Чего не хватает, чтоб завелась?
|
|
Lineart | Дата: Понедельник, 22.Фев.2010, 15:25:58 | Сообщение # 16 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| даже при сильно збитом зажигании машина должна завестись. может стрелять, пердеть, пи..деть, но заведется. тоже самое при хоть какой-то подаче топлива. Оч похоже на отсутсвие искры. надо пройтись (катушка)--(трамблер)--(свечи) О-о-очень внимательно.
|
|
| |
ARTyMoN | Дата: Суббота, 06.Мар.2010, 07:42:18 | Сообщение # 17 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Не заведётся при збитом зажигании, проверенно лично. При холодном двигателе не мог завести. вспышек даже не было, покрутил трамблёр и всё заработало. Автор кури трамблёр.
|
|
| |
MAPTini | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 08:43:08 | Сообщение # 18 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Теперь и у меня та же проблема. До этого машина заводилась на холодную хорошо. Троила, но заводилась почти с первого раза. После пробного выезда заехал в гараж, газанул и заглушил мотор. На следующий день отец попробовал перевернуть бегунок трамблёра на 180 градусов и завести. Не получилось, снял трамблёр и принёс домой проверить, может что не так с ним ( т.к. машина при работе сильно троила). На следующий день поставили трамблёр как надо. Заводили, вспышки были, тоже примерно с интервалом 2 секунды, машина почти заводилась, но не завелась. + ещё аккумулятор дохлый, долго не крутит. Проверили искру - есть, хорошая, бензин тоже поступает, так как свечи заливает. Так и ушли с гаража ни с чем. Сегодня поставили новый аккумулятор с другой машины, стартер крутит, стрелка тахометра дёргается, но машина всёравно не заводится. Метки ГРМ проверяли, ремень не перескочил. Зажигание тоже пробовали крутить - бесполезно. Да и кстати вспышек сегодня стало меньше, чем вчера. Компрессию до этого недавно мерили, не ахти, но ездить можно. Да и заводилась она при гораздо меньшей температуре.
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 08:49:48 | Сообщение # 19 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| А ежели форсунки почистить?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
andrey56 | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 09:12:13 | Сообщение # 20 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (MAPTini) Компрессию до этого недавно мерили, не ахти, но ездить можно. Да и заводилась она при гораздо меньшей температуре. Какая? если не секрет. Да, посмотри на ось трамблёра, там на ней стоит магнит. У меня он треснул и начал крошится, из-за этого машина троила, а затем и модуль зажигания сдох. Помогает замена. Цена всего встала 3,5 килорубля. А так симптомы схожие были.
Андрей
|
|
| |
MAPTini | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 09:13:21 | Сообщение # 21 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Так буквально три-четыре дня назад заводилась хорошо. Но всёравно попробуем прочистить, т.к. до нас там наверняка давно никто не лазил, судя по состоянию машины. Может поможет. А то троила ужасно, и даже отказывалась ехать. Только недавно радовался что смогли её наконец завести, а теперь опять не хочет
|
|
| |
andrey56 | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 09:27:52 | Сообщение # 22 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Во-во. Так-же было. Смотри ось. Добавлено (31.Мар.2010, 09:27:52) --------------------------------------------- Если магнит чистить бесполезно, только замена. Там видно будет, по разрывам с треугольными пластинами, скаплиалась магнитная пыль и кусочки магнитов и опилок и они забивали воздушный зазор.
Андрей
|
|
| |
MAPTini | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 15:47:36 | Сообщение # 23 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Почистить это я про форсунки написал Коммутатор новый заказывал. А магнит не треснутый...единственное, что когда купили машину, залезли в трамблёр и увидели, что этот магнит никак на оси не закреплён, т.е. спокойно ходит вверх-вниз и вокруг оси, пришлось садить на эпоксидку. Вот фото(к сожалению могу разместить только ссылки, так как BB-коды мне запрещены ещё), там же видно и бегунок самодельный. http://photofile.ru/photo/maptini/150380212/large/159109808.jpg http://photofile.ru/photo/maptini/150380212/large/159109981.jpg
Сообщение отредактировал MAPTini - Среда, 31.Мар.2010, 15:48:45 |
|
| |
andrey56 | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 17:21:27 | Сообщение # 24 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
|
Андрей
Сообщение отредактировал andrey56 - Среда, 31.Мар.2010, 17:29:32 |
|
| |
MAPTini | Дата: Четверг, 01.Апр.2010, 04:50:33 | Сообщение # 25 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| [quote=andrey56]Какая? если не секрет[/quote] совсем забыл указать ) примерно 9 во всех цилиндрах.
|
|
| |
saper_04 | Дата: Четверг, 01.Апр.2010, 15:27:41 | Сообщение # 26 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| MAPTini, помоему капиталить давно пора
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
MAPTini | Дата: Четверг, 01.Апр.2010, 15:37:28 | Сообщение # 27 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| [quote=saper_04]помоему капиталить давно пора[/quote] мне бы на ней поездить хоть сначала...она до меня стояла мертвая , пока не купил. Вот сейчас пытаемся восстановить. Если уж она с этой компрессией в -30 у нас заводилась почти с первого раза на севшем аккумуляторе, то думаю ещё поездит машинка без капиталки. 94 года эсперка. А сейчас вот потеплело, выехала-заехала в гараж пару раз, даже километра то не проехала, и снова отказывается заводится.
Сообщение отредактировал MAPTini - Четверг, 01.Апр.2010, 15:38:45 |
|
| |
saper_04 | Дата: Четверг, 01.Апр.2010, 17:13:14 | Сообщение # 28 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| MAPTini, понятно, тогда удачи тебе, сам свою не в идеале брал
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
MAPTini | Дата: Понедельник, 26.Апр.2010, 06:14:11 | Сообщение # 29 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| [quote=saper_04]удачи тебе, сам свою не в идеале брал[/quote] спасибо, пригодиться у нас ещё проблема что нет магазинов с запчастями, только для японок. Приходится заказывать и ждать. А в машину предыдущие хозяева неплохо полазили зачем то, может тоже неисправность искали. Раскурочили только. А так как они поснимали, поотрезали всё, а не вернули на место, трудно сориентироваться бывает, благо форум помогает.Добавлено (26.Апр.2010, 06:14:11) --------------------------------------------- Вобщем определили потом что 2 свечи вообще не работали, даже на воздухе...вот вам и новые свечи купил, а машина даже не ездила ещё...Искру то всегда на одной проверяли. Поставили другие свечи, но здох бендикс. Заказал, через 2.5 недели привезли. ПОставили свежий аккумулятор. И о чудо, машина завелась, 1200 оборотов, заработала ровненько. Но через несколько секунд заглохла. Покрутил стартером - вспышки есть, но не заводится. Вывернули свечи - залитые. Искра на всех есть. Помыли форсунки балончиком для карбюраторов. Распыляют хорошо. Но машина всёравно не заводится. Свечи только заливает. Где копать дальше? 
|
|
| |
saper_04 | Дата: Понедельник, 26.Апр.2010, 11:25:40 | Сообщение # 30 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| проверь регулятор давления топлива, и идет ли обратка, и саму систему обратки, сними с регулятора шланг и дунь туда, может забита. И на ремне ГРМ пару зубьев могло срезать
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |