[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fess-1984, Capten-den  
Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том9)
boidaДата: Воскресенье, 20.Мар.2016, 19:06:10 | Сообщение # 2266
Гуру
Статус: Отсутствует
Цитата Rubansan ()
Ресанта

Ресанта - интерскол одна фигня начинка китайская. я начинающий сварщик так что ничего сказать не могу плохого.
Как я вез баллон за 60 км в багажнике и боялся что он на кочке или при резком торможении зарвется wacko wacko

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!

RubansanДата: Воскресенье, 20.Мар.2016, 19:07:43 | Сообщение # 2267
Гуру
boida, biggrin ыы))) не они полюбому про это знали.. но явно забыли, т.к. делали это либо раз за все время либо ни разу))) biggrin мне вот до этого ремень натягивали в сервисе где ДЭУ занимались раньше нормально) так вот я хз знали ли там про этот факт про натяжу или нет.. но я после них уже видел тот самый провис по правой стороне ... хз может оно и должно так быть а может и нет.. потому что раньше когда мотор работал газуешьи смотришь на ремень в том месте он гулял.... типа то прогнется то распрямится.. напрягало это)) хоть блять второй ролик ставь казалось)) короче как запущу все буду смотреть исправилась ли ситуация))

kostroma21Дата: Воскресенье, 20.Мар.2016, 19:10:03 | Сообщение # 2268
Гуру
Цитата Rubansan ()
при натяжке грм. ролик обводной нужно оттянуть и зафиксировать в отверстии.. а после уже тянуть помпой грм.. после всего как сделано, вынуть стопор и все пучком становится)
Прально...на ролике есть контрольные отверстия,при их совмещении считай натяжка ремня помпой закончена...чо не так? sad

kostroma:столица городов русских!!!

RubansanДата: Воскресенье, 20.Мар.2016, 19:13:19 | Сообщение # 2269
Гуру