[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Кондиционер
ТепловозикДата: Понедельник, 18.Май.2009, 08:55:54 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
ну а на муфту компрессора тупо подать 12В.... и посмотреть.

И запороть кондер! sad
Там специальная защита стоит, если фриона недостаточно, то кондер не включится, тем самым уберегая себя от поломки. Думаю идти надо от простого к сложному, а не наоборот. И сначало надо заправить систему кондиционера, а после я думаю, что он заработает, если с ремнем все нормально.


 
maxneonДата: Понедельник, 18.Май.2009, 13:39:54 | Сообщение # 17
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
НА днях попробую дозаправить, посмотрим
 
maxneonДата: Понедельник, 18.Май.2009, 13:41:24 | Сообщение # 18
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
подскажите, http://espero-club.ru/forum/17-927-1 откуда эта плата, где она стоит ????
 
LinkДата: Понедельник, 18.Май.2009, 13:44:53 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
это плата блока управления печкой та что над магнитолой

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
СашокДата: Вторник, 19.Май.2009, 15:10:44 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Т.к не нашел тему где я размещал фото своего разобраного компрессора. Спрошу здесь. Если кто помнит менял я уплотняющие резинки компрессора. Сегодня поехал заправлять. Заправили воздухом, вроде пока держит. А фрион нестали т.к еще проблема. При включении, оба вентилятора включаются,обороты скаканули, напряжение подходит к компрессору,а вот электро магнитная муфта не прижимается,НЕСРАБАТУЕТ что с ним?

Espero 2.0i 1996г.в
 
ExpertДата: Вторник, 19.Май.2009, 21:50:58 | Сообщение # 21
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
подскажите каким образом снимается шкиф??? что за хитрый съемник нужен??

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
СашокДата: Вторник, 19.Май.2009, 22:42:23 | Сообщение # 22
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Для снятия шкива компресора? На словах. Береш болт по внешнему размеру резьбы муфты,с торца шкива. Отрезаеш его, оставляеш шляпу болта и см.3-4 резьбы,потом в нем высверливаеш внутри и нарезаеш резьбу, например под болт на 22 подлинее. Когда все готово. Вкручуеш короткий в муфту, в него тот, например на 22 и вот его вкручивая и иногда по его шляпе постукивая вынимается муфта. А за ней стопор он держит шкив.

Espero 2.0i 1996г.в
 
СашокДата: Среда, 20.Май.2009, 17:44:25 | Сообщение # 23
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Сегодня проверили компрессор тестером,выдает 4Ом. Это нормально или нет я в этом дуб.?

Espero 2.0i 1996г.в
 
Max_EQДата: Среда, 20.Май.2009, 18:09:59 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
IMHO, в самый раз.
Вот посмотри: http://captiva-club.org.ua/tis-che.....ru.php

Наш вот: http://daewoo-nexia.5go.ru/html/19_11.htm
может снимать шкив проще так: http://www.clubmaxima.ru/?mufta-kondicionera.htm

Пошарив по инету: сопротивление катушки различных компессоров примерно одинаковые - 3.3-4Ом

Может собрал не так(муфта не имеет рабочего хода нужного)?

Твой отчет лежит здесь: http://espero-club.ru/forum/2-844-2 , если забыл smile


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 20.Май.2009, 22:52:06
 
СашокДата: Среда, 20.Май.2009, 20:42:52 | Сообщение # 25
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Спосибо, почему то не мог найти. Значит с катушкой все нормально,4 Ом или необязательно?

Espero 2.0i 1996г.в
 
ExpertДата: Среда, 20.Май.2009, 22:48:05 | Сообщение # 26
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Max_EQ, Безмерно благодарен за предоставленную инфу

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
Max_EQДата: Среда, 20.Май.2009, 22:52:52 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
накосячил с ссылкой по снятию. исправил: http://www.clubmaxima.ru/?mufta-kondicionera.htm

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ExpertДата: Среда, 20.Май.2009, 22:58:12 | Сообщение # 28
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
честно сказать я шкиф уже погнул съемником cranky а ремонтировать то надо happy

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
СашокДата: Среда, 20.Май.2009, 23:09:32 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Max_EQ есть расхождение со снятием шкива в предоставленной тобой ссылкой. В ней шкиф на ШЛИЦАХ, а у нас на ШПОНКИ сначала я тоже отмачивал wed-кой, потом сделали съемник с центральным болтом под ключ на 10 вобщем он не выдержал, резьба съемника в хлам. А потом болтиком центральным на 22 с усилием снял шкиф. Вот так плотно. Поэтому молоточком,там нечего ловить.

Espero 2.0i 1996г.в
 
СашокДата: Среда, 20.Май.2009, 23:15:10 | Сообщение # 30
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
А погнул потому как за муфтой шкиф держит стопорное кольцо. Зайди в тему кондиционер (компрессор не держит давление) там мои фото по разбору компрессора.

Espero 2.0i 1996г.в
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика