подскажите,кто знает.
|
|
dragon61 | Дата: Суббота, 02.Мар.2013, 21:27:51 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| Всем привет!Ребят кто знает,что может быть.В общем как только наступают морозы машина отказывается заводиться.Искра есть,бензин есть,свечи заливает,а заводиться не хочет.вот вроде схватывает,но никак и так пока аккамулятор не сядет. И ещё у меня проблемы с расходом.В последнее время выходит 10л.на 50км.такое ощущение,что на танке езжу. Мне знакомый сказал,что это может датчик температуры так выделываться.Но где он находиться и как его проверить я к сожалению не знаю.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 02.Мар.2013, 21:36:46 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| dragon61, http://espero-club.ru/forum/17-1754-56#169346
89нуль3586344семь
|
|
| |
Yriy | Дата: Суббота, 02.Мар.2013, 21:40:51 | Сообщение # 3 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| dragon61, Датчик температуры ВОЗДУХА стоит справа на коллекторе.За трамблером. Датчики температуры ОЖ стоят слева у термостата. Один с одним проводом и фишка на два провода. Фишку снимаешь - включается вентилятор.
|
|
| |
ART86 | Дата: Суббота, 02.Мар.2013, 21:53:07 | Сообщение # 4 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Отсутствует
| На расход топлива могут влиять вв провода форсы, СО, Может кто дополнит)))) Добавлено (02.Мар.2013, 21:43:19) --------------------------------------------- На расход топлива могут влиять вв провода форсы, СО, Может кто дополнит)))) Добавлено (02.Мар.2013, 21:53:07) --------------------------------------------- Было такое когда только эсю взял в морозы когда темп... больше -10 показывала тоже не заводилась свечи заливало итд... ну хочу сделать поправку на свой случай!!!! Двиг вроде пытался схватить и в этот момент я нажимал на тапку сначала до упора двиг заводился а дальше подгазовывал не давал оборотам упасть при этом были чихи и чуть ли не с метр огонь из глушака))))) как тока он это выдерживал и не разорвался)))) Короче трабл был в РХХ. Но проблема осталась объясню раньше если прое.. нажатие на педаль то помогало завестись тока смена свечей и не то всегда после замены РХХ баг остался но уже не страшно если проеб...у момент нажатия на педаль машинка заведётся с пол пинка в любой мороз короче 3-4 раза таких проёб...ов и потом вообще похеру всё ок будет. Опиши подробнее как машинка ведёт себя при запуске с игранием педальки и что ты вообще делаешь чтоб завести её в морозы как я понимаю после длительного простоя( например ночь или часов 5 и далее). Да и ребят если есть такая конкретная тема по моему вопросу ткните носом плиз! Что нужно для капиталки конкретно!?????
|
|
| |
dragon61 | Дата: Суббота, 02.Мар.2013, 22:09:09 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| те датчики которые на термостате я нашёл,отсоеденял,вентилятор сработывал.А тот который справа я его не заметил.Как его можно проверить и могут из-за него быть такие проблемы?Да и кстате когда машина прогрета,она начинает обильно дымить белым дымом.Понятно,что смесь обогощённая.Но почему только когда прогрета???  Добавлено (02.Мар.2013, 22:09:09) --------------------------------------------- Да тож самое с газулей чихает плюёться,но к сожелению не заводиться вообще В конечном итоге масса потраченных нервов посаженный аккомул.и не заведённая машина.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 02.Мар.2013, 22:10:13 | Сообщение # 6 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| мой форсунки и езжай на диагностику со
89нуль3586344семь
|
|
| |
Evgenija | Дата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 10:00:22 | Сообщение # 7 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Ребя прабл.При запуске ДВС НА холодный и прогретый работает в течении 1 мин на900об потом падает до 700 и обратно 900 загорается лампа неиспр ДВС. Поменял датчик хол хода-без изменений
|
|
| |
Capten-den | Дата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 10:20:37 | Сообщение # 8 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Evgenija, самодигностика в помощь
89нуль3586344семь
|
|
| |
Evgenija | Дата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 10:35:53 | Сообщение # 9 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Гуру-борт компа нет.Может датчик дросельной заслонки или коленвала?
Сообщение отредактировал Evgenija - Воскресенье, 03.Мар.2013, 10:38:14 |
|
| |
ми | Дата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 10:51:29 | Сообщение # 10 |
 Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| товарищи у меня совсем плохо все !) вентилятор радиатора ни куда не подключен просто напрямую кидал когда ездил .в радиаторе датчик обрублен .. подскажите каким вообще образом подключается вентилятор к датчикам ?.. машинка не до конца восстановлена была и в таком виде попала мне
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 11:00:55 | Сообщение # 11 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (ми) вентилятор радиатора ни куда не подключен просто напрямую кидал когда ездил .в радиаторе датчик обрублен .. подскажите каким вообще образом подключается вентилятор к датчикам ?.. У нас датчик не в радиаторе стоит а на термосе(двухпроводной).У тебя скорей всего нексиевский радиатор и отверстие под датчик заглушено вазовским датчиком.  Добавлено (03.Мар.2013, 11:00:55) ---------------------------------------------
Цитата (Evgenija) .Может датчик дросельной заслонки или коленвала? Датчика коленвала на наших машинах нет.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
dragon61 | Дата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 13:08:59 | Сообщение # 12 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| Короче проблема найдена.Диагностика показала,что это датчик температуры воздуха.Но вот вопрос-"датчик это или провода которые идут к нему???Как его можно проверить,кто знает???На проводах должно быть какое нибудь выходное напряжение?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 13:14:28 | Сообщение # 13 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (dragon61) Как его можно проверить,кто знает? Я проверял отстегнув с него фишку...смотрел как машинка себя ведёт (будет гореть чек...не страшно...потом сбросиш ошибку)
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Evgenija | Дата: Понедельник, 04.Мар.2013, 09:46:34 | Сообщение # 14 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Скиньте кто нибудь ссылку самодиагностики
|
|
| |
Star | Дата: Понедельник, 04.Мар.2013, 10:01:02 | Сообщение # 15 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| dragon61, Подключи от Тазика инжекторного . Не выкручивая старый. Тазиковский брось на коллектор и все .Хотя я не верю что дело в нем. Если есть резистор малоточный на 800 Ом . Вставь его в фишку и забудь про этот датчик. На твоем месте я бы датчик ДАД поменял бы .процентов на 80 что ето он виноват во всем.Добавлено (04.Мар.2013, 10:01:02) --------------------------------------------- Да и датчик температуры тосола (двухфишечный поменяй или проверь) на горячий двс должен показать меньше килоОма. В -10С где-то 10 кОм . в +20С 3-4 кОма
не мешай машине работать
|
|
| |