Для завода требуется скидывать клеммы АКБ
|
|
KotVadim | Дата: Вторник, 15.Ноя.2011, 20:37:57 | Сообщение # 1 |
 Уникум
Статус: Отсутствует
| Народ прошу помощи, столкнулся с такой проблемой, распишу по порядку. В Воскресенье заменил неработающие гудки на волговские. Вчера ехал на работу всё ок. Выезжал с работы на кочке отрубилась магнитола(секунд 5), панель и фары горели, движок работал, через минуту-две повторилось вновь только уже поморгали фары и панель. Вытащил магнитолу, ехал минут 30 всё ок, заглушил машину ушёл в магаз, вышел запустил, поехал. Была тёмная не освещаемая дорога врубил дальний через пару минут вырубились фары и панель секунды на 3-5 потом включились, потом опять вырубились, так они поморгали секунд 30 туда сюда, движок всё это время работал, дальний выключил, проехал минут 10-15 на ближнем всё ок. Домой приехал и так как я электрике не силён попросил Отца помочь может как-то что-то продигностировать посмотреть, он в радиоэлектронике не плохо разбирается. Вышли с тестером первым делом проверили АКБ, всё ок, заряд полный. Завёлся, показал отцу в чём дело - подаю чуть больше нагрузку на электроцепь моргают фары, ну например гудеть начинаю - раз фары и панель моргает. Прозванивали провода этих гудков вроде всё ок, думали где-то коротит, всё, единственное что обнаружили так это сгоревший предохранитель, который висит над акб и идёт на сигнал. Проверил все предохранители в блоке в салоне и все в блоке под капотом, все целые, единственное шестой(первый ряд, самый верхний, самый последний правый) оплавился, но целый. Отключили клаксоны, машина заводится решили проверить как будет с нагрузкой, только врубил кондей машина заглохла и не то что не заводится, но и такое ощущение что цепь где-то прервалась, не работают не фары не даже открывашка багажника. Вчера было уже поздно решили оставить. Сегодня приехал с работы, попробовал завестись, ничего, вытащил акб, заменил этот оплавленный предохранитель шестой, завелась, даже давайте не так, вопрос не в том ч