[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Пропуски вспышек
boban59Дата: Суббота, 08.Янв.2011, 09:48:47 | Сообщение # 91
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
поставил иридивые свечи 581р. за штуку траить перестала работает отлично как на холодную, так и на горячую, хотя ВВпровода пора менять но перебоев больше нет

espero 2.0l 1996 нет машин которых нельзя починить, есть те что не окупят своего ремонта
 
Fess-1984Дата: Суббота, 08.Янв.2011, 11:53:45 | Сообщение # 92
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (boban59)
поставил иридивые свечи

А полностью спецификацию и название свечей слабо написать?



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
noBapДата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 21:18:14 | Сообщение # 93
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Fess-1984, у меня тоже и нжк, и денсо иридиевые стояли, и бош платинум... Есть возможность пробовать разные. Так и колбасит. На NGK IFRчего-то там получше вроде, судя по газоанализатору, (CH меньше). Но подрагивания никуда не делись. Помогает обогащение смеси. Вот и думай, что делать, куда лезть... Т. е. при CO на ХХ около 3,5 колотун проходит начисто у меня. То ли при более богатой смеси искровой промежуток легче ионизируется, то ли бедноватая смесь хреновенько воспламеняется. Первый вариант уменьшением зазора не подтверждается. Следующая мысль - недостаточная гомогенизация смеси на хх. Жаль, ГБЦ запасной нет, я б попробовал ее запилить и поработать с завихрителями по типу субаровских...
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 21:24:40 | Сообщение # 94
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
Вот и думай, что делать, куда лезть..

Тоесть пофигу какие ставить чтоли?
У меня у самого стоят бош платинум, и если честно по ощущениям они как-то получше НЖКашных, трясёт поменьше да и нагара на них нет практически.
Иридивые какие ставил?



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
noBapДата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 21:37:54 | Сообщение # 95
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Я ж говорю, разные пробовал. Моему двигателю больше понравились NGK IFR6J11.

Quote (Fess-1984)
Тоесть пофигу какие ставить чтоли?

Да нет конечно. Я имел в виду, что нашу проблему иридиевые не решают до конца, слегка смягчают, не более того... Но в целом - запуск увереннее, расход немножко ниже, на переходных режимах увереннее... Иридий - это хорошо!
 
SexIДата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 22:09:05 | Сообщение # 96
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
У меня у самого стоят бош платинум, и если честно по ощущениям они как-то получше НЖКашных, трясёт поменьше да и нагара на них нет практически.
Я вот тоже как в конце лета Бош платинум поставил(от старого хозяина остались) так и езжу, и в -27 нормально заводилась. как мне показалось в отличии от NGK заводиться получше, и помягче движок работает, а в остальном все также вроде smile


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
RicДата: Понедельник, 10.Янв.2011, 00:14:33 | Сообщение # 97
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Я так понимаю с "поддергиванием" на холостых никто не справился?

Я скока эспер не видел дак у всех ХХ одинаковые. т.е есть пропуски.
noBap, я так понял не имеет смысла вваливать "килорубли" на свечи провода, чтоб устранит "пропуски"


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
noBapДата: Четверг, 13.Янв.2011, 14:47:38 | Сообщение # 98
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Я их не вваливал, так как есть возможность попробовать бесплатно. Плюсы определенно есть, но "килорублей" они не стоят. Идеального ХХ я не добился. Терпимо стало, да. Но не идеально.
 
boban59Дата: Понедельник, 17.Янв.2011, 00:11:59 | Сообщение # 99
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
кому интересно свечи такие поначалу подрагивания не было, теперь есть но работает мягче и бензин экономит
Прикрепления: 4082872.jpg (39.5 Kb) · 7079206.jpg (44.9 Kb)


espero 2.0l 1996 нет машин которых нельзя починить, есть те что не окупят своего ремонта
 
dantoДата: Воскресенье, 31.Мар.2013, 21:27:46 | Сообщение # 100
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
добрый день всем. Помогите пожалуйста(( разобрал трамблер и увидел что изоляция на катушки практически вся отвалилась. чему это гразит и как ее востановить? и еще заметил что шкивок внутри которого сидит катушка балтатся в верх - низ и немного и в стороны, тем самым расстояния между его лепестками и контактами магнита меняется. это нормальное явление или нет? извините за качество фота )))
Прикрепления: 5351885.jpg (71.2 Kb)
 
Capten-denДата: Воскресенье, 31.Мар.2013, 21:36:07 | Сообщение # 101
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
магнит не должен люфтить на валу-иначе не будут совпадать положения магнита и вала для образовании момента зажигания

89нуль3586344семь
 
serg55Дата: Воскресенье, 18.Авг.2013, 11:06:45 | Сообщение # 102
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Ric, Я скока эспер не видел дак у всех ХХ одинаковые. т.е есть пропуски.

Мне кажется, что пока в системе зажигания присутствует трамблер - так и будет.

Добавлено (17.Авг.2013, 19:44:27)
---------------------------------------------
Вот интересная темка
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=18071.0

Добавлено (18.Авг.2013, 11:06:45)
---------------------------------------------
Вот еще
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=166737

 
КолянычДата: Среда, 18.Сен.2013, 07:55:02 | Сообщение # 103
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Господа Форумчане Приветствую Всех!!!
Вот перечитал по новой всю тему и что, никто так и не справился с этой болячкой???
Было высказано мнение что это косяк нашего двигла!
Ну НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,что-бы подёргивание было заложено в конструкцию изначально!!!
Тоже борюсь с энтой хренью долгое время,было поменяно всё навесное,все датчики -толку ноль!!!
Думал что после переборки двигла будет работать ровно,так как заменил все "кишки",но не помогло,небольшие подёргивания на ХХ остались!!!
Кто что думает по этому поводу,неужели у всех такая хрень???
Может есть какие идеи,а то честно сказать напрягает это подёргивание!!!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
ТепловозикДата: Среда, 18.Сен.2013, 08:02:02 | Сообщение # 104
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Коляныч, у меня эта проблема ушла после установки новых форсунок сименс.

 
serg55Дата: Среда, 18.Сен.2013, 09:09:54 | Сообщение # 105
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
У меня тоже смягчилась после установки бошей. Может надо почаще их мыть.
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика