[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Чего не хватает, чтоб завелась?
michnetДата: Пятница, 12.Фев.2010, 00:26:40 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Перестал во ВТ заводиться двигатель. Делает пол оборота и дальше только бодрый гул электродвигателя, а двигатель не крутится. Загнали в гараж.
В ВС отключил провода с трамблера, с инжекторных форсунок, с дросселя, шланг с расширительно бочка охлаждающей жидкости. Открутил и снял стартер. Дома разобрал – стерлась шайба на бендиксе. Купил новый бендикс. Заменил, собрал, поставил на место. Подключил шланг и провода. Стартер бодро крутит двигатель, но тот не заводится. Мин 15 по бродил во круг машины и заметил, что у трамблера 2 разъема а подключен только один. Нашел второй и подключил. Завелась со второго оборота двигателя. Минуту с радостью послушал как работает и заглушил.
В ПН утром пытаюсь завести – никак. Стартер бодро крутит двигатель, раз в 2 сек. машина дергается (детонирует) и ни какого результата.
Отключил и подключил те разъемы, что отключал – без толку.
С соседом проверили ВВ провода – искра не гуляет. Сняли 3 свечи. С четвертой провод не снимается никак. Снял нагар. Проверили снятые – искра есть.
Снял ВВ провода с трамблера и почистил контакты от окисла. Снял провод от трамблера до ВВ катушки и почистил - все без толку.
Снял инжекторные форсунки. По три раза подключил их к генератору переменного тока и продул жидкостью для промывки карбюратора. Вернул их на место – не помогло.
К шлангу топливному, что идет в инжеторную раму, прикрутил резиновый шланг, конец которого опустил в бутылку. 15 сек крутил стартером – набежало чуть меньше пол-литра.
Проверил наличие питания на инжекторе аналоговым вольтметром – держит около 5 вольт (выше на импульсе не поднимается, но и упасть стрелке не получается).
Пробовали таскать на тросе. Даже редких попыток завестись нет. При нажатии на педаль газа звук чуть меняется.
Снял трамблер, разобрал. По мерял катушку - 40 Ом. Отчистил контактные столбики под крышкой трамблера от окисла - с пол мм толщиной. Собрал и поставил назад - безтолку.
Из мыслей только одна – либо не хватает воздуха на входе, либо его не выпускают на выходе. В выхлопной трубе под двигателем есть трещина. Когда работала – немного чадила. После попытки сек 15-20 погонять стартером ощущается запах выхлопа пополам с бензином.
Далее пребываю в растерянности… sad


Сообщение отредактировал michnet - Пятница, 12.Фев.2010, 00:34:02
 
MixДата: Пятница, 12.Фев.2010, 00:39:03 | Сообщение # 2
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Да уж, интересная ситуёвина...
Мож ремень ГРМ глянуть?


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
ZigaДата: Пятница, 12.Фев.2010, 01:54:56 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Quote
Мож ремень ГРМ глянуть?

Ремень ГРМ как вариант конечно возможный... но он же говорит завелась он сам её заглушил и больше она не завелась, а может вовремя манипуляций с трамблёром просто сбили зажигание?
 
PhantomДата: Пятница, 12.Фев.2010, 08:31:46 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
michnet, что значит ПОМЕРЯЛ КАТУШКУ 40 Ом???

Добавлено (12.Фев.2010, 08:31:46)
---------------------------------------------



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
ThorДата: Пятница, 12.Фев.2010, 10:11:24 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
эээ, наверно катушка идукт., по вашему 40 Ом - норма? Вроде норма 800-850...

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
michnetДата: Пятница, 12.Фев.2010, 13:27:34 | Сообщение # 6
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Ремень ГРМ в сервисе в декабре меняли. А как его проверить? На предмет чего?
Думаю, может какой провод повредил, пока стартер снимал/ставил хоть и завелась потом раз.
Манипуляции с трамблером - последнее что было сделано. До того только провода от него отключал. После каждого действия сек по 15-20 пытался завезти.
Померял катушку - снял с трамблера кожух и померял сопративление двухконтактного разъема что идет к катушке трамблера.
 
ZigaДата: Суббота, 13.Фев.2010, 08:01:32 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Quote
Мож ремень ГРМ глянуть?

Навеоное имеется ввиду его перескок на один зубец, при таком раскладе машина не заведётся. Но если ты говоришь что поменял его то с ним проблем быть не может.


Сообщение отредактировал Ziga - Суббота, 13.Фев.2010, 08:01:53
 
ТепловозикДата: Среда, 17.Фев.2010, 21:03:08 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Даже если на два зуба ремень перескочил то заведется! Проверено лично! Ставил сам ремень на глаз без меток, только по положениям шестерен оринтировался. И завелась нормально! Не вводи людей в заблуждение.

Добавлено (17.Фев.2010, 21:03:08)
---------------------------------------------
И зажигание на Эспере ты никак не собьешь, хоть что ты делай с трамблером!


 
andrey56Дата: Среда, 17.Фев.2010, 21:47:37 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Проверь метки на ГРМ, и попробуй поменять на рабочий электронный модуль
в трамблёре.


Андрей
 
ZigaДата: Среда, 17.Фев.2010, 23:38:22 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Тепловозик, Всмысле не собьёшь? любая автоматика имеет предел который может подрегулировать, а если показания выходят за её пределы то хоть ты тресни она не сможет выставить. Да хотя спорить не буду опыта на эспере в этой части не имел, хотя на тойоте инжекторной 95г.в сам лично трамблёром сбивал зажигание, ну потом примерно на глаз выставлял и ехал до страбоскопа... wink
 
michnetДата: Четверг, 18.Фев.2010, 17:28:45 | Сообщение # 11
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Кто такой электроный модуль в трамблере? Это та двухконтактная черная пластина, или что-то другое?
 
ТепловозикДата: Четверг, 18.Фев.2010, 19:27:36 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Зига, в прямом смысле не собьешь! Крути его Как хочешь! Хоть в крайних положениях поставь! Машина Как работала, так и будет работать! Проверено лично! На Эспере зажиганием управляет ЭБУ.

 
MILLENIUMДата: Четверг, 18.Фев.2010, 22:55:20 | Сообщение # 13
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
ВВ провода проверь на сопротивление.В идеале тебе в сборе кинуть рабочий трамблер с др авто,многие и частые проблемы кроются именно там. А что бензонасос говорит ,он издает рабочие звуки,какое давление ? Иди методом исключения!

2.0 abs,air bag
 
michnetДата: Пятница, 19.Фев.2010, 15:43:04 | Сообщение # 14
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
MILLENIUM,
К шлангу топливному, что идет в инжеторную раму, прикрутил резиновый шланг, конец которого опустил в бутылку. 15 сек крутил стартером – набежало чуть меньше пол-литра.
 
FedericoДата: Суббота, 20.Фев.2010, 16:22:54 | Сообщение # 15
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
[quote=Тепловозик]Зига, в прямом смысле не собьешь! Крути его Как хочешь! Хоть в крайних положениях поставь! Машина Как работала, так и будет работать! Проверено лично! На Эспере зажиганием управляет ЭБУ.[/quote]
На моей корейской эспере работа мотора ооочень меняется от положения трамплёра.
Если крутить в сторону оперержения - мотор становится существенно резвее, но начинает детонировать при нагрузке. В сторону запоздания - на холостых работает чуть устойчивей, но тупит конкретно. Выставил по ощущениям на опережение до момента, когда при нагрузке почти начинается детонация, так и катаюсь.


Сообщение отредактировал Federico - Суббота, 20.Фев.2010, 16:30:03
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика