Ну собственно вот и фотоотчет по веерным форсункам, таки прикупил я себе форсуночки и на выходных поставил...
Итак:
1) Сама форсунка в пакетике

2) Код форсунки Volvo (если кто захочет себе)

3) А вот и форсуночка во всех позах (чтоб лучше её рассмотреть)

4)

5)

Итак, сразу скажу - нам эта форсунка просто так не подходит...
Мне пришлось срезать с неё усики и подточить напильничком заднюю часть, дабы увеличить угол атаки. Так как угол атаки у капота Volvo острее чем у нас, на нашем капоте форсунка без доработок льет на пару сантиметров выше зоны покоя дворников (очень низко)
1) Вот форсунка с подточенной задней частью и срезанными усиками

2) Далее, место на котором держались усики крепления, немного подравнял и прогнал по нему резьбу гайкой на 10

3) Я заодно поставил обратный клапан от той же Volvo, дабы водичка не стекала обратно в бачок и не приходилось потом её накачивать...

4) А это фото пакетика с кодом клапана, производитель Scan Tech

5) А вто так выглядит форсунка закреплённая на капоте, фото крепления снизу

И фото форсуночки стоящей на капоте, как по мне - так помоему даже интереснее чем родные...

Вот фото распыления форсунки на стекло

Блин, пока никак не привыкну что теперь у меня не должна лужа собираться на отдельных участках стекла и не надо попадать в дворник струёй, чтоб лучше промыло...

На время фото отрубил дворники, а то они быстро стирают и не успевал фоткать...
Да, и теперь достаточно одного взмаха щеток чтоб был эффект, посему в данный момент грею идею какого-нибудь таймера: если быстро нажал - один раз махнула, подольше подержал - 3...
Да, я еще поменял мотор омывателя, поставил от ВАЗ-2110, ну из соображений что на "десятке" тоже веерные форсунки, и мотор должен давать нужное давление, как выяснилось что ничем он по мощности не отличается от нашего мотора, 200 руб. в (_*_)-опу, но зато теперь у меня два мотора омывателя...

Вот фото установленного десяточного моторы, найдите 10 отличий с нашим
