Дневные ходовые огни
|
|
Link | Дата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 15:08:59 | Сообщение # 46 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| возможно дорестайл, и это офтопим
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
myrhyrn | Дата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 15:26:38 | Сообщение # 47 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| спасибо большое! А схемы эти испытанные-проверенные или чисто умозрительные ? Я так понимаю что ее смысл - она отключает ДХО при включении ближнего ?
Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
|
|
| |
serg55 | Дата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 16:51:48 | Сообщение # 48 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Я так понимаю что ее смысл - она отключает ДХО при включении ближнего ? - Да. Либо ближний с условием реле, либо противотумануки - реле там уже стоит штатное. Схема отработана. Задержка включения от 6 до 10 сек. При ручнике вверх происходит блокировка. При вкл. габаритов - блокировка.
|
|
| |
DssH-96RuS | Дата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 20:45:37 | Сообщение # 49 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Quote (S3rga) Вот это уже интересно очень! А есть возможность выложить фото такой фары? Попробую сфоткать,если получится
|
|
| |
myrhyrn | Дата: Понедельник, 18.Апр.2011, 13:01:42 | Сообщение # 50 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Кстати, кто будет покупать ДХО - берите гладкие - легче будет протирать от грязи. А то мои имеют поперечные тонкие канавки по всей длине и в них все время забивается грязепыль - просто так не протрешь.
Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
|
|
| |
fender09 | Дата: Среда, 20.Июл.2011, 23:55:21 | Сообщение # 51 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
| Сделал себе автоматические ДХО из дешёвых туманок(200 руб), соединённых последовательно. Направил их чуть выше, чтобы в глаза светили, за счет уменьшеной мощности - не слепят и мало потребляют. Из всех диодных ДХО, те что нормально светили, стоили больше 1500 руб. Поэтому выбор сделал в пользу туманок. Вот так светят. Сама схема включения получилась сложная, из 4х реле. Работает по такому принципу, первое реле (4х контактное) запитывает всю схему при подаче зажигания, а дальше стоит 3 5-и контактных реле, при отсутствии на всех 3-х управляющих сигналов, ток проходит от 30 к 87а контакту, через 3 реле к ДХО. Если хоть на одном реле появляется сигнал - цепь прерывается. Работает так : - Включили зажигание - ДХО не горит - Завели машину - ДХО горит(погасла лампа давление масла) - Поставили на ручник - ДХО не горит - Включили габариты - ДХО не горит. Сигналы взял из жгутов приборки, и вывел под капот, через резинку - которая была в кузове прям на уровне приборки. Схема стоит за бочком омывателя, запитана от аккумулятора через предохранитель отделный,вот она
Во всем этом есть 2 минуса: Если сгорает одна лампочка, то и вторая не горит. (А в дешёвых туманках, лампочки 4 дня проработали, потом заменил на Осрам,которые у меня остались от прошлой машины) При включённых габаритых, в половину яркости горит лампочка ручника на приборки - но это скорее всего можно решить установкой диода, чтобы не пропускал ток обратно к приборке.
Сообщение отредактировал fender09 - Среда, 20.Июл.2011, 23:56:32 |
|
| |
andersen73 | Дата: Среда, 17.Авг.2011, 21:22:24 | Сообщение # 52 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
| Где проще взять + или - для управляющего реле,чтобы ДХО загорались после пуска двигателя?
|
|
| |
DMR | Дата: Пятница, 19.Авг.2011, 03:10:03 | Сообщение # 53 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| с генератора бери. ... или можно попробовать такой фокус. на панели с лампы аккумулятора. на нее цепляешь одну ногу обмотки, другую на +12. когда лампа аккумулятора горит на обеих ногах реле будет 12В и не включено, когда заведешься и если все нормально, то лампа потухнет и будет на одной ноге обмотки 0, а на другой 12В, вот реле и сработает. или с сигнальной лампы давления масла.
Сообщение отредактировал DMR - Пятница, 19.Авг.2011, 03:10:50 |
|
| |
myrhyrn | Дата: Пятница, 19.Авг.2011, 05:48:15 | Сообщение # 54 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Quote (andersen73) Где проще взять + или - для управляющего реле,чтобы ДХО загорались после пуска двигателя?
я для включения своих ДХО взял управляющий "+12" при включении зажигания с блока реле (в салоне). Прозвони и найдешь. Если не изменяет память в верхнем ряду, третий слева, желтый на 20А.
Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
|
|
| |
DMR | Дата: Пятница, 19.Авг.2011, 18:58:21 | Сообщение # 55 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| эти 12В появляются при повороте ключа, а ДХО при уже заведенном моторе должны включаться, то есть после запуска двигателя.
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Суббота, 20.Авг.2011, 06:00:52 | Сообщение # 56 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| fender09, схему по понятнее нарисуй,п-та.
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
andersen73 | Дата: Воскресенье, 21.Авг.2011, 11:09:39 | Сообщение # 57 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
| Вот схема из 3 реле (1 4-х контактное,2 5-ти контактные)
|
|
| |
S3rga | Дата: Воскресенье, 21.Авг.2011, 16:39:54 | Сообщение # 58 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Quote (andersen73) Вот схема из 3 реле (1 4-х контактное,2 5-ти контактные) Грамотное решение. Заслужил плюсик
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Воскресенье, 21.Авг.2011, 20:38:28 | Сообщение # 59 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Сегодня придумал и опробовал немного другую схему. Работает так: пристегнул ремень-загорелись ДХО.Включил габариты- ДХО погасли.Машину заводить перед тем как пристегнул ремень.
Ищу зарплату,работу не предлагать.
Сообщение отредактировал Санёк971 - Воскресенье, 21.Авг.2011, 21:48:10 |
|
| |
fender09 | Дата: Суббота, 03.Сен.2011, 18:12:51 | Сообщение # 60 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
| Санёк971, моя схема почти такая же как у andersen73, у него даже лучше))) Добавлено (03.Сен.2011, 18:07:45) --------------------------------------------- только у меня фары подключены последовательно, за счёт этого в пол накала горят, а не паралельно. Добавлено (03.Сен.2011, 18:12:51) --------------------------------------------- Санёк971, а я вот с ремнем не всегда езжу, днем в пробках без него, только ночью по городу или на трассе с ремнем, когда скорость больше 50 км.ч, знаю, что это неправильно, но после шестёрочного свободного ремня к инерционному не привыкну.(
|
|
| |