[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Падение напряжения в борт сети...
ТепловозикДата: Суббота, 04.Авг.2012, 22:12:35 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
Обратил внимание, что на холодной машине напряжение 13,7.
После прогрева оно падает до 12,8.

Я тоже обратил на это внимание. На моей 14,2 и 13,3 соответственно. Думаю, что после запуска на холодную обороты ХХ завышены и гена дает больше напряжения, потом при прогреве обороты падают, соответственно и напряжение снижается. У кого еще какие мысли?


 
unf1984Дата: Воскресенье, 05.Авг.2012, 07:17:17 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Тепловозик, не, от оборотов не зависит. При езде с холодным и горячим движком такая же разница в напряжении.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
PahelloДата: Воскресенье, 05.Авг.2012, 07:17:51 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
У кого еще какие мысли?

Да так и есть... В принципе, можно добавить оборотов, и померить.



М21412
 
unf1984Дата: Воскресенье, 05.Авг.2012, 07:39:52 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Pahello, я ж говорю, обороты ни при чем.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..


Сообщение отредактировал unf1984 - Воскресенье, 05.Авг.2012, 07:40:11
 
PahelloДата: Воскресенье, 05.Авг.2012, 08:24:58 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
unf1984, Значит на искрообразование на горячюю больше берёт... Или ещё тупее- гена нагревается и напруга падает...


М21412
 
ТепловозикДата: Воскресенье, 05.Авг.2012, 10:50:50 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
При езде с холодным и горячим движком такая же разница в напряжении

Ну да! Значит гена нагревается smile
Кстати, еще заметил одну вещь по БК. Когда работает на бензе то на горячем напряжение 13.0-13,5, а вот когда работает на Газе то 13,5-13,8. видать инжектор тоже тянет напругу хорошо.




Сообщение отредактировал Тепловозик - Воскресенье, 05.Авг.2012, 10:53:35
 
unf1984Дата: Воскресенье, 05.Авг.2012, 18:02:17 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Ну нагревается гена.. Не очень объяснение устраивает smile
Что конкретно там происходит? Есть хорошие электрики-электронщики?


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ТепловозикДата: Воскресенье, 05.Авг.2012, 20:01:18 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
Что конкретно там происходит? Есть хорошие электрики-электронщики?

А ты физику в школе учил? При нагревании сопротивление проводников повышается smile


 
unf1984Дата: Воскресенье, 05.Авг.2012, 22:37:53 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Тепловозик, я электротехнику не только в школе учил, и не только в универе smile

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
RuSSeLДата: Понедельник, 06.Авг.2012, 00:49:00 | Сообщение # 25
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
Обратил внимание, что на холодной машине напряжение 13,7. После прогрева оно падает до 12,8. Потребители одни и те же. Показания по БК. Ктонибудь может объяснить, почему это происходит?

Дело в том что номинал родного генератора 14.2в 80А достигается при оборотах двигателя 6000 об/м, тоесть чем ниже обороты, тем ниже вольтаж и меньше мощность выробатываемого тока, при пуске двигателя у тебя обороты подымаются до 1500 об/м при прогреве до 800, вот и вся разница!

Добавлено (06.Авг.2012, 00:49:00)
---------------------------------------------
Quote (Тепловозик)
Кстати, еще заметил одну вещь по БК. Когда работает на бензе то на горячем напряжение 13.0-13,5, а вот когда работает на Газе то 13,5-13,8. видать инжектор тоже тянет напругу хорошо.

Тепловозик, Попросту при работе на газу отключается бензонасос!




Сообщение отредактировал RuSSeL - Понедельник, 06.Авг.2012, 00:49:31
 
GIZДата: Понедельник, 06.Авг.2012, 10:21:59 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (RuSSeL)
Дело в том что номинал родного генератора 14.2в 80А достигается при оборотах двигателя 6000 об/м, тоесть чем ниже обороты, тем ниже вольтаж

У нас стоит интегральный регулятор, который должен поддерживать постоянное напряжение бортовой сети на любых оборотах посредством изменения тока в обмотке возбуждения. В частности у меня при холостых 850 мин-1 на борту 14,3 Вольта...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
RuSSeLДата: Среда, 08.Авг.2012, 14:25:14 | Сообщение # 27
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
Еще многое зависит от аккамулятора, если он уставшый, один генератор не вывезет!

 
trastДата: Четверг, 09.Авг.2012, 21:50:07 | Сообщение # 28
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
В регуляторе стоит компенсация по температуре, типа чтоб в жару не кипел, при прогреве дает меньше на заряд.
Ни на каком газовом (кроме самопальных) оборудовании не отключается безонасос, отключаются форсунки (через эмулятор).

А потери лучше начинать искать с АКБ, зачастую в салоне тускнеет, падает напряжение при потребителях, а на АКБ в этот момент 14 В. В такой ситуации генератор абсолютно не виноват. (У самого при работе кондиц, света и музыки бортовик начиает орать о пониженом напряжении, меньше 11.5, а на АКБ в этот момент больше 13). Все ни как не выделю времени залезть...


Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
serg55Дата: Четверг, 09.Авг.2012, 22:35:07 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
unf1984, Обратил внимание, что на холодной машине напряжение 13,7.
После прогрева оно падает до 12,8.
Потребители одни и те же.
Показания по БК.
Ктонибудь может объяснить, почему это происходит?

Думаю, что вся проблема в износе щеток и контактных кольцах
 
fog96Дата: Пятница, 10.Авг.2012, 00:41:17 | Сообщение # 30
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Quote (serg55)
Показания по БК.

на батарейке не сторублёвым прибором напряжение померяй. до БК несколько уставших разъёмных соединений и
Quote (Тепловозик)
При нагревании сопротивление проводников повышается
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика