Чего не хватает, чтоб завелась?
|
|
michnet | Дата: Пятница, 12.Фев.2010, 00:26:40 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Перестал во ВТ заводиться двигатель. Делает пол оборота и дальше только бодрый гул электродвигателя, а двигатель не крутится. Загнали в гараж. В ВС отключил провода с трамблера, с инжекторных форсунок, с дросселя, шланг с расширительно бочка охлаждающей жидкости. Открутил и снял стартер. Дома разобрал – стерлась шайба на бендиксе. Купил новый бендикс. Заменил, собрал, поставил на место. Подключил шланг и провода. Стартер бодро крутит двигатель, но тот не заводится. Мин 15 по бродил во круг машины и заметил, что у трамблера 2 разъема а подключен только один. Нашел второй и подключил. Завелась со второго оборота двигателя. Минуту с радостью послушал как работает и заглушил. В ПН утром пытаюсь завести – никак. Стартер бодро крутит двигатель, раз в 2 сек. машина дергается (детонирует) и ни какого результата. Отключил и подключил те разъемы, что отключал – без толку. С соседом проверили ВВ провода – искра не гуляет. Сняли 3 свечи. С четвертой провод не снимается никак. Снял нагар. Проверили снятые – искра есть. Снял ВВ провода с трамблера и почистил контакты от окисла. Снял провод от трамблера до ВВ катушки и почистил - все без толку. Снял инжекторные форсунки. По три раза подключил их к генератору переменного тока и продул жидкостью для промывки карбюратора. Вернул их на место – не помогло. К шлангу топливному, что идет в инжеторную раму, прикрутил резиновый шланг, конец которого опустил в бутылку. 15 сек крутил стартером – набежало чуть меньше пол-литра. Проверил наличие питания на инжекторе аналоговым вольтметром – держит около 5 вольт (выше на импульсе не поднимается, но и упасть стрелке не получается). Пробовали таскать на тросе. Даже редких попыток завестись нет. При нажатии на педаль газа звук чуть меняется. Снял трамблер, разобрал. По мерял катушку - 40 Ом. Отчистил контактные столбики под крышкой трамблера от окисла - с пол мм толщиной. Собрал и поставил назад - безтолку. Из мыслей только одна – либо не хватает воздуха на входе, либо его не выпускают на выходе. В выхлопной трубе под двигателем есть трещина. Когда работала – немного чадила. После попытки сек 15-20 погонять стартером ощущается запах выхлопа пополам с бензином. Далее пребываю в растерянности…
Сообщение отредактировал michnet - Пятница, 12.Фев.2010, 00:34:02 |
|
| |
Mix | Дата: Пятница, 12.Фев.2010, 00:39:03 | Сообщение # 2 |
 Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Да уж, интересная ситуёвина... Мож ремень ГРМ глянуть?
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
Ziga | Дата: Пятница, 12.Фев.2010, 01:54:56 | Сообщение # 3 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Quote Мож ремень ГРМ глянуть? Ремень ГРМ как вариант конечно возможный... но он же говорит завелась он сам её заглушил и больше она не завелась, а может вовремя манипуляций с трамблёром просто сбили зажигание?
|
|
| |
Phantom | Дата: Пятница, 12.Фев.2010, 08:31:46 | Сообщение # 4 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| michnet, что значит ПОМЕРЯЛ КАТУШКУ 40 Ом??? Добавлено (12.Фев.2010, 08:31:46) ---------------------------------------------

Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 12.Фев.2010, 10:11:24 | Сообщение # 5 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| эээ, наверно катушка идукт., по вашему 40 Ом - норма? Вроде норма 800-850...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
michnet | Дата: Пятница, 12.Фев.2010, 13:27:34 | Сообщение # 6 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Ремень ГРМ в сервисе в декабре меняли. А как его проверить? На предмет чего? Думаю, может какой провод повредил, пока стартер снимал/ставил хоть и завелась потом раз. Манипуляции с трамблером - последнее что было сделано. До того только провода от него отключал. После каждого действия сек по 15-20 пытался завезти. Померял катушку - снял с трамблера кожух и померял сопративление двухконтактного разъема что идет к катушке трамблера.
|
|
| |
Ziga | Дата: Суббота, 13.Фев.2010, 08:01:32 | Сообщение # 7 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Quote Мож ремень ГРМ глянуть? Навеоное имеется ввиду его перескок на один зубец, при таком раскладе машина не заведётся. Но если ты говоришь что поменял его то с ним проблем быть не может.
Сообщение отредактировал Ziga - Суббота, 13.Фев.2010, 08:01:53 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 17.Фев.2010, 21:03:08 | Сообщение # 8 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Даже если на два зуба ремень перескочил то заведется! Проверено лично! Ставил сам ремень на глаз без меток, только по положениям шестерен оринтировался. И завелась нормально! Не вводи людей в заблуждение. Добавлено (17.Фев.2010, 21:03:08) --------------------------------------------- И зажигание на Эспере ты никак не собьешь, хоть что ты делай с трамблером!
|
|
| |
andrey56 | Дата: Среда, 17.Фев.2010, 21:47:37 | Сообщение # 9 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Проверь метки на ГРМ, и попробуй поменять на рабочий электронный модуль в трамблёре.
Андрей
|
|
| |
Ziga | Дата: Среда, 17.Фев.2010, 23:38:22 | Сообщение # 10 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, Всмысле не собьёшь? любая автоматика имеет предел который может подрегулировать, а если показания выходят за её пределы то хоть ты тресни она не сможет выставить. Да хотя спорить не буду опыта на эспере в этой части не имел, хотя на тойоте инжекторной 95г.в сам лично трамблёром сбивал зажигание, ну потом примерно на глаз выставлял и ехал до страбоскопа...
|
|
| |
michnet | Дата: Четверг, 18.Фев.2010, 17:28:45 | Сообщение # 11 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Кто такой электроный модуль в трамблере? Это та двухконтактная черная пластина, или что-то другое?
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 18.Фев.2010, 19:27:36 | Сообщение # 12 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Зига, в прямом смысле не собьешь! Крути его Как хочешь! Хоть в крайних положениях поставь! Машина Как работала, так и будет работать! Проверено лично! На Эспере зажиганием управляет ЭБУ.
|
|
| |
MILLENIUM | Дата: Четверг, 18.Фев.2010, 22:55:20 | Сообщение # 13 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
| ВВ провода проверь на сопротивление.В идеале тебе в сборе кинуть рабочий трамблер с др авто,многие и частые проблемы кроются именно там. А что бензонасос говорит ,он издает рабочие звуки,какое давление ? Иди методом исключения!
2.0 abs,air bag
|
|
| |
michnet | Дата: Пятница, 19.Фев.2010, 15:43:04 | Сообщение # 14 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| MILLENIUM, К шлангу топливному, что идет в инжеторную раму, прикрутил резиновый шланг, конец которого опустил в бутылку. 15 сек крутил стартером – набежало чуть меньше пол-литра.
|
|
| |
Federico | Дата: Суббота, 20.Фев.2010, 16:22:54 | Сообщение # 15 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
| [quote=Тепловозик]Зига, в прямом смысле не собьешь! Крути его Как хочешь! Хоть в крайних положениях поставь! Машина Как работала, так и будет работать! Проверено лично! На Эспере зажиганием управляет ЭБУ.[/quote] На моей корейской эспере работа мотора ооочень меняется от положения трамплёра. Если крутить в сторону оперержения - мотор становится существенно резвее, но начинает детонировать при нагрузке. В сторону запоздания - на холостых работает чуть устойчивей, но тупит конкретно. Выставил по ощущениям на опережение до момента, когда при нагрузке почти начинается детонация, так и катаюсь.
Сообщение отредактировал Federico - Суббота, 20.Фев.2010, 16:30:03 |
|
| |