Дата: Вторник, 15.Фев.2011, 10:09:49 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
еще вопросец, так, на всякий случай))) ДУТ у меня тоже...это самое...как Троцкий поэтому в планах установка БК для контроля короче, кто скажет, какова цена деления на шкале указателя уровня топлива? я так понял 10 литров, +/- 10% и при каком остатке загорается лампочка? и еще вопрос))) у всех или только у меня лампоска горит в двух режимах??? 1 режим - тускло, стрелка между красной полоской и той что над ней 2 режим - ярко, стрелка ближе к красной черте
Дата: Вторник, 15.Фев.2011, 10:20:37 | Сообщение # 63
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Yaderscheg)
кто скажет, какова цена деления на шкале указателя уровня топлива? я так понял 10 литров, +/- 10% и при каком остатке загорается лампочка? и еще вопрос))) у всех или только у меня лампоска горит в двух режимах??? 1 режим - тускло, стрелка между красной полоской и той что над ней 2 режим - ярко, стрелка ближе к красной черте
1) Одна риска - ~12.5 литров 2) Лампочка начинает тлеть при 7 литрах в баке (закон иномарок, лампа загорается когда топлива осталось на 50 км. пути) 3) Это у всех так 7 литров-тлеет, менее 5 литров-горит ярко Поправил пост, а то я чёта с работой совсем загнул... 4 риски по 12.5=50 литров наш бак...
Сообщение отредактировал MaKcuM - Вторник, 15.Фев.2011, 12:03:22
Дата: Вторник, 15.Фев.2011, 10:28:44 | Сообщение # 64
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
MaKcuM, спасибо тезка! тогда получается бак на Эспере 100 литровый?! я в шоке! вот утром сегодня поехал заправится, сказал чтоб 10 литров залили. стрелка поднялась от красной отметки до блихайшей белой, получается, если верить ДУТ я залил четверть бака! но если цена одного деления 25 литров, то ДУТ меня наё...аж на 15 литров! фигассе!
Сообщение отредактировал Yaderscheg - Вторник, 15.Фев.2011, 10:33:27
Дата: Вторник, 15.Фев.2011, 11:25:03 | Сообщение # 67
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Quote (Yahor)
Бак на эспере 50 литров, следовательно одно деление 12.5 литров.
Бак на Эспере действительно 50 литров, только одно деление - 10 литров. Лампочка загорается, когда в баке остается 7,5 литров, при этом стрелка указателя находится уже в самом низу шкалы.
Дата: Вторник, 15.Фев.2011, 12:09:26 | Сообщение # 70
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Сложно сказать. Когда машина была поновее, ДУТ работал достаточно точно, как раз те самые +/-10%. Сейчас он у меня врет безбожно, +/- литров 5, если не больше. Все собираюсь контакты почистить, да как-то недосуг...
Дата: Вторник, 15.Фев.2011, 20:59:07 | Сообщение # 73
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
Всем прива !вот нашел коробку от датчика а в ней и свой старый датчик вот фотки мож кому пригодитса такойже датчик стоит на трех машинах 2хРостовской сборки и 1й Корейской на батиной уже отказывает буду заказывать скоро
Дата: Среда, 16.Фев.2011, 12:23:49 | Сообщение # 74
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Немного теории датчиков и баков Daewoo PDC - 501 Неоригинальный датчик, произведенный Корейской компанией PMC специализирующейся на производстве неоригинальных и более дешевых запчастей корейских автофирм Daewoo, Hyundai, Kia, Ssang Yong. На фото изображен датчик уровня топлива старого образца, три симметричных отверстия под болты, два противоположнонаправленных - под грибки прокладки (чтобы она не съезжала с кольца). Существует так же датчик под новые баки, пятиболтовой - все пять отверстий в нем для болтов, а прокладка крепится за счет тех самых болтов (они звездочкой расположены, что дает равномерное расположение прокладки) Вот на фото можно увидеть что отверстия расположены практически равномерной звездой и в отличии от предидущего датчика по кругу крепления прокладки пропечатанно ребро жесткости По технологии (длина поводка поплавка, высота датчика пустого бака и пр тех. составляющие) и по показаниям датчики абсолютно идентичны... Отличие одно: у датчика под 3 болта диск крепления шире практически на см в диаметре, соответственно и размер крепления в баке... Бытует мнение что на 3-х дырочный бак можно натянуть 5-и болтовой датчик... Действительно это так, но датчик будет установлен не технологично, из-за чего может появится погрешность в показаниях, западание поплавка (он упирается в шланг обратки), и протекание бака (ибо датчик будет стоять вкривь и упираться краями диска-крепления в выступ датчика в баке: лечится подбором более толстой прокладки)... Но установиь его реально (вот только стоит ли оно такого секаса ).
Разницы в баках по технологии, кроме крепления датчика нет никакой: Просто 3-х болтовое крепление датчика было взято у Opel вместе с их баком и технологией расположения, а 5-и болтовой - переделанный GM-ом 3-х болтовой (ну надо же было выпендриться... )
Сообщение отредактировал MaKcuM - Среда, 16.Фев.2011, 12:27:23