[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Эсперо 2.0 на контроллере Январь 5.1
b0ltДата: Среда, 02.Янв.2013, 17:55:41 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Ребят давно я мечтал об этой мысли мол все старенькие иномарки ну что греха тоить все с гемороями и чинить их по крайней мере по электронной части берутся еденицы. Как то года 2 назад мне попалась статья про переделку фольца старого ещё на джитронике (Мех впрыск) на впрыск с десятки ЯНВАРЬ 5.1 и тогда мне это все казалось так все сложно и заоблочно .Но вот настал такой день что один из друзей купил мерс 190 84года нарождення! Вообщем был он тогда на КЕ джитронике.Продавец сказал что все работает типо надо только подсобрать все и завести . Ну друг рукастый собрал все а вот с заводом вышел косяк ну не заводится он и все . заливает свечи и аут. Звонит мне мол подскажи что можно сделать а у меня эта идея прям так вклинилась в мозг что я её прям сразу и выдал .Ну он денёк подумал съездил затарился что надо и за 2 дня все поставили и завели. вот после этого я понял ну нет ни чего не возможного. Сейчас ездиет и радуеться низкому расходу и количеством прошивок под любую езду . Плюс датчики все вазовские которые стоят копейки!

Ну да ладна хрен с ним с мерсом погнали по эспере ! Решил я перед новым годом подарочек сделать для машины! Сразу отпишу менял так как машина была после такси выжатая потом множество вмешательств в проводку. расход огромный . плюс по осени год назад утопил её в большой луже и залил контроллер потом просушил его все заработало но иногда пропадало питание на форсунках. Вот всё это сподвигло меня на смену впрыска . Из плюсов сразу напишу низкий расход . позже выложу пока тесты будут хотя можно на опель форуме почитать уже есть такие опеля на январе . Потом плюс номер два дешевые датчики которые служат долго а если и выйдут из строя то в любой захалустной деревне купить можно. плюс ещё избавляемся от датчика холла в трамблёре он же положения кв . вообщем не нужная и геморойная деталь которую к примеру на ланосе давно заменили на датчик кв и поставили его в переднюю крышку. Плюс третий я сам спортсмен езжу на ралли постоянный участник в регионе и не только так что обыденные машины мне не нравятся и никогда не будут нравятся! Все мои машыны переделанные под меня . что ждёт и эту эсперу . нет я не говорю что она поедет на трек а тем более скакать на ралли но ездить быстро и лежать низко она будет .Мотор будет с другим распред валом думаю переточка от Нуждина и боги если дадут то на дросселях. скажите мне ребят ваш контроллер сможет такое переварить ? Думаю вопросы отпадают сами по себе . так что третий плюс это возможность отстройки и заливки прошивок под любые безобразия будь то турба либо дросселя либо банально вал с фазой 320 подъёмом 12.5. Вобщем плюсы можно перечислять много но я для себя выбор сделал .
Начну с комплекта что понадобится !
1) Коса подкапотная управления впрыском под январь 5.1 2112(Можно взять и 10 и 2115 и с классики но там возможны перекроссировки разъёмов. Ни чего страшного все операции есть в интернете все можно найти по поиску все доступно )Стоимость косы я точно не скажу так как брал б.у на разборе примерно стоит она 1800р
2 ) Контроллер январь 5.1 2112........41 советую брать только с этим окончанием так как самый универсальный из всех. Ну вкрай с цифрой 61 на конце стоимость контроллера у нас от 5000
3) датчики нужны будут только датчик температуры 148р стоит и датчик положения коленвала 250р так же нужен будет дмрв(Датчик массового расхода топлива но можно и ДАД оставить просто разъём ДМРВ кусаеться и часть проводов идёт на датчик температуры впуска а часть на ДАД . это старый метод из автоспорта когда дмрв дохли валом. но потом прогу надо будет редактировать . стоимость нового дмрв от 1200 до 1800
4) Модуль зажигания 2112 именно модуль а не сдвоенные катушки.900р
5) провода 2112 свечные 400р
6) Я отдельно брал косу под форсунки затратил 150р
7)Так же следует прикупить лямбду (Датчик кислорода) ну это кто отстраиваться будет в он лайне в будущем стоимость лямбды не знаю точно у меня пару лежит так отдали за даром
8)если в косе не будет релюх то ещё и 3 релюхи нужны по 40р 4х контактные
9 так же нужен будет шкив с зубчиками вазовский для того что бы с него срезать зубы и приварить их к нашему шкиву. я шкив не покупал а взял в первом сервисе в металоломе . отдал токарю срезал зубы сточил на своём диаметр и приварил но варим только потом как выставим вмт . Нужно выставить ВМТ и найти место под датчик КВ что бы он смотрел на 20 зуб чётко после этого все варим .
Вообщем инсталяция заняла часа 2-3 от силы. выдернул этот касетный кенвуд вместе с его долбанной косой(Это я про стандартные мозги ))))) Диаметр дырки в кузове почти совпал с косой от января ни чего дорабатывать не стал. Выдернул косу подрубил к нужным датчкам . Кстати датчики РХХ И ДПДЗ остались родные как и дроссель его я не стал менять все разъёмы одинаковые все подходит . Можно и температуры датчик тоже запитать свой но я не решился вдруг погрешности будут сделал переходник у токаря и все. Модуль зажигания я прикрутил на одно из проушин трпмблёра потом совсем его уберу сделаю заглушку а на неё уже прикручу модуль но пока сделал так как получилось. Фильтр у меня будет нулевик так что фотки как будите смотреть делайте по своему это я под себя мудрил так как фара одна будет убранна а её место займёт нулевик. По этому я тяну так далеко весь этот тракт и на фотке пока не готовый вариант .Сами мозги можно разместить за бардачком но я скорее всего уберу их во внутрь прям в бардак . Питание мозгов там 2 провода толстый красный в косе это постоянный плюс а тоньше это плюс на замок зажигания. минусы все коричневые их много и живут они все на массе авто. Питание насоса там фишка была по ней я думаю догадаетесь я её срезал один провод идёт на массу второй идёт на питание насоса. У нас он синий с белой полосой. вскрываем левый лючок со стороны водителя вынимаем все нахер от туда и видим сзади к одному из реле подходит синий с белок полосой кусаем его и подрубаем к нему. все работает .Насос кстати лучше убрать из бака сделав там заборник только . можно подобрать какой нибудь насосик например либо волговский . маленький проточный можно под капотом прям повесить и если навернёться меняеться на раз и проверить легко. Это у меня в планах а вам на заметку .Что ещё написать ? Ну разъёмы я думаю врят ли вы перепутаете писать не стоит про это разве что к примеру питание контроллера пришлось кидать с противоположной стороны и разъёмы на форсунки и датчик ОЖ удлинять но это мелочи .Так же напишу про Датчики кислорода . там надо будет вварить ступичную гайку с классики она один в один по резьбе с лямбдой ну и потом просверлить дырку под саму лямбду. Ну и вкрутить её . Из косяков вылез один это не работает тахометр . ставим либо автогоги с лампой вспышкой выносной либо мастерим другую схему ! какую я отвечу позже сам её не проверил .Машина заведена и работает на прошивке эконом 2112 ни чего не менял не отстраивал все работает отлично . Завелась холостые держит идеально
 
b0ltДата: Среда, 02.Янв.2013, 17:58:50 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Ну а теперь фотки !
Прикрепления: 2504204.jpg (150.8 Kb) · 0517450.jpg (98.9 Kb) · 4411927.jpg (117.9 Kb) · 6253352.jpg (104.5 Kb)
 
YriyДата: Среда, 02.Янв.2013, 18:09:07 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
b0lt, И какой расход?

 
b0ltДата: Среда, 02.Янв.2013, 18:12:27 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Ешё фотки .Изготовление шкива я думаю по фотке понятно . зубцы с вазовского занимают место на нашем эсперовском . На второй фотке это переходник под датчик ОЖ ВАЗ. на 3 фотке провода 2112 и сам модуль . пока я его так расположил.4 Соединение косы мелкой та что на форсунки идёт . на 5 фотке это я перенёс фильтр топливный ну не гоже ему под машиной быть . Шланг 8мм топливный волга . Берём только ярославский
Прикрепления: 2242098.jpg (36.7 Kb) · 2545866.jpg (104.0 Kb) · 5287487.jpg (146.7 Kb) · 5008207.jpg (113.5 Kb) · 3344333.jpg (137.7 Kb)
 
b0ltДата: Среда, 02.Янв.2013, 18:19:41 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Цитата (Yriy)
b0lt, И какой расход?
Думаю будет литров 10 но погодите я пока перевариваю выхлоп толком не ездил ещё да резину нужно летнюю снять зимнюю одеть .
Продолжу дальше Сам дмрв. у меня он удлиннён подальше от рессивера 3 фотка кто не понял это разъём датчика кислорода . у меня его нет просто . кто будет ставить подрубаем в него . скорее всего удлинять придёться на метр
4 фотка вид без бардачка и сам контроллер и его реле реле контроллера топливное и лампы. так же диагностический разъём . 5 фото это провод который идёт на насос его кусаем и подрубаем к нему питание насоса из косы ваз
Прикрепления: 8856954.jpg (110.6 Kb) · 2662425.jpg (115.5 Kb) · 4624801.jpg (85.6 Kb) · 9997109.jpg (117.3 Kb) · 6476431.jpg (69.0 Kb)
 
b0ltДата: Среда, 02.Янв.2013, 18:28:41 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Ещё фотки дроссельная заслонка и датчики все стандартные . ну и в целом вид машины . хочу RAT LOOK по этому вид для меня самый такой что надо . ещё затру её выхлоп перенесу бак тоже будет перенесён . но это совсем другая история . Теперь задавайте вопросы отвечу ! Ещё хочу сказать самое главное что всё что вы видели всю эту работу сделал не я я был занят в этот день и мне помог с инсталяцией оочень хороший человек Алексей Мы с ним уже не первый раз переделываем старые иномарки на январь так что если у кого возникнут потребности либо желания могу дать котнтакт человека . все повторит в лучшем виде ! Работает он в Москве так что москвичи могут обращаться . Ну а я в свою очередь могу помочь с установкой всем Самарским клубням ! ну а в целом своими ответами думаю всем !Спасибо за внимание !
Прикрепления: 3715196.jpg (91.8 Kb) · 0210874.jpg (107.8 Kb)
 
YriyДата: Среда, 02.Янв.2013, 18:37:37 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
b0lt, У меня на автомате по трассе было 8. Счас чуть меньше - механика.

 
b0ltДата: Среда, 02.Янв.2013, 18:50:13 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
))cмотря как ездить! у меня щас классика вторая машина инжевая так я по городе еле в 13 укладываюсь но есть одно но стрелка тахометра всегда в зоне 5000-7500 . Медленно ездить я года 4 назад разучился так что извиняйте
 
YriyДата: Среда, 02.Янв.2013, 19:19:57 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
b0lt, Извиняем, конечно biggrin А как же пробки? wink



Сообщение отредактировал Yriy - Среда, 02.Янв.2013, 19:20:44
 
b0ltДата: Среда, 02.Янв.2013, 19:30:45 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Я в них практически не стою . утро рано еду приезжаю поздно . так что дорога свободная почти постоянно
 
LinkДата: Среда, 02.Янв.2013, 21:18:32 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
не знаю в чем плюс данной переделке, расход не сильно меньше, если только улитку ставить чтобы прошивкой гибче настраивать

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
b0ltДата: Среда, 02.Янв.2013, 21:26:37 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Вов ну не попробывав врят ли можно так говорить ! распред вал тоже стандартными мозгами будешь настраивать ? А рессивер другой захочешь поставить и форсы с Сааба например тоже будешь на стандартных мозгах все ? А дроссель больше . я могу перечислять ещё долго

Сообщение отредактировал b0lt - Среда, 02.Янв.2013, 21:31:15
 
LinkДата: Среда, 02.Янв.2013, 21:30:58 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
b0lt, я о том и говорю что январь ставить надо только лишь тогда когда собираешься серьезно заняться тюнингом и отстройкой двигателя, а ради баловства и расхода имхо не надо этого

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
b0ltДата: Среда, 02.Янв.2013, 21:36:31 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
почему не надо а у кого на пример проводка старая и вся уже подмотанная деланная переделанная а тут бах вместе с сменой проводки можно сразу и более серъёзный контроллер поставить . отдача то машины другая. Щас не могу сказать точно по оборотам так как тахометр не работает но по ощущение отсечка убежала с 7.5 до 8. тысяч. уже хорошо . вообщем преимуществ куча минусов нет совсем . и ценник гуманный я то все б.у взял через авито . так что все очень даже дёшево. Кстати посмотри на авто ру к примеру в моём спорте субара это показатель призовых мест и вот глянь все серъёзные субы строят на январе так как он переваривать вплоть до 650 лошадок. даже орехи это уже не то. Так что думаю иметь мозг с таким потанциалом я считаю очень даже нужно
 
Orange53Дата: Среда, 02.Янв.2013, 23:40:19 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Да что говорить Январь действительно лучше , тут только один трамблер чего стоит со своими фокусами .
b0lt Вот еслиб вы еще прошивочку откатали под эсперу , если возможно в эконом режиме )))) было бы вообще супер .
К стати форсунки сейчас синхронно работают ? фазирования я так понял нету ?
 
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика