[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Компрессия 9атм
parashutistДата: Вторник, 26.Янв.2010, 19:44:07 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Вот везде читаю 12, а у меня когда меряли сказали, что во всех цилиндрах 9. Говорят для 12ти летней машины нормально. Нормально ли это на самом деле? Двиг 1,6 SOHC
 
alatorДата: Вторник, 26.Янв.2010, 20:30:06 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Quote (parashutist)
Двиг 1,6 SOHC

а ты уверен, что у тебя 1,6!!! Это очень редкий двиг для СНГ.


Chevrolet Evanda

 
StaxДата: Вторник, 26.Янв.2010, 21:42:02 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (parashutist)
Двиг 1,6 SOHC

Quote (alator)
Это очень редкий двиг для СНГ.

Таких двигетелей на Espero вообще не ставили. Есть 1.5, 1.8 и 2.0.

Quote (parashutist)
Говорят для 12ти летней машины нормально

Нет ненормально. 9 как я понимаю это пониженное давление.
Вот матчасть.
Если компрессия не увеличивается, причиной ее снижения являются утечки клапанов или нарушение герметичности прокладки головки. Утечки клапанов могут быть связаны с прогоранием их седел, либо деформацией/ прогоранием или механическими повреждениями рабочих фасок тарелок.
При чрезмерно низких результатах измерений, а также в случае нарушения равномерности распределения давления между цилиндрами полезно будет провести тестирование двигателя на утечки в условиях мастерской автосервиса. Такая проверка позволит точно определить источник утечки и оценить степень ее серьезности.

Попахивает капиталкой, поправьте если я не прав. Ну я понимаю когда в одном-двух цилиндрах падение на еденицу, с этим можно ездить и ездить, отклонение от 12.5 не значительные, но чтобы во всех 4-х горшках?!!


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
alatorДата: Вторник, 26.Янв.2010, 23:31:21 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Таких двигетелей на Espero вообще не ставили. Есть 1.5, 1.8 и 2.0.

я не просто так написал, у меня в руководстве по ремонту машины упоминается четыре двигателя - 1,5; 1,6; 1,8; 2,0.


Chevrolet Evanda

 
StaxДата: Вторник, 26.Янв.2010, 23:57:14 | Сообщение # 5
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (alator)
1,5; 1,6; 1,8; 2,0.

wacko
Фигасе. Видать точно кореец, однако пониженное давление в котлах ни к чему хорошему не ведет.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
vovan198628Дата: Среда, 27.Янв.2010, 09:26:53 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
А разве для такого мотора это не номально! А у нексии вспомните нормальная компрессия тоже около того это двиг 1.5 ну ессесно 1.6 точ такаяже а вот у 2.0 уже поболе должна быть.
 
StaxДата: Среда, 27.Янв.2010, 10:05:36 | Сообщение # 7
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
На цивике 16-клапанном с мотором 1.5 компрессия в допустимых нормах от 11 до 14 к примеру.
Нормальня компрессия на десяточном вазовском движке десятилетней давности в пределах 12-13.

Впринципе расчитать компрессию достаточно просто.
Вот формула.
e = (Pc + 3,9)/1.55

где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.

Берем степень сжатия исходя из мануала и сравниваем естественно учитывая пожилой возраст авто. Однако отклонения не должны быть больше 2-3. 3 и то уже многовато.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
parashutistДата: Среда, 27.Янв.2010, 16:44:06 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Плин, опечатался, 1.8 пардон .. )) О чём я думал когда создавал тему кто его знает )
Двиг 1,8 sohc

А вот что я нашёл в руководстве, специально отсканил:

Добавлено (27.Янв.2010, 15:26:44)
---------------------------------------------

Степень сжатия и компрессия это одно и тоже или нет ?? Потому как в этой табличке самая большоая цифра - 9.2, ни о каких 12,5 вообще речи нет... Просветите пожалста )

Добавлено (27.Янв.2010, 16:44:06)
---------------------------------------------

Quote (Stax)
Впринципе расчитать компрессию достаточно просто.
Вот формула.
e = (Pc + 3,9)/1.55
где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.
Берем степень сжатия исходя из мануала и сравниваем естественно учитывая пожилой возраст авто. Однако отклонения не должны быть больше 2-3.

Если предположить что то что мне замерили это Pc, то е=8,32. Что отличается от таблицы менее чем на 0,5. Получется норма..

Сообщение отредактировал parashutist - Среда, 27.Янв.2010, 16:52:42
 
Taran290Дата: Среда, 27.Янв.2010, 19:41:50 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Степень сжатия - это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Компрессия или Рс - давление в цилиндре на такте сжатия. 9 - это мало.

Taran290
 
parashutistДата: Среда, 27.Янв.2010, 19:53:51 | Сообщение # 10
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
А чем грозит и как бороться??
 
Taran290Дата: Среда, 27.Янв.2010, 19:59:55 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Для начала попробуй раскоксовкой. Кто-то на форуме выкладовал инфу с применением "Лавр"а. Может, просто колечки залегли от нагара. А грозит известно чем - износ поршневой по нарастающей - газы прорываются между поршневой в картер, срывают масляную плёнку, греют трущиеся пары втулка-поршень износ в единицу времени увеличивается и дальше только хуже...

Taran290
 
parashutistДата: Среда, 27.Янв.2010, 20:12:56 | Сообщение # 12
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Пасиба, напугал, буду действовать .. surprised
 
mezzzДата: Воскресенье, 31.Янв.2010, 02:07:26 | Сообщение # 13
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
судя по равномерной низкой компрессии - просто износ поршневой и клапанов
перетряхнуть башку и колечки и вкладыши махнуть


 
ZigaДата: Понедельник, 01.Фев.2010, 00:25:22 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
На следующих выходных буду на своей мерить компрессию, боюсь блин...
 
saper_04Дата: Понедельник, 01.Фев.2010, 10:44:05 | Сообщение # 15
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Только меряй сам, или следи,а то могут развести тебя нормальную машину капиталить,у меня уже такое было.

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика