Печка
|
|
Alex_Stavropol | Дата: Четверг, 04.Дек.2014, 17:45:47 | Сообщение # 1081 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
| чтобы как можно больше антифриза шло через радиатор печки, а следовательно сильнее он нагревался, такая логика
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 04.Дек.2014, 17:56:39 | Сообщение # 1082 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Alex_Stavropol (  ) чтобы как можно больше антифриза шло через радиатор печки, а следовательно сильнее он нагревался, такая логика Так вроде совсем перекрывать проток нельзя?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Alex_Stavropol | Дата: Четверг, 04.Дек.2014, 18:33:36 | Сообщение # 1083 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
| народ в теме на зиму закрывал полностью, вроде всё нормально. Вот и спрашиваю, кто как перекрывал?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 04.Дек.2014, 19:36:29 | Сообщение # 1084 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Alex_Stavropol (  ) народ в теме на зиму закрывал полностью, вроде всё нормально. Вот и спрашиваю, кто как перекрывал? Напиши на какой странице такое написано ...интересно почитать.По моему это не прально...полностью перекрыв один из патрубков ты нарушаеш циркуляцию.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Alex_Stavropol | Дата: Четверг, 04.Дек.2014, 20:17:33 | Сообщение # 1085 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
| Страницу тяжеловато будет найти, но кто-то точно полностью пережимал, кто-то наполовину. Согласен что нарушается, но ради тепла на зиму можно и перекрыть, так как перегрев зимой маловероятен, а по весне вернуть как было. Тем более по своему предназначению байпас по сути резервный патрубок.
|
|
| |
kpblc | Дата: Пятница, 05.Дек.2014, 19:08:08 | Сообщение # 1086 |
 Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Две пластины с болтами - было. На Москвиче, на 09, На Рейсере. Потом согнул электрод как большую булавку, ей зажимал. Все чревато пережимом и повреждением шланга (2 раза было). Решение проблемы - термостат с началом открытия 92 и доп помпа. Лучше для эсперы не придумано.
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
Alex_Stavropol | Дата: Пятница, 05.Дек.2014, 23:55:50 | Сообщение # 1087 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
| kpblc, если есть, дай пожалуйста каталожный номер такого термостата, толькочтобы он полностью подходил, и не надо было еще с патрубками к нему мудрить
|
|
| |
answer1 | Дата: Суббота, 06.Дек.2014, 10:10:59 | Сообщение # 1088 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| Alex_Stavropol, У меня лежит ОПЕЛЬ термостат с прямым патрубком, - "WAHLER 414492D" , еще не ставил, но думаю или поставить с корпусом и мудрить со шлангом, или использовать только внутренности (мож встанет). У своего год назад подпилил шток на 3мм - работает.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 06.Дек.2014, 10:32:58 | Сообщение # 1089 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата answer1 (  ) У меня лежит ОПЕЛЬ термостат с прямым патрубком, - "WAHLER 414492D" , еще не ставил, но думаю или поставить с корпусом и мудрить со шлангом, Я себе такой поставил...из 2х вазовских патрубков и штуцера смастерил патрубок ...работает нормально.Стрелка на приборке поднимается почти до красной зоны,потом включается вентилятор...стрелка опускается в среднюю зону и стоит там уже постоянно.Думал что поставлю только на зиму,но как всегда бывает остался на постоянку ...летом в жару работает нормально...перегрева нет .
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
kpblc | Дата: Суббота, 06.Дек.2014, 19:42:38 | Сообщение # 1090 |
 Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Цитата Alex_Stavropol (  ) kpblc, если есть, дай пожалуйста каталожный номер такого термостата, толькочтобы он полностью подходил, и не надо было еще с патрубками к нему мудрить Здесь читаем...
Цитата answer1 (  ) У меня лежит ОПЕЛЬ термостат с прямым патрубком, - "WAHLER 414492D" Именно он
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 06.Дек.2014, 20:14:13 | Сообщение # 1091 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| kpblc, Ты на драйве пишеш: взял другой термостат, фирмы Wahler за 2700 тенге, только патрубок прямой. Этот честно открылся при 92 градусах.Да вот беда — шланг на него налезает с перекосом и перегибается. Решение принял такое — вытащил сам клапан и поставил его в старый корпус, подошел один в один. Я свой пытался поставить в штатную крышку ...не получилось...сейчас уже точно не помню причину,вроде дело было в штоке...вроде и длиней и тоньше...колхозить не захотелось...переделать патрубок показалось проще
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
serjant | Дата: Воскресенье, 07.Дек.2014, 04:06:34 | Сообщение # 1092 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
| А если закрыть половину входа на вдув вентилятора печки , а то слишком много холодного воздуха вдувает через нее,и по это му на сильной подачи воздуха он дует ели теплый, а на 1- 2 делений дует горячий, по крайней мере у меня
серега
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 07.Дек.2014, 06:19:40 | Сообщение # 1093 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата serjant (  ) А если закрыть половину входа на вдув вентилятора печки , а то слишком много холодного воздуха вдувает через нее,и по это му на сильной подачи воздуха он дует ели теплый, а на 1- 2 делений дует горячий, по крайней мере у меня Так и включай в 1или 2 положение
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
kpblc | Дата: Воскресенье, 07.Дек.2014, 08:07:45 | Сообщение # 1094 |
 Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 (  ) Я свой пытался поставить в штатную крышку ...не получилось...сейчас уже точно не помню причину,вроде дело было в штоке...вроде и длиней и тоньше...колхозить не захотелось...переделать патрубок показалось проще Да, новый шток был чуть тоньше, но по длине точь в точь, встало все отлично.
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
Dronik71 | Дата: Воскресенье, 07.Дек.2014, 11:19:41 | Сообщение # 1095 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
| А ничего что на крышке от опеля с термостатом крепежные отверстия не так расположены!!!не встает он!вынимаем термостат и ставим в родной корпус!тогда всё ок!тоже стоит такой.
|
|
| |