[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Странное поведение зажигания
NemoДата: Вторник, 12.Май.2009, 11:18:33 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Последнее время на Эське стало произвольно включаться зажигание. То есть машина стоит без ключа, а на приборке загораются контрольные лампы и звучит звуковой сигнал. Так же если при работающем двигателе вынуть ключ, он продолжает работать. Плохо выщелкивается кнопка на лечинке. Других косяков вроде нет. В чем дело? Контактная группа замка? Или что-то еще может быть?

 
Max_EQДата: Вторник, 12.Май.2009, 11:31:10 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Группа, вероятно. Хотя....а нет ли сигналки с автозапуском?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ТепловозикДата: Вторник, 12.Май.2009, 11:55:03 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Nemo)
Так же если при работающем двигателе вынуть ключ, он продолжает работать. Плохо выщелкивается кнопка на лечинке.

У меня так же. Сигналка с авто запуском и машина глохнет всегда со второго поворота ключа зажигания.


 
СашокДата: Вторник, 12.Май.2009, 12:36:09 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
У меня так было на Тазе после мытья двигателя на мойки, через несколько часов само прошло. Сигналка без авто запуска. Думаю в ней причина например коротыш.

Espero 2.0i 1996г.в
 
FilДата: Вторник, 12.Май.2009, 15:37:03 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (Сашок)
Сигналка с авто запуском и машина глохнет всегда со второго поворота ключа зажигания.

Должна сразу с очень маленькой задержкой, если конечно ты предварительно ручник не затянул...
Quote (Max_EQ)
а нет ли сигналки с автозапуском?

Встречались экземпляры и без запуска (сигналки всмысле) которые позволяли оставлять двигатель работающим без ключа...

Nemo, В общем если это не сигналка, то либо контактная группа, либо гемор с проводкой, ибо зажигание включается перемыканием двух проводов (или трёх, надо уточнить)


 
janexДата: Вторник, 12.Май.2009, 18:05:07 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
было такое что зажигание включалось включанием фар... габаритов. если фары горят и ключ вытаскиваешь, движка продолжает работать. выключаешь фары, все тухнет))) хз с чего эта фигня, появилась и пропала со временем.

Октавия - катается
89О1182950О
 
b0ltДата: Вторник, 12.Май.2009, 22:53:37 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Зажигание у нас 2 провода надо замыкать потом к ним подносмшь 3 со стартера и заводишь biggrin ! это я вам точно скажу так кк езжу без замка зажигания ))
 
NemoДата: Вторник, 12.Май.2009, 23:23:30 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
это точно не замок. Отсоединял колодку от замка, зажигание не выключается. Появилось это как раз после мойки, как сказал Сашок. Так же пробовал отключать колодки от катушки зажигания и трамблера, лампочки на приборке так же горят. Сигналки нет никакой! Точнее она есть, но находится в нерабочем состоянии. Притом, чаще всего происходит это так. Глушишь двигатель, он выключается, вытаскиваешь ключ, все в норме. Через секунд 5-10 включается звуковой сигнал и влючаются лампочки на приборке (как при включении зажигания). Иногда двигатель на выключается вовсе, вне зависимости от положения ключа. Если не замок, где еще копать???? wacko



Сообщение отредактировал Nemo - Вторник, 12.Май.2009, 23:24:45
 
LinkДата: Вторник, 12.Май.2009, 23:41:52 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
скорее всего сигналка, поиши релюшки от сигналки возможно они

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
NemoДата: Среда, 13.Май.2009, 00:34:34 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Да сигналка тут не при чем. Она вообще отключена от питания и НЕ функционирует. Может кто-нибудь расписать, за что отвечает каждый из контактов на замке и при каком положении какие между собой замыкаются? Схему смотрел, мало что понял.

 
FilДата: Среда, 13.Май.2009, 09:25:23 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (Nemo)
Она вообще отключена от питания и НЕ функционирует

При установке сигналки, дополнительно ставят туеву хучу релюх и прочих вмешательств в проводку, посему понятия "отключена от питания" ИМХО не существует.
Quote (Nemo)
за что отвечает каждый из контактов на замке

Зачем ты стучишься лбом о замок, если при отключении сего девайса ничего не меняется?
Quote (Nemo)
Появилось это как раз после мойки,

Распечатай схему с сего прекрасного сайта и ищи грамотного электрика, пусть ищет коротышей. Либо сам, если в схеме/электричестве понимаешь...


 
NemoДата: Среда, 13.Май.2009, 11:04:15 | Сообщение # 12
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Quote
При установке сигналки, дополнительно ставят туеву хучу релюх и прочих вмешательств в проводку, посему понятия "отключена от питания" ИМХО не существует.

Когда я ставил сигнализацию на свои жигули, там было только две релюхи - на активаторы дверей и на блокировку стартера. В эспере же функцию этой релюхи выполняет блок ЦЗ. Остальные реле, как правило вмонтированы в сам блок (т.н. силовые выходы) и соответственно отключаются при выключении питания сигналки. Т.к. ЦЗ и стратер работают исправно, значит 95%, что дело не в сигналке.
Quote
Зачем ты стучишься лбом о замок, если при отключении сего девайса ничего не меняется?

Как уже говорили, зажигание включается путем замыкания двух проводов. Каких именно? Меня только это интересует. Не исключено, что они замыкаются где-то вне замка.

P.S. Посмотрел схему с сайта, она намного толковей, чем у меня в книжке. По признакам, где-то замыкают провода 15 и 30. Будем искать....




Сообщение отредактировал Nemo - Среда, 13.Май.2009, 11:19:00
 
Max_EQДата: Среда, 13.Май.2009, 12:07:56 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Они не замыкаются вне замка. На замок входит красный провод 4кв.мм. С замка выходят 2 красно-белых - 4кв. - на питание потребителей, 2.5кв - на управление магнитолой и ветиляторами радиаторов(кондейного и основного радиатора). Ну и выходит фиолетовый 2.5кв - на стартер. Посмотри на реле вентиляторов(особенно - низкой скорости) может уже все сплавилось в кусок пластика.

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 13.Май.2009, 12:10:26
 
FilДата: Среда, 13.Май.2009, 12:11:14 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Они не замыкаются вне замка.

Ты наверно имеешь ввиду - НЕ ДОЛЖНЫ замыкаться вне замка? А Nemo коротыша ищет, просто от замка пляшет, я так понимаю....


 
Max_EQДата: Среда, 13.Май.2009, 12:13:50 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
незнаю.... потребление движка - не слабое. При таких коротышах уже бы завоняло хорошо.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика