[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Подрулевой переключатель
AiSДата: Среда, 22.Окт.2014, 20:57:25 | Сообщение # 166
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
Цитата Nafig ()
мож еще поставить релюхи на сами релюхи

biggrin biggrin biggrin а что так моно было biggrin biggrin biggrin


(ESPERO)Просто -Ракета-
 
NafigДата: Воскресенье, 26.Окт.2014, 22:36:37 | Сообщение # 167
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Отсутствует
через какое-то время данный трабл опять появился, у меня этих переключателей как у дурака махорки, короче там на переключателе отдельный плюсовой провод идет на ближний и отдельный провод на дальний, и каждый этот провод пустили через реле( и все уже около года забыл о данном трабле, да же фобия пропала каждый раз трогать переключатель, а не нагрелся ли он( что бы легче трогать я не ставил верхний кожух и до сих пор не могу его найти)

 
Антоха_025KZMДата: Вторник, 07.Июл.2015, 09:57:40 | Сообщение # 168
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Я практически решил проблему под рулевого переключателя путем скрещивания с переключателем шевролет нива.
1. Разобрал оба переключателя. Наш при заборке разлетается в разные стороны, От шевролет вообще не страшно разбирать там все держится как влитое и вылетать нечему.
2. В месте где рычаг включения поворотов и света (на картинке отмечено красным кругом) входит в механизм переключения (на картинке отмечено красным кругом) есть шплинт выбил его на обоих переключателях. Потом аккуратно вытащил рычаг из обоих механизмов. Как работает наш я не понял. На шевролет в торце рычага, со стороны которая входит в механизм есть отверстие в нем пружина, потом белая маленькая пластмасса с вырезом под маленькую формой цилиндра железку и потом эта самый маленький железный цилиндрик. Это механизм предназначен для стопора когда переключаешь с ближнего на дальний и обратно.
3. У шевролет часть рычага, которая входит в механизм железная и тоньше нашей. Наша пластмассовая и толще. поэтому я нашу подточил напильником под размер шевролетовского.
4. Вставил в отверстие рычага от эсперы (которое с торца) , пружинку потом белую маленькую пластмаску и положил в пластмаску железный цилиндрик (там специально под него выточено в пластмаске)
5. Аккуратно вставил в шевролетовский механизм, вместо шплинта использовал скрепку для проверки работоспособности. Проверил работает. убрал скрепку, и начал забивать шплинт и чуть чуть переборщил или поспешил. Ударил сильно молотком и часть рычага (пласмасовая) которая входит в механизм сломалась. По этой причине не получилось доделать задумку до конца.
Теперь езжу с шевролетовским переключателем поворотов, но на нем нет включения света и у меня пока включение света болтается отдельно.
А если кто запарится то еще необходимо:
6. Переставить фишки переключателе от эсперы на шевролет . Тут ни чего сложного все контакты на переключателе подписаны и на нашем и на шевролетовском, обозначения одинаковые. Просто по одному перетыкаешь и все. я вообще убрал фишку и напрямую втыкнул в переключатель и заизолировал все, что бы не было коротыша на массу.
7. Шевролетовский переключатель встает в штатное место, но при перключении начинает елозить, поэтому я его зафиксировал пластиковым хомутом. теперь не елозит. Даже не шевелится.

Шевролетовский переключатель намного надежней. Я его уже устанавливал когда родной подох. и ездил около года, потом купил китайский поставил, и вот он подох отработав мене год. При этом он на с самого начала мурижил мне мозг. Проблема была в том что чуть тронишь рычаг горят сразу и дальний и ближний я даже пластмассу руля не мог поставить, а в конце вообще всегда горели ближний с дальним.
Прикрепления: 3295790.jpg (48.5 Kb) · 1486666.jpg (123.0 Kb)
 
валынаДата: Вторник, 07.Июл.2015, 11:00:48 | Сообщение # 169
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
купил родной гм 3 года назад и бед не знаю) правда отвалил за него 30 баксов
 
Антоха_025KZMДата: Вторник, 07.Июл.2015, 11:08:58 | Сообщение # 170
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Цитата валына ()
купил родной гм 3 года назад и бед не знаю) правда отвалил за него 30 баксов
, а шевролетовский 800 тенге или 300 рублей. и Так же бед знать не будешь
 
HEKPOMEHTДата: Суббота, 31.Окт.2015, 00:04:52 | Сообщение # 171
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Господа,а может вобще не включаться ближний изза рулевого переключателя?А то пропал внезапно а причину найти не могу.И есть ли у нас реле на ближний?А то в мурзилке есть а найти не смог.

Сообщение отредактировал HEKPOMEHT - Суббота, 31.Окт.2015, 00:12:48
 
serjikДата: Суббота, 31.Окт.2015, 10:42:05 | Сообщение # 172
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Под капотом в районе левой фары блок реле там и предохранители есть

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
GIZДата: Суббота, 31.Окт.2015, 11:18:50 | Сообщение # 173
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата HEKPOMEHT ()
И есть ли у нас реле на ближний?

реле одно и на дальний и на ближний.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
HEKPOMEHTДата: Суббота, 31.Окт.2015, 13:27:57 | Сообщение # 174
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Дальний работает нормально,преды чуть подплавлены но живые,подрулевой не греется.А где именно релеха расположена?
 
GIZДата: Суббота, 31.Окт.2015, 14:03:08 | Сообщение # 175
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата HEKPOMEHT ()
Господа,а может вобще не включаться ближний изза рулевого переключателя?

Да. Нужно разобрать переключатель и подогнуть контакты.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика