Датчики установленные на Daewoo Espero
|
|
Phantom | Дата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 12:38:23 | Сообщение # 16 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Capten-den, ну хорошо пусть будет одно и то же (хотя это совсем не одно и то же) А можешь обьяснить 4х контактный разьем трамблера? ну там назначение контактов модуля(скажем так) зажигания, чего, как, куда, зачем и сколько... просто есть неясности кое какие... я ж в автосервисе не работал
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 19:59:13 | Сообщение # 17 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| По схеме: Контакт М- +12В при зажигании А- масса D,B,C - Датчик Холла (+, -, сигнал) Принцип похож с системой зажигания 2109 (карбюратор)
89нуль3586344семь
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 09.Ноя.2010, 11:44:02 | Сообщение # 18 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| нда ... нет у нас дачтика холла прикольно: (+, -, сигнал) а если вот так вот: 1. Блок электронного управления ЕСМ осуществляет управление опережением зажигания, задаваемого распределителем (установкой момента зажигания), посредством системы электронной регулировки момента зажигания EST, что обеспечивает достижение повышенных характеристик двигателя, экономию топлива и контроль за токсичностью отработавших газов. 2. Система EST состоит из распределителя зажигания, блока HEI, блока ЕСМ и соединительных проводов. Контакты четырех идущих к блоку EST проводов обозначены буквами на его корпусе. а) Контакт "D" - система EST. Цепь включения блока HEI. Блок ЕСМ узнает о реальном опережении зажигания при получении контрольного сигнала. Начиная с этого момента, он начинает устанавливать опережение или задержку зажигания. Если базовая величина опережения установлена неверно, вся кривая зажигания будет неправильной.(+1...3V) б) Контакт "C" - контрольный сигнал распределителя. С ним на блок ЕСМ передаются данные о числе оборотов и положении коленчатого вала. (+0,7...2,7V) в) Контакт "B" - обход. При частоте вращения, равной примерно 400 об/мин, блок ЕСМ подает в эту цепь напряжение 5 В; по этому сигналу активизируется блок HEI, который начинает передавать команды по управлению моментом зажигания на блок ЕСМ. При наличии обрыва или замыкания на "массу" в цепи система подаст код 42, после чего двигатель перейдет на работу при исходной установке момента зажигания плюс небольшая величина опережения, встроенная в блок HEI. (+4,5...5V) г) Контакт "A" - низкий контрольный сигнал "массы". Этот провод в распределителе замкнут на "массу"; в результате в цепи отсутствует падение напряжения, наличие которого могло бы нарушить характеристики двигателя. При обрыве этой цепи работа двигателя может ухудшиться. 3. Блок ЕСМ получает контрольный положительный сигнал от распределителя, содержащий данные о числе оборотов и положении коленчатого вала. После этого блок ЕСМ определяет нужную величину опережения для данных условий работы двигателя и посылает на распределитель через блок EST соответствующий импульс.
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
Сообщение отредактировал Phantom - Вторник, 09.Ноя.2010, 11:45:58 |
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 09.Ноя.2010, 21:43:59 | Сообщение # 19 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Phantom, ну назовем его - индуктивная катушка
C20LE 1996г.
|
|
| |
S3rga | Дата: Понедельник, 13.Дек.2010, 02:33:24 | Сообщение # 20 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Quote (Arturas) Хмм...смотрю у некоторых на приборке горит датчик, похожий на датчик ремней безопасности... есть ли он в Эспере? Да, есть. Но только на водительское сиденье.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
SexI | Дата: Понедельник, 13.Дек.2010, 04:21:00 | Сообщение # 21 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Quote (S3rga) Хмм...смотрю у некоторых на приборке горит датчик, похожий на датчик ремней безопасности... есть ли он в Эспере? На сколько я понимаю это даже не датчик а каято механическая или електро-механическая приблуда, стоящая в "маме" ремня безопасности. Но я могу и ошибаться. Как уже писалось на форуме провод с разьёмом находиться под вод. сидением. Я его недавно отключил(надоел что-то гореть)
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Понедельник, 13.Дек.2010, 15:33:32 | Сообщение # 22 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (SexI) На сколько я понимаю это даже не датчик а каято механическая или електро-механическая приблуда, стоящая в "маме" ремня безопасности. Но я могу и ошибаться. Как уже писалось на форуме провод с разьёмом находиться под вод. сидением. Я его недавно отключил(надоел что-то гореть) Верно сказал, под водительским сиденьем висит две фишки (мама-папа), которые и зажигают сей чудный ламп... По умолчанию, во всяком случае на Ростовских, эти фишки не смыкали (типо: кому надо - тот сам подключит).
|
|
| |
RuZer | Дата: Понедельник, 13.Дек.2010, 17:18:45 | Сообщение # 23 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| Подскажите а где датчик ручного тормоза?
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Понедельник, 13.Дек.2010, 18:53:38 | Сообщение # 24 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (RuZer) Подскажите а где датчик ручного тормоза? Подсказываю, под ручным тормозом... Снимай бар, задирай оплетку ручника и увидишь...
|
|
| |
darkprodigy | Дата: Среда, 02.Фев.2011, 23:27:16 | Сообщение # 25 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Capten-den, У тебя зависимости выходного напряжения от давления для ДАД случайно нет?
|
|
| |
skleroz | Дата: Четверг, 03.Фев.2011, 05:32:29 | Сообщение # 26 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Хоть вопрос и не ко мне... Оно?
Сообщение отредактировал skleroz - Четверг, 03.Фев.2011, 05:38:57 |
|
| |
Dima_K | Дата: Четверг, 03.Фев.2011, 17:22:35 | Сообщение # 27 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Доброго всем времени суток!!! Парни такой вопрос какие датчики на эсперо могут влиять на расход и по возможности опишите показания, которые они должны выдавать на заведенном двигателе и на заглушонном
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Четверг, 03.Фев.2011, 18:13:06 | Сообщение # 28 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (Dima_K) Доброго всем времени суток!!! Парни такой вопрос какие датчики на эсперо могут влиять на расход и по возможности опишите показания, которые они должны выдавать на заведенном двигателе и на заглушонном Датчик температуры воздуха,температуры охл.жидкости,датчик абсолютного давления.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
Dima_K | Дата: Четверг, 03.Фев.2011, 18:22:33 | Сообщение # 29 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| А показания какие не в курсе
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Четверг, 03.Фев.2011, 18:25:16 | Сообщение # 30 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| А показания меняются в зависимости от температуры воздуха, антифриза и разрежения на впуске.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |