[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Fess-1984, kostroma21  
СЦЕПЛЕНИЕ от А/м DAEWOO NEXIA + а/м DAEWOO ESPERO = ОК!
Valentin-VДата: Понедельник, 04.Янв.2010, 12:58:55 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Наверное все наши читатели знаю о том, что диски сцепление от а/м DAEWOO NEXIA и а/м DAEWOO ESPERO разное. Все верно, они действительно отличаются!
Если углубиться в данные EXIST разница в диаметре: 200 мм а/м DAEWOO NEXIA и 215 мм DAEWOO ESPERO.
Соотвественно у любого человека будут сомнения по поводу того походит ли целеком сцепление от а/м DAEWOO NEXIA на наш любимый biggrin а/м DAEWOO ESPERO. Кто то уже отписывался по этому поводу, но никто в разумительного и четкого ответа "ДА" не давал. Да соглашусть, кто-то писал, что ВРОДЕБЫ подходит - ставьте, а вот в нюансы не в довался ни кто! А почему весь этот разговор об этом актуален знают наверное все, потому что разниуа в цене ощутимая, по крайней мере если брать комплект целиком и сразу!
Так вот купил себе диск МЕK АRM (GERMANY) цена 750 руб. через EXIST, совместимость у него по EXIST только OPEL KADET E (а вот про нексию там ничего - пусто!)
Корзину мне подгнал отец от а/м DAEWOO NEXIA фирмы VALEO, карзина была заводская, которая отбегала примерно 150 тыс. км.
Далее в ходе замены сцепы, был призведен осмотор своего диска, его стостояние оставляло желять лучшего (прмег 104 тыс. км. - заводской и тоже VALEO). Корзины конечно тоже отличались от ESPERO чуть побольше. Соответствено так как диск мой был меньшего диаметра (20 мм.), то мною было предложено воткнуть старую корзину от от А/м DAEWOO NEXIA, ту самую, что подогнал мне отец!
мастер в это момент возмущался, как. так! тут же все другое, и диск твой не от этой машины! На что Я ему отвсетил - ставь и не п...ди!
Все собрали, а за одно туда воткнули новую вилку (цена 500 руб GM), и подшипник выжимной (800 руб.).
Вот и получился суп набор: новый диск сцепы и б/у корзина от А/м DAEWOO NEXIA.
К вечеру все было готово.
Сажусь, заваожу. Первое на что Я обратил внимание, это очень легкая педаль сцепления, как на новых авто Я даже испугался все ли тут нормально?! Выезжаю со станции, а машину прямо не узнать, она так готовиться на взлет!

СООТВЕТСТВЕННО ЛЕГЕНДА О СЦЕПЛЕНИИ НА а/м DAEWOO ESPERO ОТ А/м DAEWOO NEXIA ПОДТВЕРДИЛА СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ, СТАВЬТЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬ! А О ТОМ ЧТО СТАРАЯ КОРЗИНА ПРОФ. ПРИГОДНА ТОЖЕ ПРАВДА (ЕЕ ВСЕГДА МОЖНО ОСТАВИТЬ ЕСЛИ НЕТ ЛИШНИХ ДЕНЕГ), ОПРОБОВАНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!

- СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ -


DAEWOO Espero 2.0 CD
drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/


Сообщение отредактировал Valentin-V - Понедельник, 04.Янв.2010, 12:59:59
 
ThorДата: Понедельник, 04.Янв.2010, 13:38:38 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Ведет сцепу на нексиевом диске sad у Меня такой

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Valentin-VДата: Понедельник, 04.Янв.2010, 14:25:14 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Ведет, через сколько? и как это проявляется?

DAEWOO Espero 2.0 CD
drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
 
PhantomДата: Вторник, 05.Янв.2010, 08:37:26 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Valentin-V, нечтяк ты придумал ... Нексия 1,5: 75 и 85 л.с. и эсперо 104л.с. сцепа одно и тоже biggrin ...спорить не буду ездить будет ... но сколько? и как?


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
b0ltДата: Вторник, 05.Янв.2010, 08:58:35 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Я писал уже что подходит ! у меня стоит ! тока можно было даже и корзину не менять ! У меня стоит диск с нексии а корзина эсперповская ! Так что это уже давно извесный факт ! Кто любит всё акуратно делать можно политу на орзине сразу проточить у токаря для более лучшего соприкосновения диска к б.у еорзимне ведь на ней от времени появляются риски я этого не делал .Лень к токарю идти было !
 
Valentin-VДата: Среда, 06.Янв.2010, 10:29:09 | Сообщение # 6
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Может кто то и прав, что возможно будут какие то проблем в дальнейшем, но пока машину просто не узнать, она рвет и мечет. А педаль сцепления мягче чем на новых Хёндаях в моём салоне!

DAEWOO Espero 2.0 CD
drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
 
Taran290Дата: Пятница, 08.Янв.2010, 00:36:18 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (Valentin-V)
А педаль сцепления мягче чем на новых Хёндаях в моём салоне!
На новой сцепе всегда так. Когда махнул свою, машину не узнал. Но сцепа от Нексии - ИМХО, не на долго такое счастье.


Taran290
 
Valentin-VДата: Пятница, 08.Янв.2010, 10:06:19 | Сообщение # 8
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
ПАРНИ давайте говорить уже прямо!
Если у когото была сцепа от НЕКСИИ. и были проблемы с ней.
А то разные не совсем приятные реплики в адрес сцепы от НЕКСИИ, хотя ставили единицы, и если не ошибаюсь так и юзают без проблем!
Любой знает, что сцепы хватает ровно на столько на сколько ты умело ездиешь. А ухойдакать можно все что угодно.
На моей машине пришлось сцепу менять на пробеге в 104 тыс. км. А все из-за того что на ней училась и ездила жена моего знакомого, вот и сожгла она эту сцепу. А нексия у меня была с таким пробегом, так с ней вообще проблем небыло!

У нас случай на работе (автомалон HYUNDAI) был. Пряник один купил NF Sonata и сцепу ухайдакал на ней за 3-и недели (вот пряник).
Не успел я е ему машину оформить, как он уже такое стал вытворять на ней перед салоном.


DAEWOO Espero 2.0 CD
drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
 
каратДата: Пятница, 10.Сен.2010, 22:42:44 | Сообщение # 9
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
сцепа с нексии слабая для массы эси и мощи ее двигла!
по началу да, после убитого диска сцепы кажется что машина зверь! НО! даже если все отрегулировано и установлено правильно сцепа нексии буксует на больших оборотах- выше 3600 об/м после 4000 это чуствуется ну очень сильно. на прошлой сцепе от нексии проехал 40 тыщ км после чего начала гореть и буксовать совсем уж сильно.
причем корзина была родная от эси, недавно менял сцепу, на маховике двигла и корзине появилась выработка от нексиевского диска подшипник в хлам корзина туда же. маховик снимать и на проточку или ставить опять сцепу от нексии.
так что мой совет, можно ставить и от нексии но только как крайний вариант.
 
CosmonavtДата: Вторник, 14.Сен.2010, 19:49:58 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Сцепа может и подходит но у движков разные крутящие моменты.У Эсперо почти 170 ньютон это очень хорошиий крутящий момент даже по современным меркам ,так что сцепа сдюжет недолго особенно в режиме тапка в пол.

Добавлено (14.Сен.2010, 19:49:58)
---------------------------------------------
Тем более КАРАТ проверил все уже на практике.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
b0ltДата: Вторник, 14.Сен.2010, 21:46:03 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Маховик стоит 300рэ б.у на Нексия клубе вкрай можно проточить корзина тоже самое точится или б .у не шибко дорогая так что нексия диск это понацея если денен нету или в ближайшее время не придвидится ! У меня как стоял от нексии так и стоит полёт нормальный всё работает ! Но опять же со мной не стоит равнятся для меня скинуть сцепу или перебрать движок или кпп это как здрасти у кого навыка нету то советую сделать как советуют ребята не мудрить а поставить родную сцепу всборе и забыть ! Ну а кто рукастый не боятся и менять на нексиевское оно ходит и давольно хорошо ! Всем Удачи ребят ! Давайте тока без споров !
 
Valentin-VДата: Среда, 15.Сен.2010, 12:41:06 | Сообщение # 12
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Та сцепа накрылась маминым местом. Т.к. диск был установолен не той стороной (это Я уже узнал когда менял ее, сказали что меняли разъе...баи), ну а корзина была старая и поэтому выжим пропал. Проехал Я на той сцепе 2500 км.

Поставил новый диск сцепления: МЕK АRM (GERMANY) цена 1200 руб., для двигателей . 1800-2000 куб. OPEL. Корзина VALEO цена: 1800 руб.

Заодно перебрал полностью коробку. Фотоотчет выложу скоро в Бортовом Журнале на сайти указаном ниже. Масло тоже поменял, а также поменял все прокладки в КПП и двигателе. На все про все ушло около 8000 тыс. руб.


DAEWOO Espero 2.0 CD
drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/


Сообщение отредактировал Valentin-V - Среда, 15.Сен.2010, 12:43:53
 
ptwДата: Суббота, 18.Сен.2010, 10:50:07 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
по мне так не к чему колхозить с сцеплением нексии, ставить родное ,будет надежней .

C20LE 1996г.
 
alex2005alexДата: Суббота, 18.Сен.2010, 19:55:59 | Сообщение # 14
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
да нормально сцепа от нексии подходит.., несколько дней назад менял на эсперо 2.0 ростовской (я владелец её с первых километров и обслуживаю сам ).причина - в августовскую жару трясло при трогании в горку и 3 раза пришлось регулировать, плюс педаль стала какой-то размазанной и жёсткой с большим ходом и иногда брала то внизу ,то на 2 см выше. вскрыли - увидели и..- короче сервисмены мне так и не поверили что машина прошла почти 150т.к. и не ниразу не меняли сцепление., - с виду диск в идеальном состоянии ,по сравнению с новым выработка 0.7 мм, корзина тож в идеале - виден только небольшой износ на месте контакта лапок с выжимным, выжимной - выработка на 1 мм в месте контакта к лапками корзины , но люфты минимальные и даж крутится как с новый сос смазкой)..( с завода весь комлект был luk) . на замену купил от нексии\эперо валео для 16клапанных движков, при сравнении - диаметр диска совпал, толшина металла лапок корзины - совпала, выжимной - ничем не отличается от люк... , посмотрим как будет жить по московским пробкам ( я это определяю по частоте регулирови сцепы ) , но после замены - ебо и земля .., - схватывает в одном и том-же месте, педаль как пушинка ( помню как на новой машине), ход сватывания уменшился ( около3 см) ..,- короче теперь тащюсь biggrin

Сообщение отредактировал alex2005alex - Суббота, 18.Сен.2010, 19:58:04
 
CosmonavtДата: Вторник, 28.Сен.2010, 10:30:47 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (alex2005alex)
.причина - в августовскую жару трясло при трогании
Трясет при трогании при прогретом движке это очень очень бедная смесь.СО надо было регулировать а не сцепление biggrin Движке просто не хватало топлива.Она заглохнуть хочет, ты подгазовываешь греешь сцепление, потом регулируешь его biggrin

Добавлено (28.Сен.2010, 10:30:47)
---------------------------------------------

Quote (alex2005alex)
но после замены - ебо и земля .., - схватывает в одном и том-же месте, педаль как пушинка ( помню как на новой машине), ход сватывания уменшился ( около3 см) ..,- короче теперь тащюсь
Тут как раз и жара спала и сцепление пошло... biggrin


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Понедельник, 27.Сен.2010, 08:44:27
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика