Замена радиатора печки (мануал)
|
|
Reduktor | Дата: Суббота, 21.Ноя.2009, 11:10:17 | Сообщение # 16 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (nero32) принял душ из антифриза ты не один такой
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
nero32 | Дата: Суббота, 21.Ноя.2009, 11:10:27 | Сообщение # 17 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| за то теперь реально голова не болит об перегреве. проверил заодно все скорости вентеля, когда он включился я сдернул фишку терморезистора и включилась вторая скорость.кстати термостат вроде работает, но не проверял, но радиатор горячий и из трубки течет на оборотах в расширительный бочек.теперь осталось собрать денег на радиатор.кстати выехал с ямы начал троить, блин бывало такое иногда но прогазовавшись проходило, а это нет...но все решилось сбросом клемы на 10 минут (+). давно грешил на прошивку. терь все норма...тьфу тьфу... Добавлено (22.Мар.2011, 18:04:23) --------------------------------------------- вообщем делюсь историей ремонта))) счастье от отсоединения печки было не долгим, жидкость все равно уходила, и после начала троения и высокой температуры было точно понятно, антифриз в цилиндре, даже знал в каком, в 4 ом!собрался с деньгами в кучку и решил, ремонта не избежать! купил прокладки, нашел мастера ( мастеру просто огромный респект, и уважение, работу свою выполнил четко и безукоризненно) после вскрытия бошки на прокладке обнаружил ту самую дыру прогоревшую для антифриза. итак были заменены рокера, пятачков не нашел поставили те же, все прокладки, сальник распредвала, собрали завели и о чудо!машина перестала парить полметровым шлейфом, и вонять!!!! двигатель работает четко ровно и гладко! жидкость больше не уходит, температура держится в норме, если повышается сгоняется вентелем! вообщем на этом моя эпопея с перегревом закончилась!
|
|
| |
andrey56 | Дата: Суббота, 21.Ноя.2009, 11:10:37 | Сообщение # 18 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Пока ещё не снимал на промывку радиатор печки, но уже всё остальное снял. Вопрос: Между радиатором печки и испарителем кондиционера должно что нибудь быть? типа ткани или подобного? а то торчит что-то, вот и непонятно это так надо или колхоз предыдущего владельца?
Андрей
|
|
| |
ЗНАТОК | Дата: Суббота, 21.Ноя.2009, 11:10:47 | Сообщение # 19 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| это ктото делал фильтр
не знает тот крутой тачилы, кто не был за рулем зубилы :)
|
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 02.Мар.2012, 23:38:34 | Сообщение # 20 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| завтра будет фото-видео отчет разбора и замены радиатора
89нуль3586344семь
|
|
| |
Сашок | Дата: Пятница, 22.Фев.2013, 16:48:37 | Сообщение # 21 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| привет. У меня потеет лобовое стекло и стоит запах антифриза, как уже знаю течь в радиаторе печки. Но ещё у меня рвет радиатор ОЖ, радиатор у меня стоит с газели. Поэтому я его уже поял несколько раз. Представляю что было бы с родным с его пластмассовыми банками. Так вот как вы думаете может ли рвать радиатор ОЖ от течи в печки, Ну например жидкость течет и одновременно подсос воздуха в систему за счет этого растет давление в системе и это давление и рвет или так быть не может? ? ? Клапан, на крышке расширительного бочка, рабочий. Трубка с радиатора в расширительный бачек не забита. Или в чём ещё может быть причина, почему этот радиатор рвет. До этого года 2 ездил на радиаторе с газели, было всё нормально.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Star | Дата: Пятница, 22.Фев.2013, 18:04:55 | Сообщение # 22 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| Сашок, Покатайся пока с неплотно закрученной крышкой . А потом купишь новую.
не мешай машине работать
|
|
| |
Сашок | Дата: Суббота, 23.Фев.2013, 13:50:10 | Сообщение # 23 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| катался без клапана в крышке. Добавлено (23.Фев.2013, 13:50:10) --------------------------------------------- up
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
dbrikun587 | Дата: Воскресенье, 17.Мар.2013, 12:22:55 | Сообщение # 24 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| Ребята помогите!!! Меняю радиатор печки по мануалу setronic все шло как надо. Разобрал я за 2 часа этот конструктор Эсперо не напрягаясь, дошол до патрубков, и тут не то чтобы гемор тут гемороище. Ободрал все руки, а подлезть снять хомут не могу с патрубка, который стоит под вакуммом. Подскажите какой приспособой снять этот хомут? Там руки с трудом лезут между кулисой и коллектором.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 17.Мар.2013, 12:38:29 | Сообщение # 25 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (dbrikun587) Подскажите какой приспособой снять этот хомут? Там руки с трудом лезут между кулисой и коллектором. Пасатижи да подлинней а ещё приготовь отвётртку длинную и тонкую.Резиновые Патрубки с радиатора печки трудно снять...прикипают на мертво.Я со стороны салона вставлял отвёртку между резиновым патрубком и трубкой печки и таким образом отрывал.Руками со стороны двига не получилось.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 18.Мар.2013, 16:33:43 | Сообщение # 26 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| dbrikun587, либо запасись новыми патрубками, а эти разрешь и сними вместе с радиатором, новые проще одеть и хомуты поставить как удобно будет.
89нуль3586344семь
|
|
| |
jWizard | Дата: Воскресенье, 23.Июн.2013, 18:55:07 | Сообщение # 27 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| Тоже меняю печку. В салоне разобрал пластик, теперь надо лезть под капот. От того что снял магнитолу легче не становится. И бардачок зачем снимать?
Honda Stream 1.7 2001гв
Сообщение отредактировал jWizard - Воскресенье, 23.Июн.2013, 20:46:36 |
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 23.Июн.2013, 20:46:17 | Сообщение # 28 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Недавно тоже снимал печку. снял наверно за час. особых проблем вроде не было. Шланги снялись достаточно быстро методом сворачивания рукой т.к тянуть бесполезно. Магнитолу вообще не снимал. Вот при установке один саморез, который держит радиатор со стороны водителя, мозг мне посушил, но после получасового отборного мата я вдруг вспомнил, что откручивал его другим держателем головок. вобщем после смены инструмента на необходимый он был быстренько завёрнут обратно.
Добавлено (23.Июн.2013, 20:43:40) --------------------------------------------- Цитата (dbrikun587) Ободрал все руки, а подлезть снять хомут не могу с патрубка, который стоит под вакуммом. Я пассатижами сжимал и стаскивал потихоньку... сверху это делал...Добавлено (23.Июн.2013, 20:46:17) ---------------------------------------------
Цитата (jWizard) И бардачок зачем снимать? вообще непонятно зачем... ещё б задний бампер снять посоветовали...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
starley161 | Дата: Суббота, 25.Окт.2014, 12:31:30 | Сообщение # 29 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| Мне тоже предстоит это приключение с радиатором. Позаглядывал я на эти патрубки, аж очково лезть туда. И вот мысль какая: а не получится ли вытащить радиатор печки вместе с этим геморным патрубком, отсоединив его другой край? Как думаете?
|
|
| |
answer1 | Дата: Суббота, 25.Окт.2014, 14:55:46 | Сообщение # 30 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| Когда менял, убрал всю кулису, не хлопотно, но места добавило, один нюанс: болт сверху - снизу гайка и она заодно с хомутом, это в моторном отсеке.
|
|
| |