[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Кондиционер
maxneonДата: Пятница, 15.Май.2009, 23:58:38 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
подскажите с чего начать
1 фрион есть
2 лампа горит

3 реле работает
а кондеционер всетаки не включается, что вообще можно посмотреть то???

 
kagernakДата: Суббота, 16.Май.2009, 01:29:03 | Сообщение # 2
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
начать стопудова надо с ремня ))
при включении слышен характерный звук? возрастают обороты?
попробуй посмотреть это http://espero-club.ru/forum/17-927-1
лично у меня проблема была именно в блоке управления


Сообщение отредактировал kagernak - Суббота, 16.Май.2009, 01:29:44
 
SashaNFДата: Суббота, 16.Май.2009, 18:27:52 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
Есть еще одно визуальное наблюдение, корое заводишь двигатель, включаешь печку, положенеие холодное, далее вкл кондей, выходишь из машины и смотришь под бампер, если вентилятор крутится значит работает, если нет, увы, гудбай фреон гудбай, а он точно у тебя есть, трубки проверял кондейные, если он там, они холодные как у холодильника. Удачи
 
СашокДата: Суббота, 16.Май.2009, 21:19:09 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Гдето еще читал, и у себя проверял. Электрику можно проверить сняв клему с датчика,на термостате. Приэтом срабатует вентилятор охлаждения движка 2скорость и вентилятор радиатора кондея. Даже если фриона нет,как к примеру у меня. И еще при включении должна вращаться вместе со шкивом компрессора и ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА(может не правильно назвал) что с торца шкива.

Espero 2.0i 1996г.в
 
Max_EQДата: Суббота, 16.Май.2009, 21:43:39 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
см.п.2 - лампа горит. Если так, электрика точно работает, IMHO. Кондей не включается - это как? Не холодит, или при включении не просаживаются обороты двигла(кратковременно)?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
kagernakДата: Воскресенье, 17.Май.2009, 10:58:58 | Сообщение # 6
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
см.п.2 - лампа горит. Если так, электрика точно работает, IMHO.

в моем случае, при выгоревшем диоде на плате управления, лампа горела.
 
Max_EQДата: Воскресенье, 17.Май.2009, 11:42:34 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
так постоянного бы горела.... Или только при включении?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
kagernakДата: Воскресенье, 17.Май.2009, 11:47:24 | Сообщение # 8
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
так постоянного бы горела.... Или только при включении?
Сложный вопрос, боюсь сейчас я уже не смогу на него ответить. Точно могу сказать что при нажатии на кнопку горела smile
 
maxneonДата: Воскресенье, 17.Май.2009, 12:49:00 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
фрион есть так как при нажатии на бачке (там где залит фрион усть черная пипка, если ее открутить то там стоит самый обычный нипиль, и проверял давление в системе таким способом) он его (фрион) выприскивает.
кондей не работает- не холодит, обороты не повышает, реле не щелкает при включении кондея, лаппа ГОРИТ (реле я проверял, работает)
ремень есть, но электро магнитная муфта не крутится ???

PS: kagernak а где эта плата стоит то?

 
Max_EQДата: Воскресенье, 17.Май.2009, 13:35:20 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Это ты зря так проверял - нажимая на ниппель. В магистрали стоят два датчика - низкого и высокого порогов давления. Если горит и нет проблемы с платой управления(в блоке управления печкой) - то давления достаочно.Проверь предохранитель F6. Прозвони обмотку управления в компрессоре.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
СашокДата: Воскресенье, 17.Май.2009, 14:57:01 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
А у меня тоже горит лампа,но фриона нет ваще. Так что это наверно не паказатель. А вот вентилятор кондея и муфта не срабатует. Вентилятор срабатует только при снятой фишки с термостата. Вроде так должно быть без фриона.

Espero 2.0i 1996г.в
 
ТепловозикДата: Воскресенье, 17.Май.2009, 20:14:06 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
А когда систему заправляли? В моем случае тоже фрион в системе был, но давления его было не достаточно для запуска кондиционера. Именно так сказал мастер. Думаю надо заправить систему!

 
СашокДата: Воскресенье, 17.Май.2009, 20:57:16 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Точно. Дозаправить!

Espero 2.0i 1996г.в
 
Max_EQДата: Воскресенье, 17.Май.2009, 21:22:06 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ну а на муфту компрессора тупо подать 12В.... и посмотреть.
Вспомнил, что когда снимал/промывал радиатор, обнаружил, что провод от кондея проходит как раз под его нижним правым углом. Вернее, что удивило - был тупо пережат радиатором(снизу он просто вставляется в пазы). Хоть провода и в гофре, но вид.... Короче, посмотри еще в этом районе.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Воскресенье, 17.Май.2009, 23:27:36
 
LinkДата: Воскресенье, 17.Май.2009, 22:59:20 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
ага у меня тоже в том месте гофра ободралась и провода видать

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика