Непонятки с генератором
|
|
DrEXE | Дата: Четверг, 18.Фев.2016, 11:27:07 | Сообщение # 1 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
| Доброго времени суток господа. Помер у меня вчера генератор. Во первых огорчился я очень тем что диодным мост там не 3х контактный который есть у меня в наличии а 4х, поэтому пришлось сегодня заказать и приедет он только в понедельник. Прозвонил обмотку и ротор. Вроде всё в норме но у меня появились сомнения по поводу реле-регулятора так как оно 3х контактное хотя по логике вещей вроде как должно быть 4х. А в фишку которая идёт на генератор вообще подходят всего 2 провода. Вот сижу и думаю а что собственно делать? Запаять туда 3х контактное реле которое и стояло или же запаять 4х контактное. В принципе время до понедельника ещё есть. Генератор перебираю полностью, меняю диодный мост, реле-регулятор, щёточный узел, оба подшипника. Хочу сделать и забыть поэтому подшипники NSK, реле-регулятор AMD а диодный мост заказал мобилетрон так как он проверенный на форуме. Щёточный узел оригинал.
В общем прошу совета и помощи в данном непростом мероприятии. Заранее большое спасибо.
|
|
| |
blade09 | Дата: Четверг, 18.Фев.2016, 12:03:42 | Сообщение # 2 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| DrEXE, подскажи, пожалуйста, на какие контакты реле выходят у тебя из фишки провода? срочно надо..
|
|
| |
DrEXE | Дата: Пятница, 19.Фев.2016, 07:06:09 | Сообщение # 3 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
| [quote=blade09;259818]подскажи, пожалуйста, на какие контакты реле выходят у тебя из фишки провода? срочно надо..[/quote]
Скажу честно что полезу туда только когда буду ставить генератор обратно а это будет самое раннее в понедельник а может и во вторник, смотря как приедет диодный мост.
|
|
| |
blade09 | Дата: Пятница, 19.Фев.2016, 10:05:51 | Сообщение # 4 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| DrEXE, да ладно, уже сам разобрался... ну как сам, люди на разборке подсказали.. но все равно спасибо)
|
|
| |
DrEXE | Дата: Пятница, 19.Фев.2016, 17:09:21 | Сообщение # 5 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
| Общался сегодня с автоэлектриком. В общем сказал так что могут быть любые конфигурации реле-регулятора и обмоток. Может быть на 4х контактной обмотке 3к контактное реле и наоборот. В основном на регуляторе работают 2 котакта а остальные это дополнительные контакты для дополнительных датчиков на приборке и прочего.
|
|
| |
blade09 | Дата: Пятница, 19.Фев.2016, 22:30:42 | Сообщение # 6 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| DrEXE, Цитата DrEXE (  ) Общался сегодня с автоэлектриком. В общем сказал так что могут быть любые конфигурации реле-регулятора и обмоток. Может быть на 4х контактной обмотке 3к контактное реле и наоборот. В основном на регуляторе работают 2 котакта а остальные это дополнительные контакты для дополнительных датчиков на приборке и прочего. так вот вопрос в том, какие контакты подключать нужно.. стояло у меня 4-контактное реле, она там что-то понаподключали, что все равно не работает. сегодня поставили 3-контактное, тоже по своему подключили, опять не работает. решил с ними больше дел не иметь, просто куплю б/у генератор да поставлю.. все-таки если будет возможность, гляньте, какой провод на какой контакт идет, если не сложно.. по идее по заводу коричневый провод на контакт L, красно-белый на контакт I(в некоторых реле еще обозначается как F). а эти "мастера" подключали L и S
Сообщение отредактировал blade09 - Пятница, 19.Фев.2016, 22:34:53 |
|
| |
DrEXE | Дата: Суббота, 20.Фев.2016, 05:51:30 | Сообщение # 7 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
| [quote=blade09;259856]все-таки если будет возможность, гляньте, какой провод на какой контакт идет, если не сложно.. по идее по заводу коричневый провод на контакт L, красно-белый на контакт I(в некоторых реле еще обозначается как F). а эти "мастера" подключали L и S [/quote]
Блин вчера ставил гену и не посмотрел даже. Ладно сегодня постараюсь днём заглянуть.
Кстати генератор перебрал и поставил. Напряжение со всеми потребителями на аккуме 14 вольт ровно. Я считаю это отличный результат. Но один чёрт когда нажимаешь на педаль тормоза лампа аккума начинает немного тлеть. Так же она начинает тлеть в такт поворотникам. Буду разбираться дальше, где то видел тему на форуме.
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 20.Фев.2016, 17:46:24 | Сообщение # 8 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата DrEXE (  ) Напряжение со всеми потребителями на аккуме 14 вольт ровно. мало...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
DrEXE | Дата: Воскресенье, 21.Фев.2016, 10:50:01 | Сообщение # 9 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ (  ) мало...
Почему мало? Не менее 13,5 должно же быть?
Ну если и мало то дело точно не в генераторе. Там только ротор и статор остались старые и я их прозванивал, они в норме. Есть вариант что щётки ещё не притёрлись до конца. Сегодня хочу померить ещё напругу.
Сообщение отредактировал DrEXE - Воскресенье, 21.Фев.2016, 10:54:27 |
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 21.Фев.2016, 11:18:53 | Сообщение # 10 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| У меня на одной машине 14.3 без потребителей, 14.2 с нагрузкой. а на второй 14,65 без нагрузки, 14.4 со всеми потребителями.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
DrEXE | Дата: Воскресенье, 21.Фев.2016, 13:53:53 | Сообщение # 11 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
| Сегодня с утра померил. 14,3 с печкой на максимум и ближним. но там оборотов было 1000-1100 примерно. Потом промерил через полчаса езды на холостых с печкой на максимум и включенным дальним получилось 13,93-14,00. Но холостой у меня не очень стабилен, надо махнуть регулятор.
А если мало то получается осталось только провод от генератора до аккума.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 21.Фев.2016, 14:00:47 | Сообщение # 12 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| DrEXE, Всё у тебя с генератором ОТЛИЧНО
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
blade09 | Дата: Воскресенье, 21.Фев.2016, 20:22:48 | Сообщение # 13 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| DrEXE, со своим генератором разобрался. пошел по пути наименьшего сопротивления. купил б/у геератор, поставил, все в норме. получается эти "спецы" сами палили свои же релюхи. завтра буду им выносить мозг по поводу возврата потраченных денег)
|
|
| |
DrEXE | Дата: Понедельник, 22.Фев.2016, 07:28:12 | Сообщение # 14 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
| blade09, прикольные спецы. У меня знакомый электрик сразу сказал что и куда и как работает хотя эсперо в глаза не видел, оно там один фиг всё одинаково. А эти ничего не сделали да ещё и поломали. Я дома при наличии запчастей впервые перебрал генератор без проблем хотя и паяю я чисто символически и в электрике и электронике не разбираюсь. Не ходи к ним больше. Ну нафиг, ато ещё что-нибудь спалят.
Сколько за бу отдал? Я смотрел новые генераторы и видел DASHI за 3800 и JAPANPARTS за 5500. По факту один фиг внутрях лежит восстановленный оригинал как обычно. Кстати на складе в московии валяются пару роторов даже оригинальных по 1500.
|
|
| |
blade09 | Дата: Понедельник, 22.Фев.2016, 08:41:05 | Сообщение # 15 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| DrEXE, ну я не из России, я из Беларуси, нашел за 30$ (человек по запчастям эсперо продает). так на разборках у нас по 50-60$ продают, новые от 110$ и выше
|
|
| |