[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Датчики установленные на Daewoo Espero
PhantomДата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 12:38:23 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Capten-den, ну хорошо пусть будет одно и то же (хотя это совсем не одно и то же)
А можешь обьяснить 4х контактный разьем трамблера? ну там назначение контактов модуля(скажем так) зажигания, чего, как, куда, зачем и сколько... просто есть неясности кое какие... я ж в автосервисе не работал



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
Capten-denДата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 19:59:13 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует

По схеме:
Контакт М- +12В при зажигании
А- масса
D,B,C - Датчик Холла (+, -, сигнал)
Принцип похож с системой зажигания 2109 (карбюратор)
Прикрепления: 9511677.jpg (45.7 Kb)


89нуль3586344семь
 
PhantomДата: Вторник, 09.Ноя.2010, 11:44:02 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
нда ... нет у нас дачтика холла cool прикольно: (+, -, сигнал)

а если вот так вот:
1. Блок электронного управления ЕСМ осуществляет управление опережением зажигания, задаваемого распределителем (установкой момента зажигания), посредством системы электронной регулировки момента зажигания EST, что обеспечивает достижение повышенных характеристик двигателя, экономию топлива и контроль за токсичностью отработавших газов.

2. Система EST состоит из распределителя зажигания, блока HEI, блока ЕСМ и соединительных проводов. Контакты четырех идущих к блоку EST проводов обозначены буквами на его корпусе.

а) Контакт "D" - система EST. Цепь включения блока HEI. Блок ЕСМ узнает о реальном опережении зажигания при получении контрольного сигнала. Начиная с этого момента, он начинает устанавливать опережение или задержку зажигания. Если базовая величина опережения установлена неверно, вся кривая зажигания будет неправильной.(+1...3V)

б) Контакт "C" - контрольный сигнал распределителя. С ним на блок ЕСМ передаются данные о числе оборотов и положении коленчатого вала. (+0,7...2,7V)

в) Контакт "B" - обход. При частоте вращения, равной примерно 400 об/мин, блок ЕСМ подает в эту цепь напряжение 5 В; по этому сигналу активизируется блок HEI, который начинает передавать команды по управлению моментом зажигания на блок ЕСМ. При наличии обрыва или замыкания на "массу" в цепи система подаст код 42, после чего двигатель перейдет на работу при исходной установке момента зажигания плюс небольшая величина опережения, встроенная в блок HEI. (+4,5...5V)

г) Контакт "A" - низкий контрольный сигнал "массы". Этот провод в распределителе замкнут на "массу"; в результате в цепи отсутствует падение напряжения, наличие которого могло бы нарушить характеристики двигателя. При обрыве этой цепи работа двигателя может ухудшиться.

3. Блок ЕСМ получает контрольный положительный сигнал от распределителя, содержащий данные о числе оборотов и положении коленчатого вала. После этого блок ЕСМ определяет нужную величину опережения для данных условий работы двигателя и посылает на распределитель через блок EST соответствующий импульс.

Прикрепления: 1213063.jpg (23.8 Kb)



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...


Сообщение отредактировал Phantom - Вторник, 09.Ноя.2010, 11:45:58
 
ptwДата: Вторник, 09.Ноя.2010, 21:43:59 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Phantom,
ну назовем его - индуктивная катушка


C20LE 1996г.
 
S3rgaДата: Понедельник, 13.Дек.2010, 02:33:24 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Quote (Arturas)
Хмм...смотрю у некоторых на приборке горит датчик, похожий на датчик ремней безопасности... есть ли он в Эспере?

Да, есть. Но только на водительское сиденье.




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
SexIДата: Понедельник, 13.Дек.2010, 04:21:00 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Quote (S3rga)
Хмм...смотрю у некоторых на приборке горит датчик, похожий на датчик ремней безопасности... есть ли он в Эспере?

На сколько я понимаю это даже не датчик а каято механическая или електро-механическая приблуда, стоящая в "маме" ремня безопасности. Но я могу и ошибаться. Как уже писалось на форуме провод с разьёмом находиться под вод. сидением. Я его недавно отключил(надоел что-то гореть) smile


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
MaKcuMДата: Понедельник, 13.Дек.2010, 15:33:32 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (SexI)
На сколько я понимаю это даже не датчик а каято механическая или електро-механическая приблуда, стоящая в "маме" ремня безопасности. Но я могу и ошибаться. Как уже писалось на форуме провод с разьёмом находиться под вод. сидением. Я его недавно отключил(надоел что-то гореть)

Верно сказал, под водительским сиденьем висит две фишки (мама-папа), которые и зажигают сей чудный ламп... cool По умолчанию, во всяком случае на Ростовских, эти фишки не смыкали (типо: кому надо - тот сам подключит).




 
RuZerДата: Понедельник, 13.Дек.2010, 17:18:45 | Сообщение # 23
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Подскажите а где датчик ручного тормоза?
 
MaKcuMДата: Понедельник, 13.Дек.2010, 18:53:38 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (RuZer)
Подскажите а где датчик ручного тормоза?

Подсказываю, под ручным тормозом... cool
Снимай бар, задирай оплетку ручника и увидишь...




 
darkprodigyДата: Среда, 02.Фев.2011, 23:27:16 | Сообщение # 25
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Capten-den,

У тебя зависимости выходного напряжения от давления для ДАД случайно нет?

 
sklerozДата: Четверг, 03.Фев.2011, 05:32:29 | Сообщение # 26
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Хоть вопрос и не ко мне...

Оно?

Сообщение отредактировал skleroz - Четверг, 03.Фев.2011, 05:38:57
 
Dima_KДата: Четверг, 03.Фев.2011, 17:22:35 | Сообщение # 27
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Доброго всем времени суток!!! Парни такой вопрос какие датчики на эсперо могут влиять на расход и по возможности опишите показания, которые они должны выдавать на заведенном двигателе и на заглушонном
 
CosmonavtДата: Четверг, 03.Фев.2011, 18:13:06 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Dima_K)
Доброго всем времени суток!!! Парни такой вопрос какие датчики на эсперо могут влиять на расход и по возможности опишите показания, которые они должны выдавать на заведенном двигателе и на заглушонном

Датчик температуры воздуха,температуры охл.жидкости,датчик абсолютного давления.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
Dima_KДата: Четверг, 03.Фев.2011, 18:22:33 | Сообщение # 29
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
А показания какие не в курсе
 
CosmonavtДата: Четверг, 03.Фев.2011, 18:25:16 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
А показания меняются в зависимости от температуры воздуха, антифриза и разрежения на впуске.

"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика