[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Датчики установленные на Daewoo Espero
yolikДата: Четверг, 01.Мар.2012, 15:46:54 | Сообщение # 31
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
ребята беда,не могу пройти ТО,высокий СО(в районе 6),подцепили к компу говорят не регулируется она компьютером,грешил на датчик кислорода ,но сама машина мне кажет код 12,что не исправностей нет,как настроить подскажите пожалуйста!
 
CosmonavtДата: Четверг, 01.Мар.2012, 15:52:55 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (yolik)
говорят не регулируется она компьютером,

СО регулируется потенциометром который закреплен на правом стакане передней стойки машины по ходу движения,если она не имеет катализатора.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
Alex_StavropolДата: Четверг, 07.Мар.2013, 19:12:15 | Сообщение # 33
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Цитата (Capten-den)

По схеме:
Контакт М- +12В при зажигании
А- масса
D,B,C - Датчик Холла (+, -, сигнал)
Принцип похож с системой зажигания 2109 (карбюратор)


Объясните пожалуйста, а то не очень понимаю, на espero с датчика холла(катушки индуктивности) сколько идет контактов(проводков)? У меня их 2, а тут все говорят про 3 или 4 контакта.
 
YriyДата: Четверг, 07.Мар.2013, 19:30:40 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Alex_Stavropol,На катушке индуктивности у всех два контакта .

 
Alex_StavropolДата: Четверг, 07.Мар.2013, 19:46:01 | Сообщение # 35
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Yriy, а про что говорят 3 или 4 контакта?
 
YriyДата: Четверг, 07.Мар.2013, 20:09:26 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Alex_Stavropol, А кто говорит? Может про коммутатор гутарят?

 
Alex_StavropolДата: Четверг, 07.Мар.2013, 20:28:19 | Сообщение # 37
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Цитата (Phantom)
нда ... нет у нас дачтика холла прикольно: (+, -, сигнал)

вот например, это на второй странице. И так в интернете читал, что датчик холла и катушка индуктивности это разные вещи, что на холле 3 контакта(как раз плюс, минус и сигнал), а на катушке индуктивности - 2(и они не имеют полярности). И у нас на эсперо как раз получается стоит катушка индуктивности. У меня кстати стоит не родной коммутатор, а волговский(машину купил - так было). Кто-нибудь с таким сталкивался? Могут ли быть из=за этого какие-нибудь проблемы?
 
Max_EQДата: Пятница, 08.Мар.2013, 16:08:59 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Полагаю, что в это случае двигло работает без изменения УОЗ.
Вот тут написано, что из себя представляет волговский коммутатор с индуктивным датчиком: http://www.skif.biz/files....194.doc


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Alex_StavropolДата: Суббота, 09.Мар.2013, 04:33:13 | Сообщение # 39
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Max_EQ, скажи, а в каких режимах работы двигателя, мозги начинают изменять УОЗ?
 
Max_EQДата: Суббота, 09.Мар.2013, 11:18:53 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
во всех. Немного - регулировка ХХ без участия PXX. Много -при изменении нагрузки или оборотов.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Alex_StavropolДата: Суббота, 09.Мар.2013, 13:11:12 | Сообщение # 41
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Max_EQ, почитай вот эту тему пожалуйста http://espero-club.ru/forum/43-7179-1 , похоже эта ситуация на коммутатор?
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика