[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
КАРБЮРАТР
OldtimerДата: Воскресенье, 04.Дек.2016, 14:34:04 | Сообщение # 31
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
крепление тросика подсоса в салоне. Не было спрея чёрного цвета, а ржавчину оставлять не хотелось. Когда нибудь покрашу в чёрный. Но его строго говоря и не видно никому, ибо живёт за правой коленкой.
Прикрепления: 0979545.jpg (175.9 Kb)


Сообщение отредактировал Oldtimer - Воскресенье, 04.Дек.2016, 14:42:16
 
OldtimerДата: Воскресенье, 04.Дек.2016, 14:45:58 | Сообщение # 32
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Цитата boida ()
Oldtimer, Расскажи по подробнее как притулил трамблер от девятки?

вот чертёжик, сделан не мной, я увеличил толщину блина до 3 мм и диаметр побольше сделал. А стакан точно повторил. В торце распредвала есть прорезь, куда выступ трамплёра входит как в родной. Ну и в блинчике просверлил отверстия и вварил в них шпильки крепления восьмёрочного. А саму вставку к постели распредвала прижимают штатные шпильки крепления трамплёра ДЭУ.
Прикрепления: 7879041.jpg (34.9 Kb)


Сообщение отредактировал Oldtimer - Воскресенье, 04.Дек.2016, 14:52:04
 
boidaДата: Воскресенье, 04.Дек.2016, 15:02:54 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Цитата Oldtimer ()
вот чертёжик, сделан не мной,

Прикольно, наводил справки, что был ёпиль 1,8 с карбом от него можно взять впускной коллектор и он подойдет к нашему мотору.
Но эспер карбовых в природе нет smile )


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
OldtimerДата: Воскресенье, 04.Дек.2016, 15:13:52 | Сообщение # 34
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Не подойдёт. У моего знакомого ОМЕГА 1,8L - перегрел и голову повело. А у меня была запасная С20 с моего мотора и мы пытались её туда поставить.. Так вот, они по креплению к блоку цилиндров совпадают полностью, и по выпускному коллектору. А по впуску окна в головке и впускной коллектор от 1,8 не совпадают от слова вааще!

Сообщение отредактировал Oldtimer - Воскресенье, 04.Дек.2016, 15:15:59
 
YriyДата: Воскресенье, 04.Дек.2016, 15:23:26 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Oldtimer, А с моновпрыска коллектор подойдет?
Подсос , конечно картину портит.....


 
OldtimerДата: Воскресенье, 04.Дек.2016, 15:24:49 | Сообщение # 36
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Ну строго говоря у него и был моновпрыск. Не подошло.
 
YriyДата: Воскресенье, 04.Дек.2016, 15:34:43 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Эськи древние были с моновпрыском.

 
YriyДата: Воскресенье, 04.Дек.2016, 15:40:57 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует

Добавлено (04.Дек.2016, 15:40:57)
---------------------------------------------
Даже темы у нас есть. набери в ПОИСКЕ "моновпрыск" если интересно....

Прикрепления: 8139316.jpg (156.2 Kb) · 7542448.jpg (70.1 Kb)


 
OldtimerДата: Воскресенье, 04.Дек.2016, 15:44:54 | Сообщение # 39
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Ну Вы видели на фото, что на моей машине распорка стоит. И из-за этого мне пришлось коллектор сильно вниз уводить, чтобы и карбик и корпус фильтра поместились. Распорку убирать не хочу. А у кого её нету, то конфигурация коллектора может быть попроще. А если доступна сварка алюминия, то вообще, от родного оставить фланец и трубы, а на место пониже ресивера приварить фланец крепления карбюратора ляминевый от копеечного или восьмёрочного впускного коллектора отрезаный. А потом внутри пройтись шарошками чтобы наплывы от сварки убрать. Я то этот коллектор чисто на пробу варил - тяп-ляп что называется. А теперь думаю до весны сделать хороший и красивый с плавными перегибами труб и равными длинами на все цилиндры. Буду на трубогибе делать коленца и фланец потолще, а то этот при сварке немного повело. За ссыль на моновпрыск спасибо, но для меня не актуально. Да их сейчас уже и ремонтировать нечем. Не успели они корни глубоко пустить. А карбиков по гаражам миллионы валяется. Я свой из трёх разных собрал))))

Сообщение отредактировал Oldtimer - Воскресенье, 04.Дек.2016, 15:50:30
 
Orange53Дата: Воскресенье, 04.Дек.2016, 15:54:14 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Цитата Oldtimer ()
а чепепадла от 41 москвича - зло ещё то

Да эта черепашка будет одним из наименьших зол ...особенно на фоне вашего коллектора .
 
OldtimerДата: Воскресенье, 04.Дек.2016, 16:02:44 | Сообщение # 41
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
То, что коллектор не идеален я даже оспаривать не буду. Ну в предыдущем посте я уже отметил, что делаю другой, более совершенный с точки зрения аэродинамики процессов впуска топливно-воздушной смеси. И варить его буду не я, а высококвалифицированный сварщик. А 41-я черепашка - крайне неудачное решение, причём не отдельного индивидуума, типа меня, а целого заводского КБ... Трахалися мы с ней, знаем.

Сообщение отредактировал Oldtimer - Воскресенье, 04.Дек.2016, 16:09:32
 
Orange53Дата: Воскресенье, 04.Дек.2016, 20:23:40 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
У вашего коллектора очень короткие "рога" при таком раскладе она должна ехать на верхах и нифига не ехать внизу , но весь этот коллектор накрыт крохотными дырами карба , за счёт этого все уравнивается ...видимо .
На счёт дыр ... у волги 2.3 л заслонка 60 мм, наверно не зря такой диаметр )
Ну и в оконцовке кастрюлька от 2101 и его же фильтром , эту кастрюлю даже вазовцы меняют либо режут чтоб увеличить пропускную способность
 
OldtimerДата: Воскресенье, 04.Дек.2016, 20:39:06 | Сообщение # 43
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
И ещё одна мысль по поводу изготовления коллектора. А что если сделать его из армированной стеклотканью эпоксидной смолы? Слепить из воска форму и обклеить эпоксидкой. Потом нагреть горячей водой и воск расплавится и вытечет. У кого есть опыт работы с эпоксидкой или другими подобными штуками?

Добавлено (04.Дек.2016, 20:39:06)
---------------------------------------------

Цитата Orange53 ()
У вашего коллектора очень короткие "рога" при таком раскладе она должна ехать на верхах и нифига не ехать внизу , но весь этот коллектор накрыт крохотными дырами карба , за счёт этого все уравнивается ...видимо .
На счёт дыр ... у волги 2.3 л заслонка 60 мм, наверно не зря такой диаметр )
Ну и в оконцовке кастрюлька от 2101 и его же фильтром , эту кастрюлю даже вазовцы меняют либо режут чтоб увеличить пропускную способность

Волга ГАЗ-24 с карбюратором 2,45L имеет две дроссельные заслонки диаметром 32мм а самое узкое место диффузоров главной дозирующей системы 23мм. И когда в начале 90-х у меня была копейка, то и я кастрюльку тоже резал-коверкал, но сказать, что это сильно чего-то давало, так нет. Ну по любому, под лежачего бича пиво не потечёт - не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому я сейчас и занят решением вопроса о создании более совершенного коллетора. Вариантов три. 1-й сварить из чернухи но с плавными переходами. 2-й сварить из алюминия гибрид родного с фланцем жигулёвского. Тут много проблем. 3-й склеить из эпоксидки. Тут много неизвестных. Вот и думаю.
 
Orange53Дата: Воскресенье, 04.Дек.2016, 20:48:32 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Варить из чёрнухи, остальное по времени и деньгам будет одинаково с восстановлением инжа.
 
answer1Дата: Воскресенье, 04.Дек.2016, 21:24:14 | Сообщение # 45
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Насчет чернухи - не видел ни одного впуска, может свойства металла, теплопроводность, там...А может просто алюм. отлить проще...
Склеить из эпоксидки - это тема, на ВАЗе- инжекторе ведь из пластика стоят!
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика