[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Подсос воздуха???
The_KkeДата: Пятница, 26.Июн.2009, 09:03:51 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Замучился я уже со своей машинкой....
Краткая история:
Заводится нормально(если заглушил и все было в норме), обороты какое-то время, держит нормальные.
А потом начинается... Обороты падают до ~400 машину разумеется трясет. если постоять на нейтралке, то может спустя минуту все опять в норме, а может заглохнуть а может так и будет колбасить, как долго не знаю. Когда обороты падают до ~400 на педаль газа реакции никакой. Если выключить зажигание подождать и попробовать снова завести, она схватывает и колбаситься дальше на этих низких оборотах.
С отключенным ДАД горит чек но машина едет, помогло только выкручивание зажигания на всю на опережение. ДАД новый пробовал, катушку индуктивности, бензонасос, чистка трамблера. ДПДЗ проверял тестером, РХХ пробовал другой. Метки ГРМ смотрел.
Теперь стало чуть лучше ЗАжигание по прежнему выкручено, на газ реагирует до 1500об хреново, иногда отрубаю ДАД.

Может где воздух сосет??? Возле дросельной заслонки звук всасываемого воздуха, через канал холостого хода стал очень сильным... А может это не он? Трубочки вроде не отвалилсь.....


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
ThorДата: Пятница, 26.Июн.2009, 10:30:52 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Может почистить каналы в дросселе? с форсунками чего?

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
The_KkeДата: Пятница, 26.Июн.2009, 17:40:57 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Может почистить каналы в дросселе? с форсунками чего?

Канал в дроселе вроде чистый. Палочка для чистки курительных трубок проходит насквозь, и даже не грязная.
Форсунки.. пару тысяч назад чистил. Понимаешь что странно. Когда машина ваще перестала заводится даже с попердыванием, спасло выкручивание зажигания. ПОтом помогло снятие ДАД. КОгда сверял метки на ГРМ, и зажигание и ДАД поставили на место, Машина заводилась и отлично реагировала на газ. Через пару км опять глохнет на ХХ. В первый раз когда выкрутил зажигание машину было не узнать просто, на столько приеместый движок...Она такой резвой новой не была.
Ощущение что проблема с УОЗ, кто виноват в неправильном выставлении УОЗ? Управляют Мозги, а кто исполнитель?


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
alatorДата: Пятница, 26.Июн.2009, 17:52:13 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
The_Kke, была похожая проблемка после того, как поставил новые свечи. Холодный движок работал как часы, но стоило прогреться - сначала падают обороты, потом глохнет на ХХ. Оказалось продавец ошибся и дал мне свечи для 1,5 литрового мотора и по каталогу классифицируются как холодные (незнаю что это значит...), а для 2,0 нужны гарячие (подходит NGK BPR6E или ES).

Chevrolet Evanda

 
The_KkeДата: Пятница, 26.Июн.2009, 20:13:25 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Quote (alator)
была похожая проблемка после того, как поставил новые свечи

Для меня это не проблемка - это проблема biggrin
С машиной я ничего не делал перед тем как это началось.
Кстати, а режим выставления зажигания, ну т.е. когда перемычкой замыкаешь кантакты на диагностическом разъеме эквивалентен отключению ДАД? Ну т.е отключается только угол коррекции зажигания?


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
alatorДата: Пятница, 26.Июн.2009, 20:22:53 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Quote (The_Kke)
Кстати, а режим выставления зажигания, ну т.е. когда перемычкой замыкаешь кантакты на диагностическом разъеме эквивалентен отключению ДАД? Ну т.е отключается только угол коррекции зажигания?

По поводу перемычки знаю одно, что с её помощью перекльчаются под определённое октановое число бензина.

Quote (The_Kke)
С машиной я ничего не делал перед тем как это началось

Может стоит проверить ВВ провода, катушку, бегунок, крышку трамблёра и свечи? Лучше в комлексе.


Chevrolet Evanda

 
The_KkeДата: Пятница, 26.Июн.2009, 20:33:57 | Сообщение # 7
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Quote (alator)
По поводу перемычки знаю одно, что с её помощью перекльчаются под определённое октановое число бензина.

Нет я не про ту перемычку ( ФИШКУ-ОКТАН-КОРРЕКТОРА).
Для того чтобы выставить зажигание, нужно замкнуть два контакта на диагностическом разъеме. Чтобы мозги отключили коррекцию УОЗ.

Крышка не новая но нормальная, бегунок другой пробовал, свечи были нормальные, но от езды с отключенным ДАДом, почернели (почистил). Катушка высоковольтная новая (не очень старая). Провода...ХМ.. ну рано им помирать.
Я почему-то зациклен на этом УОЗ... не спроста машина так реагирует на его изменение, путем подкрутки трамблера.


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!


Сообщение отредактировал The_Kke - Пятница, 26.Июн.2009, 20:35:39
 
alatorДата: Пятница, 26.Июн.2009, 20:38:46 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
The_Kke, может лучше поехать в сервис, к электрику? Я бы так и поступил, с электрикой самому лучше не возиться.

Chevrolet Evanda

 
The_KkeДата: Пятница, 26.Июн.2009, 20:48:28 | Сообщение # 9
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Ну в принципе денег я уже потратил чуть больше чем стоила бы диагностика в сервисе....
Но меня отговаривают ехать, говорят ошибки есть??? - НЕТ... Значит просто деньги выкинешь...
Радует то что пока я поменял то что давно хотел.
Просто жду когда ДОНОР освободится, чтобы методом тыка прекидывать.

Усё рано победЮ! biggrin


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
alatorДата: Пятница, 26.Июн.2009, 23:24:11 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
The_Kke, я вот прикинул ещё один момент, может провода на свечах перепутаны (я однажды менял на Кадете провода и перепутал местами два провода к свечкам, результат был похож на твою ситуацию). На главной странице есть картинка на которой контакты на крышке трамблёра пронумерованы - http://espero-club.ru/news/2009-02-15-250

Если на поможет, попробуй настроить зажигание по заводским параметрам (видел у себя в книжке по ремонту Эспер) и отрегулируй СО.

Добавлено (26.Июн.2009, 23:24:11)
---------------------------------------------
The_Kke, Вспомнил ещё историю с расколбасом на Кадете. Треснула резиновая мембрана в вакууме тормозов, в связи с этим начался подсос воздуха во впускной коллектор и на холостых машина глохла. Проверить можно так:
1. Заводишь, закрываешь в машине все стёкла, вырубаешь музыку и прислушиваешься к тишине в салоне. Если слышно шипение в районе педали тормоза, тогда можно предпологать, что вакуум вышел из строя и пропускает в коллектор воздух.
2. Заводишь, открываешь капот, отсоединяешь шланг с клапаном от вакуума и зажимаешь отверстие в шланге пальцем, если движок начинает работать нормально - значит дело всётаки в вакууме. На трубке так же имеется обратный клапан, его проверить нужно обязательно. Дуешь в него туда-обратно, если свободно в оба направления, тогда под замену 100%. После замены клапана подключи трубку к вакууму и проверь работу. Если замена клапана всё же не помогла, тогда меняй вакуум.

Всё проверено на собственном опыте при эксплуатации Опеля Кадет.


Chevrolet Evanda



Сообщение отредактировал alator - Пятница, 26.Июн.2009, 23:35:05
 
The_KkeДата: Суббота, 27.Июн.2009, 00:04:18 | Сообщение # 11
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Quote (alator)
я вот прикинул ещё один момент, может провода на свечах перепутаны

Исключено. Я не трогал, а сами они вроде не прыгают biggrin

Quote (alator)
попробуй настроить зажигание по заводским параметрам (видел у себя в книжке по ремонту Эспер) и отрегулируй СО.

Да... это нужно сделать обязательно. Жалко денег чужим дядям отдавать но НАДО!

На счет вакуума, это интересная мысль, спасибо попробую.
Тишины в салоне у меня никогда не было если двигатель заведен. А вот звук похожий на подсос воздуха есть но он справа и больше похоже на звук проходящего воздуха через канал холостого хода. Что странно раньше я его не слышал.


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
StaxДата: Суббота, 27.Июн.2009, 00:09:37 | Сообщение # 12
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Можно нескромный вопрос, а провода ВВ в каком состоянии?

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
The_KkeДата: Суббота, 27.Июн.2009, 08:46:58 | Сообщение # 13
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Можно нескромный вопрос, а провода ВВ в каком состоянии?

Можно.... сопротивление не мерял, но вроде не светятся... Просто ИМХО рановато им еще умирать.

Блин вот опять. Три дня поездил (относительно хреново) не глохла. А вчера с работы вечером опять начали проявляться первые признаки. Ну т.е. обороты на ХХ падают, но пока, спустя секунд 10, машина выравнивает обороты сама.
А еще вчера вечером я заправился и поехал на работу...Совпадение или бензин просто ГОВНО...но сцука подорожал 18.20 уже.


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
ThorДата: Суббота, 27.Июн.2009, 09:08:08 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
У нас бенз 19-60 давно уже.
Так вот, ты же вроде делал кабель от эбу к компу, запиши результаты в файл в daewoo scaner: заведи погазуй, прогрей, и выложи этот файл сюда или в тему соответствующую - посмотрим и скажем наши соображения...
Не смотрел, можен что во впускном коллекторе застряло, движок как крутится с нагрузкой, без неё, какие максимальные обороты? Хоть какие нить цифры, посмотри не отвалисось ли проводов с трамблера, с датчика температуры, с потенциометра - подергай на заведенной хотя бы, сдерни воздухан, заведи, и кратковременно заткни пальцем вход на РХХ, и послущай на подсос, если успеешь, если подсос сильный, то двиган не заглогнет.
В конце-концов, возьми одну руку и возмись ей за корпус, второй щупай провода на работающем авто - не шибанет - ВВ в норме, тока не тестируй так провод от катуши к распреду- могут и не сняять тебя с авто потом smile (а вобще способ простой, если проблем с сердцем нет wink )


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Суббота, 27.Июн.2009, 09:11:34
 
The_KkeДата: Суббота, 27.Июн.2009, 13:08:14 | Сообщение # 15
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Кабель делал.... но до подключения руки не дошли, попробую откопать в багажнике... если он пережил зиму.
Еще ноут надо бы найти...
Провода целы, перечкнуты контакты на них чистые.
Да по большому счету все это я уже делал.
Сейчас без нагрузки движок движок раскручивается если медлено на газ нажимать в начале, т.е. с 850 до ~1500-2000, если резко нажать то может опять заколбасить и заглохнуть.
Под нагрузкой то-же самое.


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика