СЦЕПЛЕНИЕ от А/м DAEWOO NEXIA + а/м DAEWOO ESPERO = ОК!
|
|
Valentin-V | Дата: Понедельник, 04.Янв.2010, 12:58:55 | Сообщение # 1 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Наверное все наши читатели знаю о том, что диски сцепление от а/м DAEWOO NEXIA и а/м DAEWOO ESPERO разное. Все верно, они действительно отличаются! Если углубиться в данные EXIST разница в диаметре: 200 мм а/м DAEWOO NEXIA и 215 мм DAEWOO ESPERO. Соотвественно у любого человека будут сомнения по поводу того походит ли целеком сцепление от а/м DAEWOO NEXIA на наш любимый а/м DAEWOO ESPERO. Кто то уже отписывался по этому поводу, но никто в разумительного и четкого ответа "ДА" не давал. Да соглашусть, кто-то писал, что ВРОДЕБЫ подходит - ставьте, а вот в нюансы не в довался ни кто! А почему весь этот разговор об этом актуален знают наверное все, потому что разниуа в цене ощутимая, по крайней мере если брать комплект целиком и сразу! Так вот купил себе диск МЕK АRM (GERMANY) цена 750 руб. через EXIST, совместимость у него по EXIST только OPEL KADET E (а вот про нексию там ничего - пусто!) Корзину мне подгнал отец от а/м DAEWOO NEXIA фирмы VALEO, карзина была заводская, которая отбегала примерно 150 тыс. км. Далее в ходе замены сцепы, был призведен осмотор своего диска, его стостояние оставляло желять лучшего (прмег 104 тыс. км. - заводской и тоже VALEO). Корзины конечно тоже отличались от ESPERO чуть побольше. Соответствено так как диск мой был меньшего диаметра (20 мм.), то мною было предложено воткнуть старую корзину от от А/м DAEWOO NEXIA, ту самую, что подогнал мне отец! мастер в это момент возмущался, как. так! тут же все другое, и диск твой не от этой машины! На что Я ему отвсетил - ставь и не п...ди! Все собрали, а за одно туда воткнули новую вилку (цена 500 руб GM), и подшипник выжимной (800 руб.). Вот и получился суп набор: новый диск сцепы и б/у корзина от А/м DAEWOO NEXIA. К вечеру все было готово. Сажусь, заваожу. Первое на что Я обратил внимание, это очень легкая педаль сцепления, как на новых авто Я даже испугался все ли тут нормально?! Выезжаю со станции, а машину прямо не узнать, она так готовиться на взлет! СООТВЕТСТВЕННО ЛЕГЕНДА О СЦЕПЛЕНИИ НА а/м DAEWOO ESPERO ОТ А/м DAEWOO NEXIA ПОДТВЕРДИЛА СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ, СТАВЬТЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬ! А О ТОМ ЧТО СТАРАЯ КОРЗИНА ПРОФ. ПРИГОДНА ТОЖЕ ПРАВДА (ЕЕ ВСЕГДА МОЖНО ОСТАВИТЬ ЕСЛИ НЕТ ЛИШНИХ ДЕНЕГ), ОПРОБОВАНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ! - СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ -
DAEWOO Espero 2.0 CD drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
Сообщение отредактировал Valentin-V - Понедельник, 04.Янв.2010, 12:59:59 |
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 04.Янв.2010, 13:38:38 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Ведет сцепу на нексиевом диске у Меня такой
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Valentin-V | Дата: Понедельник, 04.Янв.2010, 14:25:14 | Сообщение # 3 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Ведет, через сколько? и как это проявляется?
DAEWOO Espero 2.0 CD drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 05.Янв.2010, 08:37:26 | Сообщение # 4 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Valentin-V, нечтяк ты придумал ... Нексия 1,5: 75 и 85 л.с. и эсперо 104л.с. сцепа одно и тоже ...спорить не буду ездить будет ... но сколько? и как?
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
b0lt | Дата: Вторник, 05.Янв.2010, 08:58:35 | Сообщение # 5 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Я писал уже что подходит ! у меня стоит ! тока можно было даже и корзину не менять ! У меня стоит диск с нексии а корзина эсперповская ! Так что это уже давно извесный факт ! Кто любит всё акуратно делать можно политу на орзине сразу проточить у токаря для более лучшего соприкосновения диска к б.у еорзимне ведь на ней от времени появляются риски я этого не делал .Лень к токарю идти было !
|
|
| |
Valentin-V | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 10:29:09 | Сообщение # 6 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Может кто то и прав, что возможно будут какие то проблем в дальнейшем, но пока машину просто не узнать, она рвет и мечет. А педаль сцепления мягче чем на новых Хёндаях в моём салоне!
DAEWOO Espero 2.0 CD drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
|
|
| |
Taran290 | Дата: Пятница, 08.Янв.2010, 00:36:18 | Сообщение # 7 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Quote (Valentin-V) А педаль сцепления мягче чем на новых Хёндаях в моём салоне! На новой сцепе всегда так. Когда махнул свою, машину не узнал. Но сцепа от Нексии - ИМХО, не на долго такое счастье.
Taran290
|
|
| |
Valentin-V | Дата: Пятница, 08.Янв.2010, 10:06:19 | Сообщение # 8 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| ПАРНИ давайте говорить уже прямо! Если у когото была сцепа от НЕКСИИ. и были проблемы с ней. А то разные не совсем приятные реплики в адрес сцепы от НЕКСИИ, хотя ставили единицы, и если не ошибаюсь так и юзают без проблем! Любой знает, что сцепы хватает ровно на столько на сколько ты умело ездиешь. А ухойдакать можно все что угодно. На моей машине пришлось сцепу менять на пробеге в 104 тыс. км. А все из-за того что на ней училась и ездила жена моего знакомого, вот и сожгла она эту сцепу. А нексия у меня была с таким пробегом, так с ней вообще проблем небыло! У нас случай на работе (автомалон HYUNDAI) был. Пряник один купил NF Sonata и сцепу ухайдакал на ней за 3-и недели (вот пряник). Не успел я е ему машину оформить, как он уже такое стал вытворять на ней перед салоном.
DAEWOO Espero 2.0 CD drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
|
|
| |
карат | Дата: Пятница, 10.Сен.2010, 22:42:44 | Сообщение # 9 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| сцепа с нексии слабая для массы эси и мощи ее двигла! по началу да, после убитого диска сцепы кажется что машина зверь! НО! даже если все отрегулировано и установлено правильно сцепа нексии буксует на больших оборотах- выше 3600 об/м после 4000 это чуствуется ну очень сильно. на прошлой сцепе от нексии проехал 40 тыщ км после чего начала гореть и буксовать совсем уж сильно. причем корзина была родная от эси, недавно менял сцепу, на маховике двигла и корзине появилась выработка от нексиевского диска подшипник в хлам корзина туда же. маховик снимать и на проточку или ставить опять сцепу от нексии. так что мой совет, можно ставить и от нексии но только как крайний вариант.
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Вторник, 14.Сен.2010, 19:49:58 | Сообщение # 10 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Сцепа может и подходит но у движков разные крутящие моменты.У Эсперо почти 170 ньютон это очень хорошиий крутящий момент даже по современным меркам ,так что сцепа сдюжет недолго особенно в режиме тапка в пол. Добавлено (14.Сен.2010, 19:49:58) --------------------------------------------- Тем более КАРАТ проверил все уже на практике.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
b0lt | Дата: Вторник, 14.Сен.2010, 21:46:03 | Сообщение # 11 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Маховик стоит 300рэ б.у на Нексия клубе вкрай можно проточить корзина тоже самое точится или б .у не шибко дорогая так что нексия диск это понацея если денен нету или в ближайшее время не придвидится ! У меня как стоял от нексии так и стоит полёт нормальный всё работает ! Но опять же со мной не стоит равнятся для меня скинуть сцепу или перебрать движок или кпп это как здрасти у кого навыка нету то советую сделать как советуют ребята не мудрить а поставить родную сцепу всборе и забыть ! Ну а кто рукастый не боятся и менять на нексиевское оно ходит и давольно хорошо ! Всем Удачи ребят ! Давайте тока без споров !
|
|
| |
Valentin-V | Дата: Среда, 15.Сен.2010, 12:41:06 | Сообщение # 12 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Та сцепа накрылась маминым местом. Т.к. диск был установолен не той стороной (это Я уже узнал когда менял ее, сказали что меняли разъе...баи), ну а корзина была старая и поэтому выжим пропал. Проехал Я на той сцепе 2500 км. Поставил новый диск сцепления: МЕK АRM (GERMANY) цена 1200 руб., для двигателей . 1800-2000 куб. OPEL. Корзина VALEO цена: 1800 руб. Заодно перебрал полностью коробку. Фотоотчет выложу скоро в Бортовом Журнале на сайти указаном ниже. Масло тоже поменял, а также поменял все прокладки в КПП и двигателе. На все про все ушло около 8000 тыс. руб.
DAEWOO Espero 2.0 CD drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
Сообщение отредактировал Valentin-V - Среда, 15.Сен.2010, 12:43:53 |
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 18.Сен.2010, 10:50:07 | Сообщение # 13 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| по мне так не к чему колхозить с сцеплением нексии, ставить родное ,будет надежней .
C20LE 1996г.
|
|
| |
alex2005alex | Дата: Суббота, 18.Сен.2010, 19:55:59 | Сообщение # 14 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| да нормально сцепа от нексии подходит.., несколько дней назад менял на эсперо 2.0 ростовской (я владелец её с первых километров и обслуживаю сам ).причина - в августовскую жару трясло при трогании в горку и 3 раза пришлось регулировать, плюс педаль стала какой-то размазанной и жёсткой с большим ходом и иногда брала то внизу ,то на 2 см выше. вскрыли - увидели и..- короче сервисмены мне так и не поверили что машина прошла почти 150т.к. и не ниразу не меняли сцепление., - с виду диск в идеальном состоянии ,по сравнению с новым выработка 0.7 мм, корзина тож в идеале - виден только небольшой износ на месте контакта лапок с выжимным, выжимной - выработка на 1 мм в месте контакта к лапками корзины , но люфты минимальные и даж крутится как с новый сос смазкой)..( с завода весь комлект был luk) . на замену купил от нексии\эперо валео для 16клапанных движков, при сравнении - диаметр диска совпал, толшина металла лапок корзины - совпала, выжимной - ничем не отличается от люк... , посмотрим как будет жить по московским пробкам ( я это определяю по частоте регулирови сцепы ) , но после замены - ебо и земля .., - схватывает в одном и том-же месте, педаль как пушинка ( помню как на новой машине), ход сватывания уменшился ( около3 см) ..,- короче теперь тащюсь
Сообщение отредактировал alex2005alex - Суббота, 18.Сен.2010, 19:58:04 |
|
| |
Cosmonavt | Дата: Вторник, 28.Сен.2010, 10:30:47 | Сообщение # 15 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (alex2005alex) .причина - в августовскую жару трясло при трогании Трясет при трогании при прогретом движке это очень очень бедная смесь.СО надо было регулировать а не сцепление Движке просто не хватало топлива.Она заглохнуть хочет, ты подгазовываешь греешь сцепление, потом регулируешь его  Добавлено (28.Сен.2010, 10:30:47) ---------------------------------------------
Quote (alex2005alex) но после замены - ебо и земля .., - схватывает в одном и том-же месте, педаль как пушинка ( помню как на новой машине), ход сватывания уменшился ( около3 см) ..,- короче теперь тащюсь Тут как раз и жара спала и сцепление пошло...
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Понедельник, 27.Сен.2010, 08:44:27 |
|
| |