Кондиционер
|
|
Тепловозик | Дата: Понедельник, 18.Май.2009, 08:55:54 | Сообщение # 16 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) ну а на муфту компрессора тупо подать 12В.... и посмотреть. И запороть кондер! Там специальная защита стоит, если фриона недостаточно, то кондер не включится, тем самым уберегая себя от поломки. Думаю идти надо от простого к сложному, а не наоборот. И сначало надо заправить систему кондиционера, а после я думаю, что он заработает, если с ремнем все нормально.
|
|
| |
maxneon | Дата: Понедельник, 18.Май.2009, 13:39:54 | Сообщение # 17 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| НА днях попробую дозаправить, посмотрим
|
|
| |
maxneon | Дата: Понедельник, 18.Май.2009, 13:41:24 | Сообщение # 18 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| подскажите, http://espero-club.ru/forum/17-927-1 откуда эта плата, где она стоит ????
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 18.Май.2009, 13:44:53 | Сообщение # 19 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| это плата блока управления печкой та что над магнитолой
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Сашок | Дата: Вторник, 19.Май.2009, 15:10:44 | Сообщение # 20 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Т.к не нашел тему где я размещал фото своего разобраного компрессора. Спрошу здесь. Если кто помнит менял я уплотняющие резинки компрессора. Сегодня поехал заправлять. Заправили воздухом, вроде пока держит. А фрион нестали т.к еще проблема. При включении, оба вентилятора включаются,обороты скаканули, напряжение подходит к компрессору,а вот электро магнитная муфта не прижимается,НЕСРАБАТУЕТ что с ним?
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Expert | Дата: Вторник, 19.Май.2009, 21:50:58 | Сообщение # 21 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| подскажите каким образом снимается шкиф??? что за хитрый съемник нужен??
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Сашок | Дата: Вторник, 19.Май.2009, 22:42:23 | Сообщение # 22 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Для снятия шкива компресора? На словах. Береш болт по внешнему размеру резьбы муфты,с торца шкива. Отрезаеш его, оставляеш шляпу болта и см.3-4 резьбы,потом в нем высверливаеш внутри и нарезаеш резьбу, например под болт на 22 подлинее. Когда все готово. Вкручуеш короткий в муфту, в него тот, например на 22 и вот его вкручивая и иногда по его шляпе постукивая вынимается муфта. А за ней стопор он держит шкив.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Сашок | Дата: Среда, 20.Май.2009, 17:44:25 | Сообщение # 23 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Сегодня проверили компрессор тестером,выдает 4Ом. Это нормально или нет я в этом дуб.?
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 20.Май.2009, 18:09:59 | Сообщение # 24 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| IMHO, в самый раз. Вот посмотри: http://captiva-club.org.ua/tis-che.....ru.php Наш вот: http://daewoo-nexia.5go.ru/html/19_11.htm может снимать шкив проще так: http://www.clubmaxima.ru/?mufta-kondicionera.htm Пошарив по инету: сопротивление катушки различных компессоров примерно одинаковые - 3.3-4Ом Может собрал не так(муфта не имеет рабочего хода нужного)? Твой отчет лежит здесь: http://espero-club.ru/forum/2-844-2 , если забыл 
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 20.Май.2009, 22:52:06 |
|
| |
Сашок | Дата: Среда, 20.Май.2009, 20:42:52 | Сообщение # 25 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Спосибо, почему то не мог найти. Значит с катушкой все нормально,4 Ом или необязательно?
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Expert | Дата: Среда, 20.Май.2009, 22:48:05 | Сообщение # 26 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, Безмерно благодарен за предоставленную инфу
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 20.Май.2009, 22:52:52 | Сообщение # 27 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| накосячил с ссылкой по снятию. исправил: http://www.clubmaxima.ru/?mufta-kondicionera.htm
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Expert | Дата: Среда, 20.Май.2009, 22:58:12 | Сообщение # 28 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| честно сказать я шкиф уже погнул съемником а ремонтировать то надо
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Сашок | Дата: Среда, 20.Май.2009, 23:09:32 | Сообщение # 29 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Max_EQ есть расхождение со снятием шкива в предоставленной тобой ссылкой. В ней шкиф на ШЛИЦАХ, а у нас на ШПОНКИ сначала я тоже отмачивал wed-кой, потом сделали съемник с центральным болтом под ключ на 10 вобщем он не выдержал, резьба съемника в хлам. А потом болтиком центральным на 22 с усилием снял шкиф. Вот так плотно. Поэтому молоточком,там нечего ловить.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Сашок | Дата: Среда, 20.Май.2009, 23:15:10 | Сообщение # 30 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| А погнул потому как за муфтой шкиф держит стопорное кольцо. Зайди в тему кондиционер (компрессор не держит давление) там мои фото по разбору компрессора.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |