Странное поведение зажигания
|
|
Nemo | Дата: Вторник, 12.Май.2009, 11:18:33 | Сообщение # 1 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Последнее время на Эське стало произвольно включаться зажигание. То есть машина стоит без ключа, а на приборке загораются контрольные лампы и звучит звуковой сигнал. Так же если при работающем двигателе вынуть ключ, он продолжает работать. Плохо выщелкивается кнопка на лечинке. Других косяков вроде нет. В чем дело? Контактная группа замка? Или что-то еще может быть?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 12.Май.2009, 11:31:10 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Группа, вероятно. Хотя....а нет ли сигналки с автозапуском?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 12.Май.2009, 11:55:03 | Сообщение # 3 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Nemo) Так же если при работающем двигателе вынуть ключ, он продолжает работать. Плохо выщелкивается кнопка на лечинке. У меня так же. Сигналка с авто запуском и машина глохнет всегда со второго поворота ключа зажигания.
|
|
| |
Сашок | Дата: Вторник, 12.Май.2009, 12:36:09 | Сообщение # 4 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| У меня так было на Тазе после мытья двигателя на мойки, через несколько часов само прошло. Сигналка без авто запуска. Думаю в ней причина например коротыш.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Fil | Дата: Вторник, 12.Май.2009, 15:37:03 | Сообщение # 5 |
 Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Quote (Сашок) Сигналка с авто запуском и машина глохнет всегда со второго поворота ключа зажигания. Должна сразу с очень маленькой задержкой, если конечно ты предварительно ручник не затянул... Quote (Max_EQ) а нет ли сигналки с автозапуском? Встречались экземпляры и без запуска (сигналки всмысле) которые позволяли оставлять двигатель работающим без ключа... Nemo, В общем если это не сигналка, то либо контактная группа, либо гемор с проводкой, ибо зажигание включается перемыканием двух проводов (или трёх, надо уточнить)
|
|
| |
janex | Дата: Вторник, 12.Май.2009, 18:05:07 | Сообщение # 6 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| было такое что зажигание включалось включанием фар... габаритов. если фары горят и ключ вытаскиваешь, движка продолжает работать. выключаешь фары, все тухнет))) хз с чего эта фигня, появилась и пропала со временем.
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
b0lt | Дата: Вторник, 12.Май.2009, 22:53:37 | Сообщение # 7 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Зажигание у нас 2 провода надо замыкать потом к ним подносмшь 3 со стартера и заводишь ! это я вам точно скажу так кк езжу без замка зажигания ))
|
|
| |
Nemo | Дата: Вторник, 12.Май.2009, 23:23:30 | Сообщение # 8 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| это точно не замок. Отсоединял колодку от замка, зажигание не выключается. Появилось это как раз после мойки, как сказал Сашок. Так же пробовал отключать колодки от катушки зажигания и трамблера, лампочки на приборке так же горят. Сигналки нет никакой! Точнее она есть, но находится в нерабочем состоянии. Притом, чаще всего происходит это так. Глушишь двигатель, он выключается, вытаскиваешь ключ, все в норме. Через секунд 5-10 включается звуковой сигнал и влючаются лампочки на приборке (как при включении зажигания). Иногда двигатель на выключается вовсе, вне зависимости от положения ключа. Если не замок, где еще копать????
Сообщение отредактировал Nemo - Вторник, 12.Май.2009, 23:24:45 |
|
| |
Link | Дата: Вторник, 12.Май.2009, 23:41:52 | Сообщение # 9 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| скорее всего сигналка, поиши релюшки от сигналки возможно они
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Nemo | Дата: Среда, 13.Май.2009, 00:34:34 | Сообщение # 10 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Да сигналка тут не при чем. Она вообще отключена от питания и НЕ функционирует. Может кто-нибудь расписать, за что отвечает каждый из контактов на замке и при каком положении какие между собой замыкаются? Схему смотрел, мало что понял.
|
|
| |
Fil | Дата: Среда, 13.Май.2009, 09:25:23 | Сообщение # 11 |
 Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Quote (Nemo) Она вообще отключена от питания и НЕ функционирует При установке сигналки, дополнительно ставят туеву хучу релюх и прочих вмешательств в проводку, посему понятия "отключена от питания" ИМХО не существует. Quote (Nemo) за что отвечает каждый из контактов на замке Зачем ты стучишься лбом о замок, если при отключении сего девайса ничего не меняется? Quote (Nemo) Появилось это как раз после мойки, Распечатай схему с сего прекрасного сайта и ищи грамотного электрика, пусть ищет коротышей. Либо сам, если в схеме/электричестве понимаешь...
|
|
| |
Nemo | Дата: Среда, 13.Май.2009, 11:04:15 | Сообщение # 12 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Quote При установке сигналки, дополнительно ставят туеву хучу релюх и прочих вмешательств в проводку, посему понятия "отключена от питания" ИМХО не существует. Когда я ставил сигнализацию на свои жигули, там было только две релюхи - на активаторы дверей и на блокировку стартера. В эспере же функцию этой релюхи выполняет блок ЦЗ. Остальные реле, как правило вмонтированы в сам блок (т.н. силовые выходы) и соответственно отключаются при выключении питания сигналки. Т.к. ЦЗ и стратер работают исправно, значит 95%, что дело не в сигналке. Quote Зачем ты стучишься лбом о замок, если при отключении сего девайса ничего не меняется? Как уже говорили, зажигание включается путем замыкания двух проводов. Каких именно? Меня только это интересует. Не исключено, что они замыкаются где-то вне замка. P.S. Посмотрел схему с сайта, она намного толковей, чем у меня в книжке. По признакам, где-то замыкают провода 15 и 30. Будем искать....
Сообщение отредактировал Nemo - Среда, 13.Май.2009, 11:19:00 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 13.Май.2009, 12:07:56 | Сообщение # 13 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Они не замыкаются вне замка. На замок входит красный провод 4кв.мм. С замка выходят 2 красно-белых - 4кв. - на питание потребителей, 2.5кв - на управление магнитолой и ветиляторами радиаторов(кондейного и основного радиатора). Ну и выходит фиолетовый 2.5кв - на стартер. Посмотри на реле вентиляторов(особенно - низкой скорости) может уже все сплавилось в кусок пластика.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 13.Май.2009, 12:10:26 |
|
| |
Fil | Дата: Среда, 13.Май.2009, 12:11:14 | Сообщение # 14 |
 Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Они не замыкаются вне замка. Ты наверно имеешь ввиду - НЕ ДОЛЖНЫ замыкаться вне замка? А Nemo коротыша ищет, просто от замка пляшет, я так понимаю....
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 13.Май.2009, 12:13:50 | Сообщение # 15 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| незнаю.... потребление движка - не слабое. При таких коротышах уже бы завоняло хорошо.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |