падают медленно обороты
|
|
Dino | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 13:52:57 | Сообщение # 16 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
| во во)))Я про тоже))))
интересное
|
|
| |
klimesper | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 17:29:08 | Сообщение # 17 |
 Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Лампа Чек загорится только в том случае если с исполнительного механизма (в данном случае РХХ) снять разъем - то есть разорвать цепь. Неисправность самого датчика(посмотреть на сколько шагов положение двигателя РХХ меняется) можно с помощью мотор-тестера или нормального сканера. Если лампа ЧЕК не горит , то это вовсе не означает что с инжектором все в порядке...
|
|
| |
Vladimir2333 | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 17:38:16 | Сообщение # 18 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Я как год назад купил битую эсперу. Стояла восемь лет в гараже пробег 80 тыщ.После восстановиления кузова поставил мотор и столкнулся с массой проблем. Чего я только не менял, по трассе расход больше 10 л. обороты двигателя падают медленно, как только что писали, я уже замучился рыскать по интернету в поисках советов. Ребята, подскажите пожалуйста конкретно, что может быть с оборотами РХХ и ДПДЗ менял.
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 18:12:25 | Сообщение # 19 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Vladimir2333, подсос воздуха , вакуумный датчик ,датчик температуры на мозги ,датчик давления - это скорей по расходу бензина . СО !!!! Все надо проверять А как бегает ???
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 06.Ноя.2010, 18:15:05 |
|
| |
Эксклюзивчик | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 18:37:18 | Сообщение # 20 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| блин... ребят, да помоему вам инжектора мозги делают, на корпусе полно штырьков, но два у меня по крайней мере свободны, через них сосался воздух... заглушил их нафик, все норма) раньше двигатель долго сбрасывал обороты, в принципе как и у вас. а щас хорошо все. если чек не горит, отсюда надо бы плясать) точно так же работает датчик мар. он может выделываться, тож такая трабла была) всего лишь в дырочке шланга к этому датчику) и главное что чек не горел. на мой взгляд все гораздо проще) если же рхх и дпдз, так если они выделываются, то выделываются по полной программе) из за рхх, машина обычно глохнет на ходу. я как раз ездил на море, по дороге начала выделываться, замкнул контакты, понял это он) разобрал его, в нем катушка, сделать его не вариант, поотрывал все эти проводки внутри датчика, и воткнул его на место) завожу машину, обороты плавают, и она глохнет, но чек не загорается! соответственно башка принимает его за рабочего. положил гаечку под глюч на 10 на корпус инжектора, под дроссель, там еще зеленая пипка какая то, появились обороты) машинка ожила. после чего катался еще так довольно долго, только обороты холостого были1100 1000. а скидывала, принимала обороты хорошо.... так скажем) можно и таким образом судьбу обмануть. и друзья) причин сдесь может быть масса, и они могут быть разными хотя суть поломки одна и та же... у меня даж в книге написано, плавание оборотов может зависить даже от акума, и от соединения массой с двигателем!
|
|
| |
klimesper | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 19:08:10 | Сообщение # 21 |
 Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Путь один - на нормальную диагностику. Замена всего и вся может вылиться в крупную сумму и не принести пользы. Если двигатель 2л, да еще газку поддавать ,то расход может быть и 20 литров (на расход влияет манера вождения очень сильно). Vladimir2333, сначала проверьте целостность проводки , разъемов и их соединений. Затем проверьте наличие питающего напряжения +5 В и массы на РХХ и ДПЗД хотя бы китайским мультиметром. Более точную диагностику исполнительных механизмов можно произвести мотор-тестером. Будем идти методом исключений в вопросе медленно снижающихся оборотов. 1. Заменены ДПЗД и РХХ, следовательно они ни причем (естественно если они 100% рабочие). Значить проверьте дроссельную заслонку на наличие подсоса лишнего воздуха. Стоит также проверить натяжение тросика. 2. Датчик MAP (это к которому трубочка подсоединяется) здесь на 90% не при делах (опять же точные показания и разницу давления воздуха в дроссельной заслонке и снаружи можно увидеть только сканером). Если бы этот датчик был неисправен автомобиль не заводился бы практически совсем. 3. Кислородный датчик в Вашем случае совсем ни причем. 4. Остается датчик температуры воздуха. На скорость падения оборотов он не влияет. Отказ температурных датчиков на практике составляет 0,1% (то есть они практически вечные, если их не ковырять и не ломать) 5. Свечи и ВВ провода с электрикой тоже маловероятно. (послушайте как работает Ваш двигатель- если нет прострелов в гушителе и не подтраивает, то с этим тоже полный порядок). Теперь по расходу топлива. На расход топлива влияет качество топливо и работоспособность датчика кислорода (0,5-1л). Состояние форсунок, компрессия, клапана, состояние тормозной системы так же влияет на расход.
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 20:00:05 | Сообщение # 22 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| klimesper, расход у меня был при агрессивной езде по городу 18 литров , заменил провода,датчик в трамблере ,насос ,выставил зажигание,СО поставил . расход упал до 14 литров , это не придел , на моей машине всегда дергало при нажатии на газ ,думаю что это датчик давления топлива , проверю ,заменю ,думаю расход упадет по городу до 12. А 18-20 литров не как не должно уходить,это явно неисправность.
C20LE 1996г.
|
|
| |
klimesper | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 20:24:18 | Сообщение # 23 |
 Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Забыл написать про датчик скорости. При обрыве(чек загорится обязательно) или неисправности (не выдает при движении импульсы на ЭБУ и чек может не загореться) обороты тоже при движении могут быть порядка 1500-2000 и медленно падать. Данный датчик установлен на КПП и в него вкручивается трос привода спидометра. Заменить его возможно от ВАЗ-2109i, перепаяв разъем. Добавлено (06.Ноя.2010, 20:24:18) --------------------------------------------- ptw, регулятор давления топлива проверь простым перегибанием трубки на работающем двигателе, которая подходит РДТ. Если есть изменения и повысилось давление топлива в топливной рампе, то он неисправен.Давление топлива измеряется топливным манометром и должно быть порядка 2,5-3,5 кг\см. Вытащи топливный насос из бака и проверь сеточку. Давление топлива в топливной магистрали во многом зависит от качества топливного фильтра. По моему опыту иногда замена фильтра прибавляет от 0,2 до 1 кг\см. На подергивания , провалы и неустойчивую работу двигателя влияют свечи и ВВ провода. Причин тоже очень много. Свечи можно проверить разрядником, а ВВ провода опять же мотор-тестером и индуктивным датчиком с внимательным изучением осциллограммы. У меня шестнадцатиклапанная, поэтому провода только оригинал (750 р. в прошлом году брал), а на 2-х литровом 8V провода я думаю можно от ВАЗ 2108 поставить.
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 20:36:29 | Сообщение # 24 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| klimesper, спасибо за грамотные советы . провода (новые проверил когда ставил тестером ) ,насос ( про сетку знаю,менял сначала сетку ,только зря 150 р потратил ) я менял и остальное тоже . давление померить нечем , а вот работа двигателя при закрытие обратки должна изменится . Но обратку я снимал шланг с бака ,она идет как нажмешь на газ , дело в другом держит ли нужное давление ,может клапан как раз и не держит . На машине дергает в начале газа ,на любых режимах .Идешь 100 на пятой ,нажимаешь на газ все равно сначала дернет потом разгон . У меня эспера 2 года ,всегда так было ,неприятно так ездить. Думаю что не датчик скорости Что думаешь ???
C20LE 1996г.
|
|
| |
klimesper | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 20:47:31 | Сообщение # 25 |
 Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| ptw, Что думаешь ??? Проверить только манометром (для разового устранения неисправности накладно его покупать), если есть грамотные диагносты не пожалей денег -заедь на диагностику и желательно с последующей заменой неисправной детали (которую они укажут) в их сервисе. Причин может быть вагон и маленькая тележка. Лично мне нужно все внимательно осмотреть , замерить,пощупать собственными руками, подумать а уж затем вынесу диагноз. Поверь, на расстоянии и не видя авто трудно что-либо дельное сказать... Если-бы были поближе -милости прошу на диагностику и ремонт (любой). На машине дергает в начале газа ,на любых режимах .Идешь 100 на пятой ,нажимаешь на газ все равно сначала дернет потом разгон. Это вполне возможно износ ДПЗД. Опять же желательно в статике посмотреть сканером как ДПЗД и РХХ работают...
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 21:17:02 | Сообщение # 26 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| klimesper, да надо будет на диагностику ,деньги лишние только тратить не очень хочется . ДПДЗ - можно от десятки поставить на проверку ,есть у меня ,выкручиваешь его на полную и ставишь . а родной можно отремонтировать ,там дорожка может протереться ,поднимаешь валик ,и контакт ходит по другому месту .Это я так ,рассуждаю ,если действительно датчик ,можно и купить за 700 руб. Про датчик заслонки это ты верно заметил ,надо проверить . Добавлено (06.Ноя.2010, 21:05:05) --------------------------------------------- а само - диагностика покажет ошибки ??? Добавлено (06.Ноя.2010, 21:17:02) --------------------------------------------- ооо... Делло есть 370 руб, наш 270 http://exist.ru/price.aspx?pid=64D0025F
C20LE 1996г.
|
|
| |
klimesper | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 21:23:39 | Сообщение # 27 |
 Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Если чек не горит и ошибка не прописалась в ЭБУ как постоянная , то самодиагностика не поможет. На всякий случай перемкни да посмотри... От ВАЗа ДПДЗ не подойдет т.к. крутится в обратную сторону, вот если бы в нашу сторону крутился то подошел бы... Сейчас делают ДПЗД безрезистивные т.е. практически безотказные , в отличие от наших старых... Мне кажется Цитрон-TSN (со 100% точностью утверждать не буду) как раз такого типа...
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 21:27:55 | Сообщение # 28 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| klimesper, че думаешь наш датчик Цитрон-TSN хорошего качества ?? за 270 руб я завтра могу в ехисте заказать,он у меня рядом с домом. А про десяточный , выкручиваешь его на полную и в таком положении ставишь,тогда он крутится в эспере как положено,это на проверку . а ведь точно ,наш Цитрон делает датчики и насосы на Эсперу My WebPage
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 06.Ноя.2010, 21:29:42 |
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 21:34:25 | Сообщение # 29 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| да все делают 4.20.4 • Daewoo NEXIA NUBIRA AVEO • Chevrolet LANOSДобавлено (06.Ноя.2010, 21:34:25) --------------------------------------------- оболдеть парни , ниче колхозить не надо ,вот он родной датчик РХХ 370 руб. http://exist.ru/price.aspx?pid=9770747D
C20LE 1996г.
|
|
| |
klimesper | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 21:43:27 | Сообщение # 30 |
 Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Вот видишь все есть и недорого и ни какого колхоза. TSN нормальная продукция за эти деньги
|
|
| |