[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Дневные ходовые огни
LinkДата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 15:08:59 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
возможно дорестайл, и это офтопим

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
myrhyrnДата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 15:26:38 | Сообщение # 47
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Quote (serg55)
Схемы

спасибо большое!
А схемы эти испытанные-проверенные или чисто умозрительные ?
Я так понимаю что ее смысл - она отключает ДХО при включении ближнего ?


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
serg55Дата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 16:51:48 | Сообщение # 48
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Я так понимаю что ее смысл - она отключает ДХО при включении ближнего ? -
Да. Либо ближний с условием реле, либо противотумануки - реле там уже стоит штатное.
Схема отработана.
Задержка включения от 6 до 10 сек. При ручнике вверх происходит блокировка. При вкл. габаритов - блокировка.
 
DssH-96RuSДата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 20:45:37 | Сообщение # 49
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
Quote (S3rga)
Вот это уже интересно очень! А есть возможность выложить фото такой фары?

Попробую сфоткать,если получится


 
myrhyrnДата: Понедельник, 18.Апр.2011, 13:01:42 | Сообщение # 50
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Кстати, кто будет покупать ДХО - берите гладкие - легче будет протирать от грязи. А то мои имеют поперечные тонкие канавки по всей длине и в них все время забивается грязепыль - просто так не протрешь.

Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
fender09Дата: Среда, 20.Июл.2011, 23:55:21 | Сообщение # 51
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
Сделал себе автоматические ДХО из дешёвых туманок(200 руб), соединённых последовательно.
Направил их чуть выше, чтобы в глаза светили, за счет уменьшеной мощности - не слепят и мало потребляют.
Из всех диодных ДХО, те что нормально светили, стоили больше 1500 руб. Поэтому выбор сделал в пользу туманок.
Вот так светят.

Сама схема включения получилась сложная, из 4х реле. Работает по такому принципу,
первое реле (4х контактное) запитывает всю схему при подаче зажигания,
а дальше стоит 3 5-и контактных реле, при отсутствии на всех 3-х управляющих сигналов,
ток проходит от 30 к 87а контакту, через 3 реле к ДХО. Если хоть на одном реле появляется сигнал - цепь прерывается.
Работает так :
- Включили зажигание - ДХО не горит
- Завели машину - ДХО горит(погасла лампа давление масла)
- Поставили на ручник - ДХО не горит
- Включили габариты - ДХО не горит.
Сигналы взял из жгутов приборки, и вывел под капот, через резинку - которая была в кузове прям на уровне приборки.
Схема стоит за бочком омывателя, запитана от аккумулятора через предохранитель отделный,вот она


Во всем этом есть 2 минуса: Если сгорает одна лампочка, то и вторая не горит. (А в дешёвых туманках, лампочки 4 дня проработали, потом заменил на Осрам,которые у меня остались от прошлой машины)
При включённых габаритых, в половину яркости горит лампочка ручника на приборки - но это скорее всего можно решить установкой диода, чтобы не пропускал ток обратно к приборке.


Сообщение отредактировал fender09 - Среда, 20.Июл.2011, 23:56:32
 
andersen73Дата: Среда, 17.Авг.2011, 21:22:24 | Сообщение # 52
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
Где проще взять + или - для управляющего реле,чтобы ДХО загорались после пуска двигателя?

 
DMRДата: Пятница, 19.Авг.2011, 03:10:03 | Сообщение # 53
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
с генератора бери.
... или можно попробовать такой фокус. на панели с лампы аккумулятора. на нее цепляешь одну ногу обмотки, другую на +12. когда лампа аккумулятора горит на обеих ногах реле будет 12В и не включено, когда заведешься и если все нормально, то лампа потухнет и будет на одной ноге обмотки 0, а на другой 12В, вот реле и сработает. или с сигнальной лампы давления масла.


Сообщение отредактировал DMR - Пятница, 19.Авг.2011, 03:10:50
 
myrhyrnДата: Пятница, 19.Авг.2011, 05:48:15 | Сообщение # 54
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Quote (andersen73)
Где проще взять + или - для управляющего реле,чтобы ДХО загорались после пуска двигателя?


я для включения своих ДХО взял управляющий "+12" при включении зажигания с блока реле (в салоне).
Прозвони и найдешь. Если не изменяет память в верхнем ряду, третий слева, желтый на 20А.


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
DMRДата: Пятница, 19.Авг.2011, 18:58:21 | Сообщение # 55
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
эти 12В появляются при повороте ключа, а ДХО при уже заведенном моторе должны включаться, то есть после запуска двигателя.
 
Санёк971Дата: Суббота, 20.Авг.2011, 06:00:52 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
fender09, схему по понятнее нарисуй,п-та.

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
andersen73Дата: Воскресенье, 21.Авг.2011, 11:09:39 | Сообщение # 57
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
Вот схема из 3 реле (1 4-х контактное,2 5-ти контактные)
Прикрепления: 1203844.jpg (83.1 Kb)


 
S3rgaДата: Воскресенье, 21.Авг.2011, 16:39:54 | Сообщение # 58
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Quote (andersen73)
Вот схема из 3 реле (1 4-х контактное,2 5-ти контактные)

Грамотное решение. Заслужил плюсик smile




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
Санёк971Дата: Воскресенье, 21.Авг.2011, 20:38:28 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Сегодня придумал и опробовал немного другую схему.

Работает так: пристегнул ремень-загорелись ДХО.Включил габариты- ДХО погасли.Машину заводить перед тем как пристегнул ремень.
Прикрепления: 1083722.jpg (21.0 Kb)


Ищу зарплату,работу не предлагать.

Сообщение отредактировал Санёк971 - Воскресенье, 21.Авг.2011, 21:48:10
 
fender09Дата: Суббота, 03.Сен.2011, 18:12:51 | Сообщение # 60
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
Санёк971, моя схема почти такая же как у andersen73, у него даже лучше)))

Добавлено (03.Сен.2011, 18:07:45)
---------------------------------------------
только у меня фары подключены последовательно, за счёт этого в пол накала горят, а не паралельно.

Добавлено (03.Сен.2011, 18:12:51)
---------------------------------------------
Санёк971, а я вот с ремнем не всегда езжу, днем в пробках без него, только ночью по городу или на трассе с ремнем, когда скорость больше 50 км.ч, знаю, что это неправильно, но после шестёрочного свободного ремня к инерционному не привыкну.(

 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика