[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Не заводится зимой после -15
kostroma21Дата: Четверг, 02.Мар.2017, 21:11:32 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Faust56 ()
Поэтому и решил не выёживаться со шнивовском рхх и заказал оригинал
У меня нивовский РХХ работал без проблем...одно не удобно:провода в натяжку.
Цитата Faust56 ()
наверняка же на наших машинах есть массовый датчик расхода воздуха, может ли его неправильная работа так голову дурить?
У нас его нет.
Цитата Faust56 ()
и ещё раз спрошу про форсунки, если они сильно грязные может ли наблюдаться такой эффект?
Тоже не вариант...если двиг завёлся так чуток больше горючки ему не помеха.
Тогда проверяй систему подачи горючки.
И ещё дунул бы карбклинером в маааленькое отверстие в дифузоре дроссельного узла.Это отверстие находится на одном уровне с РХХ...это канал подвода воздуха к РХХ...можа забито.Его видно если снять гофру с дросселя.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Orange53Дата: Пятница, 03.Мар.2017, 07:23:14 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Faust56, пара даже 2 пары пропущенных шагов не заглушат мотор. На хх рхх вообще стоит на месте а за равномерность оборотов отвечает уоз .
Осталось не много подождать чтоб все выяснить )
 
Faust56Дата: Пятница, 03.Мар.2017, 09:47:00 | Сообщение # 48
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
Тааак, а вот про уоз давайте поговорим поподробнее! Недавно ехал я никого не трогали и порвался у меня трос сцепления, притащили в сервис, поменяли, говорят пробуй. Я стартером крутить а машина проявляет абсолютный 0 эмоций. Даже не пытается схватывать. Свечи мокрые, искра есть, метки на местах... Короче часа три машину крутили вертели, пока один аксакал не вспомнил что у его друга на нексии такая же беда была, просто повернул мне немного трамблёр, и о чудо запустилась с первого оборота, зажигание выставили и я довольный уехал. Собственно именно с тех пор моя проблема и обострилась. Пока ковыряли искали причину, снимали крышку трамблёра. Там местами есть ржавчина и довольно сильная. Между бегунком и валом на котором он сидит тоже много рыжей пакости, его и снять то с первого раза не получилось. Эта хрень может влиять?

Добавлено (03.Мар.2017, 09:47:00)
---------------------------------------------
Врят ли какой то из каналов забит, по осени (вроде бы) снимал модуль заслонки и чистил его. Да и перекрытое отверстие давало бы постоянную неисправность, а тут всё зависит от погоды в Биробиджане.

 
kostroma21Дата: Пятница, 03.Мар.2017, 11:25:23 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Faust56 ()
Пока ковыряли искали причину, снимали крышку трамблёра. Там местами есть ржавчина и довольно сильная. Между бегунком и валом на котором он сидит тоже много рыжей пакости, его и снять то с первого раза не получилось. Эта хрень может влиять?
За системой зажигания надо следить...если возникают проблемы в искрообразовании следовательно будут проблемы и пуском двига.Неисправности этой системы чеком не обозначаются никак.
Диагностику причин не запуска двига начинай с выворачивания свечки с любого цилиндра и осмотра её.Если свечка мокрая значит горючка поступает но загореться не может.Воткни свечку в колпак высоковольтника и крутни стартер.Если искры нет значит дело в зажигании...либо трамблёр,либо катушка.
Потом проверяеш есть ли искра на центральном проводе.Если искра есть то катушка исключается и смотрится трамблёр.Если и на центральном нет то добавляется и катушка.
Худо-бедно так можно определить куда копать...занимает по времени несколько минут.
Если свечи залиты и искра есть то надо попробовать завестись с толкача...если завелся то греши на катушку в трамблёре.
В идеале в багажнике желательно иметь запасную ПРОВЕРЕНУЮ крышку трамблёра,бегунок,высоковольтный провод.
У соседа на нексии было что подолгу не мог завестись...горючка поступает,искра есть а заветись не может.Дело оказалось в разбитом шпон пазе на колен валу.Это уже конечно исключительный случай...определили что что то со сбитыми фазами грм когда начали крутить трамблёр туда-сюда .Проверка меток ни чего не дала...всё вроде в порядке. sad .Ясно стало когда грм разобрали.
Сейчас гоняет как угорелый smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
Faust56Дата: Пятница, 03.Мар.2017, 12:36:57 | Сообщение # 50
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
Дак с пуском двигателя никогда проблем не возникало, и на оборотах прёт как надо, а на холостых всегда неустойчиво работал, вот на зажигание я никогда и не грешил.

Добавлено (03.Мар.2017, 12:34:11)
---------------------------------------------
Про воспламенение, точнее его отсутствие я прекрасно понимаю, либо нечего поджигать, либо нечем. В сервисе и катушку проверили, и убедились что свечи мокрые, и свечи заменили, короче пока трамблёр с места не стронули, ничего не происходило. Дядька мне потом объяснил что не было контакта между трамблёром и двигателем.

Добавлено (03.Мар.2017, 12:36:57)
---------------------------------------------
И про зажигание там же в сервисе порекомендовали всё в сборе поменять, типа и ехать будет лучше и экономнее станет.

 
Orange53Дата: Пятница, 03.Мар.2017, 13:20:46 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Надо диагностику цеплять , без неё определение неисправностей превращается в гадание .
 
kostroma21Дата: Пятница, 03.Мар.2017, 13:32:15 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Faust56 ()
И про зажигание там же в сервисе порекомендовали всё в сборе поменять, типа и ехать будет лучше и экономнее станет.
Эт кучеряво будет...прикупи крышку и бегунок ...или старые проверь и почисти.Если трещин нет и уголёк не сношен,ни чего не отвалилось так ещё послужат.
У меня было: на холостом стал както жёстко работать...оказалось что на катушке отломился центральный проводник на который одевается высоковольтник.Самое смешное что провод с катушки несколько раз снимал и одевал на место пока разбирался в причине такой работы и не видел этой хрени Даже провод проверял тестером и не заметил biggrin Замена катушки вылечила глюк.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Faust56Дата: Пятница, 03.Мар.2017, 19:21:30 | Сообщение # 53
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
Ну сейчас с десяточным дс полюбому ошибку #24 покажет, а раньше никогда чек не загорался. Может и не имеет отношение к делу, пару раз замечал что дёргалась стрелка тахометра. От 500 до 1500 буквально за долю секунды, на оборотах никак не успевало сказаться. Хз что это такое. Тахометр однажды с ума сошёл когда я в одном селе направился на вроде как нормальной заправке

Добавлено (03.Мар.2017, 19:21:30)
---------------------------------------------
Движок Троил, двоил, хз чем занимался. Машину дёргало как тряпку на ветру. Тахометр прыгал от 0 до максимума. Дотянул до нормальной заправки и забыл как страшный сон.

 
Orange53Дата: Суббота, 04.Мар.2017, 00:08:11 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Faust56, Обычно если стрелку так дергает то это комутаторные дела .
По дс .. посмотри хорошо возле фишки со стороны проводки , у меня там просто провода отгнили и все время чек довало, когда меняешь шевелишь это место контакт не на долго появляется потом опять чек итд . На 6 импульсном если все норм никаких ошибок не даёт .
 
Faust56Дата: Суббота, 04.Мар.2017, 19:51:40 | Сообщение # 55
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
Продолжим, родной дс как не пытался прозвонить, как ни старался увидеть импульсы, ничего у меня не получилось. Сегодня поставил его обратно, все проводки подвергал, все целые. На ходу хх чуть больше 1000, при полной остановке чуть меньше, по двору ездить стало намного комфортнее нежели с десяточным, нет никакой дерготни. При отключении фишки дс движок на хх всё равно работает нестабильно, отсюда делаем вывод что родной дс целый, рабочий и дело не в нём. Круг подозреваемых сужается, я искренне надеюсь что новый рхх поможет, иначе моя внутренняя жаба меня кончит. Пока проверял всё это в крытых гаражах заметил что из выхлопной трубы запах как при переобогащённой смеси на карбюраторе. То есть прям несгоревшим бензином несёт. И ещё, если двигатель заглушить, то запускается с ключа с пол оборота. А если двигатель заглох сам, тогда приходится стартером покрутить секунд несколько, а то ещё и не с первого раза. А из выхлопной маленькое чёрное облачко... И тут мой внутренний параноик (Драган жабы) говорит о том что свечи заливает, вполне возможно что именно поэтому и глохнет. Короче числа 6-7 придёт рхх, там и посмотрим, но что то мой внутренний песимист (друган первых двух) уже сомневается во всём)
 
kostroma21Дата: Суббота, 04.Мар.2017, 20:44:58 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Faust56 ()
заметил что из выхлопной трубы запах как при переобогащённой смеси на карбюраторе. То есть прям несгоревшим бензином несёт. И ещё, если двигатель заглушить, то запускается с ключа с пол оборота. А если двигатель заглох сам, тогда приходится стартером покрутить секунд несколько, а то ещё и не с первого раза. А из выхлопной маленькое чёрное облачко.
Если сильно бензом с глушака пахнет то скорей всего бензу много и он весь не сгорает или пропуски в зажигании (обычно двиг колбасит).
Можно покрутить РСО против часовой стрелки на несколько оборотов но считая обороты (чтоб потом всё вернуть в зад)...и посмотреть как двиг будет себя вести.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Orange53Дата: Суббота, 04.Мар.2017, 21:23:13 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
100% заливает на ХХ вот она и глохнет , рхх точно не причём .
Тут 2 варианта если все стабильно то настроить СО промыть форсы , а если спонтанно то тут наука о контактах о чем писалось выше .
 
Faust56Дата: Воскресенье, 05.Мар.2017, 15:24:37 | Сообщение # 58
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
Продолжим, родной дс как не пытался прозвонить, как ни старался увидеть импульсы, ничего у меня не получилось. Сегодня поставил его обратно, все проводки подвергал, все целые. На ходу хх чуть больше 1000, при полной остановке чуть меньше, по двору ездить стало намного комфортнее нежели с десяточным, нет никакой дерготни. При отключении фишки дс движок на хх всё равно работает нестабильно, отсюда делаем вывод что родной дс целый, рабочий и дело не в нём. Круг подозреваемых сужается, я искренне надеюсь что новый рхх поможет, иначе моя внутренняя жаба меня кончит. Пока проверял всё это в крытых гаражах заметил что из выхлопной трубы запах как при переобогащённой смеси на карбюраторе. То есть прям несгоревшим бензином несёт. И ещё, если двигатель заглушить, то запускается с ключа с пол оборота. А если двигатель заглох сам, тогда приходится стартером покрутить секунд несколько, а то ещё и не с первого раза. А из выхлопной маленькое чёрное облачко... И тут мой внутренний параноик (Драган жабы) говорит о том что свечи заливает, вполне возможно что именно поэтому и глохнет. Короче числа 6-7 придёт рхх, там и посмотрим, но что то мой внутренний песимист (друган первых двух) уже сомневается во всём)

Добавлено (05.Мар.2017, 15:24:37)
---------------------------------------------
Чет моё сообщение по непонятным причинам задублилось, что есть РСО и где его искать?

 
kostroma21Дата: Воскресенье, 05.Мар.2017, 15:31:37 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Faust56 ()
что есть РСО и где его искать?
Регулятор СО...находится между воздушным фильтром и стаканом.Маленькая чёрненькая хреновина у которой под жёлтой крышечкой винтик...вот этот винтик и надо крутить.Если его крутить против часовой стрелки то время открытия форсунок уменьшается,следовательно горючки меньше поступает в цилиндры.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Faust56Дата: Воскресенье, 05.Мар.2017, 15:48:28 | Сообщение # 60
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
А стакан простите это что? Стакан стойки? Желтую крышечку помню в том райне, стоит на металлической трубке, но там вроде как шариковый клапан и относится это к кондею
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика