[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Трамблер...
Max_EQДата: Понедельник, 19.Июл.2010, 00:06:28 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Посмотри схему - может сообразишь, что куда идет smile
http://espero-club.ru/news/2008-03-07-125


Daewoo Espero 2.0L CD
 
izya1982Дата: Пятница, 17.Дек.2010, 12:02:33 | Сообщение # 17
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
снял провода с трамблера теперь не знаю последовательность подключения daewoo espero 2 1997г.в. пожалуйсто помогите подскажите алгоритм
 
Max_EQДата: Пятница, 17.Дек.2010, 12:19:01 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
на главной странице в разделе электрики лежит

Daewoo Espero 2.0L CD
 
izya1982Дата: Пятница, 17.Дек.2010, 12:21:39 | Сообщение # 19
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
мах не могу найти подскажи где проблемма капец сижу калупаюсь
 
Capten-denДата: Пятница, 17.Дек.2010, 12:25:27 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
http://espero-club.ru/news/2009-02-15-250 вот

89нуль3586344семь
 
izya1982Дата: Пятница, 17.Дек.2010, 12:29:57 | Сообщение # 21
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
ты мне жизнь спас теперь я твой должник если получиться напишу как понять под капотом где первый
 
Capten-denДата: Пятница, 17.Дек.2010, 12:33:27 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
По крышке поймешь номерацию проводов (картинке), По двигателю: если смотреть на движек то крайняя левая свеча (у воздухана)-это 1 провод, дальше 2, 3, 4.

89нуль3586344семь
 
izya1982Дата: Пятница, 17.Дек.2010, 20:42:30 | Сообщение # 23
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Денис огромное тебе спасибо! я с западной Сибири у нас -30 а у меня такая проблема ты мне помог, чем при много тебе благодарен. (на мойке мыл двигатель таджики случайно скинули провода хотели одеть обратно втихую и вот така беда не прокатило я орал аж горло сорвал)
P.S. Низкий тебе поклон!!
 
Capten-denДата: Суббота, 18.Дек.2010, 11:31:02 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
есть другой способ если нет метки на крышке 1-го цилиндра:
1. снять крышку
2. выставить по метке коленвала ВТМ - поршень первого цилиндра будет вверху. Или выкрутить 1-ю свечу-чтобы было видно поршень.
3. При этом бегунок будеть смотреть на контакт провода 1-го цилиндра.
4. прокрутить стартерем, чтобы видеть в какую сторону крутится бегунок-для правильного подсоединения проводов.\
5. схема работы движка 1-3-4-2


89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Суббота, 18.Дек.2010, 11:31:38
 
smert990Дата: Среда, 20.Июл.2011, 18:27:28 | Сообщение # 25
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Форумчане дорый вечер у меня тоже такая проблема собрал неправельно трамблёр теперь мучаюсь не могу завести подскажите как правельно собрать а то я в этом деле новичок???
 
Capten-denДата: Четверг, 21.Июл.2011, 12:51:42 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
здесь фотоотчет http://espero-club.ru/forum/19-382-1

89нуль3586344семь
 
djsarikДата: Понедельник, 01.Авг.2011, 00:56:55 | Сообщение # 27
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Народ нужна ваша помощь, возникла проблемка, пытался завести машинку после долгого простоя. Но машина не заводится, из под капота громкий звук похожий на бьющийся пропеллер. Звук идет из области инжектора. и что то еще походу из трамблера. Может быть проблема в трамблере? До того как машина ездила скорее всего перегревали ее, парило из под капота, пропускал радиатор.

Можно ли как-то проверить трамблер на работоспособность?

Так же еще помню что был запах резины паленой из под капота, ставил генератор до этого, может быть от этого ремня запах был(
но после 2-3 попытки пропал запах, и остался только звук громкий. Можно ли установить не правильно ремень генератора? есть там свои "правила" по натяжке ремня?

Буду благодарен за помощь smile


Сообщение отредактировал djsarik - Понедельник, 01.Авг.2011, 01:05:39
 
YaderschegДата: Понедельник, 01.Авг.2011, 01:07:04 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
djsarik, ну так сними крышку трамблера, да посмотри что там! хотя там и греметь особо не чему! если ты имеешь ввиду проверку трамблера на искру, выкрути и проверь каждую по очереди да сопротивление датчика холла померяй! больше там проверять нечего!
Quote (djsarik)
из под капота громкий звук похожий на бьющийся пропеллер

а сам пропеллер не осматривал? вдруг в него попало что-то? у людей коты под капотом зимой греются, а потом в фарш превращаются...при запуске двигателя!



 
andersen73Дата: Понедельник, 01.Авг.2011, 12:34:55 | Сообщение # 29
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
djsarik, может у тебя подшипник генератора клинит,ремень скинь и вручную крутани шкив генератора.Если шумит или подклинивает,надо разбирать.http://espero-club.ru/forum/17-3553-1



Сообщение отредактировал andersen73 - Понедельник, 01.Авг.2011, 12:45:15
 
steve-oДата: Четверг, 11.Авг.2011, 22:27:42 | Сообщение # 30
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
спасибо за схему

Steve-o
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика