[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
подскажите,кто знает.
dragon61Дата: Суббота, 02.Мар.2013, 21:27:51 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Всем привет!Ребят кто знает,что может быть.В общем как только наступают морозы машина отказывается заводиться.Искра есть,бензин есть,свечи заливает,а заводиться не хочет.вот вроде схватывает,но никак и так пока аккамулятор не сядет. wacko И ещё у меня проблемы с расходом.В последнее время выходит 10л.на 50км.такое ощущение,что на танке езжу. sad Мне знакомый сказал,что это может датчик температуры так выделываться.Но где он находиться и как его проверить я к сожалению не знаю. sad
 
Capten-denДата: Суббота, 02.Мар.2013, 21:36:46 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
dragon61, http://espero-club.ru/forum/17-1754-56#169346

89нуль3586344семь
 
YriyДата: Суббота, 02.Мар.2013, 21:40:51 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
dragon61, Датчик температуры ВОЗДУХА стоит справа на коллекторе.За трамблером.
Датчики температуры ОЖ стоят слева у термостата. Один с одним проводом и фишка на два провода. Фишку снимаешь - включается вентилятор.


 
ART86Дата: Суббота, 02.Мар.2013, 21:53:07 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Отсутствует
На расход топлива могут влиять вв провода форсы, СО, Может кто дополнит))))

Добавлено (02.Мар.2013, 21:43:19)
---------------------------------------------
На расход топлива могут влиять вв провода форсы, СО, Может кто дополнит))))

Добавлено (02.Мар.2013, 21:53:07)
---------------------------------------------
Было такое когда только эсю взял в морозы когда темп... больше -10 показывала тоже не заводилась свечи заливало итд... ну хочу сделать поправку на свой случай!!!! Двиг вроде пытался схватить и в этот момент я нажимал на тапку сначала до упора двиг заводился а дальше подгазовывал не давал оборотам упасть при этом были чихи и чуть ли не с метр огонь из глушака))))) как тока он это выдерживал и не разорвался)))) Короче трабл был в РХХ. Но проблема осталась объясню раньше если прое.. нажатие на педаль то помогало завестись тока смена свечей и не то всегда после замены РХХ баг остался но уже не страшно если проеб...у момент нажатия на педаль машинка заведётся с пол пинка в любой мороз короче 3-4 раза таких проёб...ов и потом вообще похеру всё ок будет. Опиши подробнее как машинка ведёт себя при запуске с игранием педальки и что ты вообще делаешь чтоб завести её в морозы как я понимаю после длительного простоя( например ночь или часов 5 и далее). Да и ребят если есть такая конкретная тема по моему вопросу ткните носом плиз! Что нужно для капиталки конкретно!?????

 
dragon61Дата: Суббота, 02.Мар.2013, 22:09:09 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
те датчики которые на термостате я нашёл,отсоеденял,вентилятор сработывал.А тот который справа я его не заметил.Как его можно проверить и могут из-за него быть такие проблемы?Да и кстате когда машина прогрета,она начинает обильно дымить белым дымом.Понятно,что смесь обогощённая.Но почему только когда прогрета??? dry

Добавлено (02.Мар.2013, 22:09:09)
---------------------------------------------
Да тож самое с газулей чихает плюёться,но к сожелению не заводиться вообще sad В конечном итоге масса потраченных нервов посаженный аккомул.и не заведённая машина.

 
Capten-denДата: Суббота, 02.Мар.2013, 22:10:13 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
мой форсунки и езжай на диагностику со

89нуль3586344семь
 
EvgenijaДата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 10:00:22 | Сообщение # 7
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Ребя прабл.При запуске ДВС НА холодный и прогретый работает в течении 1 мин на900об потом падает до 700 и обратно 900 загорается лампа неиспр ДВС. Поменял датчик хол хода-без изменений surprised
 
Capten-denДата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 10:20:37 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Evgenija, самодигностика в помощь

89нуль3586344семь
 
EvgenijaДата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 10:35:53 | Сообщение # 9
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Гуру-борт компа нет.Может датчик дросельной заслонки или коленвала?

Сообщение отредактировал Evgenija - Воскресенье, 03.Мар.2013, 10:38:14
 
миДата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 10:51:29 | Сообщение # 10
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
товарищи у меня совсем плохо все !) вентилятор радиатора ни куда не подключен просто напрямую кидал когда ездил .в радиаторе датчик обрублен .. подскажите каким вообще образом подключается вентилятор к датчикам ?.. машинка не до конца восстановлена была и в таком виде попала мне
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 11:00:55 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (ми)
вентилятор радиатора ни куда не подключен просто напрямую кидал когда ездил .в радиаторе датчик обрублен .. подскажите каким вообще образом подключается вентилятор к датчикам ?..
У нас датчик не в радиаторе стоит а на термосе(двухпроводной).У тебя скорей всего нексиевский радиатор и отверстие под датчик заглушено вазовским датчиком. smile

Добавлено (03.Мар.2013, 11:00:55)
---------------------------------------------

Цитата (Evgenija)
.Может датчик дросельной заслонки или коленвала?
Датчика коленвала на наших машинах нет.


kostroma:столица городов русских!!!

 
dragon61Дата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 13:08:59 | Сообщение # 12
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Короче проблема найдена.Диагностика показала,что это датчик температуры воздуха.Но вот вопрос-"датчик это или провода которые идут к нему???Как его можно проверить,кто знает???На проводах должно быть какое нибудь выходное напряжение?
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 13:14:28 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (dragon61)
Как его можно проверить,кто знает?
Я проверял отстегнув с него фишку...смотрел как машинка себя ведёт smile (будет гореть чек...не страшно...потом сбросиш ошибку)


kostroma:столица городов русских!!!

 
EvgenijaДата: Понедельник, 04.Мар.2013, 09:46:34 | Сообщение # 14
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Скиньте кто нибудь ссылку самодиагностики
 
StarДата: Понедельник, 04.Мар.2013, 10:01:02 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
dragon61, Подключи от Тазика инжекторного . Не выкручивая старый. Тазиковский брось на коллектор и все .Хотя я не верю что дело в нем.
Если есть резистор малоточный на 800 Ом . Вставь его в фишку и забудь про этот датчик. На твоем месте я бы датчик ДАД поменял бы .процентов на 80 что ето он виноват во всем.

Добавлено (04.Мар.2013, 10:01:02)
---------------------------------------------
Да и датчик температуры тосола (двухфишечный поменяй или проверь) на горячий двс должен показать меньше килоОма. В -10С где-то 10 кОм . в +20С 3-4 кОма


не мешай машине работать
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика