Для завода требуется скидывать клеммы АКБ
|
|
KotVadim | Дата: Вторник, 15.Ноя.2011, 20:37:57 | Сообщение # 1 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Отсутствует
| Народ прошу помощи, столкнулся с такой проблемой, распишу по порядку. В Воскресенье заменил неработающие гудки на волговские. Вчера ехал на работу всё ок. Выезжал с работы на кочке отрубилась магнитола(секунд 5), панель и фары горели, движок работал, через минуту-две повторилось вновь только уже поморгали фары и панель. Вытащил магнитолу, ехал минут 30 всё ок, заглушил машину ушёл в магаз, вышел запустил, поехал. Была тёмная не освещаемая дорога врубил дальний через пару минут вырубились фары и панель секунды на 3-5 потом включились, потом опять вырубились, так они поморгали секунд 30 туда сюда, движок всё это время работал, дальний выключил, проехал минут 10-15 на ближнем всё ок. Домой приехал и так как я электрике не силён попросил Отца помочь может как-то что-то продигностировать посмотреть, он в радиоэлектронике не плохо разбирается. Вышли с тестером первым делом проверили АКБ, всё ок, заряд полный. Завёлся, показал отцу в чём дело - подаю чуть больше нагрузку на электроцепь моргают фары, ну например гудеть начинаю - раз фары и панель моргает. Прозванивали провода этих гудков вроде всё ок, думали где-то коротит, всё, единственное что обнаружили так это сгоревший предохранитель, который висит над акб и идёт на сигнал. Проверил все предохранители в блоке в салоне и все в блоке под капотом, все целые, единственное шестой(первый ряд, самый верхний, самый последний правый) оплавился, но целый. Отключили клаксоны, машина заводится решили проверить как будет с нагрузкой, только врубил кондей машина заглохла и не то что не заводится, но и такое ощущение что цепь где-то прервалась, не работают не фары не даже открывашка багажника. Вчера было уже поздно решили оставить. Сегодня приехал с работы, попробовал завестись, ничего, вытащил акб, заменил этот оплавленный предохранитель шестой, завелась, даже давайте не так, вопрос не в том что она завелась, заводится то она заводится когда цепь в порядке, цепь заработала электрическая. Через минуту заглохла и не заводится, клему минус скинул одел, ток есть, завели минут 5-10 стояла заведённая всё ок, печка работает(кондей не пробовали) аварйка, фары, плафон, панель всё работает, заглушили отошёл на пару минут домой за документами хотели проехаться посмотреть как себя поведёт, вернулся уже "тока" нет, не заводится, фары не фурычат и тд. У кого какие идеи, кто что посоветует, кто сталкивался с подобной проблемой? Если есть какие- то вопросы задавайте на что смогу отвечу, но к сожалению, сразу предупреждаю, в машинах не силён, а особенно в электрике.
Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП - 2016 г. Geely Emgrand EC7 comfort 1.5 - 2012 г. Daewoo Espero 2.0 — 1999 г.
|
|
| |
PETER973 | Дата: Вторник, 15.Ноя.2011, 21:35:24 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| Quote (KotVadim) вернулся уже "тока" нет, не заводится, фары не фурычат и тд. Это в смысле акб разрядился или что ? KotVadim, Проверяй контакты на проводах от акб к кузову,контакт от плюсовой клемы смотри проводок который прикручен гайкой М6. И померяй вольтаж при заведенном моторе : 1 +акб и -акб 2 +акб и - на кузове 3 +на выходе гены - на кузове Это куда надо тыкать щупы мультиметра,и сравни все эти показания.Чудес не бывает,а плохой контакт в проводке эсперы - это часто !
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
KotVadim | Дата: Вторник, 15.Ноя.2011, 21:51:29 | Сообщение # 3 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Отсутствует
| нет, АКБ не разрядился, он в норме, тем более что он куплен неделю назад бошевский, при заведённом моторе АКБ также в норме, АКБ и кузов тоже контачат, на выходе генератора не мерил
Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП - 2016 г. Geely Emgrand EC7 comfort 1.5 - 2012 г. Daewoo Espero 2.0 — 1999 г.
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 15.Ноя.2011, 22:17:08 | Сообщение # 4 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Quote (KotVadim) Для завода требуется скидывать клеммы АКБ если это действительно так, то мозги обнуляются при этом! раз они обнуляются, то и ошибки в них стираются - съездий на диагностику, может дело в какой-то ошибке? хоть будешь знать, что искать
|
|
| |
KotVadim | Дата: Вторник, 15.Ноя.2011, 22:23:42 | Сообщение # 5 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Отсутствует
| вот я почему то тоже больше всего склоняюсь именно к тому что проблема в мозгах
Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП - 2016 г. Geely Emgrand EC7 comfort 1.5 - 2012 г. Daewoo Espero 2.0 — 1999 г.
|
|
| |
PETER973 | Дата: Вторник, 15.Ноя.2011, 22:53:33 | Сообщение # 6 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| KotVadim, тачка у теб какого года ,какой пробег ,где эксплуатировалась ? Даже ПРОСТО ТУПАЯ ПРОПАЙКА клем спасает от глюков.
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
KotVadim | Дата: Среда, 16.Ноя.2011, 09:40:12 | Сообщение # 7 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Отсутствует
| 99 года, пробег 171 тыща, экслуатировалась где сложно сказать, но по ПТС только Москва. А пропайка каких клемм имеется ввиду???Которые на АКБ присоединяются???
Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП - 2016 г. Geely Emgrand EC7 comfort 1.5 - 2012 г. Daewoo Espero 2.0 — 1999 г.
|
|
| |
PETER973 | Дата: Среда, 16.Ноя.2011, 10:41:03 | Сообщение # 8 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| Да,которые на плюсовой клеме акб ,толстый и тонкий повода.Просто я уже встречал такие глюки: стоит машина работает,горят фары (ближн свет ) жмешь на сигнал-фары притухают.Врубаешь полную нагрузку мотор глохнет, а до проводов в местах соеднения рукой не дотронешся,нагревались чуть ли не до красна.Пробуешь крутить стартером еле-еле крутит,а постоит с часок заводится нориально. Практически тоже самое и у тебя,если я правильно понял. Кстати ты напругу промерял ?
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
KotVadim | Дата: Среда, 16.Ноя.2011, 12:26:19 | Сообщение # 9 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Отсутствует
| да понял всё правильно, за исключением стартера, если в целом ток идёт, то стартер почти с полоборота заводит машину, а про нагрев сказать ничего не могу, провода трогал вроде ничего такого сверхъестественного не замечал. А напругу мерил где на клеммах АКБ? да, в порядке.
Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП - 2016 г. Geely Emgrand EC7 comfort 1.5 - 2012 г. Daewoo Espero 2.0 — 1999 г.
|
|
| |
PETER973 | Дата: Среда, 16.Ноя.2011, 12:44:01 | Сообщение # 10 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| Quote (PETER973) И померяй вольтаж при заведенном моторе : 1 +акб и -акб 2 +акб и - на кузове 3 +на выходе гены - на кузове Это куда надо тыкать щупы мультиметра,и сравни все эти показания
Если разница более 1V то ищи место просадки.
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
KotVadim | Дата: Среда, 16.Ноя.2011, 13:52:09 | Сообщение # 11 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Отсутствует
| разница между заведённым и нет?или разница между нормой и сейчас?или разница между АКБ и АКБ-кузов?
Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП - 2016 г. Geely Emgrand EC7 comfort 1.5 - 2012 г. Daewoo Espero 2.0 — 1999 г.
|
|
| |
PETER973 | Дата: Среда, 16.Ноя.2011, 16:26:30 | Сообщение # 12 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| В предидущем посте Я указал где надо померить 1 2 3 ,и сравнить
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
KotVadim | Дата: Среда, 16.Ноя.2011, 16:29:20 | Сообщение # 13 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Отсутствует
| разница какая-то есть, но 1 вольт не наберётся, хотя судить сложно, тестер стрелочный, а не фифровой, но разницы в вольт не я не батя не заметили
Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП - 2016 г. Geely Emgrand EC7 comfort 1.5 - 2012 г. Daewoo Espero 2.0 — 1999 г.
|
|
| |
PETER973 | Дата: Среда, 16.Ноя.2011, 16:35:32 | Сообщение # 14 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| Тады ой. Надо думать дальше.
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
nero32 | Дата: Среда, 16.Ноя.2011, 19:56:25 | Сообщение # 15 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| ситуация похожа на отсутствие АКБ в машине, то есть завел авто, скинул клемы с акб мотор работает, включил свет мотор заглох...если дать немного газу и включить свет мотор работает. то бишь тот самый пик розжига ламп и дает максимальную нагрузку. если ты купил новый акб то скорее всего дело в нем. я бы для верности нашел бы другой акб пусть бу но рабочий и проверил как себя поведет машина. и кстати ты правильно выбрал мощность акб для эсперо?
|
|
| |