[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Ехал, заглох, стартер крутит нет искры. И где собака зарыта.
konver77Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 08:50:22 | Сообщение # 16
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
Я к тому что не рассыпается ли она ещё)) -ржавого цвета
 
BUTLEHERДата: Пятница, 20.Ноя.2015, 11:44:02 | Сообщение # 17
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
konver77, Ярко бурого цвета. Дело вот в чём, катушку зажигания я поставил б/у , я тут где то прочитал как проверить искру от катушки - вставил свечу в центральный провод от катушки и искры нет, на одной и на второй катушке. Значит обе не рабочие или ещё что то. Сегодня куплю новую. Если не поможет то я в шоке.

Добавлено (20.Ноя.2015, 11:44:02)
---------------------------------------------
Дело в том что я поставил б/у катушку, на форуме прочёл как проверить. Вставил от катушки в вв провод свечу, нет искры что на одной что на второй. По ходу обе не работают или ещё что то. Сегодня новую куплю.

 
евген93Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 14:07:08 | Сообщение # 18
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
Цитата BUTLEHER ()
Чек не горит

тогда ищи эти провода,их там два кстати,в районе генератора руку вниз опустить и там они у меня были,переломились но висели на изоляции,не сразу на них и внимания обратил поэтому.а руку опустил,дернул и они отлетели.хотя может и не в них дело но проверить нужно прежде чем покупать трамблер и.т.д
 
ТепловозикДата: Пятница, 20.Ноя.2015, 14:10:18 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
BUTLEHER, Ну не могут быть сразу 2 катушки не рабочие. Скорее коммутатор в трамблере виной или датчик хола.

 
vlajetДата: Пятница, 20.Ноя.2015, 14:22:14 | Сообщение # 20
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Цитата BUTLEHER ()
Вставил от катушки в вв провод свечу, нет искры что на одной что на второй

а от замка зажигания 12В приходит на катушку ( красно-белый провод)?
 
konver77Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 17:40:06 | Сообщение # 21
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
Цитата BUTLEHER ()
Ярко бурого цвета.

Менять отнозначно рассыпется скоро, желательно на оригинал
 
BUTLEHERДата: Суббота, 21.Ноя.2015, 12:19:59 | Сообщение # 22
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
евген93, Я так и не нашёл массу от ЭБУ. Сверху не видно, а с низу подонкратил, не подлезть грязно и защита стоит. Сегодня поеду на диагностику. Сперва поставлю нулёвую катушку.

Добавлено (21.Ноя.2015, 12:13:15)
---------------------------------------------
Тепловозик, Так трамблёр это следующий по цепочке агрегат, а искры нет до этого - на катушке.

Добавлено (21.Ноя.2015, 12:19:59)
---------------------------------------------
[b]konver77[/Сейчас еду за новой катушкой. крышкой. бегунком и датчиком хола. Ставлю , проверяю, если нет результатов, вечером если получиться в сервис на диагностику и ремонт. Спасибо парни за дельные советы, всем удачи.

 
ТепловозикДата: Суббота, 21.Ноя.2015, 18:04:22 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Цитата BUTLEHER ()
Тепловозик, Так трамблёр это следующий по цепочке агрегат, а искры нет до этого - на катушке.

По всей Москве только одна живая Эспера осталась? Попроси у кого нибудь или встреться. Махнуть местами трамблеры делов на 5 минут. За одно и ты проверишь как новый трамблер у тебя будет вести и твой проверят на другой машине.




Сообщение отредактировал Тепловозик - Суббота, 21.Ноя.2015, 18:05:08
 
YriyДата: Суббота, 21.Ноя.2015, 18:29:15 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Цитата Тепловозик ()
По всей Москве только одна живая Эспера осталась

Ага. У Председателя колхоза....


 
BUTLEHERДата: Вторник, 24.Ноя.2015, 13:06:27 | Сообщение # 25
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Поехал в сервис на Миклухо- Маклая 15 (Москва). Оказалось стёрся ремень генератора и не крутил распред вал.Попал на 15 тыщ. Итого -короткий тест(считывание памяти неисправности)=900 рублей, -диагностика электрооборудования ДВС 1.5 часа = 2700р,,Приводный ремень ГРМ и насосохлаждения ДВС (помпа) заменить 3 часа= 5400р. -ролик натяжителя=2000р, помпа= 2400р, очиститель тормозных систем=300р, антифриз 3 литра=1100р. Приехал забирать машину и в друг не с того не с сего две форсунки забиты - не работают два целиндра ( предложили прочистить и заменить=2800 или лучше новые примерно 10000 и свечи поменять=2000р) Еле доехал до дома, с утра поставил б/у форсунки(были), старые по ходу чем то залепили ( вредительство, уголовно наказуемо). Взял их наряд поехал к ним. Помпа говорю хорошая , зачем меняли(цена вопроса 5300) Ответ - типа положено, а то не даём гарантию. Спрашиваю, а почему вдруг форсунки забились - а мы не знаем может они такие были ты же типа не разбираешься. Уехал я сказал что в роспотреб надзор заявлю. Негатив полнейший, эти автоменеджеры такие гниды, а работяги в сервисе ещё не все скурвились. И я вот сам себе вопрос задаю это что нормально? Но сказать могу одно как аукнится - так и откликнится, глаз за глаз.

Добавлено (24.Ноя.2015, 13:06:27)
---------------------------------------------
Ошибочка - стёрся ремень ГРМ

 
Orange53Дата: Вторник, 24.Ноя.2015, 13:21:53 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Обули почти по полной .
 
konver77Дата: Вторник, 24.Ноя.2015, 19:45:44 | Сообщение # 27
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
Да уж....
Цены на з.части более менее, а с работой получилось дохера конечно
 
YriyДата: Вторник, 24.Ноя.2015, 20:02:45 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
BUTLEHER, Сервисы они такие....
Если ремень ГРМ первый раз менять трудно, то самодиагностику сделать - плёвое дело.


 
kostroma21Дата: Вторник, 24.Ноя.2015, 20:25:21 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата BUTLEHER ()
Поехал в сервис на Миклухо- Маклая 15 (Москва). Оказалось стёрся ремень генератора и не крутил распред вал.Попал на 15 тыщ. Итого -короткий тест(считывание памяти неисправности)=900 рублей, -диагностика электрооборудования ДВС 1.5 часа = 2700р,,Приводный ремень ГРМ и насосохлаждения ДВС (помпа) заменить 3 часа= 5400р. -ролик натяжителя=2000р, помпа= 2400р, очиститель тормозных систем=300р, антифриз 3 литра=1100р. Приехал забирать машину и в друг не с того не с сего две форсунки забиты - не работают два целиндра ( предложили прочистить и заменить=2800 или лучше новые примерно 10000 и свечи поменять=2000р) Еле доехал до дома, с утра поставил б/у форсунки(были), старые по ходу чем то залепили
Ох и ни хрена себе...менял бы сам в пару тысяч бы убрался.Первый раз конечно страшновато самому так мы то на что?А если есть скайп так и онлайн можно подсказать.Грм прямо во дворе поменять пара пустяков.


kostroma:столица городов русских!!!

 
ТепловозикДата: Вторник, 24.Ноя.2015, 22:53:21 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Жесть. Реально сейчас по сервисам ездят те у кого денег много, либо те кто в машинах ничего не понимает. И тех и других обуть раз плюнуть.
А те кто хоть чего нибудь поймают и жалко денег тот сидит на профильных форумах. Где давно уже все все выложено с фото smile


 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика