Компрессия 9атм
|
|
parashutist | Дата: Вторник, 26.Янв.2010, 19:44:07 | Сообщение # 1 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| Вот везде читаю 12, а у меня когда меряли сказали, что во всех цилиндрах 9. Говорят для 12ти летней машины нормально. Нормально ли это на самом деле? Двиг 1,6 SOHC
|
|
| |
alator | Дата: Вторник, 26.Янв.2010, 20:30:06 | Сообщение # 2 |
 Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Quote (parashutist) Двиг 1,6 SOHC а ты уверен, что у тебя 1,6!!! Это очень редкий двиг для СНГ.
Chevrolet Evanda
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 26.Янв.2010, 21:42:02 | Сообщение # 3 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (parashutist) Двиг 1,6 SOHC Quote (alator) Это очень редкий двиг для СНГ. Таких двигетелей на Espero вообще не ставили. Есть 1.5, 1.8 и 2.0. Quote (parashutist) Говорят для 12ти летней машины нормально Нет ненормально. 9 как я понимаю это пониженное давление. Вот матчасть. Если компрессия не увеличивается, причиной ее снижения являются утечки клапанов или нарушение герметичности прокладки головки. Утечки клапанов могут быть связаны с прогоранием их седел, либо деформацией/ прогоранием или механическими повреждениями рабочих фасок тарелок. При чрезмерно низких результатах измерений, а также в случае нарушения равномерности распределения давления между цилиндрами полезно будет провести тестирование двигателя на утечки в условиях мастерской автосервиса. Такая проверка позволит точно определить источник утечки и оценить степень ее серьезности. Попахивает капиталкой, поправьте если я не прав. Ну я понимаю когда в одном-двух цилиндрах падение на еденицу, с этим можно ездить и ездить, отклонение от 12.5 не значительные, но чтобы во всех 4-х горшках?!!
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
alator | Дата: Вторник, 26.Янв.2010, 23:31:21 | Сообщение # 4 |
 Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Таких двигетелей на Espero вообще не ставили. Есть 1.5, 1.8 и 2.0. я не просто так написал, у меня в руководстве по ремонту машины упоминается четыре двигателя - 1,5; 1,6; 1,8; 2,0.
Chevrolet Evanda
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 26.Янв.2010, 23:57:14 | Сообщение # 5 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (alator) 1,5; 1,6; 1,8; 2,0. Фигасе. Видать точно кореец, однако пониженное давление в котлах ни к чему хорошему не ведет.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
vovan198628 | Дата: Среда, 27.Янв.2010, 09:26:53 | Сообщение # 6 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| А разве для такого мотора это не номально! А у нексии вспомните нормальная компрессия тоже около того это двиг 1.5 ну ессесно 1.6 точ такаяже а вот у 2.0 уже поболе должна быть.
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 27.Янв.2010, 10:05:36 | Сообщение # 7 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| На цивике 16-клапанном с мотором 1.5 компрессия в допустимых нормах от 11 до 14 к примеру. Нормальня компрессия на десяточном вазовском движке десятилетней давности в пределах 12-13. Впринципе расчитать компрессию достаточно просто. Вот формула. e = (Pc + 3,9)/1.55 где: е - степень сжатия; Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2. Берем степень сжатия исходя из мануала и сравниваем естественно учитывая пожилой возраст авто. Однако отклонения не должны быть больше 2-3. 3 и то уже многовато.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
parashutist | Дата: Среда, 27.Янв.2010, 16:44:06 | Сообщение # 8 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| Плин, опечатался, 1.8 пардон .. )) О чём я думал когда создавал тему кто его знает ) Двиг 1,8 sohc А вот что я нашёл в руководстве, специально отсканил: Добавлено (27.Янв.2010, 15:26:44) --------------------------------------------- Степень сжатия и компрессия это одно и тоже или нет ?? Потому как в этой табличке самая большоая цифра - 9.2, ни о каких 12,5 вообще речи нет... Просветите пожалста ) Добавлено (27.Янв.2010, 16:44:06) --------------------------------------------- Quote (Stax) Впринципе расчитать компрессию достаточно просто. Вот формула. e = (Pc + 3,9)/1.55 где: е - степень сжатия; Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2. Берем степень сжатия исходя из мануала и сравниваем естественно учитывая пожилой возраст авто. Однако отклонения не должны быть больше 2-3. Если предположить что то что мне замерили это Pc, то е=8,32. Что отличается от таблицы менее чем на 0,5. Получется норма..
Сообщение отредактировал parashutist - Среда, 27.Янв.2010, 16:52:42 |
|
| |
Taran290 | Дата: Среда, 27.Янв.2010, 19:41:50 | Сообщение # 9 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Степень сжатия - это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Компрессия или Рс - давление в цилиндре на такте сжатия. 9 - это мало.
Taran290
|
|
| |
parashutist | Дата: Среда, 27.Янв.2010, 19:53:51 | Сообщение # 10 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| А чем грозит и как бороться??
|
|
| |
Taran290 | Дата: Среда, 27.Янв.2010, 19:59:55 | Сообщение # 11 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Для начала попробуй раскоксовкой. Кто-то на форуме выкладовал инфу с применением "Лавр"а. Может, просто колечки залегли от нагара. А грозит известно чем - износ поршневой по нарастающей - газы прорываются между поршневой в картер, срывают масляную плёнку, греют трущиеся пары втулка-поршень износ в единицу времени увеличивается и дальше только хуже...
Taran290
|
|
| |
parashutist | Дата: Среда, 27.Янв.2010, 20:12:56 | Сообщение # 12 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| Пасиба, напугал, буду действовать ..
|
|
| |
|
Ziga | Дата: Понедельник, 01.Фев.2010, 00:25:22 | Сообщение # 14 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| На следующих выходных буду на своей мерить компрессию, боюсь блин...
|
|
| |
saper_04 | Дата: Понедельник, 01.Фев.2010, 10:44:05 | Сообщение # 15 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| Только меряй сам, или следи,а то могут развести тебя нормальную машину капиталить,у меня уже такое было.
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |