[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Генератор
PahelloДата: Среда, 21.Сен.2011, 10:33:23 | Сообщение # 406
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Joss, Похоже аккум дохнет..


М21412
 
Capten-denДата: Среда, 21.Сен.2011, 10:36:30 | Сообщение # 407
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Joss, Сравни напряжение на контакте гены и массы, и на АКБ под нагрузкой и без, зачисти и затяни получше контакты

89нуль3586344семь
 
Sega0309Дата: Среда, 21.Сен.2011, 15:11:07 | Сообщение # 408
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
Joss, а ремень в каком состоянии? может он проскальзывает по шкиву гены, отсюда и гул?


 
JossДата: Среда, 21.Сен.2011, 17:37:25 | Сообщение # 409
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Похоже аккум дохнет..

диагностика аккума вроде показала что аккум в норме.

А вот ремень не в оч хорошем состоянии, по краям нитки торчат в некоторых местах...да и с обратной стороны (где дорожки-ручейки) потрескался, да и ручейков 2 осталось...
Quote (Sega0309)
Sega0309
, возможно ты прав.
А напряжение померию)))))
Спасибо всем за советы!
 
Санёк971Дата: Среда, 21.Сен.2011, 17:42:36 | Сообщение # 410
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Joss, ремень срочно меняй!!!

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
FrederikДата: Среда, 21.Сен.2011, 18:04:21 | Сообщение # 411
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Отсутствует
Опять же незнаю как на десяточном, а на наших генчиках стоит то датчик внешней температуры и соответственно на улице холодно - заряд больше, на улице тепло заряд меньше, а когда заводишь как себя ведет, обычно после долгова простоя машина заводится и генератор некоторое время работает на полную зарядку до того момента пока датчик внешней температыры не поймет что за бортом и какая погода.

Еще одна мулька есть (сам недавно вычитал). зарядка АКБ.
Результаты в цыфрах.
Обороты ротора,
об/мин -------------- Ток отдачи, А
1000------------------- 0
1500------------------- 22,5
2000------------------- 38,9
2500------------------ 51,1
3000------------------ 61
3500------------------ 68
4000------------------ 72,5
4500------------------ 75,7
5000----------------- 78
5500---------------- 78,8
6000---------------- 80

Ездил 2000-2500 об. - регулярный недозаряд не мог понять почему.
 
JossДата: Пятница, 23.Сен.2011, 00:15:18 | Сообщение # 412
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
У меня вдобавок еще и напряжение отличается на генераторе от того что на аккумуляторе: все выключено, работает только вентилятор охлаждения. Аккум:13,75. Генератор:14,1. Значит что есть коротыш или плохое соединение проводов. Буду искать smile
 
romanP6Дата: Пятница, 23.Сен.2011, 08:55:14 | Сообщение # 413
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Подскажите пжл, подходит ли на эсперро 2 л 10 ный генератор, и каким образом его туда можно воткнут. А то родных в нашем городе нет, а если заказывать то долго и дорого. заранее спасибо

романыч
 
arximedДата: Пятница, 23.Сен.2011, 08:59:37 | Сообщение # 414
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
http://espero-club.ru/forum/17-1522-1 вот тут посмотри как это все делается

голубь птица мирная... но сука меткая....
 
romanP6Дата: Понедельник, 26.Сен.2011, 10:53:38 | Сообщение # 415
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Братуха, огромное человеческое спасибо. Ни жезла тебе не гвоздя.
На недели займусь, если получится (должно получиться) раскажу.


романыч
 
1iverpoo1Дата: Четверг, 27.Окт.2011, 16:59:24 | Сообщение # 416
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Приветухи всем=) такая проблема. Садится аккум,как будто генератор не пашет(2 дня назад его перебирали,заменили подшипники и диодный мост, и поставил новый аккум ) + греется плюсовая клемма,аж плавиться. Уже бесит,5000 отвалил за ремонт генератора и замену провода,который к нему идет от аккума. После ремонта генератора он выдавал с нагрузкой 14,5 или 14,7. Без нагрузки 13,5 вроде. heeeeeeeeeelp

Добавлено (27.Окт.2011, 16:59:24)
---------------------------------------------
Поставил новый генератор,вернул старый провод,поменял клему. При включении всего что есть в машине,клема греется так,что палец обжёг. Плохой контакт???? сам провод заного не обжимал,только со стороны генератора. До этого же новый провод кидал, тоже плавился. Что же это такое.......задолбался я с этой машиной уже...((

 
arximedДата: Четверг, 27.Окт.2011, 19:53:52 | Сообщение # 417
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
проверь уровень в акб

голубь птица мирная... но сука меткая....
 
PahelloДата: Пятница, 28.Окт.2011, 07:18:30 | Сообщение # 418
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
1iverpoo1, Аккум поменяй!


М21412
 
1iverpoo1Дата: Пятница, 28.Окт.2011, 09:38:28 | Сообщение # 419
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Я и поменял. Тоже самое. Хочу уточнить,греется не сама клема,а обжим провода перед клемой.

Дело было так:
сел АКБ(+ провод греется)
-зарядил-> на следующий день опять сел
-генератор не давал заряд
-отремонтировали генератор->все-равно греется провод
-поставил НОВЫЙ АКБ и новый провод от генератора->сел АКБ и провод оплавился
-поставил новый генератор вернул старый провод-> заряд держит,но греется провод

Чехорда какая-то:) денег на это уже 18000 убил,я в депрессии:)

Отрежу 5см провода и заного обожму,может окислился,надеюсь дотянется после обрезки. Если не поможет,сожгу машину!!!:)достало)


Сообщение отредактировал 1iverpoo1 - Пятница, 28.Окт.2011, 09:43:03
 
Санёк971Дата: Пятница, 28.Окт.2011, 23:07:09 | Сообщение # 420
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Quote (1iverpoo1)
Если не поможет,сожгу машину!!!

Перед тем как сжигать,мне сообщи,я заберу. biggrin


Ищу зарплату,работу не предлагать.

Сообщение отредактировал Санёк971 - Суббота, 29.Окт.2011, 11:48:50
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика