Ехал, заглох, стартер крутит нет искры. И где собака зарыта.
|
|
konver77 | Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 08:50:22 | Сообщение # 16 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
| Я к тому что не рассыпается ли она ещё)) -ржавого цвета
|
|
| |
BUTLEHER | Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 11:44:02 | Сообщение # 17 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| konver77, Ярко бурого цвета. Дело вот в чём, катушку зажигания я поставил б/у , я тут где то прочитал как проверить искру от катушки - вставил свечу в центральный провод от катушки и искры нет, на одной и на второй катушке. Значит обе не рабочие или ещё что то. Сегодня куплю новую. Если не поможет то я в шоке. Добавлено (20.Ноя.2015, 11:44:02) --------------------------------------------- Дело в том что я поставил б/у катушку, на форуме прочёл как проверить. Вставил от катушки в вв провод свечу, нет искры что на одной что на второй. По ходу обе не работают или ещё что то. Сегодня новую куплю.
|
|
| |
евген93 | Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 14:07:08 | Сообщение # 18 |
 Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
| Цитата BUTLEHER (  ) Чек не горит тогда ищи эти провода,их там два кстати,в районе генератора руку вниз опустить и там они у меня были,переломились но висели на изоляции,не сразу на них и внимания обратил поэтому.а руку опустил,дернул и они отлетели.хотя может и не в них дело но проверить нужно прежде чем покупать трамблер и.т.д
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 14:10:18 | Сообщение # 19 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| BUTLEHER, Ну не могут быть сразу 2 катушки не рабочие. Скорее коммутатор в трамблере виной или датчик хола.
|
|
| |
vlajet | Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 14:22:14 | Сообщение # 20 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Цитата BUTLEHER (  ) Вставил от катушки в вв провод свечу, нет искры что на одной что на второй а от замка зажигания 12В приходит на катушку ( красно-белый провод)?
|
|
| |
konver77 | Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 17:40:06 | Сообщение # 21 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
| Цитата BUTLEHER (  ) Ярко бурого цвета. Менять отнозначно рассыпется скоро, желательно на оригинал
|
|
| |
BUTLEHER | Дата: Суббота, 21.Ноя.2015, 12:19:59 | Сообщение # 22 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| евген93, Я так и не нашёл массу от ЭБУ. Сверху не видно, а с низу подонкратил, не подлезть грязно и защита стоит. Сегодня поеду на диагностику. Сперва поставлю нулёвую катушку. Добавлено (21.Ноя.2015, 12:13:15) --------------------------------------------- Тепловозик, Так трамблёр это следующий по цепочке агрегат, а искры нет до этого - на катушке. Добавлено (21.Ноя.2015, 12:19:59) --------------------------------------------- [b]konver77[/Сейчас еду за новой катушкой. крышкой. бегунком и датчиком хола. Ставлю , проверяю, если нет результатов, вечером если получиться в сервис на диагностику и ремонт. Спасибо парни за дельные советы, всем удачи.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Суббота, 21.Ноя.2015, 18:04:22 | Сообщение # 23 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Цитата BUTLEHER (  ) Тепловозик, Так трамблёр это следующий по цепочке агрегат, а искры нет до этого - на катушке. По всей Москве только одна живая Эспера осталась? Попроси у кого нибудь или встреться. Махнуть местами трамблеры делов на 5 минут. За одно и ты проверишь как новый трамблер у тебя будет вести и твой проверят на другой машине.
Сообщение отредактировал Тепловозик - Суббота, 21.Ноя.2015, 18:05:08 |
|
| |
Yriy | Дата: Суббота, 21.Ноя.2015, 18:29:15 | Сообщение # 24 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Цитата Тепловозик (  ) По всей Москве только одна живая Эспера осталась Ага. У Председателя колхоза....
|
|
| |
BUTLEHER | Дата: Вторник, 24.Ноя.2015, 13:06:27 | Сообщение # 25 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Поехал в сервис на Миклухо- Маклая 15 (Москва). Оказалось стёрся ремень генератора и не крутил распред вал.Попал на 15 тыщ. Итого -короткий тест(считывание памяти неисправности)=900 рублей, -диагностика электрооборудования ДВС 1.5 часа = 2700р,,Приводный ремень ГРМ и насосохлаждения ДВС (помпа) заменить 3 часа= 5400р. -ролик натяжителя=2000р, помпа= 2400р, очиститель тормозных систем=300р, антифриз 3 литра=1100р. Приехал забирать машину и в друг не с того не с сего две форсунки забиты - не работают два целиндра ( предложили прочистить и заменить=2800 или лучше новые примерно 10000 и свечи поменять=2000р) Еле доехал до дома, с утра поставил б/у форсунки(были), старые по ходу чем то залепили ( вредительство, уголовно наказуемо). Взял их наряд поехал к ним. Помпа говорю хорошая , зачем меняли(цена вопроса 5300) Ответ - типа положено, а то не даём гарантию. Спрашиваю, а почему вдруг форсунки забились - а мы не знаем может они такие были ты же типа не разбираешься. Уехал я сказал что в роспотреб надзор заявлю. Негатив полнейший, эти автоменеджеры такие гниды, а работяги в сервисе ещё не все скурвились. И я вот сам себе вопрос задаю это что нормально? Но сказать могу одно как аукнится - так и откликнится, глаз за глаз. Добавлено (24.Ноя.2015, 13:06:27) --------------------------------------------- Ошибочка - стёрся ремень ГРМ
|
|
| |
Orange53 | Дата: Вторник, 24.Ноя.2015, 13:21:53 | Сообщение # 26 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Обули почти по полной .
|
|
| |
konver77 | Дата: Вторник, 24.Ноя.2015, 19:45:44 | Сообщение # 27 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
| Да уж.... Цены на з.части более менее, а с работой получилось дохера конечно
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 24.Ноя.2015, 20:02:45 | Сообщение # 28 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| BUTLEHER, Сервисы они такие.... Если ремень ГРМ первый раз менять трудно, то самодиагностику сделать - плёвое дело.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 24.Ноя.2015, 20:25:21 | Сообщение # 29 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата BUTLEHER (  ) Поехал в сервис на Миклухо- Маклая 15 (Москва). Оказалось стёрся ремень генератора и не крутил распред вал.Попал на 15 тыщ. Итого -короткий тест(считывание памяти неисправности)=900 рублей, -диагностика электрооборудования ДВС 1.5 часа = 2700р,,Приводный ремень ГРМ и насосохлаждения ДВС (помпа) заменить 3 часа= 5400р. -ролик натяжителя=2000р, помпа= 2400р, очиститель тормозных систем=300р, антифриз 3 литра=1100р. Приехал забирать машину и в друг не с того не с сего две форсунки забиты - не работают два целиндра ( предложили прочистить и заменить=2800 или лучше новые примерно 10000 и свечи поменять=2000р) Еле доехал до дома, с утра поставил б/у форсунки(были), старые по ходу чем то залепили Ох и ни хрена себе...менял бы сам в пару тысяч бы убрался.Первый раз конечно страшновато самому так мы то на что?А если есть скайп так и онлайн можно подсказать.Грм прямо во дворе поменять пара пустяков.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 24.Ноя.2015, 22:53:21 | Сообщение # 30 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Жесть. Реально сейчас по сервисам ездят те у кого денег много, либо те кто в машинах ничего не понимает. И тех и других обуть раз плюнуть. А те кто хоть чего нибудь поймают и жалко денег тот сидит на профильных форумах. Где давно уже все все выложено с фото
|
|
| |