Пропуски вспышек
|
|
Коляныч | Дата: Среда, 18.Сен.2013, 09:16:42 | Сообщение # 106 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, У нас выбор форсов небольшой,БОШ,других нет! Да и те по ходу made in china!!! Цена за каждую 25$,так что тупо купить их для пробы-дорого! Ставил опелевские 2.0 двигл,с заведомо рабочей машины - один хрен потряхивает! Что интерестно, эта хрень не постоянно,бывает временами работает ровно(с непревычки кажется что заглох),но потом опять начинается! Потряхивает не сильно,но всё равно не приятно!!!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
Сообщение отредактировал Коляныч - Среда, 18.Сен.2013, 12:30:50 |
|
| |
serg55 | Дата: Среда, 18.Сен.2013, 11:14:17 | Сообщение # 107 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Это наверное люфты во вращающихся деталях.
|
|
| |
Коляныч | Дата: Среда, 18.Сен.2013, 12:01:59 | Сообщение # 108 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| serg55, А поподробнее можно насчёт люфтов!!!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 18.Сен.2013, 17:41:57 | Сообщение # 109 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (Коляныч) бывает временами работает ровно(с непревычки кажется что заглох),но потом опять начинается! Интереса ради скинь фишку с дад...как ощущения от работы двига?
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 18.Сен.2013, 18:35:07 |
|
| |
serg55 | Дата: Среда, 18.Сен.2013, 18:23:32 | Сообщение # 110 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Коляныч, Я уже писал - трамблер
|
|
| |
real-remi | Дата: Пятница, 05.Сен.2014, 04:13:32 | Сообщение # 111 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Да уж, прикольно )) Раньше у самого было нормально а щас такая же хрень, подтраивания и стрелка около 1000 оборотов потом падает до 900 как бы захлебываясь снова подпрыгивает до 1000, тряска стала ощущаться в салоне (но возможно спустя год одна из подушек двигателя нуждается в замене) Так же стоит щас новые провода, свечи NGK (как и раньше когда такого небыло) + заменил датчик холла, датчик холостого хода, чистил дроссель, безконтактный ДПДЗ...(5 минут назад заказал новую катушку, но почитав эту тему походу зря потратил деньги..) один фиг троит по мелочи и обороты скачут (((( А может дело все же в проводке?? Снимите разъемы с катушки кто в электрике соображает и померьте массу и плюс, у меня в одной фишки кажись + и - постоянно идет на катушку, а на второй фишке + и - от замка зажигания, на плюсе потеря по сравнению с плюсом на аккумуляторе небольшая а вот на массу, ниже 11в выходит, если прислонить минус к клемме аккумулятора то больше 13в, масса значит фиговая идет на катушку...я хз но мало ли, мож катушки чего не хватает и она работает с перебоями? )) А может вообще мозги ЭБУ тупят и сигнал на катушку дает с перебоями? Что-то же должно влиять на это дело??? ЕГР у меня не заглушен...масло сопливит из под прокладке которая по середине двигателя, может на свечи как-то попадает и искра пропадает? Раньше двигатель кстати был чистенький без подтеков масла и такого троения не было Но все же думаю дело в нашей проводке, периодически нахожу то там то сям окислившееся провода или скрученные сопли вот и работает все через жопу а не как положено
Сообщение отредактировал real-remi - Пятница, 05.Сен.2014, 04:14:53 |
|
| |