа будет гореть.

Спасибо... Поеду вечером чиниться... или сам или в сервис, отпишусь, может пригодится кому фотоотчет.
 
Capten-denДата: Вторник, 03.Апр.2012, 13:20:42 | Сообщение # 584
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
GIZ, перенес твой отчет сюда http://espero-club.ru/forum/17-4642-1

89нуль3586344семь
 
серегаДата: Среда, 11.Апр.2012, 15:36:17 | Сообщение # 585
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
всем привет! смотрел я тему смотрел а не написано про генератор и его амперность! у меня 2.0 литра машинка так к54акой ставить генератор 80 ампер 85 ампер а то и больше кто знает

серега
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика