замена подшипника ступицы
|
|
Slerm | Дата: Пятница, 21.Ноя.2008, 16:03:57 | Сообщение # 16 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| Quote (The_Kke) да уж 250 000км. за 2 года = 340 км в день !!! без выходных да уж .... я и не знаю осталось ли бы у меня желание и время развлекаться на БМВ, если только машина не личная а рабочая например то может быть и возможно... мне ток да работы и с работы 220 км в день вот так и живем Москва епть )))))
Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу.
|
|
| |
Сашок | Дата: Суббота, 21.Мар.2009, 09:42:47 | Сообщение # 17 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| А у меня загудел правый задний ступичный падшипник. Что брать для его замены кроме него самого, и сколько он примерно стоит, вообще не представляю.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Reduktor | Дата: Суббота, 21.Мар.2009, 09:47:40 | Сообщение # 18 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Кроме него только смазку, я брал фирмовую Mobil синюю, в комплекте 2 подшипника. Брал в том году немецкий за 300р.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Сашок | Дата: Суббота, 21.Мар.2009, 10:15:32 | Сообщение # 19 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| О нармально,недорого сегодня буду брать. Думаю мах 500р будет комплект. Спосибо!
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
biose | Дата: Понедельник, 20.Апр.2009, 15:32:18 | Сообщение # 20 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Передний подшипник: Подводных камней если снимать руками полно. Руками открутить закисшие болты нижнего шарнира что - бы снять стойку это долгая и нудная работа. Выпресовать ступицу болтом не получится я выпендривался делая колодец из ключей. Съемники для вазиков и прочего несмотря на визуально похожие размеры годятся не на все 100. подшипник выдавить получится только вторым подшипником. в сервисах стоят 5-ти тонные домкраты для выпрессовки и запрессовки. Я дела все вазовским почти 5 часов подряд проводил работы во время которых порвал болт которым у ЗИЛа крепится колесо. Мои 115 кг плюс двух метровый рычаг позволили развить колоссальные усилия. но при этом подшипник так и не встал на место полностью. В общем плюнул и поехал в сервис там зажали в тиски начали фигачить кувалдой килограмм 6-7. через брусочек. и все нормик. Задний подшипник: Все очень просто два подшипника и сальник. можно еще гайку купить стоит она копейки. открутил болт свел колодки там сзади есть резиновые затычки снял барабан вынул ступицу поменял подшипники забил их литолом поставил в обратку. часа 2 работы по неопытности с перекурами.
Daewoo Espero 2.0i 1999 г.в. 179 т.к. 
Сообщение отредактировал biose - Понедельник, 20.Апр.2009, 15:34:40 |
|
| |
b0lt | Дата: Понедельник, 20.Апр.2009, 21:09:05 | Сообщение # 21 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| biose, На ЗИЛе колесо у нас не болтом крепится футоркой внутреннее и наружнее гайкой ! А если по теме то я бы не морочился с вышибанием кувалдой а отвёз на пресс в любую автоколонну где грузовики есть и прессом выдавил и стоит то удовольствие 50-100 рэ и ступицу не поуродуешь ! Ну а так если на трассе где рассыпался конечно уж придётся на коленке делать ! На Восмёрке у меня так и было !
|
|
| |
biose | Дата: Понедельник, 20.Апр.2009, 22:51:23 | Сообщение # 22 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Тоже немного по офтоплю с позволения модераторов. Длинна болта была примерно 20 см в диаметре чуть больше большого пальца резьба крупная шаг резьбы примрено 1 мм. Может чего с надписью путаю может и правда не зил. Тогда интересно от куда такой болт с гайкой нашелся. ремонтировался я у друзей в гаражах))))) А про то что делал сам. было время решил его провести с пользой и сделать в машинке что-то своими руками. На следуюшей день со стойкой и поехал в обнимку в сервис))))) Кстати это был последний мой крупный ремонт своими руками.
Daewoo Espero 2.0i 1999 г.в. 179 т.к. 
|
|
| |
b0lt | Дата: Вторник, 21.Апр.2009, 15:53:58 | Сообщение # 23 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| 20 см в длинну это шпилька и то если она под конус в середине ! а колёса у нас у ЗИЛов на гайках стоят болты не выдержат их срежет не легковая же !))))
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 21.Апр.2009, 18:29:02 | Сообщение # 24 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Зачем такие жертвы??? Внутреннее кольцо со ступицы срезается тупо болгаркой и зубильцем - слетит на раз. Также, зубильцем выбивается наружнее кольцо из кулака. Опять же - нафига пихтеть, откручивать шаровую от рычага. Ну не идут болты - что мешает срезать гайки болгаркой(благо они в достаточно свободном месте расположены). Проблема новые болты М10 и гайки с нейлоновой набивкой найти? Речь, есстественно, идет о гараже. На коленке такое делать - врагу не пожелаешь.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
shka | Дата: Воскресенье, 25.Окт.2009, 15:16:06 | Сообщение # 25 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
| .....Завтра пойду искать подшипник (передний), возьму флакон, дружбана, и в гараж. Мастерская не далеко - думаю разберемся по-любому. Отпишусь потом.
А мне летать, а мне летать, А мне летать ОХОТА!
|
|
| |
Hooligan | Дата: Воскресенье, 25.Окт.2009, 15:25:03 | Сообщение # 26 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| и отчётик непомешал бы. Я уже пол года менять собираюсь, всё руки не доходят
|
|
| |
shka | Дата: Воскресенье, 25.Окт.2009, 16:08:17 | Сообщение # 27 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
| Сделаю! Я вот тоже холодов ждал, больше- нельзя.
А мне летать, а мне летать, А мне летать ОХОТА!
|
|
| |
|
shka | Дата: Суббота, 31.Окт.2009, 19:47:03 | Сообщение # 29 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте, уважаемые! В понедельник купил подшипник PROFIT - 130грн. ($=8,3грн). В магазине продавец предложил "этот", и немецкий - за 200грн. И сам же потом посоветовал, взять "этот" . Меняли с ПРОФИ в этих делах, я был в подмастериях и фотокориспондентом. Сейчас попытаюсь загрузить фотки и описать что и как.  Добавлено (31.Окт.2009, 19:47:03) --------------------------------------------- Прошу прощения, первый раз глюкануло. 1.Обычные действия как при снятии колеса. 2.Снимаем шплинт гайки ступицы. 3.Срываем гайку ступицы (усилия капитальные) ключом на 30. Длинна внутреннего отверстия ключа не менее 50-60мм (гайка посажена на глубину где-то 40мм Простым советским набором автомобильных головок, с несквозным отверстием открутить не удастся) [img] [/img] 4.Поддомкрачиваем машину и скидываем колесо. 5. Выкручиваем полностью гайку ступицы с оси. 6.Откручиваем гайку шаровой. 7. Откручиваем гайку рулевого наконечника. 8. Для снятия рулевого рычага с посадочного места крепления со стойкой, ударить пару раз со средней силой в место указанное стрелкой на фото цифрой "8". Присмотритесь, у каждого там должны быть видны места от ударов (если менялся наконечник или снималась стойка). После этого, через брусок сделать легкий удар по наконечнику. Выпрыгивает – элементарно. 9. Ослабляем две гайки крепления стойки (под капотом) 10.Снимаем шаровую с уха стойки, для этого, один резко ногой наступает на рычаг, а другой выводит стойку. Стойка разворачивается как показано на фото. [img] [/img] 11.Снимаем суппорт. Ключ шестигранник на 10. Предварительно брызнули WD шкой. Подвешиваем его на проволку. [img] [/img] МЫ ОТКРУЧИВАЛИ СУППОРТ, КОГДА СТОЙКА БЫЛА ЗАКРЕПЛЕНА ШАРОВОЙ И НАКОНЕЧНИКОМ. НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ОТКРУЧИВАТЬ. В описанном положении-лучше. 12.Откручиваем и снимаем стойку. [img] [/img] Металлической щеткой вычищаем ржавчину на стопорных кольцах и брызгаем WD шкой. 13.Выбиваем ступицу. Вышла без проблем, от ударов маленькой кувалды. [img] [/img] 14.Снимаем стопорные кольца [img] [/img] 15.Выбиваем подшипник. Выколотка должна быть по наружному диаметру подшипника. В нашем случае, использовалась деталь, которая применяется в с/х и связанна с дискованием почвы. С пятого хорошего удара, той же маленькой кувалдой, подшипник стронулся с места. [img] [/img] [img] [/img] 16. Вставляем наружное стопорное кольцо в стойку. 16.Берем новый подшипник. [img] [/img] Вставляем в гнездо. Мы использовали для площадной прокладки старый подшипник, через него и вбивали. На старом подшипнике, с одной стороны, была заводская фаска (небольшой конус). Этой стороной и досылали на место. Вошел спокойно, аккуратным постукиванием. [img] [/img] [img] [/img] 17. Вставили второе стопорное кольцо. [img] [/img] Дальнейшая сборка в обратном порядке. Если у кого-то не выпресовывается подшипник в домашних условиях, думаю можно использовать станок шиномонтажный, для разбортировки колес. НО ЭТО МЫ ПОДУМЫВАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В АВАРИЙНОМ ВАРИАНТЕ. В 10.35 начали откручивать колеса. В 13.30 закончили обкатку. Удачи Всем!
А мне летать, а мне летать, А мне летать ОХОТА!
|
|
| |
Link | Дата: Суббота, 31.Окт.2009, 21:13:00 | Сообщение # 30 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| молодец! на главную нада
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |