Падение напряжения в борт сети...
|
|
BaiDa | Дата: Четверг, 03.Фев.2011, 10:16:20 | Сообщение # 1 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Заметил такой косяк! При нажатии на тормоз или при включении поворотников напряжение в бортовой сети падает где-то на 2 вольта!!! А если сделать это вместе, т.е. включить поворотник и нажать на тормоз - то наверно на все 3 вольта)))) Напряжение замерял только по штатному БК! Кстати, когда напряжение падает подсветка этого БК начинает как бы гореть (или моргать, если поворот включен) в пол накала!!! Что примечательно, я думаю, что такое происходит не из-за самих поворотников или стоп-сигнала, т.к. при включении аварийки напряжение НЕ падает и подсветка БК горит должным образом. Что это может быть? P.S.: Генератор стоит от десятки 90А.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 03.Фев.2011, 13:21:14 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Ищи где-то пробой или коротыш... Ну заодно, для себя - сверь все мощности лампочек с заявленными производителем, мож где-то перегруз идет...
|
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 03.Фев.2011, 14:38:56 | Сообщение # 3 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| BaiDa, проверь напряжение обычным мультитестером. Б.К. может давать погрешность.. С кем нибудь из помощников замерь и силу тока при работающих поворотниках и стопарей. Клемы подтяни на гене и на АКБ и массу двигателя.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Юзик | Дата: Четверг, 03.Фев.2011, 18:08:13 | Сообщение # 4 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
| Привет Братья у меня напруга как только завелся- 14.5. включил печку- 13.9 включил музыку- 13.6 включил ночью габариты с фарами- 13.2. А на акомулятор рекомендация менее 14.2 не давать как быть ? До этого на галанте стоял гена 2108 Я там с помощью диода поднимал с 13.5 на 14.5 . В Эсперку пока нету времени нос всунуть кому интересно кидайте свой почтовик Я скину файл в формате doc там всё подробно пережовано про поднятие напряжения в боротовой сети .
DAEWOO ESPERO 2.0 мкпп 1997г.в. кореец ГБО Tomasseto "Если ты не можешь изменить мир вокруг,
Измени хотя бы себя изнутри"
Конфуций
|
|
| |
BaiDa | Дата: Пятница, 04.Фев.2011, 22:31:59 | Сообщение # 5 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Клемы и контакты проверил и подтянул все какие только можно было, клемы на аккуме недавно заменил вовсе на новые. А мощьности каких ламп нужно проверить? Тех, что в поворотниках и стопаках? То что у БК может быть большая погрешность я знаю, но дело даже не в погрешности показаний, подсветка не может гореть в пол накала, верно? Заметил, кстати, вот ещё что, если одновременно включить поворотник (не аварийку, к вопросу о мошьности ламп) и нажать на тормоз, то фонари стоп-сигнала маргают с тойже частотой что и поворотники))) Мультиметра к сожалению нет, а покупать его нет желания из за одной проблемы (если её можо назвать таковой). Единственное, что приходит на ум, это коротышь!! Но найти его самостоятельно наверно не смогу, по причине не столь большого опыта. Да и дельного знакомого электрика тоже нет, а на СТО ехать - это только бабло на ветер выкинуть. У нас, кстати, за компьютерную диагностику (ноут к фишке подключат и номер ошибки скажут в лучшем случае) берут всего 300 рублей. Но интересно даже не это, а то, что даже если они и нечего вовсе не скажут, ну мол: "Не знаем мы, ошибок вроде нет, всё должно работать нормально", 300 рублей всё равно берут!!! Я первый раз отдал, на второй раз при просьбе 300р. морду кирпичом и уехал - ничего не сказали, третьего раза наверное не будет!!! Пардом может быть за оффтоп, просто накипело, проблем помимо машины выше головы............................................
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Пятница, 04.Фев.2011, 22:42:40 | Сообщение # 6 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (BaiDa) Мультиметра к сожалению нет, а покупать его нет желания из за одной проблемы (если её можо назвать таковой). Единственное, что приходит на ум, это коротышь!! Но найти его самостоятельно наверно не смогу, по причине не столь большого опыта. Мультик например можно и в прокат взять, за символическую плату у тех же телевизионщиков или электриков... (У нас это например делается так: платишь прокатную, оставляешь в залог какой-нибудь документ идешь, делаешь свои дела, потом возвращаешь прибор, а тебе документ). А искать коротышь при наличии мультика очень просто, хватит средних знаний школьной программы по физике... Просто ишешь по каждому проводу смыкание с массой, где есть - там пробой... если не найдешь, то по падению напруги можно найти. Вобщем много способов, на край в нэте по поисковику поиши - диагностика коротких замыканий или еще чёнить в этом роде...
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 04.Фев.2011, 23:31:40 | Сообщение # 7 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| BaiDa, че то я думаю что просто гена не так хорошо держит,включи фары и печку ,смотри как напряжение упадет.
C20LE 1996г.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 05.Фев.2011, 09:33:40 | Сообщение # 8 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Изначально не вник в суть проблемы. Раз и стопари моргают вместе с поворотниками и тусклее становятся=это означает плохая масса на фонаре. Смотри массовый провод на фонаре зачисти, подтяни контакт.
89нуль3586344семь
|
|
| |
BaiDa | Дата: Суббота, 05.Фев.2011, 10:09:56 | Сообщение # 9 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| ptw, с фарами и печкой всё норм, напряжение падает на положенные десятые доли вольта. Проблема либо в поворотниках, либо в стоп-сигналах. Попробую сегодня глянуть контакты фонарей.....
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Суббота, 05.Фев.2011, 11:44:56 | Сообщение # 10 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Quote (BaiDa) при включении поворотников напряжение в бортовой сети падает Quote (BaiDa) при включении аварийки напряжение НЕ падает Это точно так? Ты не ошибся? Если так, то ясно, куда лезть. Но сначала уточни, чтобы я тебе напрасно мозги не пудрил.  Добавлено (05.Фев.2011, 11:44:56) --------------------------------------------- Да, и ещё: такая байда происходит при включении и левого и правого сигналов поворота?
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
BaiDa | Дата: Понедельник, 07.Фев.2011, 20:21:06 | Сообщение # 11 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Проверил сегодян все контакты, вроде всё ровно, всё затянуто, ничего не искрит, не болтается. Да и вряд ли это плохой контакт, ведь в таком случае эта проблема была бы не постоянна - контакт то появлялся, то пропадал, а у меня всё время всё одинаково. Влад, я сегодня специально перепроверил как ты просил, всё так как я и говорил раньше. Т.е. это происходит только лишь при включении поворотников (не важно левого или правого!!!) или стоп-сигнала, ну либо и того и другого одновременно. Так что рассказывай о своих предположениях..................
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 07.Фев.2011, 20:31:48 | Сообщение # 12 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Попробуй по очереди отсоединять фишки на фонарях или вынимать лампочки. Проверь заодно большую фишку, расположенная рядом с антенной в левом заднем крыле за обшивкой. У меня была проблема с ней из-за окисления контактов замыкал контакт на концевик багажника с габаритами.
89нуль3586344семь
|
|
| |
BaiDa | Дата: Понедельник, 07.Фев.2011, 20:48:08 | Сообщение # 13 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Понял, завтра попробую. Потом тогда отпишусь..... Только что вспомнил вот ещё что, уж не знаю пригодится ли такая информация или нет. Как-то недели 3-4 назад заворачивал в свой двор, при включении поворотников они попросту не включились, т.е. не было слышно щёлканья реле (слух хороший, музыки в авто нет). Остановился и попробовал включить другой поворот - тоже не работает,..... призадумался. Решил попробовать ещё разок - НА ТЕБЕ, заработало, причём и левый и правый. Я тогда уже понял, что надо бы купить новое реле, но тем не менее такого случая я больше не наблюдал.....
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Понедельник, 07.Фев.2011, 22:47:55 | Сообщение # 14 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| BaiDa, коллега! у меня была подобная проблема...правда на девятке еще, но это не важно! ибо дело здесь в следующем. раз ты говоришь, что контакты в патронах ламп фонарей протянул (еще WD-эшкой сбрызни, кроме шуток), аварийка у тебя в норме, оно и понятно, так как на нее положена отдельная линия и питается аварийка не от бортовой сети, а напрямую от аккамулятора через релюхю! в общем ищи своего коротыша в шлейфе, скорее всего, который идет на задние фонари! это геморрой конечно, но если ничего не помогает,то это точно шлейф коротит! точнее не коротит, а упало сопротивление изоляции в шлейфе, а это случается из-за длительного контакта с влагой! у меня так и было, ездил пока задний свет не пропал! а потом поднял половичок в багажнике, нашел шлейф, а ему почти капец! короче обратился к одному хакеру-железячнику, так он мне заменил убитый участок шлейфа! к тому же спаял вставку из компьютерного шлейфа и загерметизировал "тутами". после этого проблемы со свето-техникой пропали!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Суббота, 04.Авг.2012, 17:02:56 | Сообщение # 15 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Обратил внимание, что на холодной машине напряжение 13,7. После прогрева оно падает до 12,8. Потребители одни и те же. Показания по БК. Ктонибудь может объяснить, почему это происходит?
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |