[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Чего не хватает, чтоб завелась?
LineartДата: Понедельник, 22.Фев.2010, 15:25:58 | Сообщение # 16
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
даже при сильно збитом зажигании машина должна завестись. может стрелять, пердеть, пи..деть, но заведется. тоже самое при хоть какой-то подаче топлива.

Оч похоже на отсутсвие искры.
надо пройтись (катушка)--(трамблер)--(свечи) О-о-очень внимательно.

 
ARTyMoNДата: Суббота, 06.Мар.2010, 07:42:18 | Сообщение # 17
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Не заведётся при збитом зажигании, проверенно лично. При холодном двигателе не мог завести. вспышек даже не было, покрутил трамблёр и всё заработало. Автор кури трамблёр.
 
MAPTiniДата: Среда, 31.Мар.2010, 08:43:08 | Сообщение # 18
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Теперь и у меня та же проблема. До этого машина заводилась на холодную хорошо. Троила, но заводилась почти с первого раза. После пробного выезда заехал в гараж, газанул и заглушил мотор. На следующий день отец попробовал перевернуть бегунок трамблёра на 180 градусов и завести. Не получилось, снял трамблёр и принёс домой проверить, может что не так с ним ( т.к. машина при работе сильно троила). На следующий день поставили трамблёр как надо. Заводили, вспышки были, тоже примерно с интервалом 2 секунды, машина почти заводилась, но не завелась. + ещё аккумулятор дохлый, долго не крутит. Проверили искру - есть, хорошая, бензин тоже поступает, так как свечи заливает. Так и ушли с гаража ни с чем. Сегодня поставили новый аккумулятор с другой машины, стартер крутит, стрелка тахометра дёргается, но машина всёравно не заводится. Метки ГРМ проверяли, ремень не перескочил. Зажигание тоже пробовали крутить - бесполезно. Да и кстати вспышек сегодня стало меньше, чем вчера. Компрессию до этого недавно мерили, не ахти, но ездить можно. Да и заводилась она при гораздо меньшей температуре.
 
StaxДата: Среда, 31.Мар.2010, 08:49:48 | Сообщение # 19
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
А ежели форсунки почистить?

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
andrey56Дата: Среда, 31.Мар.2010, 09:12:13 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (MAPTini)
Компрессию до этого недавно мерили, не ахти, но ездить можно. Да и заводилась она при гораздо меньшей температуре.

Какая? если не секрет. smile
Да, посмотри на ось трамблёра, там на ней стоит магнит. У меня он треснул и начал крошится, из-за этого машина троила, а затем и модуль зажигания сдох. Помогает замена. Цена всего встала 3,5 килорубля. А так симптомы схожие были.


Андрей
 
MAPTiniДата: Среда, 31.Мар.2010, 09:13:21 | Сообщение # 21
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Так буквально три-четыре дня назад заводилась хорошо. Но всёравно попробуем прочистить, т.к. до нас там наверняка давно никто не лазил, судя по состоянию машины. Может поможет. А то троила ужасно, и даже отказывалась ехать. Только недавно радовался что смогли её наконец завести, а теперь опять не хочет sad
 
andrey56Дата: Среда, 31.Мар.2010, 09:27:52 | Сообщение # 22
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Во-во. Так-же было. Смотри ось.

Добавлено (31.Мар.2010, 09:27:52)
---------------------------------------------
Если магнит чистить бесполезно, только замена. Там видно будет, по разрывам с треугольными пластинами, скаплиалась магнитная пыль и кусочки магнитов и опилок и они забивали воздушный зазор.


Андрей
 
MAPTiniДата: Среда, 31.Мар.2010, 15:47:36 | Сообщение # 23
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Почистить это я про форсунки написал smile Коммутатор новый заказывал. А магнит не треснутый...единственное, что когда купили машину, залезли в трамблёр и увидели, что этот магнит никак на оси не закреплён, т.е. спокойно ходит вверх-вниз и вокруг оси, пришлось садить на эпоксидку. Вот фото(к сожалению могу разместить только ссылки, так как BB-коды мне запрещены ещё), там же видно и бегунок самодельный.
http://photofile.ru/photo/maptini/150380212/large/159109808.jpg
http://photofile.ru/photo/maptini/150380212/large/159109981.jpg


Сообщение отредактировал MAPTini - Среда, 31.Мар.2010, 15:48:45
 
andrey56Дата: Среда, 31.Мар.2010, 17:21:27 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует



Андрей

Сообщение отредактировал andrey56 - Среда, 31.Мар.2010, 17:29:32
 
MAPTiniДата: Четверг, 01.Апр.2010, 04:50:33 | Сообщение # 25
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
[quote=andrey56]Какая? если не секрет[/quote]
совсем забыл указать ) примерно 9 во всех цилиндрах.
 
saper_04Дата: Четверг, 01.Апр.2010, 15:27:41 | Сообщение # 26
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
MAPTini, помоему капиталить давно пора

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
MAPTiniДата: Четверг, 01.Апр.2010, 15:37:28 | Сообщение # 27
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
[quote=saper_04]помоему капиталить давно пора[/quote]
мне бы на ней поездить хоть сначала...она до меня стояла мертвая , пока не купил. Вот сейчас пытаемся восстановить. Если уж она с этой компрессией в -30 у нас заводилась почти с первого раза на севшем аккумуляторе, то думаю ещё поездит машинка без капиталки. 94 года эсперка. А сейчас вот потеплело, выехала-заехала в гараж пару раз, даже километра то не проехала, и снова отказывается заводится.


Сообщение отредактировал MAPTini - Четверг, 01.Апр.2010, 15:38:45
 
saper_04Дата: Четверг, 01.Апр.2010, 17:13:14 | Сообщение # 28
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
MAPTini, понятно, тогда удачи тебе, сам свою не в идеале брал

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
MAPTiniДата: Понедельник, 26.Апр.2010, 06:14:11 | Сообщение # 29
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
[quote=saper_04]удачи тебе, сам свою не в идеале брал[/quote]
спасибо, пригодиться smile у нас ещё проблема что нет магазинов с запчастями, только для японок. Приходится заказывать и ждать. А в машину предыдущие хозяева неплохо полазили зачем то, может тоже неисправность искали. Раскурочили только. А так как они поснимали, поотрезали всё, а не вернули на место, трудно сориентироваться бывает, благо форум помогает.

Добавлено (26.Апр.2010, 06:14:11)
---------------------------------------------
Вобщем определили потом что 2 свечи вообще не работали, даже на воздухе...вот вам и новые свечи купил, а машина даже не ездила ещё...Искру то всегда на одной проверяли. Поставили другие свечи, но здох бендикс. Заказал, через 2.5 недели привезли. ПОставили свежий аккумулятор. И о чудо, машина завелась, 1200 оборотов, заработала ровненько. Но через несколько секунд заглохла. Покрутил стартером - вспышки есть, но не заводится. Вывернули свечи - залитые. Искра на всех есть. Помыли форсунки балончиком для карбюраторов. Распыляют хорошо. Но машина всёравно не заводится. Свечи только заливает. Где копать дальше? sad

 
saper_04Дата: Понедельник, 26.Апр.2010, 11:25:40 | Сообщение # 30
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
проверь регулятор давления топлива, и идет ли обратка, и саму систему обратки, сними с регулятора шланг и дунь туда, может забита. И на ремне ГРМ пару зубьев могло срезать

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика