[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fess-1984, Capten-den  
Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 7)
RubansanДата: Четверг, 02.Апр.2015, 18:21:25 | Сообщение # 1156
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Bal666, трамблер заведомо рабочий ставил? или ты просто перебирал его? катушку чего менял? ВВ катушку? или катушку (датчик хола). тут так то немного вариантов вроде) 1. комутатор 2 датчик хола 3 сама вв катушка. 4 мозги )

 
Bal666Дата: Четверг, 02.Апр.2015, 18:24:57 | Сообщение # 1157
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Rubansan, трамблер брал заведомо рабочий в сборе. Катушку имею ввиду зажигания. ВВ проверять не вижу смыла, ПОКА, т.к. нет искры с самой катушки. На ней центральный провод менял. Мозги вот думаю вечером с другой эси перекинуть...

 
RubansanДата: Четверг, 02.Апр.2015, 18:32:46 | Сообщение # 1158
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Bal666, просто чтобы искра появилась на катушке ВВ трамблеру а точнее комутатору нужно ее возбудить путем пока там датчик хола не сработает и вроде через комутатор потом уходит сигнал на мозги и на катушку ВВ... так вот и смотреть основная причина почему вв катушка не дает искры в датчике хола и комутаторе, ну еще в проводах уходящих от коммутатора до катушки вв и уходящие в косу до эбу. может где обрыв, отгнил отвалился) или просто может ты нерабочую вообще катушку купил)) непроверял катушку на другой машине?? вообще все бы эти элементы и катушку вв и трамблер целиком накинул на жругую машину и проверил, если все там будет работать, то ищи у себя проблему в проводке или уже на край эбу... но чисто за искру вроде эбу не должно отвечать ) оно отвечает за момент впрыска топлива вроде за счет данных с коммутатора.

 
Bal666Дата: Четверг, 02.Апр.2015, 18:37:37 | Сообщение # 1159
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Rubansan, ну я ж написал что все провода мы вызвонили - они целы. Есть 2 трамблера и 2 катушки. Ни в какой последовательности замен нужный эффект не приходит. Пока только мозге не проверял.

 
RubansanДата: Четверг, 02.Апр.2015, 18:45:20 | Сообщение # 1160
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Bal666, ты вызванивал провода Высоковольтные же... а я пишу про провода идущие от коммутатора до катушки и от комутатора на эбу. с комутатора две фишки выходят вот в этих фишки и провода, очень тонкие и имеют свойство трескаться и уж со временем сам провод рветься.. может обломиться почти под корень у разьема. а то что ты менял в разных последовательностях на своей машине я не про это писал, а про то что тебе надо было взять свои родные катушку и трамблер и поставить на другую машину, и проверить все ли будет работать.. вот и все. в общем если нетак я что то обьяснил , может кто еще что добавит)

Добавлено (02.Апр.2015, 18:45:20)
---------------------------------------------
еще минус на двигатель кстате на всякий случай прокинь запасной может он что мозгачит )


 
Bal666Дата: Четверг, 02.Апр.2015, 18:48:24 | Сообщение # 1161
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Rubansan, да, я прозванивал провода именно на эбу. Тонкие. Я не такой дурак как может показаться)))))))))))))))) Приехала вторая машина - пойду экспериментировать))))))))

 
RubansanДата: Четверг, 02.Апр.2015, 18:52:20 | Сообщение # 1162
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Bal666, давай удачи)) полюбому где то мелочь кроется на поверхности ))

 
YriyДата: Четверг, 02.Апр.2015, 19:36:47 | Сообщение # 1163
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
http://www.donnews.ru/V-Rosto....s_19505

 
RubansanДата: Четверг, 02.Апр.2015, 19:44:18 | Сообщение # 1164
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Yriy, biggrin

 
Bal666Дата: Четверг, 02.Апр.2015, 20:02:46 | Сообщение # 1165
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
В общем вот какая шляпа. Трамблер и мозги точно рабочие. Проверялось так. Я ставил свои брату, он завелся. Себе его ставлю -0! Ставлю свой трамблер ему - заводится! Его мне - 0! Но с его трамблером у меня появилась искра с выхода катушки и НЕ появилась на свечах. Поставил его катушку себе ничего не изменилось. НО!!!! Когда я вернул брату его катушку - он перестал заводиться! Искра у него есть и на свечах но старта нет. Вот чего за хренотень может быть?

 
YriyДата: Четверг, 02.Апр.2015, 20:08:11 | Сообщение # 1166
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Если искра есть с катушки до трамблера а потом нет - либо бегунок, либо крышка.

 
Bal666Дата: Четверг, 02.Апр.2015, 20:09:42 | Сообщение # 1167
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Yriy, переставляю этот трамблер на другую машину - все нормально работает!

 
RubansanДата: Четверг, 02.Апр.2015, 20:10:02 | Сообщение # 1168
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
wacko

 
Bal666Дата: Четверг, 02.Апр.2015, 20:13:17 | Сообщение # 1169
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Rubansan, Вот и у меня вот так вот все сейчас. Бензин поступает. Это не дает скрыть запах. То есть форсунки срабатывают. Стрелка тахометра дергается... Больше даже не знаю куда смотреть. Да и беспокоит что заглох то я на ходу....

 
RubansanДата: Четверг, 02.Апр.2015, 20:25:35 | Сообщение # 1170
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
ну для начала чтоб не крутить с бензином, отключи насос или форсунки. вынь пред от бензонасоса и все.. и ищи искру.... пока искра не появится на горшках... вообще сними с первого горшка провод одень свечу и оставь на двигателе ее лежать... ну и первым делом все взаимозаменяй ,добейся того когда искра будет на катушке и смотри будет ли она в этой комбинации уже с траблера выходить на ту свечу что надвигателе..

Добавлено (02.Апр.2015, 20:25:35)
---------------------------------------------
ну а так если искра есть с ВВ катушки то и вправду смотреть нужно лишь крышку и бегунок . т.к. чудес не бывает ))


 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641