Рад приветствовать уважаемое сообщество!
В конце прошлого года по-видимости залил плохой бензин-машина начала периодически троить,расход немного увеличился( по БК )
Поехал к знакомому двигателисту,он проверил свечи,провода,трамблёр-всё оказалось в норме,что неудивительно,т.к. за машиной я слежу и все расходники меняю РЕГУЛЯРНО! Он определил,снимая по очерёдности клеммы с форсунок,что мозги компостирует 3-ий цилиндр,снял топливную рампу и поменял 3 и 4 форсунки местами.
Стало получше,но всё равно не идеал...
5 января сдуру залил в бензобак топливную присадку Ликви Молли( типа очищает,промывает,смягчает и т.д...) В результате начиная с 7 января машина перестала заводиться с утра ВООБЩЕ!!! С троса заводилась,но при этом безбожно двоила-троила
Нашёл грамотного мастера по форсункам,приехал к нему-оказалось что ВСЕ форсунки негерметичны,распыляют все с разной интенсивостью,короче- жесть!!! Чистил он их около 2 часов ультразвуком-в результате она стала заводиться по утрам,но троение не прекратилось...
И настал день истины-11 января! Перелопатив Московский,Питерский и Ростовский Daewoo-форумы,купил 2 комплекта форсунок от Волги 406,Бош-чёрные,и Сименс-жёлтые( 550 руб и 500 руб за штуку соответственно) Оригинальные корейские стОят у нас в КОРЕАНЕ 2500 за штуку
Мастер не стал ставить Сименс-они короче и пришлось бы топливную рампу притягивать к движку пластиковыми хомутами! В итоге поставили Бошевские форсунки( у них 4 отверстия, у Сименсов 2,у корейских 6)
Как говорится НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!!! Я всегда считал ( по крайней мере до последего времени), что моя ласточка хорошо ездила( всё таки больше 7 лет вместе,согласитесь,достаточно БОЛЬШОЙ срок), но уехав от мастера,я почувствовал,что машину ПРОСТО НЕ УЗНАТЬ Прёт как умалишённая,исчезли ВСЕ провалы...
В этот день пришлось ездить за город-100 км. туда и обратно-рваная езда на зимней резине по нашим дорогам,так вот средний расход по БК составил 7.3 литра нa 100 км!!! У меня летом никогда не выходил такой расход!!!
Короче СЛОВ НЕТ!!! Я очень доволен,и всем рекомендую поставить по необходимости новые форсунки БОШ :)
Самое главное: номер форсунок 0 280 158 107

. При установке данные форсунки почему то полностью не сели в положенные им места. Около сантиметра не зашло вглубь впускного коллектора. При этом уплотнительные кольца в принципе не выглядывают. Завелась машина нормально. Никаких отклонений замечено не было. Как раз по работе нужно было ехать на трассу. Расход конечно замерить не реально. Датчик на панели врет. По ходовым качествам машина стала более мягкой и неспешной. Подсоса воздуха вроде замечено не было. Форсунки шумные какие то. На родных форсунках не нашел ни каких опознавательных знаков. Они будут вычищены и законсервированы до экстренной ситуации.