[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
спидометр на Эсперо
ReduktorДата: Вторник, 29.Мар.2011, 12:18:21 | Сообщение # 46
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
ZeR0, вобще то кроме троса и ДС есть ещё одна составляющая - пластмассовая шестерёнка, которая в коробке, и именно от неё уже идёт крутящий момент на датчик скорости.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ZeR0Дата: Вторник, 29.Мар.2011, 23:15:41 | Сообщение # 47
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
ZeR0, вобще то кроме троса и ДС есть ещё одна составляющая - пластмассовая шестерёнка, которая в коробке, и именно от неё уже идёт крутящий момент на датчик скорости.

Что за шестерёнка? если можно желательно с фото))))
 
ReduktorДата: Среда, 30.Мар.2011, 12:09:36 | Сообщение # 48
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (ZeR0)
Что за шестерёнка? если можно желательно с фото))))
фото не будет, нет Эсперы, помню у кореша тож не работал спидометр, этот механизм в коробке аж заплавился, он его еле выковырял, поставил новый и всё заработало.
Daewoo 903 757 64 Шестерня привода спидометра 2 3 218,05р.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ZeR0Дата: Среда, 30.Мар.2011, 17:10:15 | Сообщение # 49
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
как его выковырять? biggrin
 
Capten-denДата: Среда, 30.Мар.2011, 17:38:44 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
ZeR0, смотри здесь http://espero-club.ru/forum/2-372-1 на 9-ой странице мой пост с фоткой этой шестеренки привода спидометра

89нуль3586344семь
 
DMДата: Понедельник, 01.Авг.2011, 18:20:31 | Сообщение # 51
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
всем привет! когда мой спидометр из за незнания я доломал,то поставил туда от Нексии у приятеля. пришлось немного подточить родную панель(рёбра) и паяльником сделать новую дырку под рычажок сброса одометра. так же техническим феном была согнута стрелка нексиевского спидометра,ибо наше родное вогнутое стекло мешает и стрелка(ну если её не согнуть будет зависать на 80 км/ч :-))) само табло я снимать не стал(ибо не знаю как снять стреклу без повреждений)- оно внизу немного короче чем наше,ну кто хочет пусть попробует. Ещё ньюанс: при сбросе скорости стрелка медленно опускается,но при наборе показывает верно. так что вот такой бюджетный вариант. при желании всё можно вернуть в родное состояние(эт лучше,чем ехать не зная скока ты проехал и с какой скоростью)
Прикрепления: 2459356.jpg (16.3 Kb) · 9635730.jpg (23.5 Kb) · 1578245.jpg (16.3 Kb)


Сообщение отредактировал DM - Понедельник, 01.Авг.2011, 18:22:26
 
DMRДата: Вторник, 02.Авг.2011, 10:08:54 | Сообщение # 52
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
а одометр считает правильно после этого? вот у меня коробка с автомата на механику меняная. комп и спидометр показывают одинаково, но в реале скорость выше на 15км/ч. подкрутив/поменяв спидометр он начнет показывать правильно, а одометр при этом как считать будет?
 
DMДата: Вторник, 02.Авг.2011, 10:30:02 | Сообщение # 53
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
самый лучший способ что то узнать: это проверить самому: в твоём случае-зная точное расстояние от пункта А до пункта Б- замерить показания по одометру ,проехав этот маршрут... smile
 
xMIKxДата: Пятница, 12.Авг.2011, 09:46:36 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
Вот и меня постигла проблема со спидометром!
Значит симптомы были такие: дергалась стрелка обычно до 60кмч иногда и дальше, врал гдето на 10-12 кмч, позже появился звук в приборке как будто чтото задевает друг друга, а затем стрелка стала очень медленно подниматься до 40 или 60 кмч и там оставалась висеть, иногда падала иногда нет!
Из первых же наблюдений стало понятно что трос под замену, но новый трос не решил проблем дерганья стрелки!
Чуть позже выложу отчет своего решения проблемы!
Прикрепления: 4600404.jpg (26.4 Kb)


Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро

 
xMIKxДата: Пятница, 12.Авг.2011, 12:33:51 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
Ну чтож попробую сделать маленький мануал по ремонту спидометра нашего авто!
Значит симптомы были такие: дергалась стрелка обычно до 60кмч иногда и дальше, врал гдето на 10-12 кмч, позже появился звук в приборке как будто чтото задевает друг друга, а затем стрелка стала очень медленно подниматься до 40 или 60 кмч и там оставалась висеть, иногда падала иногда нет!
1. Трос оказался или бракованным или очень китайским он был просто воткнут в спидометр и никак не хотел защелкиваться! При последующем осмотре оказалось что центральная основная жила была длинее кожуха троса почти на сантиметр и поэтому трос не одевался до конца на спидометр, в результате чего потерлась центральная жила!
Купил новый трос (цена 330р) который сел как родной! Звук трещания пропал, дерганье стрелки осталось! И стрелку иногда какбы зажимало и она оставалась висеть на какойнить отметке!

Из этого сделал выводы:
Всегда проверяйте трос, если он потерся или разлохматился внутри то он будет пружинить! В следствии чего будет врать спидометр и дергаться стрелка!Особенно если у вас как у меня не защелкивается муфта на спидометре (поломалась защелка или еще что)!
Короче ремент спидометра всегда начинайте с замены троса!

Далее:
Если замена троса не решила всех проблем, тогда придется ковырять сам спидометр!
Пойдем по порядку.
Начнём с дерганья и зависания стрелки, это взаимосвязанные вещи!
Рассказывать как снять спидометр с приборки не буду там все просто, гланое не забыть про болтик держащий лицевое стекло понели, снизу!
Вот спидометр снятый с приборки


Устройство спидометро не сложное! Трос на прямую входит в вал с червячной резьбой и тарелкой с магнитом(1) в которую вставлена ответная тарелка соедененная со стрелкой(2)! Червячня резьба передает движение на одометр!


При внимательном смотре оказалось что, виноват действительно люфт, образующийся со временем у приводного вала с тарелкой и магнитом(1)! Шаталось все это дело сразу во все стороны!(стрелками указано в какие стороны шатался вал)


Вот здесь и кроется притчина в дрожании и зависании стрелки! Горизонтальный люфт заставляет стрелку болтаться, а вертикальный зависать!
Почему? Да по тому что ответная тарелка (медного цвета) свой осью упераеться в центр тарелки с магнитом! Из-за люфта и давления тросика на приводной вал, ось ответной тарелки (медного цвета) зажимает и стрелка зависает!По этой же притчине у некоторых получаеться разогнать авто в пробке до 220 кмч. Да силы трения работают исправно, в отличае от спидометра!
Идем дальше! Необходимо утранить люфты! Для тех кто не хочет разберать спидометр на части можно воспользоваться методом Уважаемого SOBRa на 2 стр. Будте готовы к тому что убьете спидометр окончательно или собьете ему калибровку!
Ну если готовы то разбераем его на кусочки!
Если вас устраивает точность показаний вашего спидометра то лучше отметить положение регулировочного рычага(3) он фиксирует нижнее положение стрелки и влияет на натяжение сопротивляющей пружины которая возвращает стрелку и прямо влияет на показания прибора! как работает этот рычаг опишу ниже!


1. сдергиваем стрелку 2. отдираем черный тонкий циферблат 3. выдергиваем ручку сброса суточного пробега. 4 видим два самореза по середине выкручиваем 5. снимаем пластиковый рассеиватель и разделяем пополам весь механизм ровно между тарелками нашими!
Прикрепления: 4682850.jpg (53.5 Kb) · 0164345.jpg (61.2 Kb) · 3629083.jpg (41.9 Kb) · 0283142.jpg (40.0 Kb) · 5829820.jpg (46.5 Kb)


Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро

 
xMIKxДата: Пятница, 12.Авг.2011, 13:11:38 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
А так спидометр выглядет с переди без цыферблата и рассеивателя, по середине видна пружинка!


Далее. Чтоб устранить люфты нужно сделать следующее! Если посмотреть на спидометр с зади, то мы увидим отвестие входное для троса, оно умеет почти квадратную форму внутри и круглую с наруже (имею ввиду металическую часть а не пластик) если присмотреться повнимательней то будет понятно что металический вал, в который втыкаеться трос, удерживат внутри пластиковой муфты кольцо с ребристым краем(4) (у меня оно бронзового цвета), так вот именно это кольцо со временем сдвигаеться по валу в сторону края и появляеться люфт, вперед/назад, а за ним и влево/право!


Как возвращать кольцо на место дело каждого, я прото упер середину тарелки с магнитом в камень наставил отвертку на кольцо и молоточком очень окуратно и несильно забил его обратно! Важно не перекасить и не перестараться с кольцом, вал очень мягкий легко гнется, и сильно зажимать тоже нельзя! как только люфт пропал сразе прекращайте бить, чтоб вращалось легко и люфта небыло! Далее можно все почистить, смазать, и собирать обратно!
Еще один вопрос, при сборки, на сколько накручивать пружинку? Ни на сколько! Она должна сама стать на свое место, тоесть без рычага регулировки тарелка станет на свое место почти идеально!
Регулировочный рычаг(5) упераеться в торчок на наружной стороне медной тарелки(6) и таким образом регулирует натяжение пружины!


Если ваш прибор завышал скорость, то рычаг нужно приподнять, а стрелку снять и одеть на ноль! А если занижал то рычаг опустить а стрелку поднять!

С переди есть еще рычаг, за пружинкой, он видимо регулирет скорость подъема и опускания стрелки, но не уверен!

Вот собственно и все! После этих действий и калибровки по навигатору мой спидометр показывает точно, без дерганий, и постаронних шумов!
Все действия рекамендую делать чистыми руками, очень окуратно, без усилий, положение рычага регулировки лучше отметить а то будете потом как я 6 раз за день приборку разбирать)))

ИТОГ
Если стрелка лежит на 0 и пробег не мотает - это трос
Если стрелка упала на отбойник - скорее всего это пружинка и вам придется купить новый спидометр.
Если стрелка дергаеться, зависает, врет - это или трос или люфт в спидометре или и то и другое))).
Прикрепления: 9297536.jpg (49.6 Kb) · 1137630.jpg (58.4 Kb) · 6491683.jpg (48.2 Kb)


Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро



Сообщение отредактировал xMIKx - Пятница, 12.Авг.2011, 13:15:54
 
monkyДата: Вторник, 20.Мар.2012, 19:05:49 | Сообщение # 57
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, образовалась подобная проблема со спидометром. Сначала жужжание и завышение показаний в холодную погоду, потом и вовсе отсутствие оных. Разобрал, увидел следующую картину. Я так понимаю между тросиком и редуктором спидометра находится пластмассовая втулочка. Подскажите пожалуйста почему у меня она из двух частей? На более длинной есть трещина, скорее всего попробую склеить. А вот шайба, которая лежит отдельно, это часть втулки, отломилась или так и должно быть?? По виду они даже несколько цветом отличаются. Спасибо
Прикрепления: 3634979.jpg (107.7 Kb)
 
Da4nikДата: Воскресенье, 25.Мар.2012, 12:15:22 | Сообщение # 58
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Спидометр работает исправно только когда тепло. Как только начинаются холода он как бы "замерзает". Но потом покатаешься минут 20 и опять все норм. С чем может быть связано?
 
Capten-denДата: Воскресенье, 25.Мар.2012, 13:37:55 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
monky, проблема со втулкой решается заливом суперерклея внутрь и сразу трос. так мы с Петром решили в дороге проблему с тросом.

89нуль3586344семь
 
muhinДата: Воскресенье, 25.Мар.2012, 15:12:39 | Сообщение # 60
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
Может кто сталкивался... На ланосе и на новой нексии спидометр электрический, без всяких тросов. Возможно ли спидометр от ланоса подключить к нашему штатному датчику скорости, или придется этот датчик от ланоса ставить???
Если поставить датчик от ланоса то подключить к нашим мозгам его можно?
Вдруг кто где читал, или имеет какую нибудь инфу откликнитесь!!! Уж очень хочется раз и навсегда избавиться то жужжания спидометра

Добавлено (25.Мар.2012, 14:56:33)
---------------------------------------------
это схема ланосовкой приборки , точнее той части где спидометр
Схема 8б. Соединения комбинации приборов (продолжение): 1 - предохранитель (10 А); 2 - комбинация приборов; 3 - электронный блок управления автоматической коробкой передач (автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач); 4 - датчик скорости автомобиля (автомобили, оснащенные механической коробкой передач); 5 - датчик скорости автомобиля (автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач)

Добавлено (25.Мар.2012, 15:12:39)
---------------------------------------------
собственно вопрос о внедрении датчика от ланоса можно считать решенным. Он спокойно накручивается на наш датчик скорости, и они будут работать одновременно, родной для мозгов ланосовский для спидометра. вот будет ли он адекватно показывать скорость....? над где нибудь раздобыть приборку....
Прикрепления: 6496315.jpg (39.7 Kb)



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU


Сообщение отредактировал muhin - Воскресенье, 25.Мар.2012, 15:13:12
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика