Падение напряжения в борт сети...
|
|
Тепловозик | Дата: Суббота, 04.Авг.2012, 22:12:35 | Сообщение # 16 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) Обратил внимание, что на холодной машине напряжение 13,7. После прогрева оно падает до 12,8. Я тоже обратил на это внимание. На моей 14,2 и 13,3 соответственно. Думаю, что после запуска на холодную обороты ХХ завышены и гена дает больше напряжения, потом при прогреве обороты падают, соответственно и напряжение снижается. У кого еще какие мысли?
|
|
| |
unf1984 | Дата: Воскресенье, 05.Авг.2012, 07:17:17 | Сообщение # 17 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, не, от оборотов не зависит. При езде с холодным и горячим движком такая же разница в напряжении.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Pahello | Дата: Воскресенье, 05.Авг.2012, 07:17:51 | Сообщение # 18 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) У кого еще какие мысли? Да так и есть... В принципе, можно добавить оборотов, и померить.
М21412
|
|
| |
unf1984 | Дата: Воскресенье, 05.Авг.2012, 07:39:52 | Сообщение # 19 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Pahello, я ж говорю, обороты ни при чем.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
Сообщение отредактировал unf1984 - Воскресенье, 05.Авг.2012, 07:40:11 |
|
| |
Pahello | Дата: Воскресенье, 05.Авг.2012, 08:24:58 | Сообщение # 20 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| unf1984, Значит на искрообразование на горячюю больше берёт... Или ещё тупее- гена нагревается и напруга падает...
М21412
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 05.Авг.2012, 10:50:50 | Сообщение # 21 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) При езде с холодным и горячим движком такая же разница в напряжении Ну да! Значит гена нагревается Кстати, еще заметил одну вещь по БК. Когда работает на бензе то на горячем напряжение 13.0-13,5, а вот когда работает на Газе то 13,5-13,8. видать инжектор тоже тянет напругу хорошо.
Сообщение отредактировал Тепловозик - Воскресенье, 05.Авг.2012, 10:53:35 |
|
| |
unf1984 | Дата: Воскресенье, 05.Авг.2012, 18:02:17 | Сообщение # 22 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Ну нагревается гена.. Не очень объяснение устраивает Что конкретно там происходит? Есть хорошие электрики-электронщики?
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 05.Авг.2012, 20:01:18 | Сообщение # 23 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) Что конкретно там происходит? Есть хорошие электрики-электронщики? А ты физику в школе учил? При нагревании сопротивление проводников повышается
|
|
| |
unf1984 | Дата: Воскресенье, 05.Авг.2012, 22:37:53 | Сообщение # 24 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, я электротехнику не только в школе учил, и не только в универе
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Понедельник, 06.Авг.2012, 00:49:00 | Сообщение # 25 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) Обратил внимание, что на холодной машине напряжение 13,7. После прогрева оно падает до 12,8. Потребители одни и те же. Показания по БК. Ктонибудь может объяснить, почему это происходит? Дело в том что номинал родного генератора 14.2в 80А достигается при оборотах двигателя 6000 об/м, тоесть чем ниже обороты, тем ниже вольтаж и меньше мощность выробатываемого тока, при пуске двигателя у тебя обороты подымаются до 1500 об/м при прогреве до 800, вот и вся разница!
Добавлено (06.Авг.2012, 00:49:00) --------------------------------------------- Quote (Тепловозик) Кстати, еще заметил одну вещь по БК. Когда работает на бензе то на горячем напряжение 13.0-13,5, а вот когда работает на Газе то 13,5-13,8. видать инжектор тоже тянет напругу хорошо. Тепловозик, Попросту при работе на газу отключается бензонасос!
Сообщение отредактировал RuSSeL - Понедельник, 06.Авг.2012, 00:49:31 |
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 06.Авг.2012, 10:21:59 | Сообщение # 26 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (RuSSeL) Дело в том что номинал родного генератора 14.2в 80А достигается при оборотах двигателя 6000 об/м, тоесть чем ниже обороты, тем ниже вольтаж У нас стоит интегральный регулятор, который должен поддерживать постоянное напряжение бортовой сети на любых оборотах посредством изменения тока в обмотке возбуждения. В частности у меня при холостых 850 мин-1 на борту 14,3 Вольта...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Среда, 08.Авг.2012, 14:25:14 | Сообщение # 27 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Еще многое зависит от аккамулятора, если он уставшый, один генератор не вывезет!
|
|
| |
trast | Дата: Четверг, 09.Авг.2012, 21:50:07 | Сообщение # 28 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
| В регуляторе стоит компенсация по температуре, типа чтоб в жару не кипел, при прогреве дает меньше на заряд. Ни на каком газовом (кроме самопальных) оборудовании не отключается безонасос, отключаются форсунки (через эмулятор).
А потери лучше начинать искать с АКБ, зачастую в салоне тускнеет, падает напряжение при потребителях, а на АКБ в этот момент 14 В. В такой ситуации генератор абсолютно не виноват. (У самого при работе кондиц, света и музыки бортовик начиает орать о пониженом напряжении, меньше 11.5, а на АКБ в этот момент больше 13). Все ни как не выделю времени залезть...
Системы спутникового наблюдения за транспортом. 8(863)298-48-99 +7918-534-84-05 global-don.ru
|
|
| |
serg55 | Дата: Четверг, 09.Авг.2012, 22:35:07 | Сообщение # 29 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| unf1984, Обратил внимание, что на холодной машине напряжение 13,7. После прогрева оно падает до 12,8. Потребители одни и те же. Показания по БК. Ктонибудь может объяснить, почему это происходит?
Думаю, что вся проблема в износе щеток и контактных кольцах
|
|
| |
fog96 | Дата: Пятница, 10.Авг.2012, 00:41:17 | Сообщение # 30 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
| Quote (serg55) Показания по БК. на батарейке не сторублёвым прибором напряжение померяй. до БК несколько уставших разъёмных соединений и Quote (Тепловозик) При нагревании сопротивление проводников повышается
|
|
| |